Continental одна из самых старых компаний в индустрии, ее история начинается еще в 1891 году. Компания была основана в немецком городе Ганновер, столице Саксонии. Инженеры Continental одними из первых развивали и внедряли многие технологии, применяемые при производстве шин по всему миру и по сей день. В настоящее время концерн Continental одна из ведущих компаний в отрасли, производящая свою продукцию на множестве заводов по всему миру с неизменным немецким качеством.
8 Oктября, 1871 — Создание в Ганновере Акционерного Общества Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов.
1882 — Торговой маркой Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Сompany стало изображение лошади, вставшей на дыбы. Это же изображение является частью герба земли Саксония. Компания была основана в столице Саксонии, городе Ганновер.
1892 — Компания Continental первой среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов.
1898 — Continental начинает производить шины с протектором без рисунка.
1900 — Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.
1901 — Автомобиль Mercedes, производства компании Daimler, благодаря пневматическим шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце.
1903 — В России открыто представительство Continental.
1905 — Continental начинает производить противоскользящие шины, ставшие прототипами шипованных шин.
1907 — Открытие представительства Continental в Москве.Continental издает первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов.
1908 — Continental изобретает съемный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин.
1909 — На шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания образцы синтетическоий резины, разработанные и с успехом вулканизированные в лаборатории компании Bayer.
1912 — Начало строительства административного здания компании Continental на Фаренвальдер штрассе в Ганновере. Архитектор — Петер Беренс. В 1986 году здание было куплено Городским муниципальным советом Ганновера для размещения в нем технического центра.
1913 — Барон А. Нотомб на Bergmann-Metallurgique с шинами Continental-Pneumatic занимает 3-е место на Grand Prix в России. Нотомб не произвел ни одной замены шин.Участие в гонке на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости.
1921 — Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. Continental произвел первые пневматические шины для грузовиков, заменив литые шины, применяемые до сих пор.
1926 — Continental начинает применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета.
1928-1929 — Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резино-техническая промышленность, с целью создания Continental Gummi — Werke AG. Приобретение заводов в Ганновере и Корбахе.
1932 — Continental представляет на рынок резино-металлические крепления, применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы двигателя.
1935-1940 — Многочисленные победы на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continental: завоеваны четыре Grand Prix на гонках в Германии, четыре победы на гонках в Триполи, Северной Африке, три победы в Италии.
1936 — Начало использования синтетической резины в производстве шин.
1938 — Закладка первого камня шинного завода в Штокене (округ Ганновера).
Читайте также: Что такое размер шин r16c
1943 — Получение патента на изготовление бескамерных шин.
1951 — Начало конвейерного производства металлокорда.
1952 — Continental добавляет в свой ассортимент шины М+S, предназначенные для езды зимой.
1951-55 — Continental продолжает сотрудничество с компаниями Daimler-Benz и Porsche и повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио, выступая на автомобилях с шинами Continental, выигрывают в 1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.
1955 — Continental — первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.
1960 — Начало массового производства шин с радиальным кордом.
1961 — Завершение строительства завода в г. Данненберг по производству пластиковых компонентов для нужд автоиндустрии.
1964 — Строительство завода по производству технических изделий в г. Нортхейм. Строительство завода по производству шин во Франции.
1967 — Открытие испытательного полигона Contidrom в г. Люнебург. Его площадь постоянно увеличивалась, в связи со строительством новых тестовых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.
1971 — На заводе в г. Корбах устанавливается самое мощное в Европе оборудование для производства шлангов. Производство шлангов полностью переносится зз Ганновера в г. Корбах.
1972 — Continental начинает производство нешипованных зимних шин ContiContact.
1974 — Continental является первым производителем, обеспечивающим автомобильную промышленность Европы штампованными пыльниками из полиуритана.
1976 — В г. Нортхайм запущена одна из крупнейших в Европе линий по производству лент для конвейеров.
1978 — Continental приобретает предприятие Techno-Chemie во Франкфурте, один из ведущих производителей шланговых соединений в Германии.
1979 — Continental приобретает весь европейский шинный бизнес компании Юниройал Инк, США, тем самым получает более широкую базу в Европе (фото: завод в г. Аахен).
1983 — Continental начинает серийное производство подшипников вала двигателя — специальные несущие элементы, используемые для гашения вибрации и шума.
1985 — Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit.
1987 — Continental приобретает компанию GeneralTire, Inc.С 2001 года компания начинает работать под именем Continental Tire North America, Inc.
1989-1990 — Continental и португальская компания Mabor основывают совместное предприятие по производству шин в г. Лузадо/Опорто. В 1993 году происходит окончательное приобретение бизнеса и завода по производству текстильного корда.
1991 — Оперативный сегмент промышленной продукции реорганизован под маркой ContiTech.Continental, со своей шиной ContiEcoContact, является первым производителем легковой шины с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами для экономии горючего и увеличения ходимости.
1993 — Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum, распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.Continental имеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах, включая ряд розничных сетей, например, Vergolst.Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Главной продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки.
1994 — Создано совместное предприятие между ContiTech и словацкой компанией Vegum по производству штампованных изделий из резины для автомобильной промышленности Европы. В 1996 году договор распространяется и на литые изделия.
Читайте также: Технология ремонта шин при боковых порезах
1995 — Создано отделение Automotive Systems концерна Continental с целью ведения бизнеса в области производства систем для автомобильной промышленности. ContiTech приобретает бизнес компании TBA Belting Ltd., Манчестер, Великобритания, в сфере изготовления системных компонентов для трансмиссии.
1997 — Continental представляет на рынок ISAD — Intergrieter — Starter-Alternator — Daempfe интегрированные друг в друга стартер, синхронный генератор переменного тока и демпфер. Это абсолютно новая система демпфера, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики. С 2001 года начат выпуск легковых автомобилей, оснащенных ISAD.
1998 — Continental приобретает за $1.93 млрд. американскую компанию ITT Industries Inc. по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всем мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10.000 сотрудников. Основу предприятия составляет компания Alfred Teves GmbH, Frankfurt, которая со своими 16 заводами вошла в компанию Continental и стала выпускать шины Continental Tyres.
1998-1999 — Развитие шинного бизнеса за счет приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой Fate/Аргентина, совместное предприятие с Matador/Словакия, приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1.000 розничных магазинов) группы Carso/Мексика, 60% предприятия GenTyre в Южной Африке, именуемого теперь Continental Tyre South Africa.Continental открывает свой первый завод по производству и монтажу колес в сборе за пределами Европы, в бразильском Juiz de Fora. Интернационализация ContiTech — приобретение завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии.
2000 — Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в г. Тимишоара/Румыния. Continental Teves устанавливает широкие партнерские отношения с японской корпорацией Nisshinbo для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместному предприятию Continental Teves Corporation принадлежит доля в 51%.
2001 — Continental приобретает компанию Temic GmbH в г. Нюрнберг и завоевывает прочные позиции на стремительно растущем рынке по разработке и производству электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения Continental Automotive Systems. Continental Teves Corporation, Япония, приобретает контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec — компаний-производителей тормозных суппортов и дисков. Эта продукция дополняет производство компонентов Continental для тормозных систем в Японии. ContiTech приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместное предприятие ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и гидроусилители в Китае. Число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло четырех.
2002 — Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (Run-Flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместная компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.
2003 — Continental укрепляет свои позиции в Азии и Австралии, открыв совместное производство с Малазийским конгломератом Sime Darby Berhad. Компания Continental Sime Tyre Sdn. Bhd. владеет двумя шинными заводами в Малайзии.ContiTech создает совместное предприятие по производству пневмобаллонов подвески в Корее.
Читайте также: Задание с шиной огэ 2020 решение
2003 — Презентация шины ContiSportContact 2 Vmax — первая в мире шина для скоростей 360 км/ч (224 миль в час).
2004 — Continental расширяет свою производственную базу в Румынии — открытие завода по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники — с научно-исследовательским центром — в г. Сибиу и по производству вентиляционных линий в г. Тимишоара.Запуск нового завода по производству компонентов тормозных систем в Мексике.Приобретение Phoenix AG. Слияние ContiTech и Phoenix — появление крупнейшей в мире компании по производству резиновых и пластмассовых изделий.
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Зимние шины Continental в Уфе
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Viking Contact 7
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 2 SUV
Continental Viking Contact 7
Continental Viking Contact 7
Continental Ice Contact 2 SUV
Continental Viking Contact 7
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 3 TA Run Flat
Continental Viking Contact 7
Continental Ice Contact 3 TA
Continental WinterContact TS 870
Continental WinterContact TS 870
Continental Viking Contact 7
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 3 TA
Continental Ice Contact 3 TA
Специальная авторезина – обязательное оснащение для автомобиля в экстремальных условиях современных зим. Покупка немецких шин для зимы Continental в Уфе избавит автолюбителей от дискомфорта на скользкой и потенциально опасной трассе, обеспечив маневренное управление. В ассортименте бренда из Германии представлены варианты резины с шипами противоскольжения и без них. Модельный ряд включает в себя различные типоразмеры для всех разновидностей авто (легковые, легкие грузовики, семейные минивэны, внедорожники, кроссоверы) с разными показателями нагрузки и скорости.
Ценовой диапазон немецких покрышек варьируется в доступных пределах, поэтому по лояльной цене купить зимние шины Континенталь могут даже автовладельцы с ограниченным бюджетом.
Видео:Шипованная зимняя шина Continental IceContact 2 в Уфе - Шинный центр VIANOR-UFAСкачать
Характеристики зимних немецких покрышек
Выбор конкретного типа шин для зимы Континенталь зависит от климата региона проживания, модификации машины и личных пожелания водителя. Бренд Continental популярен за следующие эксплуатационные свойства:
- прямолинейное курсирование на зимней дороге (шиповка используется на трассах с ледяной коркой и накатанным снегом, липучки – в городской черте на рыхлом свежем снегу, мокрой трассе, которая регулярно чистится);
- наличие на некоторых моделях встроенной технологии RunFlat (укрепленный каркас), которая помогает безопасно проехать порядка 100 км даже с поврежденным колесом;
- новейшая система ламелей и водоотводящих канавок, которые оперативно очищают протектор от грязи, ледяной крошки, снега;
- успешное подавление вибрации, тряски, шумовых волн благодаря качественной амортизации и инновационному компаунду.
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Автошины для зимы Континенталь в интернет-магазине
Наш интернет-магазин предлагает купить зимнюю резину Continental ContiIceContact , Viking Contact и других моделей с разнообразными показателями скорости и нагрузки (до 116). Автопокрышки от надежного немецкого бренда отвечают всем требованиям комфорта и безопасности, а на изделия распространяется расширенная гарантия качества марки.
Для заказа интересующего товара добавьте нужную позицию в корзину. Если требуемая модель отсутствует в каталоге, воспользуйтесь отдельным разделом портала для формирования индивидуального запроса. Желаете купить зимние шины Continental в Уфе или хотите проконсультироваться по услугам и акциям? Свяжитесь с менеджерами магазина по круглосуточной горячей линии или закажите бесплатный обратный звонок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Выдерни шип из шины Continental IceContact 3! Наш тест: все ли шипы остались на месте?Скачать
Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2Скачать
Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
✅👍CONTINENTAL IceContact 2 ШИПЫ В ЭТОЙ МОДЕЛИ, ДЕРЖАТСЯ! МОЁ ПОЧТЕНИЕ!Скачать
Зимние шипованные шины Continental IceContact 2Скачать
Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Continental IceContact 3 - зимние шипованные шиныСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
Зимняя шина Continental IceContact 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Зимняя резина Continental IceContact 2 205/55/R16Скачать
Зимние шины Continental viking contact 7 лучше чем шипованныеСкачать
Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать