Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Альтернатива 25

Видео:CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать

CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТА

Описание Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать

Грязевая резина cordiant off road  / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на ниву

Cordiant 4×4 All Terrain 215/65 R16 98H

Альтернатива 25

Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать

Нива и шины Cordiant Off-Road

Описание Cordiant 4×4 All Terrain 215/65 R16 98H

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16Скачать

Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16

Cordiant Off Road

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Видео:Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Грязевые шины 215/65R16 Cordiant off road. Рыбалка. Ловим Хариуса.Скачать

Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Грязевые шины 215/65R16 Cordiant off road. Рыбалка. Ловим Хариуса.

Описание Cordiant Off Road

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии

Отзывы 220

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Читайте также: Сколько стоят зимние шины hankook

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Читайте также: Размерность шин рено логан 2008

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Видео:обзор! Cordiant off-road 2 Нива Niva 5d 4x4 2131 , на резине 215/65 R16 СТОКОВАЯ НИВА на бездорожьеСкачать

обзор! Cordiant off-road 2 Нива Niva 5d 4x4  2131 , на резине 215/65 R16 СТОКОВАЯ НИВА на бездорожье

Cordiant 4×4 All Terrain 215/65 R16 98H

Альтернатива 25

Видео:Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16Скачать

Тестируем резину,,Contyre expedition,, 215/65/16

Описание Cordiant 4×4 All Terrain 215/65 R16 98H

Cordiant 4×4 All Terrain — универсальная вседорожная шина, разработанная специально для автомобилей уровня УАЗ и Jeep. Она превосходно выдерживает любые капризы погоды при эксплуатации — от сорока пяти градусов мороза до пятидесяти пяти градусов тепла, именно поэтому эта шина так популярна в России — за счет своей уникальной приспособляемости к сложным климатическим условиям.

Дизайн рисунка протектора этой шины смоделирован с помощью компьютера. Он состоит из сплошного центрального ребра, а также двух средних и двух крайних ребер, которые образованы шашечными элементами, каждый из которых рассечен V-образными и прямолинейными прорезями, которые направлены друг к другу. Средние ребра разделены центральной канавкой зигзагообразной формы, на вершинах которого находятся «карманы». Шашечные элементы Cordiant All Terrain имеют трапециевидную форму.

Рисунок протектора отечественной шины Кордиант All Terrain

Что дает данный рисунок протектора, как влияет он на характеристики шины?

Во-первых, благодаря вышеописанному уникальному рисунку и качественным материалам, использованным при изготовлении этой покрышки, достигается качественное сцепление с дорожной поверхностью — этому способствует форма шашек протектора, плотная сеть прорезей, а также зигзаообразная конфигурация поперечных канавок. Благодаря сплошному центральному ребру, уменьшается шумообразование при передвижении. Непрерывность этого центрального ребра способствует также высокой курсовой устойчивости шины. На это влияют и окружные канавки.
Большое количество канавок способствует также эффективному выводу воды, мокрого снега и грязи из зоны контакта с поверхностью трассы.

Отличительные особенности Cordiant 4×4 All Terrain

— Cordiant 4×4 All Terrain — вседорожная шина, которая прекрасно подойдет для джипов.
— Уникальные температурные характеристики: шина превосходно ведет себя на дороге и в жару, и в сильны мороз, идеально подходя под самые суровые российские условия эксплуатации.
— Множество трапециообразных шашек, каждая из которых рассечена V-азными канавками, составляют рисунок протектора. Это гарантирует качественное сцепление с дорогой и хороший водоотвод.
— Сплошное центральное ребро повышает акустический комфорт при езде.
— Эффективный вывод воды, грязи и мокрого снега из протектора благодаря системе канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шнива Cordiant Off-Road 215/65 R16 тест резиныСкачать

Шнива Cordiant Off-Road 215/65 R16 тест резины

Cordiant Off Road

Шины кордиант 215 65 r16 грязевые

Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

Описание Cordiant Off Road

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Нет в наличии

Отзывы 220

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Читайте также: Шинный калькулятор вес шины

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Cordiant Off-Road R16. Грязевая резина для НИВЫ.Скачать

    Cordiant Off-Road  R16.  Грязевая резина для НИВЫ.

    Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать

    Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать

    Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!Скачать

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!

    Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать

    Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!

    ШНива на Cordiant off-road 215\65 R16Скачать

    ШНива на Cordiant off-road 215\\65 R16

    Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать

    Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!

    Cordiant AllTerrain 215/65 R16 на шеви нивеСкачать

    Cordiant AllTerrain 215/65 R16 на шеви ниве

    Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать

    Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!

    Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать

    Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-Terrain
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток