- Шипы против «липучек»: что лучше в межсезонье? Тест новых зимних шин Continental
- Continental представил новые зимние шины VikingContact 7
- Каков итог?
- 7 лучших зимних шин Continental
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental
- Continental IceContact 3
- Continental IceContact 2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental
- Continental ContiWinterContact TS 860
- Continental ContiVikingContact 7
- Continental ContiWinterContact TS 860S
- Continental ContiVikingContact 6 SUV
- Continental ContiWinterContact TS 810 Sport
- 🎬 Видео
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Шипы против «липучек»: что лучше в межсезонье? Тест новых зимних шин Continental
Компания Continental провела в Подмосковье любопытный тест новых зимних покрышек: немцы решили продемонстрировать журналистам достижения современного шиностроения в рамках. заездов по асфальту! Рассказываем, в чем смысл подобных испытаний и какого типа покрышки оказались предпочтительнее в погодных условиях, типичных для поздней осени в средней полосе России.
«Доктор, я буду жить? — А смысл. » Такой же встречный вопрос нам хотелось задать представителям российского представительства концерна Continental, когда мы получили приглашение на сравнительный тест новых шипованных и фрикционных покрышек именитой немецкой марки и узнали, что он должен будет проходить на асфальтовой трассе полигона Jaguar Land Rover в Подмосковье.
Continental представил новые зимние шины VikingContact 7
Все сомнения в актуальности подобных заездов немцы развеяли довольно быстро. По их наблюдениям, такие тенденции, как скоротечность зимы и «сдвиг» погодных условий осенью-зимой примерно на месяц (грубо говоря, в ноябре сейчас погода как когда-то в октябре, а в декабре — как в ноябре), характерны сейчас и для Центральной и Восточной Европы, и для России, и даже для Скандинавских стран.
По этой причине состав резиновой смеси для новых фрикционных покрышек VikingContact 7 специалистам Continental пришлось оптимизировать не только для сильных морозов, но и для относительно высоких температур: чтобы в случае оттепели покрышки не становились излишне мягкими. С этой целью производитель добавил в смесь (помимо традиционной «силики» — диоксида кремния) рапсовое масло.
При этом в условиях экстремальных морозов, как утверждает производитель, шины VikingContact 7 также работают весьма эффективно. Не так давно представители Continental проводили серию испытаний покрышек в Якутии — немцы уверяют, что шины успешно отработали даже при –50 °С.
Фрикционные покрышки VikingContact 7 и шипованные IceContact 2 мы тестировали на двух одинаковых седанах Jaguar XE 20d AWD. Сенсации не произошло: шины с шипами на мокром асфальте при температуре воздуха +2 … +4 °С оказались более «скользкими», нежели «фрикционка».
На IceContact 2 тестовый Jaguar XE стабильно укатывался на пару конусов дальше при торможении с 80 км/ч до полной остановки, раньше «всплывал» на залитом водой круге в тесте на аквапланирование и раньше срывался в скольжение при прохождении скоростной «змейки» на мокром асфальте.
Время круга на трассе управляемости у Jaguar на шипованной резине оказалось почти на две секунды хуже, чем у такого же XE, «обутого» во фрикционные покрышки. Причем подобная разница во времени прохождения трассы наблюдалась абсолютно у всех участников теста, вне зависимости от их квалификации и показанного абсолютного результата.
Впрочем, нельзя сказать, что шипованные шины этот тест провалили: XE на IceContact 2 вполне уверенно держит дорогу на мокром асфальте, машина легко контролируется рулем и газом, момент начала скольжения хорошо чувствуется, а сами скольжения — плавные и предсказуемые. Отличия от VikingContact 7 только в том, что скользить фрикционные покрышки начинают на более высоких скоростях.
Второй частью тестовой программы стала демонстрация преимуществ новой технологии ContiFlexStud — обрезиненных шипов, применяемых на модели IceContact 2 в одном из типоразмеров. Как заявляют специалисты немецкого концерна, шины, выполненные по новой технологии, имеют лучшие сцепные свойства на льду по сравнению с традиционными покрышками, и меньше разрушают асфальтовое покрытие.
Обрезиненные шипы, уверяют в Continental, позволяют твердосплавной вставке глубже вонзаться в лед, тогда как традиционный алюминиевый корпус этому зачастую препятствует. По данным производителя, каждый из таких новых шипов обеспечивает примерно на 7% более эффективное сцепление со льдом. Еще одним заявленным преимуществом технологии FlexStud является лучший акустический комфорт: обрезиненные шипы издают меньше шума при качении, нежели традиционные алюминиевые.
Шумность «продвинутых» покрышек с обрезиненными шипами в сравнении с шинами на обычных металлических «гвоздях» мы проверяли с пассажирских мест двух новых «Ягуаров»: XE и XF. Первый был «обут» в новые IceContact 2 FlexStud, второй — в традиционную «шиповку» той же модели.
Читайте также: Новинки зимних нешипованных шин 2020 2021
Ощущения оказались интересными: в «Ягуаре», оснащенном покрышками с обрезиненными шипами, меньше слышно привычное «металлическое» цоканье, издаваемое алюминиевыми при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Наиболее активно подобный звук проникает в салон на «парковочных» скоростях. Однако низкочастотный «фоновый» гул немцы так и не победили — видимо, придется «поколдовать» также с рисунком протектора.
Такие планы у Continental уже есть: со следующей осени в продажу поступит модель IceContact 3 с обрезиненными шипами, и у нее будет ярко выраженный фирменный асимметричный рисунок протектора — за основу возьмут дизайн европейской модели Winter TS 850.
Насколько дороже будут шины, оснащенные обрезиненными шипами, в сравнении с традиционными «шиповками», в Continental пока не уточняют. Но отмечают, что технология FlexStud — весьма дорогая, для правильной ошиповки покрышек шипами подобного типа необходимо специальное (и тоже дорогостоящее) оборудование, поэтому делать модели с «резиновыми» шипами массово доступными и переводить их в бюджетный сегмент немцы пока не планируют.
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Каков итог?
Как говорят герои популярной по обе стороны Атлантики телепередачи, “Myth not bustered” — «Миф не разрушен!» В условиях плюсовой температуры, высокой влажности и мокрого покрытия фрикционные покрышки при прямом сравнении оказались ожидаемо лучше и эффективнее шипованных. Будь температура воздуха — не +4, а –5 °С, а трасса — снежно-ледовой, расклад был бы прямо противоположным.
Отсюда вывод: шипованные покрышки хороши прежде всего на «настоящих» зимних покрытиях — на льду и укатанном снегу. И подойдут тем, кто живет за городом и ездит по нерегулярно расчищаемым трассам, а также в таком климате, где дневная оттепель часто сменяется ночными заморозками.
Тем же, кто редко покидает пределы мегаполиса или живет в регионе с ярко выраженным континентальным климатом (при котором резкие суточные перепады температуры — явление редкое), подойдет хорошая «фрикционка».
Кстати, именно на нешипованных покрышках, по словам специалистов Continental, в массовом порядке ездят жители Иркутска. А в Японии шипы и вовсе запрещены — даже на острове Хоккайдо, где морозы за –20 °С зимой — в порядке вещей, а снегу наметает столько, что высота сугробов доходит до окон первых этажей домов.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
7 лучших зимних шин Continental
Один из лидеров среди производителей шин компания Continental из Германии разрабатывает и выпускает покрышки для регионов с теплой зимой, северных стран. При производстве фрикционной и шипованной резины применяются инновационные технологии, которые улучшают характеристики моделей, делают их безопасными и надёжными. Резина Континенталь пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. В нашем обзоре представлены лучшие зимние шины Continental.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental
При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.
Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.
Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.
Continental IceContact 3
Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.
Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.
Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.
При движении резина издаёт минимальное количество шума.
Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.
Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.
Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.
Читайте также: Датчик давления в шинах 52933 a5100
Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.
В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).
Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.
Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.
- Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
- Надёжное торможение.
- Привлекательный дизайн рисунка протектора.
- Отличная управляемость.
По поводу выпадения шипов авто владельцы говорят, что после того как Continental признал ошибку и отказался от прорезиненных шипов, их выпадения прекратились.
Continental IceContact 2
Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.
Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.
Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.
Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.
Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.
Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.
Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.
Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).
Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.
Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.
- Комфортное бесшумное движение.
- Надёжные шипы, не вылетают.
- Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
- Простая балансировка.
- Неуверенное управление на сухом асфальте.
- Чуть завышенная цена.
- Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.
Владельцы рекомендуют неопытным автолюбителям проводить обкатку шин в щадящем режиме. Тогда не будет проблем с вылетом шипов, снизится шум при движении.
Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental
При производстве фрикционной резины используется технология Cool Chili.
При выпуске покрышек используется увеличенное количество диоксида кремния, а также смол.
Подобный состав компаунда сохраняет эластичность материала даже в крепкие морозы.
Continental ContiWinterContact TS 860
Описание шины. Эти шины производятся для установки на автомобили класса A, B, C, D, а также кроссоверы, машины SUV.
При разработке модели Континенталь сделала упор на повышение уровня безопасности.
Уникальный состав компаунда позволяет улучшить эффективность торможения, повысить разгонно-сцепные показатели.
В симметричном направленном рисунке применяется новая разработка: появились зоны, способствующие лучшей проходимости машины по снежной трассе.
Большая сеть водоотводных позволяет оперативно удалить водяную плёнку, образующуюся при взаимодействии колеса с дорогой.
Это улучшает качество сцепления с любым покрытием дороги зимой.
Диапазон индексов. Различные типоразмеры имеют следующие индексы скорости: T, H, V, W (до 190, 210, 240, 270 км/час), нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).
Размерность. Шины ContiWinterContact TS 860 устанавливаются на диски диаметром 13 – 21 дюйма, шириной протектора 155 – 315 мм, высотой профиля 30 – 80%.
- Отличное поведение на дорогах с любым покрытием.
- Мягкость шин сохраняется в морозную погоду.
- Хорошая износостойкость.
- Прекрасная управляемость.
- Уверенное торможение.
Continental ContiVikingContact 7
Описание шины. В составе резиновой смеси модели присутствует рапсовое масло, придающее большую прочность изделию.
Оно также вместе с силикой делает компаунд мягким, остающимся эластичным при низких температурах за бортом.
Ромбовидные шашки центрального блока протектора помогают автомобилю сохранить курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.
Волнообразная форма ламелей, покрывающих зоны контактов, их кромки усиливают качество сцепления с дорожным полотном.
Читайте также: Шины континенталь для микроавтобусов
На дне канавок для удаления воды находятся перемычки, соединяющие протекторные шашки между собой.
Такая конструкция делает управление более эффективным, предсказуемым.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 72 – 116 (355 – 1250 кг на одну шину).
Размерность. Покрышки подходят для легковых машин, кроссоверов с диаметром дисков 14 – 21 дюйма и шириной протектора 125 – 195 мм.
Высота боковины у разных типоразмеров: 16 до 70% от ширины.
- Комфортное управление.
- Минимальный шум при движении.
- Хорошая проходимость.
- Остаётся мягкой при температуре -40°C.
- Отлично тормозит на асфальте, снегу, чуть похуже – на льду.
Continental ContiWinterContact TS 860S
Описание шины. При производстве этой модели фрикционных шин используется фирменная технология Континенталь Run Flat, на что указывает литера S в маркировке резины.
При проколе и последующем сбросе давления в шине отверстие заполняется наполнителем, выполненным на каучуковой основе.
Применение такой технологии даёт возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажного сервиса, двигаясь с небольшой скоростью.
В модели также использована технология Cool Chili, улучшающая эксплуатационные характеристики резины.
Повышенное содержание силикатных компонентов усиливает сцепные свойства компаунда, способствует улучшению динамики автомобиля.
Диапазон индексов. Индекс скорости модели меняется в зависимости от диаметра шины: H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час).
Индекс нагрузки равен: 89 – 116 (580 – 1250 кг).
Размерность. Компания выпускает широкий ассортимент типоразмеров ContiWinterContact TS 860S: 16 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться от 175 до 315 мм, высота: от 30 до 60%.
- Хорошее сцепление с дорогой, в том числе и на поворотах.
- Отлично отводят снежную кашу, воду.
- Понятное управление авто.
- Уверенное торможение в любых условиях.
Владельцы единодушно рекомендуют к покупке шины этой модели.
Continental ContiVikingContact 6 SUV
Описание шины. Эта модель фрикционных покрышек для автомобилей повышенной проходимости разработана для эксплуатации в странах с непростыми климатическими условиями: Скандинавии, России.
Протектор получил асимметричный направленный рисунок, позволяющий резине проявлять отличные сцепные показатели при различных погодных условиях.
Плечевые зоны, оснащены широкими контактными пятнами с канавками, заходящими на боковые стороны.
Это обеспечивает хорошую проходимость внедорожнику на снежном покрытии, в условиях бездорожья.
Распределение нагрузки по всей ширине контактной площади делает износ компаунда равномерным, увеличивает срок эксплуатации резины.
Резиновая смесь выполнена по технологии Nordic Soft, позволяющей сохранять рабочие качества шин при крайне низких температурах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 96 – 116 (710 – 1250 кг).
Размерность. Резина подходит для дисков 16 – 21 дюйма с шириной профиля 215 – 275 мм, высотой 40 – 75%.
- Тихая резина.
- Уверенное торможение.
- Прочные боковые части.
- Хорошая управляемость в любых условиях.
- Отличное сохраняет курсовую устойчивость.
Continental ContiWinterContact TS 810 Sport
Описание шины. Такие покрышки устанавливаются на спорткары, легковые авто, способные показывать отличные динамические характеристики.
Помимо хорошего сцепления с дорожным полотном в зимних условиях, шины имеют прекрасные разгонно-тормозные показатели.
Центральный блок протектора с симметричным направленным рисунком отвечает за надёжную курсовую устойчивость.
Контактные шашки имеют два вида ламелей.
Прорези ребра жёсткости улучшают сцепление с трассой любого типа.
Ламели, расположенные плечевых зонах обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Наличие широких и глубоких каналов водоотвода дают возможность водителю избежать эффекта аквапланирования.
Уникальная технология производства компаунда с полимерными добавками обуславливают отличные динамические качества резины, надёжное торможение.
Диапазон индексов. Шины имеют индекс скорости T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки равен: 82 – 107 (475 – 975 кг).
Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 295 мм, высотой профиля 30 – 65%.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать