Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Описание Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99V

Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.

Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.

Снизить тормозной путь конструкторы смогли за счет специальных 3D-канавок. Поперечные пазы, расположенные на блоках протектора, предотвращают «прокатывание» блоков, поэтому при торможении повышается площадь поверхности передающей усилие. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели. Их принцип действия как у стеклоочистителей они, можно сказать, разбивают водяную пленку, уменьшая тормозной путь при движении. Шина Continental ContiPremiumContact 5 отлично справляется с аквапланированием за счет так называемых «аква-ламелей». Благодаря им, вода моментально удаляется даже при движении на высокой скорости, при этом жесткость протектора не теряется, что важно для курсовой устойчивости. Чтобы достичь минимального сопротивления качению, плечевая зона и кромка пояса шины специально сконструированы таким образом, чтобы каркас постоянно был стабилен. При конструировании плечевой зоны разработчики пошли другим путем: боковая зона стала гибкой, а зона выступа, была усилена. В результате уменьшилось сопротивление качению, и повысилась точность управления.

Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5

— Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
— Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
— Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать

Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.

Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99H

Альтернатива 15

Видео:Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать

Обзор  шин Continental PremiumContact 6

Описание Continental ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99H

Шина Continental ContiPremiumContact 5 – это летняя модель для применения на легковых автомобилях. Данная шина сразу подкупает своими прекрасными эксплуатационными характеристиками, за счет которых уменьшается тормозной путь на влажной и сухой дороге, повышается ходимость, уменьшается сопротивление качению, повышается управляемость. Шина в своем классе показывает отличные эксплуатационные характеристики: на 15% уменьшен тормозной путь, на 12% снизилось сопротивление качению, на 8% повысилась ходимость, и на 5% увеличился комфорт при езде.

Инженеры, разработавшие шину Континенталь CPC5, сделали ставку на массивные канавки протектора в его плечевой зоне. Данная конструкция, заимствованная у спортивных скоростных шин, обеспечивает прекрасное сцепление, прежде всего, при различных маневрах и поворотах. За счет данной конструкции повышается опорная поверхность, которая не подвержена нагрузке в плечевой зоне и стабилизируется протектор. Это позволяет водителю уверенно проезжать повороты, что повышает безопасность при объезде разнообразных препятствий.

Снизить тормозной путь конструкторы смогли за счет специальных 3D-канавок. Поперечные пазы, расположенные на блоках протектора, предотвращают «прокатывание» блоков, поэтому при торможении повышается площадь поверхности передающей усилие. Для быстрой остановки на любой поверхности грунтозацепы протектора содержат дополнительные ламели. Их принцип действия как у стеклоочистителей они, можно сказать, разбивают водяную пленку, уменьшая тормозной путь при движении. Шина Continental ContiPremiumContact 5 отлично справляется с аквапланированием за счет так называемых «аква-ламелей». Благодаря им, вода моментально удаляется даже при движении на высокой скорости, при этом жесткость протектора не теряется, что важно для курсовой устойчивости. Чтобы достичь минимального сопротивления качению, плечевая зона и кромка пояса шины специально сконструированы таким образом, чтобы каркас постоянно был стабилен. При конструировании плечевой зоны разработчики пошли другим путем: боковая зона стала гибкой, а зона выступа, была усилена. В результате уменьшилось сопротивление качению, и повысилась точность управления.

Читайте также: Коэффициент сцепления шины при износе

Основные особенности легковой шины Continental ContiPremiumContact 5

— Специальный рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость;
— Уникальные ламели позволили уменьшить тормозной путь и звуковой эффект;
— Специальная конструкция каркаса обеспечивает повышенную безопасность при движении.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:CONTINENTAL PremiumContact 2 /// обзорСкачать

CONTINENTAL PremiumContact 2 /// обзор

ContiPremiumContact™ 5

Видео:Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатацииСкачать

Континенталь премиум контакт-6 после 4х сезонов эксплуатации

Устраняет риски в любых условиях.

  • Превосходное сцепление и оптимальная управляемость в любой ситуации
  • Короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии
  • Комфортный ход и низкое сопротивление качению

Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17

Видео:Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?Скачать

Continental PremiumContact 6 /// насколько жёсткий?

Подобрать шины

Видео:Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать

Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.

Технические детали

Видео:Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать

Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!

Превосходное сцепление и управляемость в любой ситуации.

Шина ContiPremiumContact™ 5 была разработана так, чтобы подстраиваться под стиль вождения, обеспечивая превосходную управляемость и выдающееся сцепление с дорогой.

Видео:Народное мнение шина ContiPremiumContact 2Скачать

Народное мнение шина ContiPremiumContact 2

Короткий тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии и непревзойденный уровень комфорта.

Возможно ли сочетание высочайших сцепных характеристик на мокром и сухом покрытиях с потрясающим уровнем комфорта — несомненно. Шины ContiPremiumContact 5 позаботятся об этом.

Видео:Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать

Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьем

Комфортный ход и низкое сопротивление качению.

Низкое сопротивление качению и топливная эффективность позволяет шинам ContiPremiumContact 5 заботится не только о Вашей безопасности, но и о сохранности окружающей среды.

Видео:Continental PremiumContact 6 /// обзорСкачать

Continental PremiumContact 6 /// обзор

Тесты

Автомобильные клубы ADAC (Германия), OEAMTC (Австрия), TCS (Швейцария) и потребительская организация Stiftung Warentest (Германия) опубликовали результаты теста летних шин, проведенных в 2015 г., на своих официальных сайтах (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch / www.test.de).

Испытания проводились на следующих полигонах:

  • Оценка всех показателей, связанных с расходом топлива, уровнем шума и движением по мокрой дороге: полигон Contidrom в Йеверсене (Германия).
  • Оценка всех показателей на сухом покрытии: трасса компании Bridgestone в Риме (Италия).
  • Ходимость шин размерностью 185/60 R14: стенд для испытаний шин на износ компании Bridgestone в Риме (Италия).
  • Ходимость шин размерностью 205/55 R14: испытания шин на износ проводились клубом ADAC вблизи г. Ландсберг в Баварии (Германия).
  • Испытания на высоких скоростях провел Технический университет Дармштадта (Германия).

Оценка шины ContiPremiumContact TM 5: «хорошо/настоятельно рекомендуется»

Выводы о качествах шины ContiPremiumContact TM 5 (изготовленных на заводе в Лозаду):

  • отлично сбалансированная шина
  • очень хорошие характеристики на мокром покрытии
  • лучшая управляемость на мокром покрытии
  • также очень хорошие характеристики на сухом покрытии

Видео:Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать

Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.

Continental ContiPremiumContact 5

  • Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17Увеличить Continental ContiPremiumContact 5
  • Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17Увеличить Continental ContiPremiumContact 5
  • Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17
  • Шины континенталь конти премиум контакт 225 60 r17

Видео:Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать

Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 км

Описание Continental ContiPremiumContact 5

Шина Continental ContiPremiumContact 5 выгодно отличается от многочисленных аналогов прекрасной адаптацией к эксплуатации на дорогах удовлетворительного качества, коими в нашей стране является большинство. При этом она демонстрирует превосходное сцепление, которое остается очень надежным, несмотря на воздействие факторов внешней среды. Эти способности обеспечиваются за счет использования целого ряда технологических решений, ранее применявшихся лишь в автоспорте.

Чтобы купить шины Continental ContiPremiumContact 5 в Перми, достаточно позвонить на один из номеров телефонов интернет-магазина Мосавтошина. При этом у нас всегда в наличии можно найти данную модель в самых разных типоразмерах, что позволяет подобрать вариант, который подойдет практически к любому современному легковому автомобилю.

Также возможна доставка в следующие города Пермском краю:
Березники

В наличии и на заказ 25

Нет в наличии 117

Отзывы 523

Начну сразу с плюсов.Резина в размере 195/65 R15 91H.Просто отличное торможение на сухой дороге, курсовая устойчивость на трассе, даже с трещинами и волнами на асфальте при 120-150кмч, экономичность после 100км.ч (по сравнению с заводским Матадором выигрыш около 0.5-0.7 л/100км, не вру), плавность хода как на перине, стыки почти не замечает, не шумит после обкатки, только на крупнозернистом асфальте слабый гул.В дождь идёт легко до 110кмч по большим лужам, машина не плывёт, мокрые грунтовки проходит играючи, как внатяг, так и ходом.Грыж и порезов за 16тыс не обнаружено.

Читайте также: Датчики давления в шинах для тойота 200

Про минусы. они есть всё же. При установке резины сразу обратил внимание на нулевую зону руля.Она стала пустоватой на скорости. При прохождении поворотов стали заметнее крены, хотя сносов нет.При активной рулёжке чувствуется излишняя мягкость.Видимо, дело в тонкой боковине, не знаю. По износу могу сказать так: за 16 тыс стёрлись наполовину, особенно стирались в жару на трассе.

В общем, резина для комфортного и экономичного передвижения по нашим убитым дорогам, деньги отрабатывает 200%, но активному водителю лучше выбрать что-то по жёстче.

Отличная резина. брал в инет-магазине 195/55/R15 2810 за балон дешевле чем нокиан. счастлив полностью. на сыром асфальте дорогу держит прекрасно в ливень ради эксперемента шел 110 плавно догоняю всех кто едет 70-80 перестраиваюсь и спокойно обгоняю и возвращаюсь на свою полосу. Расход бензина, по сравнению с весной когда еще ездил на КонтиАйсКонтакт шиповка потом поставил липучку Мишлен (осталось 2 балона не ремонтированых их катал чтоб шипы по асфальту не убивать) не увеличился ни насколько 9.5-10 литров на сотню по городу (12124 1.6) по трассе 6.4 если есть подъемы, а при ровной дороге можно в 6.0 уложиться если тапку не давить))))))))))))) На тему прочности боковины. поймал в дождь яму думал пипец попал еду а машину и не ведет никуда доехал до дома пальцем сравнил давление с левым передним балоном никакой разницы и на след утро тоже. Через пару недель только шаровую поменял постукивать начала, а на балоне нашел маленькую трещинку. Сделана в Португалии шум не больше чем от Мишлен липучки тональность только пониже))))))) износ на момент проезда 3500 считаю нормальным. Резиной доволен, счастлив безмерно.

Проехал на предыдущей модели Conti 4*4 Cross Contaсt Sport более 200 тыс (без учета зимы около 130) колеса отличные. Купил эту модель думал то же самое — и рядом не лежала. За 20 тыс износ почти половина ресурса, шум это конечно индивидуально для каждого автомобиля, но предыдущая была менее шумной на этом же автомобиле (Шевроле Нива). Насчет шумности резины кстати, купил год назад себе на GL Nokia Hakka Black SUV на 19″ и понял что дорогу можно слышать даже на Mercedes, до этого стояла Michelin Diamaris лучшая резина из всего что я пробовал, но стирается за 1-2 сезона. Так что либо шумно, универсально и дешево, — либо комфортно, но дорого. Удачи в выборе.

Товар куплен в Мосавтошине

После штатного бриджа и рабочего хенкока — просто сказка. Резина очень мягкая, за асфальт цепляется на ура. При прохождении поворотов на скорости в случае проезда через препятствия (расширительный шов, неровность асфальта) ощущается резкий «рывок» в сторону. На деле смещение минимальное или отсутствует — это «играет» резина при сильной, резкой боковой нагрузке))

Ощущения крайне положительные, резину брал по акции, R15 185/65, получилось 13500 за четыре колеса. Давление держу спереди штатное (2,0 Атм), сзади понизил с 2,2 штатных до 2,0.

По мягкости — отмечу отличную способность «ровнять» дороги под собой) Теперь, если приходится проезжать по люкам (не всегда есть возможность их объезжать), я их слышу, но не чувствую! Это нонсонс))

По началу было ооооочень не привычно — при экстренном торможении колеса не встают колом (катаюсь без АБС). Но как только чувство страха ушло — заметил, что машина тормозит значительно лучше и при этом не теряет управляемости как при блокировке колес. В общем я не знаю КАК, но это работает)

Руля слушает отлично, теперь не так страшно ездить в дождь — я больше не врубаю «аварийку» и не еду «справа, 20 в час». Конечно не катер, но преимущество относительно других машин — ощущаю)

Читайте также: Вольво v40 cross country размер шин

Могу сравнивать только с Мишлен Пилот Праймаси 3, но общие ощущения такие
Континенталь:
Плюсы:
— очень мягкие и тихие.
— уверенно держат дорогу в любую погоду, в том числе здорово справляются, когда влетаешь в лужу на скорости.
Минус — износостойкость, протектор тает на глазах.
Мишлен шли с машиной, отработали почти 6 лет, здоровские шины, но намного жестче, чем Континенталь, после зимних Гиславет переобувался и при проезде рельс ощущение, что подвеска раскрутилась )))
Чтобы было представление об условиях эксплуатации, то езжу так: трасса — 110-130, редко до 150; город 80. Не гонщик, но и не пенсионер, резких перестроений на большой скорости стараюсь не допускать, но при экстренных объездах неровностей до 80 км/ч могу сказать что шины уверенно справляются.
Размер 205х55 R16

Уже третий комплект этих шин (VW GOLF 6) плюс такие же шины на автомобиле жены (VW CROSS POLO).

Лучшая резина, на которой доводилось ездить. Живём в Беларуси, часто путешествуем, много ездим по Европе. Если в двух словах, это очень комфортная резина, на которой можно очень активно ездить, в том числе по серпантину. «Держак» феноменальный. Стыки и мелкие ямки почти незаметны, резина с одной стороны мягкая, с другой стороны она очень круто цепляется за асфальт. Ездил на ней до 200 км/час — всё отлично. Меняю в среднем раз в два года на новый комплект, обычно при остатке протектора

4,5-5 мм. При таких значениях уже очень ощутим эффект аквапланирования даже на скоростях 90-100 км/час, даже на очень качественных скоростных дорогах Европы, где нет глубоких луж. Изнашивается достаточно быстро, но, учитывая все перечисленные достоинства, оно ого стоит. Довелось ехать на этих шинах в минус 10. Невероятно, но они практически не стали жёстче и отлично выполняли свою функцию. Та же история с увеличением давлениях при полной загрузке и больших скоростях — резина жёстче и дискомфортнее не становится!

Следующий комплект будет ContiPremiumContact 6, хочу попробовать новую модель, по тестам/отзывам она ещё лучше.

Долго выбирал шины для своего авто с достаточно жесткой подвеской и слабой штатной шумоизоляцией, перепробовал Bridgestone Turanza ER300, Kumho KH17,Michelin Energy — не могу сказать что они плохие, они хороши по своему. Но вот все что я хотел от шины я нашел в Continental Premium contact 5, проехал на этом комплекте уже 30000 км, при покупке естественно изучал отзывы и переживал, что у достаточно мягкой шины будет низкая износоустойчивость, но это оказалось не так, за прошедшие почти 2 сезона у меня еще очень жирный протектор. Так же когда получил свой заказ обратил внимание что шины были свеже-изготовленные, но меня сначала смутила страна производства — Румыния, но опять же обратившись к оф.сайту производителя, я понял что это новейший завод с новым улучшенным оборудованием. По эксплуатации авто у меня 30% городской режим и 70% трасс, данный комплект отличный по акустическим характеристикам, даже при скорости более 150 км/ч, четкое и прогнозируемое торможение, отлично держит авто при дожде, при попадании в лужу не теряется управление. Резина достаточно мягкая для наших дорог, выбоины и неровности не бьют по так сильно по подвеске, что позволяет ей жить дольше. Кстати, накат на них процентов на 20 больше чем на бриджстоуне, при одинаковом давлении и погоде на том же участке дороги, соответственно могу предположить, что и расход меньше. То что на замену моему комплекту я куплю точно такой же — это факт! я нашел для себя самое лучшее соотношение по цене, качеству и характеристикам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    Continental PremiumContact 7 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Continental PremiumContact 7 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Народное мнение шина ContiPremiumContact 5Скачать

    Народное мнение шина ContiPremiumContact 5

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6Скачать

    Обзор летней шины Continental PremiumContact 6

    Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать

    Шины Continental  - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!

    Обзор на шины continental conti premium contact 2Скачать

    Обзор на шины  continental conti premium contact 2

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать

    Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/

    Continental ContiPremiumContact 6.Скачать

    Continental ContiPremiumContact 6.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток