- Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR
- Технологии сопротивления проколам ContiSeal и SSR от Continental: что выбрать для летнего путешествия?
- Принципы работы
- Требования к установке и оборудованию
- Температурные и погодные условия
- Сопротивление боковым проколам и порезам
- Ограничения по пробегу после повреждения
- Влияние на ездовые характеристики и комфорт
- Шины континенталь с защитой от проколов
- Тишина — это звук. Звук роскоши.
- ContiSilent™ — это технология снижения интерьерного шума от Continental.
- О технологии
- Сниженный шум в салоне
- Шины с технологией ContiSilent™
- PremiumContact™ 6
- 🎬 Видео
Видео:Летние шины Continental ULTRACONTACT Новинка летнего сезона 2022г.ОбзорСкачать
Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR
Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом. Операция по его самостоятельной замене не повышает настроение, особенно когда на улице дождь или снег. Производители автомобильных шин разрабатывают технологии либо доехать до шиномонтажа с проколотым колесом, либо минимизировать потери воздуху при проколе. Поэтому интерес к данным технологиям стабильно растет. Так концерн Continental сообщил о том, что персонал его дилерских центров и сотрудники горячей линии отмечают рост интереса к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Специалисты компании связывают такую тенденцию с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельно фиксируется внимание к этим технологиям со стороны автолюбителей, которые в силу возраста или физических особенностей с большим трудом могут самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.
В этой ситуации концерн Continental считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.
Статистика выхода из строя автомобильных шин
Всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе.
- низкое давление в шине или общее плохое состояние запасного колеса без возможности быстро исправить ситуацию;
- отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка;
- не хватает знаний, навыков или нет желания выполнять замену шины.
100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR (RunFlat).
- Жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора;
- Из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.
- Не требуют ремонта, шиномонтажа и подкачки на месте (позже шина подлежит замене).
В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием.
- страны с плохими дорогами – каждые 5 лет / 70 000 км;
- страны с хорошими дорогами – каждые 10 лет / 150 000 км.
Наиболее повреждаемой частью шины является протектор.
- протектор/плечевая зона – 85% случаев;
- боковина – 12% случаев;
- борт – 3% случаев.
Размер посторонних предметов, вызывающих проколы.
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы толщиной менее 5 мм;
- 95 % всех проколов шин вызывают предметы длиной менее 30 мм.
Использование беcпрокольных шин с Continental ContiSeal в первичной комплектации автомобилей.
- Volkswagen Group – CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos;
- Hyundai – Equus;
- Kia – K9 (Quoris).
Использование беcпрокольных шин с Continental SSR (RunFlat) в первичной комплектации автомобилей.
- BMW – 1 Series (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 5 SSR), 3 Series (ContiSportContact 5 SSR), X5 (ContiCrossContact UHP SSR), Mini R56 (ContiPremiumContact 2 SSR, ContiSportContact 3 SSR);
- Mercedes-Benz – B Class (ContiSportContact 5 SSR MOE), M Class (ContiCrossContact LX Sport SSR MOE), SL Class (ContiSportContact 5P SSR MOE);
- Ford – S-Max, Mondeo (ContiSportContact 3 SSR).
Читайте также: Топ бюджетных летних шин r17
Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса.
- уменьшение массы автомобиля;
- экономия пространства;
- снижение стоимости комплекта шин.
Описание технологии беcпрокольных шин Continental ContiSeal
– В чем суть технологии ContiSeal?
– На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.
– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.
– Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
– Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.
– Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
– Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса. – Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
– Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.
– Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
– Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.
– Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
– В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.
– Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
– Шины с данной технологией имеют особый логотип «ContiSeal» со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок «AF», это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка «AF» выпускаются в чешской Отроковице.
Описание технологии беcпрокольных шин Continental SSR (RunFlat)
– Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?
– Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.
– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
– Используются стандартные диски и оборудование.
– Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
– Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.
Читайте также: Пробег шин по норме для легкового автомобиля
– Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
– Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.
– Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?
– Официально – нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.
– Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
– Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.
Видео:Continental или Bridgestone /// что взять?Скачать
Технологии сопротивления проколам ContiSeal и SSR от Continental: что выбрать для летнего путешествия?
2 июля 2019. В сезон летних отпусков, когда многие из нас планируют длительную поездку на автомобиле, актуальным становится вопрос о запасном колесе и его состоянии. В настоящий момент концерн Continental уделяет особое внимание технологиям продления мобильности, важное место среди которых занимают технические решения, позволяющие продолжать движение при проколе шины. К ним относятся фирменные технологии ContiSeal и SSR.
Основной целью внедрения технологий сопротивления проколам стало повышение безопасности на дорогах, поскольку резкая потеря давления в шине влечет потерю устойчивости и управляемости автомобиля, а на высокой скорости может привести к тяжелым последствиям. Интерес автовладельцев к данным технологиям в значительной мере обусловлен стремлением повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Подобные решения позволяют избежать замены колеса на дороге в дождь, холод, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах, а также лицам, которым в силу возраста, физических особенностей или отсутствия необходимых технических навыков трудно самостоятельно произвести замену или ремонт.
Технологии ContiSeal и SSR используют разные принципы продления мобильности и обладают выраженными особенностями эксплуатации. В связи с этим специалисты Continental подготовили ряд пояснений, которые дают возможность потребителям сделать правильный рациональный выбор.
Принципы работы
В технологии ContiSeal на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.
Техническое решение SSR (Self Supporting Runflat) использует специальные боковины, усиленные вставками из резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.
Требования к установке и оборудованию
Обе технологии ContiSeal и SSR совместимы со стандартными колесными дисками и шиномонтажным оборудованием. Однако шины с SSR категорически рекомендуется использовать с электронными системами предупреждения о потере давления в шинах, поскольку водитель может не заметить повреждения шины и увеличить скорость, либо допустить резкие маневры.
Температурные и погодные условия
Каких-либо сезонных и погодных ограничений для обеих технологий в зимней и летней линейке не установлено. Более того, российское представительство Continental испытало шины IceContact 2 с технологией ContiSeal в Якутии при температуре воздуха минус 45 градусов; во время теста в шине сохранился безопасный уровень давления после пяти проколов.
Читайте также: Шина диаметр огэ математика
Сопротивление боковым проколам и порезам
Шины с SSR благодаря усиленным боковинам способны эффективно сопротивляться боковым повреждениям и даже при потере давления сохраняют необходимую для движения форму.
У моделей с ContiSeal герметизирующий слой обеспечивает безопасность только протекторной зоны, на которую, по статистике, приходится около 90% повреждений.
Ограничения по пробегу после повреждения
Технология ContiSeal позволяет эксплуатировать шину в обычном режиме, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление соответствует норме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется осмотр колеса специалистом, который даст рекомендации о необходимости ремонта, замены либо дальнейшей беспроблемной эксплуатации шины.
Допустимый пробег шин с SSR в случае прокола составляет до 100 км при скорости 80 км/ч. При этом производитель в случае ее последующего ремонта снимает с себя гарантии и ответственность, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих важных элементов шины.
Влияние на ездовые характеристики и комфорт
Дополнительный герметизирующий слой у шин с ContiSeal практически не влияет за управляемость, курсовую устойчивость и комфорт, не требует привыкания и особых навыков.
Однако опыт эксплуатации шин с технологией SSR показал, что большинство водителей оценивают разницу со стандартными шинами как незначительную. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что шины с данными технологиями повышения мобильности могут серьезно обезопасить вас в долгой дороге от нежелательных остановок по причине проблем с шинами.
Видео:CONTISEAL легкая и надежная защита от проколов и порезов шин от Continental (УкрШина и [2019]Скачать
Шины континенталь с защитой от проколов
Шины для легковых автомобилей / минивэнов / 4×4
Видео:Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать
Тишина — это звук. Звук роскоши.
ContiSilent™ — это технология снижения интерьерного шума от Continental.
- Снижение шума в салоне на любых покрытиях
- ContiSilent™ работает в любых погодных условиях
- Никаких изменений в других характеристиках вождения
- Отсутствие негативного влияния на пробег и экономичность
- Тот же монтаж и хранение, что и для стандартных шин
Видео:Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать
О технологии
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям.
Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Доступны с технологией ContiSilent™
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сниженный шум в салоне
Даже во время движения на высоких скоростях шина ContiSilent ™ снижает дорожные шумы внутри автомобиля до 9 дБ(а). Уровень уменьшения внутреннего шума зависит от типа транспортного средства, его скорости и дорожного покрытия.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Шины с технологией ContiSilent™
PremiumContact™ 6
Новый уровень комфорта, обеспеченный немецкой технологией
🎬 Видео
Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать
Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать
Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Continental PremiumContact 7 – премиальные летние шиныСкачать
Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Continental UltraContact – обзорСкачать
Continental SportContact 7 новинка лета 2022 / ЧЕСТНЫЙ ОБЗОРСкачать
Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать
Обзор летней шины Continental ContiEcoContact 5 ● Автосеть ●Скачать
Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
SEAL легкая и надежная защита шин от проколов и порезов от УкрШина и Вианор [2019].Скачать
Continental ContiPremiumContact 5 — шина живьемСкачать
Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать