- Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact UHP 239
- Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact UHP
- Оценки шин Continental ContiCrossContact UHP по месяцам
- Continental ContiCrossContact UHP
- Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact UHP
- Отзывы про Continental ContiCrossContact UHP
- 🔥 Видео
Видео:Обзор Continental ContiCrossContact UHP - Хорошое сцепление с дорогойСкачать
Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact UHP 239
Видео:Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact UHP
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact UHP пользователями сайта: 4.54 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact UHP : 239 шт.
- Место в рейтинге: 132
- Место в рейтинге (летние): 82
Оценки шин Continental ContiCrossContact UHP по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Долго выбирал именно UHP среди всей линейки Конти, сильно смущали негативные отзывы о быстром износе и общей уязвимости от внешних воздействий, но — рискнул, взял и пока не жалею. Хочу отметить отличное сцепление с дорогой, мягкий ход, шума после Бриджстоун Дуэлер практически нет, по крайней мере, он минимален. На умеренном бездорожье тоже показали себя безупречно (мой режим езды город/проселок с грунтовыми дорогами — 50/50). От себя добавлю насчет аквапланирования — не самые устойчивые, несмотря на заверения о совершенном поведении при прохождении луж, но в целом — управляемость на мокрой дороге более чем хорошая. Думаю, негативные отзывы в большинстве исходят от тех, кому достались UHP c индексом «e», поэтому при заказе не помешает уточнить у поставщика и отдельно обсудить момент возврата, если вам вдруг привезут UHPe вместо UHP, так как это, в принципе, две разные шины, которые объединяет разве что рисунок протектора. Пока всё устраивает, об альтернативе даже не задумываюсь, насчет повышенного износа лично мне пока говорить рано, но даже если он имеет место, то это скорее дань малошумности и комфорту благодаря составу мягкой резины. В-общем, я рекомендую)
Уже писал хороший отзыв по этой резине в 2013 г., тогда она была новая. Но уже к 10-15 тыс. км мнение изменилось на противоположное. Сначала начались проколы на относительно новой резине. Когда разбортовали, то стало видно, что стенки очень тонкие и рвутся даже от безобидного с виду, но острого камешка на дороге, а саморезы для нее смерть. Протектор отслаивается чешуйками и крошится, будто бы резины в нем минимум. На боковинах появляются грыжи, потом она просто порвалась на одном из колес при пробеге 18000 км. Осмотрев весь комплект, пришел к выводу, что докупать такую же, да еще по неадекватной цене, на замену-это выбрасывать деньги на ветер. Резина по износостойкости полное дерьмо, размер 225/55/R18 UHPe, производство Франция.
Сразу хочу написать, что за 14 лет водительского стажа, это ХУДШАЯ и самая дорогая летняя шина, на которой я ездил.
В 12 году ушли в утиль мишлен, которые мне не очень нравились, потому что были слишком твердыми и не очень уж тихими, и стал вопрос что драть на замену.
Хотел купить шины купер, которые понравились управляемостью и тишиной. но увы, не удалась.
В Польше предложили конти.
Да, дорого. более $200 за колесо на тот момент. но убедили, мол это же континенталь. Это же комплектация кайен.
К тому же резина была очень свежей, 6 недель с момента производства.
Купил, в размере 235/65 R17.
Установил и поехал.
С первых километров придираться не хотел, так как прикатка. закрыл глаза на дикий шум и то что машину приходилось ловить.
Пробежали первые насколько тысяч километров.
Шина дружит с водой, тут ничего говорить не буду. но все остальное это АД.
Даже в городском ритме резина не тихая, на скоростях выше 100, резина уже гудит. если при этом покрытие плохое или не дай Бог грунтовка. в салоне создается впечатления, взлетающего реактивного самолета.
Что еще хуже. управляемость на грунтовых дорогах. машина не управляемая. особенно на дороге с песком, например после дождя.
Последний гвоздь в крышку гроба. резина превратилась в слики за 40000 пробега, доведя протектор до 3мм.
Такой «премиум» продукт посоветую только врагу.
Основной ареал обитания — ХМАО.
Эта шина стояла на авто с момента приобретения. После пробега авто 100 т. км. стёрлась до ограничений и встал вопрос выбора. К этой шине у меня не было ни каких претензий но захотелось чего то новенького. Поюзал инет, попробовал разобраться в противоречивых отзывах, расстроился из-за тщетности сего мероприятия и решил купить такую же. Тем более что в запаске лежит такой же Контик, новый и красивый. За 25 лет управления авто перекатал почти все именитые бренды и с Конти знаком давно, в том числе с их главной болячкой — быстрое истирание, хотя и не всегда. Поэтому искал именно чешские шины такие как на авто. На шиномонтаже все хвалили именно чешскую резину и как показало время не напрасно.
ПО ШИНЕ. Контики как всегда на высоте, а в симбиозе с Фриллом шина просто идеальна. В городе достаточно мягкая но без ощущения валкости в поворотах и при резких перестроениях. По межгороду езжу быстро и с сростом скорости ощущение полного контроля управления не пропадает. Именно стабильность характеристик (и в городе и на трассе) отличает хорошую шину от обычных. Торможение отличное, вплоть до потери лица, «иногда пищим оба и шины и я». Управляемость всегда максимально адекватная. Есть небольшие замечания по аквапланированию и по ощущениям сноса, когда на пыльную дорогу падают первые капли дождя. Но как оказалось это только ощущения. Проверял это несколько раз, мой предел оказался меньше предела резины. И есть небольшие замечания по шуму, но они происходят по двум причинам. Первая это холодное дорожное полотно, что не редкость в нашем регионе, но после нагрева это быстро проходит, а на трассе так вообще тишина на любой скорости. Второе это простая перекачка баллонов. Никогда не качал резину до заводских пределов, всегда руководствовался только собственными ощущениями от управляемости. А в остальном шина очень хороша. Выбирайте шины относительно вашего стиля езды и характеристик автомобиля, тогда и недостатков будет меньше. Всех благ!
Видео:CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать
Continental ContiCrossContact UHP
Средний рейтинг Continental ContiCrossContact UHP — 4,02
Всего известно о 55 отзывах о Continental ContiCrossContact UHP
Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiCrossContact UHP?
Читайте также: Regroovable шины что это
Из 11 источников мы собрали 55 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiCrossContact UHP выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiCrossContact UHP, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Continental ContiCrossContact UHP
Видео:Обзор и отзывы шины Continental ContiCrossContact UHP 2Скачать
Отзывы про Continental ContiCrossContact UHP
Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте. Торможение на отлично.
Недостатки:
Боятся колейности. Дорогие. Высокий износ протектора.
Комментарий:
Не удержался вставить свои пять копеек. Стоят на Колеосе. У меня, как доп. опция. Сейчас пробег авто 55 тыс. км. Машине 2,5 года. Тупо делю на два. Получается, что 20 тыс., ну 25 тыс. км. на них проехал, а износ такой, что буду менять весной 2015 г.. Боятся колеи. В дождь, на 120 км/ч перестраивался и попал в неё. Сын чуть в штаны не наложил.
Но есть и плюсы. Отличное торможение в любую погоду. Не громкие, но не тише, чем шипованная, тоже Конти. И еще. Похоже, что расход топлива не маленький, но это уже субъективно.
Достоинства:
Не шумит и хорошая управляемость
Недостатки:
Изностойкость — протекторы стираются очень быстро (на Пирелли и даже Мишлен такого не наблюдал).
Слабая боковина — 2 колеса менял т.к. появились глубокие трещины.
Дорогие.
Комментарий:
Не рекомендую покупать — так часто я ни на одной машине не менял колеса (то протекторы сотрутся после 2 сезона, то потрескается).
Достоинства:
Управляемость. Тишина хода. Мягкость хода.
Комментарий:
Пришла резина с завода на Вольво ХС90 в размере 235/60 R18. Не UHPe, как писали здесь раньше, а UHP. Резина отличная. В дождь, в ливень на круизконтроле идет 140 и не пугает даже намеком на ухудшение управляемости. По трассе не менее 3000 км проехал в первый сезон на круизконтроле 160-180 км/ч — просто как телевизор смотришь. На колейность вообще не реагирует на любой скорости.
Но есть проблемы с износом: 1) в первый сезон проехал около 10000км — на передних колесах износ 50%, на задних — 20%. 2) Во второй сезон не успел проехать 3000 км и порвал заднее колесо на скорости 160 на очень гладком стыке моста с 4-мя пассажирами в салоне. Но при этом с куском вырванной резины до белого корда в области протектора и сгоревшей радиально боковиной машина даже не вильнула, просто почувствовался тяжелый ход, остановился метров через 500 просто проверить колеса. Боковина — очень слабая! Лечится это только подкачкой колес при перегрузке на трассе. Всегда ездил один, давление 2,2. Груженный на трассе — 2,7 и все идеально. В тот раз когда порвал колесо накачал 2,4 в угоду мягкости (ну очень нравится ее мягкость на стыках и ухабах, по воронкам после бомбежки и ухабам, есть такие участки дорог по 200 км — машина идет на этих шинах как кораблик по волнам) и пролетел — порвал колесо. Теперь прикупил пару таких-же колес, поставил на передок и езжу даже один по городу с давлением 2,4. Мягкость осталась и выглядеть колеса стали как нормально накачанные (хотя в надверной табличке написано, что одному стоит ездить с давлением 2,2, а с полной загрузкой — 2,7). Менять резину не стал, т. к. эта машина у меня 15-я. Резины тьму перевидал. Эта резина — очень комфортная во всех отношениях, особенно для тех кому износ не бьет по карману. Ну а если бы груженным ездил постоянно, да по рыбалкам мотался бы как прежде, да на 4 сезона резина нужна была бы — купил бы Бриджстоун)) Continental CrossContact UHP через 2 сезона — помойка ждет неизбежно))
Достоинства:
Нет вообще никаких претензий к управляемости в любых условиях. Как в городе, на трассе, так и в грязных лесных колеях.
UHPe очень легкие.
Недостатки:
UHPe: Боковина слабая. Если рвется, то под массой машины сразу в тотал прямым радиальным порезом. UHPe в целом не ремонтопригодны.
UHP значительно тяжелее. Скорее всего, надежнее. Но у меня всё ещё есть опасения за боковину. Поэтому пока ставлю четверку.
Комментарий:
Народ! Не путайте UHP и UHPe — это две разные шины с одинаковым протектором! UHPe ставят автопроизводители на новые машины, которые покупают из салона. Машина становяться дешевле, а колеса — легче. В итоге, новое авто быстрее разгоняется в глазах клиента, а автомобиль удешевляется в цене. Если вы взяли машину из салона, то на порвавшейся шине скорее всего будет написано «UHPe».
Сам эксплуатирую RR Evoque уже три месяца (с момента покупки по наст. вр.). На колесах стояли заводские шины UHPe 235/55R19 105V. Через две недели после покупки одно заднее колесо порвалось (боковой порез 3-4 см). В шиномонтаже ремонтировать не стали, пояснив что эта резина для них как паприросная бумага (неремонтопригодная). В итоге пошел искать такую же шину, но в магазинах продается только шины UHP. Купил одну и поставил, особо не парясь по поводу суффикса «e».
Но вчера, меняя резину на зимнюю, я заметил, что шина UHP тяжелее в 1,5-1,8 раза, чем любая из шин UHPe. Оглядевшись заметил, что у шины UHP резина ощутимо толще и тяжелее, а внутри шины явно есть дополнительный матерчатый слой. А если заглянуть внутрь UHPe, то видна блестящая голая резина и линии корда. Короче, это две разные шины.
По шинам UHP пока не могу сделать для себя никаких выводов. Но, скорее всего, придется докупить ещё одно колесо UHP чтоб уравнять массу колес на задней оси.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, тихие, грунтовку переносят достойно (для таких шин).
Недостатки:
Износ действительно значительный, сравниваю с Continental Conti4x4SportContact чувствуется что точатся быстрее, и ещё мягкие избегайте попадания в глубокие выбоины.
Комментарий:
Стоят на RRS, в размере 275/45 R20
Достоинства:
Для паркетника — лучше не прибудмаешь.
Не шумят совсем. Отлично себя показывают на любой поверхности, имеют и внедорожные свойства (на пляже и в лесу не застрянете).
С первым отзывом не соглашусь в корне (дружище — проверяй сход развал своей машины) — у меня при пробеге в 25 тысяч км износ около половины, может даже меньше.. тысяч на 50 этих колёс должно хватить в режиме город/загород 50/50.
Читайте также: Байкал шина в иркутске ширямова
Недостатки:
цена средняя, китайцы и корейцы дешевле.
Достоинства:
— хорошо держит дорогу
— по воде держит нормально
— супер тихая после зимней nokia hakapelita 8
— тише, чем штатная hook
Комментарий:
— покатаемся, посмотрим.
Достоинства:
Не сильно шумная, хороша на мокрой и сухой поверхности. Хорошо тормозит, не заносит
Недостатки:
По ребрам очень «ранимая». За 5 месяцев порвал 2 колеса. При этом не в самых экстремальных условиях. Один раз ямка, другой раз когда пытался потихоньку наехать на бордюр (7-8 см).
Протекторы тоже сильно истираются.
Комментарий:
В общем — следующий раз брать её не буду.
Достоинства:
хорошая управляемость и даже немного внедорожных качеств
Комментарий:
ML350, 255/50/19 103W
стоит с завода, третий летний сезон, 90 000 км, остаток протектора 4-5 мм.
Странно слышать про «износ за один сезон», т. к. я проехал на летнем базовом комплекте около 55-60 т. км. Вынужден менять из-за грыжи (прищемил об бордюр).
Управляемость на достаточно высоком уровне, всего один раз в повороте довел машину на мокром асфальте до срабатывания ESP.
Шумность оценить не могу, не с чем сравнивать.
Аквапланировать заставить не смог:-), хотя по не сильно огромным лужам пролетал на скорости около 70 км/ч.
Достоинства:
Отличные сцепные характеристики на сухом и мокром асфальте. Тихая.
Недостатки:
Мягкая боковина нужно беречь и объезжать ямы.
Комментарий:
Состав резины отлично работает,шины которые не стираются они и не работают. Те кто ноет ,что быстро стирается купите себе китайские пластиковые шины и катаетесь по 100т.км.
Достоинства:
Отличные шины:
1. Прекрасно тормозят
2. Минимум чувствительности к колейности
3. Управляемость на высочайшем уровне.
4. Тихие
Недостатки:
1. Износ очень сильный
2. Достаточно дорогие
Комментарий:
У меня тоже претензии по износу. Не каждый сезон конечно, как тут указывали выше, но всё равно напрягает. Volvo XC90 после 3-х сезонов (
40 тыс.) на выброс. Пробег указан не для автомобиля, а для шин. До этого ездил на мазде — стоял бриджстоун на пробеге шин
30 тыс. износ даже не угадывался.
Недостатки:
низкая износостойкость, шум, цена
Комментарий:
использую 4й сезон 235/55r17. По всей видимости последний — протектора почти не осталось. Чисто асфальтовая резина — даж в небольшую в грязь соваться на ней нельзя (несмотря на Cross в названии). Подношенная резина сильно шумит, особенно на шершавом асфальте — уши закладывает.
Жестковата — чувствует мелкие неровности и хорошо транслирует «зуд» от шершавого асфальта в салон.
Новая резина была очень неплоха, но достаточно быстрый износ и сильное увеличение шумности сводит на нет положительные качества.
Из плюсов — прочная, за время эксплуатации нет ни грыж, ни потери формы.
В итоге — соотношение цена/качество весьма и весьма невелико.
Достоинства:
Управляемость, держит дорого замечательно.
Комментарий:
Год назад, задел где-то. Отслоилась, боковина. В Питере такие были в двух местах по 11 тысяч за колесо. Либо 8500, но 3 дня. В итоге друг ехал в Питер и купил, в первом попавшемся магазине в Москве, за 7500.
Комментарий:
Многие пишут про быстрый износ. Не знаю, у меня 15000 на гранд чероки 3,6 — как новая. Как ездить, и где — вот и весь вопрос. ля города и шоссе — идеальна. В грязи не очень, но она для этого и не предназначена.
Достоинства:
Очень комфортабельная и мягкая резина, при этом прекрасно держит дорогу
Достоинства:
Устойчивость на сухом и мокром асфальте
Комментарий:
Эксплуатировалась на Volvo XC90 2,5 сезона, размерность 235/65/17.
Очень хорошо вела себя на сухом и мокром асфальте, не шумная при целом проекторе, не чувствуется колея. Достаточно хорошо ведет себя на мокром грунте/обочинах.
Однако за 40 000 км очень сильно износился протектор и резина начала шуметь, при воде в колее машину начало вести в сторону. Износ протектора равномерный (следите за давлением и схождением колес).
Резину могу рекомендовать только для седанов, так как на кроссовере быстро стирается.
Достоинства:
Не шумит, аквапланирования нет, мягкая (но по горам ездил без проблем, может повезло), для грязи как любая шоссейка, управляемость отличная, тормозной путь маленький.
Комментарий:
Эксплуатирую 4 года на Фрилендер 2 дизель 190 л/с, 235/60/18 (с покупки). Пробег сейчас 96000 км (минус зима, но ездил не так много). Износ — только подошел к отметкам (стиль вождения я бы не сказал что спокойный)). За все время только один прокол (шуруп). В целом отличная резина для трассы и города. По поводу слабых боковин наверное соглашусь, но в горах на камнях и на ямах на дороге похоже везло, а может и не такая слабая она, просто мягкая)) На скорости идет уверено, больше 170 не разгонял правда (не надо было). Попадал в бездорожье на ней (грязь, колея, трава, щебенка, не глубокий песок), вытащила из грязи и колеи (лесная дорога после долгих дождей) на честном слове, но я был приятно удивлен. По шуму мне она очень понравилась. Хочу АТ взять, но вот пока по комфорту и функционалу подобрать не могу, так чтоб на эту похоже была, но еще и гребла и не шумела)) В общем хочу все и сразу, но понимаю что так не бывает. Поэтому возможно возьму опять ее и на всякий случай куплю съемные цепи если вдруг понадобится залезть куда не стоит).
Достоинства:
Тихие, хорошо рулятся, аквапланирование-тоже в порядке.
Недостатки:
Подтверждаю сказанное раньше — нежная боковина, быстрый износ особенно внешнего края. Но сегодня заказал себе опять их же. Решил, что в недостатках есть какие-то преимущества. Быстрый износ — значит лучше держит дорогу, нежная боковина тоже наверняяка дает что-то полезное:) Машина Range Rover
Достоинства:
Низкая шумность, отличное торможение, ну и все достоинства мягкой резины.
Недостатки:
ИЗНОС, эти шины исчезают просто на глазах при на мой взгляд значительной стоимости.
Читайте также: Что из себя представляет маркировка шин
Комментарий:
Стояли на вольве xc90, за 4 года укатал 2 комплекта и 1 колесо выкинул. Износ думою будет разница от региона, но вот лично у меня оба комплекта докатывал с крестом и молитвой, поскольку по уму на свалку им была дорога уже после 1 сезона. Эксплуатация конечно была жесткая, не сколько в плане пробега сколько в дороге. Частенько мотался из ярославля в ухту, а там от дороги одно название, собственно 1 колесо хлопнуло на этом маршруте. Уже к середине 2 го сезона оба комплекта машина просто жевала на поворотах, выкидывал полностью укатанную резину, протектора практически не было даже с учетом замены передних колёс на задние. Комментаторы писали про нелюбовь к келейности, не соглашусь, трасса кострома-киров одна сплошная разбитая колея, когда пересел на x5, поставил на мой взгляд чересчур жесткий бриджстоун, понял, что не знал что такое колейность. В целом оч. хорошая резина если вы готовы её регулярно как масло менять. Опять же для городов\регионов с хорошими дорогами, например москва\спб должна откатать значительные расстояния.
Достоинства:
хорошо проходит колею
Недостатки:
Шумит по асфальту с вкраплениями сильнее шипованного зимнего мишлена. до 2,5 атм включительно выглядит как спущенное — борта не держат — круглые.
Шумит так что ребенка на заднем сиденье не слышно
Про поребрики можно забыть
Тормозит плохо
Комментарий:
235 60 18 поставил на каптиву. шум как в танке!
Еду менять!
Достоинства:
Очень износостойкая резина, отличное сцепление с дорогой, минимум шума, очень хорошо отталкивает воду, очень комфортная езда как на большой скорости так и на малой, асимметричный рисунок протектора, крепкая боковина, низкий тормозной путь.
Последние три года в качестве летней резины использую только континенталь. Всем рекомендую!
Достоинства:
Великолепно держит дорогу на любом покрытии, достойные тормозные качества, тихая.
Комментарий:
Достоинством данной резины является большое содержание каучука в её составе, в результате чего получаем достоинства ввиде отменной управляемости, великолепных тормозов, тишины, и недостатка быстрый износ, два сезона 47 тысяч и передние колеса оставляют желать лучшего, на заду дела обстоят на много лучше, но резина в основном стирается по краям, слабое место наверно, даже на заду так происходит.
Достоинства:
отлично держат дорогу, когда новые, торможение, комфорт, устойчивость, прочные, отличная курсовая устойчивость
Недостатки:
при износе возле индексов, просто не держит дорогу в дождь, срыв на снос и вероятность словить аквапланирование.
износ за 20т. км.
сильный боковой износ на передних колесах
Комментарий:
275/35/22 перед и 315/30/22 сзади
авто досталась с этими шинами, лучше бы их ни ставили)
когда были новые все было хорошо, на второй сезон стало все плохо. на сухом асфальте все отлично, претензий нет, в дождь лучше не гонять, опасно. если сравнивать с тем же Мишленом Супер Спорт, небо и земля)
Резя для спокойной езды, на мощные авто лучше ни ставить, в итоге авто становится не управляемым в определенных ситуациях.
Лучше предпочел бы Continental ContiSportContact 5P или 5
Michelin Pilot Super Sport — самый идеальный вариант.
Достоинства:
Мягкая шина, отлично держит дорогу, почти отсутствие аквапланирования, на высоких скоростях автомобиль уверенно ведет себя на дороге, т.е. «не рыскает»
Комментарий:
Установил на автомобиль Фольцваген Туарег, проехал ориентировочно 8 т. км., отзывы самые положительные,
рекомендовал бы остальным
Достоинства:
Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
СЛИШКОМ мягкая, слишком дорогая, слишком слабые боковины. За первый сезон порвано 1 колесо, и 1 ипорченно — 9 проколов! из них 5 кордовых. СЛАБАЯ. НЕ для наших дорог. Очень быстро изнашивается.
Комментарий:
Собственно отездил 3,5 сезона — стерлась практически под ноль. Как уже упаминалось — не для наших дорог. Шла как базовая вместе с автомобилем. Итог: 2 колеса заменены остальные пришли в полную негодность т. е. 2 нормальных и 3 с пятью проколами и стертые до лысого. Хватило на 70 тыс. км. Короче резина нестоит своих денег и меняйте при первой возможности.
Достоинства:
Мягкая, не швыряет по колее, при наличии протектора отсутствует аквапланирование
Недостатки:
сильный боковой износ
Комментарий:
RR Vogue, 255/55/20, два сезона интенсивной эксплуатации, 43500км и резина под замену — стерся протектор по краям до корда. купил аналогичную новую. удивлен стабильности машины.
Достоинства:
Отлично держит дорогу в том числе на больших скоростях и мокром асфальте.
Уверенность при торможении , вгрызается в асфальт .
Недостатки:
На XC-90 235/65 r17 108V Хватило на полтора сезона.
Комментарий:
В общем когда одел на авто эти шины , стал ездить быстрее , увереннее, комфортнее. Сразу скажу ,я езжу только по асфальту : автомагистраль и город . Рекомендую тем кто может себе
позволить покупать их на каждый сезон.
Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу. Почти не чувствуется колея. По мокрому как по сухому. Прекрасно тормозит! За городом неожиданно неплохо едет по раскисшему полю.
Недостатки:
Подозрительно быстро изнашивается. Проходил на ней три сезона. 35 000 км. В помойку. Как то мало. Стоит на вольво хс90. В основном по городу. Немного за город.
Дороговато по сравнению с одноклассниками
Достоинства:
прекрасный баланс управляемости и плавности хода. На прямой и в поворотах исключительно понятный руль. Колеи практически не чувствуются. На большой скорости очень надежны. Тормоза отличные как на сухом, так и на мокром асфальте. Странно, но при таком протекторе неплохо идут по грязи — умеренной, конечно
Недостатки:
Все прекрасно, но износ. За 10 тыс км. половина протектора исчезла. Скоростью не злоупотребляю. Автомобиль в прекрасном состоянии. Но, думаю, это фамильная черта шин Contintntal. Видимо, такой баланс свойств достигнут за счет жесткого каркаса и сверхмягкой беговой дорожки. Все объяснимо. Но цена!
Комментарий:
Если не жалко денег — берите на один сезон — точно не пожалеете.
Достоинства:
Отличная шина! Только положительные эмоции. Отличная управляемость как на асфальте так и на грунтовке. Даже с изношенным протектором хорошо ведут себя в грязи и песке.
Комментарий:
Шумноваты на не ровном асфальте. Жестковаты. Но это даже скорее не недостатки, а именно характер шин. Зато отлично держат дорогу! Нет аквапланирования.
Стояли на Ленд Ровер Фрилендер 2.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Continental ContiCrossContact UHP: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Шины летние Continental ContiCrossContact UHPСкачать
ContiCrossContact UHPСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT UHPСкачать
Обзор Шины 265 50 20 111V Continental Cross Contact UHPСкачать
255 50 R20 109Y Continental Cross Contact UHP 420 AA A Range L322Скачать
Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 255 55 20 102W Continental Cross Contact UHPСкачать
Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
Continental Cross Contact UHPСкачать
Обзор Шины 235 55 19 105V Continental Cross Contact UHP EСкачать
Continental ContiCrossContact UHPСкачать