Шины континенталь зимние шипованные конти айс контакт

Шины континенталь зимние шипованные конти айс контакт

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.

Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Выше уровень безопасности.

Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

Короткий тормозной путь на льду.

Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.

Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.

В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Технологии

ContiSeal

Шины континенталь зимние шипованные конти айс контакт

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать

Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинах

Continental ContiIceContact

  • Шины континенталь зимние шипованные конти айс контакт

Средний рейтинг Continental ContiIceContact — 4,04
Всего известно о 244 отзывах о Continental ContiIceContact

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiIceContact?

Из 11 источников мы собрали 244 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiIceContact выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiIceContact, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiIceContact

Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

Отзывы про Continental ContiIceContact

Комментарий:
Брал на Juke 215/55/R17 в финляндии, за время эксплуатации с ноября 2012 по апрель 2013 в СПб недостатков не обнаружил. Дорогу держит отлично, не заносит. По поводу сноса в право из-за асимметричности рисунка протектора, считаю полной лажей, если он и есть то не значительный.

Достоинства:
Достоинства: Мягкая, отлично управляется, легко рулится, везет по любой дороге. Вообщем можно было бы назвать идеальными, если бы не одно но (ниже)

Недостатки:
Недостатки: Плавает по дороге на скоростях >80 кмч. Ужасно шумная и это не от шипов.
Комментарий: Так вот по городу резина ведет себя идеально, а по трассе очень не комфортно ехать, т. к. машина едет куда захочет, приходится постоянно подруливать. ДАже не знаю какую оценку поставить с этим одним, но существенным недостатком. Очень жаль, ведь покупал чисто немецкие дорогие покрышки, поставил на перед самые ровные диски и перебалансировал

Комментарий:
Шины для спокойной езды по заснеженным дорогам, в сугробах ведут себя замечательно.

Недостатки:
Отвратительное поведение на «каше».

Комментарий:
Про плюсы здесь много написано, пусть будет так. Но есть один жирный минус — на каше машина как будто вообще не рулится, тупо скользит вперед после поворота руля. В прошлом году на новеньком Фокусе уже обновил бампер. За такие деньги ожидал большего адеквата.

Достоинства:
Даёт уверенность, рекомендую своим друзьям.

Комментарий:
Отличная резина. Езжу на заднем приводе и проблем ноль, отлично держит и даёт возможность повеселиться.

Достоинства:
— на ней надо ездить, чтобы оценить эту фантастику.
1. Гребет по льду.
2. Гребет по снегу.
3. Не сносит.
4. Не заносит.
UP 13.04.2017
Шипы помаленьку вылетают, но думаю главная причина в кривых дисках и присутствии биения на передних колесах, больше вылетело на передних. На днях словил шип и спустил в ноль, на спущенном в ноль проехал порядка 3 км (это я уже потом понял) по удару в яму который я проигнорировал, на шиномонтаже разбортовали — внутрений корд не протерся, снаружи неглубокая полоска.:)) Шиномонтажник сказал можно дальше ездить. Планирую проездить еще зимы 2-3.
За все время с 2012 года (5 зим) словил 3-4 самореза, т.е. резина довольно стойкая к прокалыванию. Сифонило порядко трех раз с лунок от выпавших шипов, жгут решает эту проблему.
UP 04.04.2018
Почти все шипы либо вывалились, либо стерлись под ноль. Но впринципе управляемость хорошая, можно ездить, единственное что на льду может понести при резком торможении, а так если не тормозить резко может еще зиму поезжу. Резина отработала свое я считаю, около 90000 км на ней проехал.

Недостатки:
-в плане качества пока не выявил.
Пройдусь по другим негативным отзывам:
— Подруливать не приходится, ну незнаю, не уводит никуда. Где вы видели такие ровные дороги в России ?
— Коллейность чувствуется не больше чем на липучке, никуда не выкидывало. Ну может чуть чуть плавно из колеи вытаскивало, но сразу выравнивало как на рельсах.
— Не воет она вовсе, даже и не читайте отзывы про вой тихая она.
— Не преодолевает снежную кашу и слой снега — не смешите мою бабушку. На этих шинах я даже на своем пузотере переднеприводном готов по сугробам кружить. Немного напрягается если двигатель слабый это да, но вот, чтобы колеса крутились, а машина не ехала ерунда полная. Когда лечу по трассе не обращаю даже и внимания на полосы асфальта/льда или снега, потому что привык, что машина без какой либо реакции их проходит.

Читайте также: Рейтинг зимних шин марка качества

Комментарий:
Брал Continental ContiIceContact 92T шип 205/65/ R15 на Сamry 2000 года переднеприводную.
До этого была липучка Hakapelitta R (справедливости ради довольно ушатанная — ездил лето/зиму/лето/осень без замены).
Хотел сначала еще одну зиму на ней отъездить, но заносы в поворотах и на прокатывание по 5-10 метров на застопоренных колесах переубедили меня в этом стремлении. Хотя должен заметить, что липучка когда была молодая вела себя более чем достойно и зимой и летом.
Короче сгреб все что было и за 20800 взял себе Continental. Выбирал между Хакапелита 7, Гиславед 5 и ней.
Гиславед не взял по отзывам про вылетающие шипы и небольшой разницей с континенталем, континенталь обошелся в 5200, хакапелиту смог найти только за 6800, гиславед за 4700.
Сначала боялся местных отзывов потом понял что это не более чем маркетинговая война.
Машина идет по льду/асфальту/снегу и снежным перекатом как влитая, никаких сносов при перестроении и проблем с ними нет. Про то что некоторые тут пишут — в поворотах ощущение заноса — это не занос, опытные водители поймут что это такое. Машину при заносе и резком повороте лишь чуть чуть уводит и даже слишком быстро выравнивает/почти рывком, поэтому поначалу и присутствует такое ощущение заноса. Резина выгребает на 10 из 10. Первое время пока обкатка была медленно ездил и неуверенно, потом привык, что резина выгребает по любому покрытию и начал гонять/ но периодически одергиваю себя, что зима/снег и гололед на улице. Например тормозил со скорости 120 на обледенелом асфальте — никаких уводов, как по рельсам останавливается. Тормозной путь думаю не намного больше чем летом, замедляется машина конкретно и на снегу и на льду и на асфальте. Когда едешь чувствуешь сцепление с покрытием/ как буд-то в лаптях не поднимая ног по земле шоркаешь.
После липучки по шуму ничего не ощутил/ощущение что шум остался на прежнем уровне.
При шиномонтаже повесили где-то по 30 г., шиномонтажник сказал, что балансируется отлично.

Достоинства:
Держит дорогу как на лете (сравниваю с TOYO) торможение-разгон отличный. управление, уверенность, снег, сугроб не проблема, слякоть, держак, езжу как на лете

Недостатки:
за 3-и зимы потерял 6 шипов

Комментарий:
берите очень хорошая резина, но нокиа хакапелита мне кажется прям на чучуть лучше на 1-3% (ЕСЛИ В ПРОЦЕНТАХ)
люди тошнят на хламо резине очень люто, ContiIceContact едет на порядок быстрей конкурентов, хотя конкурент тут один это ХАКАПЕЛИТА, это два бренда которые дойтойны лучших машин и хозяев.

Достоинства:
Хорошо разгоняется, тормозит, шумит меньше аналогов.

Недостатки:
Что бы кто не говорил машина на ней плавает. На скоростях 160 — 170 вообще не комфортно на чистом сухом асфальте. Приходится подрулив ать. До нее была липучка хака R, разгонялся на прямых до 250 км\ч по сухой дороге осенью — идеально.

Комментарий:
Машина Mercedes E350 4matic, размер 245 \ 45 R17 Давление 2.3

Достоинства:
хорошие сцепления по снежной иледеной дорой

Недостатки:
Очень шумные. Особенно с 90-120км.
на втором сезоне вылетели 40% шипов!

Комментарий:
Было много разных зимних колёс! Следующий раз буду покупать hankook! Очень хорошая и не дорогая покрышка!

Достоинства:
Мягкая, качественная резина. За один сезон почти не потерял ни одного шипа (в пример Gislaved Nord Frost V).

Недостатки:
Шумит, как и все шипованные аналоги.

Комментарий:
Откатав сезон могу порекомендовать всем сомневающимся. По ощущениям — не хуже хаакапелиты 7ой, а стоит на порядок дешевле.

Комментарий:
Я тожее долго думал, что брать Hakka’у или Conti, остановил выбор на Conti и получил вроде нормальную резину но сейчас 5 марта и у меня нет 3 шипов + очень плохо ведет себя машина в каше снега + хреново тормазит в каше, даже на не большой скорости, все время срабатывает АБС и за последнее время меня убило окончательно вот что, вроде всю зиму отъездил хорошо, влезал в любые сугробы, а тут в своем дворе сегодня не смог преодалеть калею в пол высоты резины, как не старался, резина вообще не хотела цепляться за лед, и уже блокировку квлючил и не передом не задом машина RAV4(2011-новый кузов) не смогла преодалеть маленькую калею из льда, пришлось поставить машину дальше, вот этот факт разозлил ваще сильно%(((

Достоинства:
мягкая, хорошо идет по снегу и льду. держит удары и ямы

Недостатки:
замыливается на мокром снегу, ловит колею, скользит по асфальту

Комментарий:
машина фолькцваген джетта 13 года. одел на штамповку. колесо получилось тяжелое. шипы на скорости 20 км/ч шумят по асфальту. на скорости от 60 шипы уже гулко рычат. по льду и снегу идут абсолютно бесшумно на любых скоростях.
по мокрому снегу замыливается и плохо гребет. на асфальте пробуксовывает и скользит. в колею сбасывает очень грубо. хотя выбраться из колеи позволяет.
при торможении очень часто срабатывает АБС. даже на скорости в 20 км/ч. Хотя машину не заносит.
теперь из хорошего: Резина очень мягкая, даже в сильные морозы не грубеет. пару раз влетал в такую яму, но с колесом ничего не случилось. отлично держит машину в поворотах. Просто отлично буксует по сугробам.
При обгоне, перестроении, (через снежную, ледяную полосу посреди дороги) машину на дороге держит уверенно. Если правое колесо идёт по снежной бровке, а левое по асфальту — разницы в управлении не чувствуется.
катаюсь первую зиму. давление держу на 0,2 выше нормы. пока все шипы на месте.

Недостатки:
Раз в неделю посещение шиномонтажа обязательно — шипы регулярно пробивают резину.

Комментарий:
Доездить сезон, выкинуть к чертовой матери и забыть про Continental навсегда.

Достоинства:
Это наверное только то,что производитель Германия.
Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 — 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве.
Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо.
На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))

Недостатки:
Шум.
Сцепления на льду и на мокрой дороге!

Комментарий:
На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло.
Но дальше хуже!
Без преувеличений опишу свои впечатления.
Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО.
Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает. Стал предельно аккуратен.
Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью!
Об «офигенных» качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic)
Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) — (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная «каша». Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до «лампочки». В финале этой борьбы был «прыжок и переворотом». Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался. Контик не моя резина.
Мой отзыв — это мое чисто субъективное мнение!
Или мне просто не повезло с резиной,может какая то «фуфловая» попалась.

Читайте также: Знак соответствия стандарту usb шины

Достоинства:
Мягкая, небольшая шумность, хороший контакт с дорогой

Недостатки:
плохо балансируется, цена

Комментарий:
классная резина, месяц по асфальту и все щипы на месте! тихоходная, шум небольшой от самих шипов и то при скорости где то 60 км а при меньшей и большей скорости его не слышно. на ход мягкая и это при том, что боковины толстые и прочные. советую всем не пожалеете, толлько шиномонтажникам она не сильно нравится так как приходится дольше обычного балансировать.

Достоинства:
Зимняя, что ее сильно отличает от летней.

Недостатки:
На кочках легко пробивает.

Комментарий:
Тут кто то отписался, что резина шумновата, но на 140 шум — становится тише, на 200 как то не обращаешь внимание, на 250 пассажирам уже все равно, а на 300 вообще все шикарно. Отзыв оставлен летом. Я бы дополнил, что после 300 км в час на зимней резине летом приходится менять обивку всех сидений из-за резкого и неприятного запаха как основной недостаток этой резины

Комментарий:
Откатал на ний 2 зимы, а именно 12-13 года была ооочень лютая зима, было много снега и льда. и зима 13-14 год, ни снега ни льда.
цепкая хорошая, шумноватая? нееет, а кто так говорит либо не понимает что машина у вас не люкс либо просто ни когда не ездил на зимней резине.
если у вас машина уровнем соляриса (как у меня) нечего прислушиваться,
а если не прислушиваться то шума и не замечаешь.
шипы это что то, две зимы — все на месте, единственное что они погнуты местами (дороги были чистые сухие)
помню молодой не опытный 2 часа сидел в салоне с ноутбуком выбирал резину на зиму пока батарейка не села. решил взять эту и не прогадал.

Достоинства:
Отличная резина, тихая за счет разного рисунка протектора. Не представляю как надо на ней ездить что бы вылетели шипы. Стоят на двух машинах, на любой скорости дорогу держат.

Комментарий:
Пока немецкая, но скоро наверно будут делать у нас.

Достоинства:
+ ни одного потерянного шипа с начала сезона
+ хорошая сцепка на льду, асфальте и примятом снеге

Недостатки:
— сцепка на снежной каше (хотя тут любая резина не очень будет)

Комментарий:
Выбирал зимнюю резину не жалея особо средств (всё-таки лучше потратиться на резину, чем на ремонт после аварии). Проездил почти всю зиму — впечатления очень хорошие. Из достойных конкурентов только нокиан хака, правда у них цена завышена, поэтому выбрал эти.

Достоинства:
Лучшая резина из того что было на рынке 3 года назад. Отличный конкурент Нокиан Хаккапелита. Управляемость отличная. Не очень шумная, даже с учётом наличия шипов. Шипи после 3 сезонов агрессивной езды на месте (90%). Хватит на 5-6 сезонов. Размерность 17 215 45.

Недостатки:
Нет. Ну если только цена. И то, сейчас она стала пониже.

Достоинства:
Твердые 4+, на ровных участках и тормозит и трогается на 5. Снег, лед, каша, сухой асфальт. На 120 км/ч дорогу держит прекрасно.

Недостатки:
В горку (если трогаться) — лед — здесь уже или разгон или полный привод. Есть поперечный снос, но все зависит от скорости. Шумновата (195*65*15″) XL может потому что XL.

Комментарий:
Авто КИА ЦЕРАТО II — 2011год, сразу взял эту резину, срок пользования три сезона, шипов 80%, протектор еще пару сезонов точно пройдет. Резину меняю (сезонно) осень ниже 5+ ставлю зимнюю, а весной наоборот. Резина всегда как новая и лето и зима. Была хакапелита 4 на предыдущем авто (это песня). Близзак WS 60 — тоже понравился (только не долговечный — 2 сезона и менять)

Достоинства:
все ранее перечисленные. аналогов в России нет

Недостатки:
гул и биения на трассе, как и писали ранее — сказывается отсутствие продольных желобов.

Комментарий:
откатал прошлый сезон. до этого был 4 года винтервикинг2 на 2 машинах. айсконтакт действительно хуже по звуковому параметру. так как найти викинга2 нет никакой возможности, то вероятно буду брать нордфрост 5.

Достоинства:
-тихая для шипов
-мягкая
-хорошо держит дорогу
-хорошо тормозит на асфальте
-made in Germany (качество!)
-выглядят брутально и круто (255/55 R19)

Недостатки:
-на резкий поворот руля машина реагирует с опозданием
-ассиметричный рисунок выглядит странно
-в повороте ощущение что сейчас уйдет либо в снос, либо в занос (провоцировал на занос, или снос), стремно становиться, нет такой уверенности как на летних

Комментарий:
Авто: Toyota Highlander 2011.
Размерность: 255/55 R19
Шины купил 31.10.2012.
Хотел брать шины Conti4x4IceContact, продали эти, и оказалось:
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.
(скопировано с оф. сайта). Из этого можно сделать вывод что они должны быть лучше чем Conti4x4IceContact.
На мокром асфальте странное ощущение неуверенности, и в поворотах тоже, как-будто сейчас в занос или снос уйдет, не очень приятно. Но пустить машину в снос или занос мне так и не удалось (все стабилизации отключал), из чего я делаю вывод что дорогу шины держат хорошо.
Шины очень тихие, нет гула, да и вообще после летних небольшая разница, погромче стало, но нераздражающе и тихо.
Тормозят на мокром асфальте хорошо, на других пока особо не пробовал.
Машина стала мягче проезжать лежачие полицейские.
А вот отклик руля ухудшился. Если резко дернуть руль в сторону, то машина поворачивать начинает не сразу, а через некоторую долю милисекунд. Видимо это из-за того что мягкая резина. (на летней, как только руль в сторону, так сразу авто. )
В целом доволен, хотя еще не проверял на бездорожье и в снегу.
Позже обновлю отзыв.

Достоинства:
Отлично держит дорогу что на льду, что на снеге, на асфальте тоже нормально.
Х-образный рисунок шипа. Рисунок ненаправленный, т. е. можно менять с левой на правую сторону и наоборот.
Made in Germany.

Читайте также: Для чего нужна шина pen

Недостатки:
Шумновато, а какая шипованная резина тихая?

Комментарий:
За 4 сезона — по 1-2 шипа отсутствуют на колесе, т. к. езжу не «в пол».
Сейчас купил на замену такую же.

Достоинства:
Очень хорошая резина, после корейской авроры w403, можно позволить себе намного больше. Прекрасно держит на льду (проверено гонщиками в ралли соревнованиях, дня них это лучшая резина)

Недостатки:
При интенсивном оттормаживании по асфальту вероятнее всего будут вываливаться рабочие элементы шипа.

Комментарий:
Эксплуатирую на немецком автомобиле резину немецкого производства. Continental contiicecontact 1 шип BD XL усиленная. Я лучшей резины не встречал, когда ты по обледеневшей пригородной дороге можешь позволить себе ездить как на летней резине. Прекрасные тормозные харрактеристики, подьзд к дому часто обледеневший, резина с ним справляется без проблем. Комфортная и тихая. Несомненно ездить нужно с головой, но эта резина может спасти вас от лишних проблем и сохранить жизни. Прекрасная очень качественная немецкая резина, жаль выпуск прекратили. Не умеют немцы производить долго одни вещи, постоянно идут вперед!)

Достоинства:
Сцепные свойства на разных покрытиях вполне неплохие

Недостатки:
Шум, очень сильный, она прям гудит.
Теряет шипы.

Комментарий:
Начитался отзывов за эту модель, клееный шип, первые места по тестам, ну думаю наверное хорошая резина, к сцепным свойствам претензий нет.
Теперь самое интересное, 2 сезона ездил шипы 90% были на месте, 3 сезон шипы полетели. на 1 переднем колесе 50%, на 2 переднем колесе 30% шипов выпало, на задних так и осталось 90%.
Сами шипы, головки/или корпус вокруг твердого сплава начали стачиваться, и они болтаются.
Шум, точнее нереальный гул, это просто ужасный гул.
Машина Октавия А5, пер. привод, машина с ЕСП/антибуксом, ну и я сам старался их не драть, город Новосибирск, переобувался вовремя, пробеги за зиму всего по 5т. км.
300км прикатывал, даже ограничение поставил на приборке себе, тошнил в правом ряду.
На прошлой машине субару легаси 4вд, стояли хакка 5 кстати российская, так я не вылезал зимой с ледяного трэка, лед/снег вылетал из под колес как из под снегоуборочной машины, за 4 сезона 90% шипов на месте остались.
Из всех шиповок которые я катал, мне понравились только хакка 4/5, 7/8 уже не то((
гудьер ультра грип, тойто, контики амно.

Недостатки:
асимметричный рисунок
шум
плохое сцепление с ледовым покрытием

Комментарий:
Выбор свой сделал исключительно из-за сверх положительных впечатлений от использования в прошлом, направленной, снятой с производства резины Continental 4х4 Ice Contact. Ужасно разочаровался.. Не могу понять как можно было сделать шины протектор которых смотрит в разные стороны. Был бы он ассиметриный не направленный тогда понятно, но он ассиметричный и направленный. Меня все замучали уже замечаниями что я резину не правильно поставил.. Устал объяснять что это ноухау такое.. ((outside и inside установлены там где надо.
По существу —
Плохо держит на льду, снег не гребет, шумит, уводит в сторону. Наверное из-за этого самого ассиметричного протектора..
Нет уверенности что держишь ситуацию под контролем. По дороге на работу есть один, абсолютно ледовый, крутой поворот. так вот при прохождении его на привычной скорости чуть не потерял управление — машину снесло!
В общем, никому не советую и сам по возможности избавлюсь..

Достоинства:
стоит на Ррс 275/40/20. Шипы все целы. Тихая для Шипов. Колею не чувствует. Прекрасно везде держит снег, асфальт, слякоть, лёд, лужы.

Недостатки:
на 4-й год вылетели пару Шипов))), но отмечу — износ шин минимален протектора. Цена. Брал за 14500₽ за балон

Достоинства:
+ Отлично ведет себя на льду
+ Отлично ведет себя на мокром асфальте после реагентов
+ Отлично тянет по снегу
+ На полном приводе Suzuki Jimny она тащит везде и куда угодно (легко забирался в крутую горку по каше снега поверх чистейшего льда)
+ Минимальное аквапланирование

Недостатки:
При монтаже могут поставить не той стороной

Комментарий:
Если у вас «ведет машину вправо» или возникают иные трудности при использовании данной резины, то проверьте правильно ли установлена резина на диск: снежинки должны быть на внешней стороне колеса (. )
К сожалению, не многие монтажники смотрят на метки inside/outside при установке (у меня, к примеру, ошибочно было перевернуто 3 колеса).
Резину меняю рано до первого снега и снимаю уже когда асфальт почти сухой — за 2 сезона все шипы на месте, протектор как новый! Я в восторге!:)
У резины есть брат-близнец-летний-вариант со схожим названием с вообще нулевым аквапланированием и превосходной цепкостью. Если вам понравилась ContiIceContact и хотите такого же кайфа летом, то обязательно поищите.

Достоинства:
Не шумная, мягкая с хорошими тормозными качествами.

Комментарий:
Не стал изобретать велосипед. Стояли до этого IceContactBD, теперь стоят IceContactHD. Резина и в правду мягкая, читал из-за новой смеси, не шумная, поставили вклеенный гибридный шип. Прекрасно тормозит как на асфальте, так и на снегу.

Достоинства:
Отличная шина для любых условий, которые могут встретиться зимой. Управляемость, разгон и торможение, проходимость – исключительно положительные эмоции.

Недостатки:
минусы, похоже, кроются в технологии посадки шипов, но может это мне так «повезло», да и гудят на асфальте ощутимо

Комментарий:
Авто ВАЗ 21093. Езжу на ContiIceContact два сезона (примерно 20-25 т. км. зимнего пробега) После покупки как и положено прикатал километров 500-700. Разгон и торможения плавные насколько возможно. По итогам первой зимы понял, что все сделал правильно — потерял лишь один шип на левом переднем колесе. Во вторую зиму начались проблемы. Сразу оговорюсь, что ставил все четыре шины на прежние места, так что шипы работали в привычных для них направлениях. Но после двух-трех месяцев езды шипы с передних колес начали вылетать (насчитал -10 и -13) Трогаюсь интенсивно, но без пробуксовки, торможения с короткими блокировками колес за два сезона по пальцам одной руки пересчитать можно. Кроме того, цоканье по асфальту стало только сильнее. Стал присматриваться внимательнее, заметил что почти все шипы спереди стоят с наклоном и сильно торчат с мест посадки (некоторые более 2х мм), а единицы — наоборот провалились глубоко в резину. Задняя же резина выглядит как новая. Ранней весной начались проблемы посерьезней — из под шипов стал травить воздух. Проблему решал удалением и вклейкой резинового жгута. Сделали раз, сделали два, А когда на третий раз из-под шипов засвистели одновременно оба колеса (не преувеличиваю, случилось это сразу), перекинул вперед задние (благо они по-прежнему как новые), а назад поставил лето. В шиномонтажке сказали, мол, шип у Continental такой дорогой и хороший, что не успевает стачиваться за резиной, выступает все сильнее и не щадит ни себя, ни свое посадочное, рвет под собой корд, отсюда и проблемы с герметичностью. Вывод – то ли у нас продают «левые» колеса, то ли эта резина требует еще более щадящей езды, чтобы служить дольше. Выяснить это скорее всего не удастся. Без вышеописанных проблем поставил бы твердую пятерку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать

    Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать

    continental ice contact 3  и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона кратко

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, Субару

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2Скачать

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2

    ✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать

    ✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

    ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2.  Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.

    Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатацииСкачать

    Зимняя резина Continental IceContact 2 после сезона эксплуатации

    Continental IceContact 3 /// ОбзорСкачать

    Continental IceContact 3 /// Обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток