Шины кордиант для дастера

На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин

Шины кордиант для дастера

Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.

Continental ContiCrossContact LX 2, в которые ­обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.

Шины кордиант для дастера

Continental ContiCrossContact LX 2

Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.

Шины кордиант для дастера

Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.

Шины кордиант для дастера

И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.

Шины кордиант для дастера

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Содержание
  1. Подбираем шины для кроссовера
  2. Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».
  3. НА АСФАЛЬТЕ
  4. Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.
  5. «Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.
  6. ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ
  7. Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.
  8. А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.
  9. На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин
  10. Внедорожные шины Cordiant All-Terrain для нового Renault Duster. Установка и первые впечатления
  11. Внедорожные шины Cordiant All-Terrain для нового Renault Duster. Установка и первые впечатления
  12. 📺 Видео

Видео:Грязевая резина Cordiant Offroad MT на Дастер, развал-схождениеСкачать

Грязевая резина Cordiant Offroad MT на Дастер, развал-схождение

Подбираем шины для кроссовера

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Видео:Рено Дастер 2021 шины на зиму, почему именно Кордиант Сноу кросс 2?Скачать

Рено Дастер 2021 шины на зиму, почему именно Кордиант Сноу кросс 2?

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать

Идеальные летние шины на Рено Дастер?

НА АСФАЛЬТЕ

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Читайте также: Зимние шины для шевроле круз хэтчбек

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации. На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина. Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

Видео:Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать

Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Видео:Тестируем как плющатся шины Cordiant Off-Road 2 на низком давленииСкачать

Тестируем как плющатся шины Cordiant Off-Road 2 на низком давлении

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!

Видео:Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 ТестСкачать

Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 Тест

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом. Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Читайте также: Высота протектора шин мтз

Видео:Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать

Шины  AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian Outpost

На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин

Шины кордиант для дастера

Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.

Continental ContiCrossContact LX 2, в которые ­обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.

Шины кордиант для дастера

Continental ContiCrossContact LX 2

Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.

Шины кордиант для дастера

Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.

Шины кордиант для дастера

И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.

Шины кордиант для дастера

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Видео:Nokian Outpost 215/70 R16 на дастер 21 отзыв. #Duster21Скачать

Nokian Outpost 215/70 R16 на дастер 21 отзыв. #Duster21

Внедорожные шины Cordiant All-Terrain для нового Renault Duster. Установка и первые впечатления

Для Renault Duster я рассматривал три варианта внедорожных шин: Nokian Rotiiva, Continental ATR и Cordiant AT.

* Первые, потому что давно езжу на шинах Nokianи доверяю им свою жизнь и жизнь своих близких, считая самыми безопасными.
* Вторые потому, что видел их на новых УАЗ Патриот и они показались мне достаточно интересными, к тому же на Дастере из салона стояли LX и ехали неплохо.
* Третьи потому, что автомобиль все же можно считать самым доступным внедорожным кроссовером, так почему бы не рассмотреть для него и самые доступные внедорожные универсальные шины!?

К тому же, когда-то я ездил на Cordiant Off-Road и могу с уверенностью сказать, что свою стоимость шины отрабатывали с лихвой. Итого, как понимаете, выбор пал на Cordiant All-Terrain в размере 215/70R16, что совсем немного больше штатного размера 215/65R16.

Шины смонтировали на штатное литье “Edition One”. Балансировку шины пережили нормально. Одно колесо немного «кривовато», но совсем чуть-чуть и, скорее всего, результат хранения – прикатается и встанет на место. Одно потребовало больше грузов, чем было на Континенталях. Остальные также или меньше грузов.

В шиномонтаже сказали, что Cordiant MT балансируется не так хорошо, как отбалансировались эти, и по ощущению шины мягче и приятнее. Впрочем, МТ-шки и более именитых брендов балансируются не всегда идеально, а чаще совсем не идеально.

Размер визуально не сильно изменил облик автомобиля. Не стоило ожидать, что сантиметр к радиусу даст какую-то серьезную прибавку. Хотя, если поискать, то можно найти, что колеса в арках смотрятся более агрессивно из-за протектора и все же большего размера.

Нигде и ни в каком положении шины не задевают подкрылки. Даже больше скажу – вполне можно было бы и больший размер шин установить и было бы «ОК». Но, пожалуй, больший размер ставить не буду, оставив автомобиль приближенным к стоку.

Читайте также: Шина5.Bad

На асфальте Cordiant All-Terrain ощутимо шумнее Continental LX, стоявших на автомобиле с салона. Что не удивительно – одни фактически шоссейные, вторые внедорожные, с более злым протектором и боковыми блоками. Не то, чтобы шины прямо воют, но шуршат сильнее. Подождем пока прикатаются и посмотрим.

В поведении автомобиля особых изменений не возникло. Может, если придираться, есть небольшая потеря в динамике – разгон как бы чуть плавнее стал, но не сильно. В принципе, основания есть – шины чуть тяжелее, больше, а протектор с более широкими канавками.

Про опыт эксплуатации и поведение шин на бездорожье читайте в следующих публикациях. Мне уже интересно опробовать их в деле. Чую, что надо с собой лопату побольше брать, потому что заеду еще дальше от трактора.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Внедорожные шины Cordiant All-Terrain для нового Renault Duster. Установка и первые впечатления

Шины кордиант для дастера

Для Renault Duster я рассматривал три варианта внедорожных шин: Nokian Rotiiva, Continental ATR и Cordiant AT.

* Первые, потому что давно езжу на шинах Nokianи доверяю им свою жизнь и жизнь своих близких, считая самыми безопасными.
* Вторые потому, что видел их на новых УАЗ Патриот и они показались мне достаточно интересными, к тому же на Дастере из салона стояли LX и ехали неплохо.
* Третьи потому, что автомобиль все же можно считать самым доступным внедорожным кроссовером, так почему бы не рассмотреть для него и самые доступные внедорожные универсальные шины!?

К тому же, когда-то я ездил на Cordiant Off-Road и могу с уверенностью сказать, что свою стоимость шины отрабатывали с лихвой. Итого, как понимаете, выбор пал на Cordiant All-Terrain в размере 215/70R16, что совсем немного больше штатного размера 215/65R16.

Шины смонтировали на штатное литье “Edition One”. Балансировку шины пережили нормально. Одно колесо немного «кривовато», но совсем чуть-чуть и, скорее всего, результат хранения – прикатается и встанет на место. Одно потребовало больше грузов, чем было на Континенталях. Остальные также или меньше грузов.

В шиномонтаже сказали, что Cordiant MT балансируется не так хорошо, как отбалансировались эти, и по ощущению шины мягче и приятнее. Впрочем, МТ-шки и более именитых брендов балансируются не всегда идеально, а чаще совсем не идеально.

Размер визуально не сильно изменил облик автомобиля. Не стоило ожидать, что сантиметр к радиусу даст какую-то серьезную прибавку. Хотя, если поискать, то можно найти, что колеса в арках смотрятся более агрессивно из-за протектора и все же большего размера.

Нигде и ни в каком положении шины не задевают подкрылки. Даже больше скажу – вполне можно было бы и больший размер шин установить и было бы «ОК». Но, пожалуй, больший размер ставить не буду, оставив автомобиль приближенным к стоку.

На асфальте Cordiant All-Terrain ощутимо шумнее Continental LX, стоявших на автомобиле с салона. Что не удивительно – одни фактически шоссейные, вторые внедорожные, с более злым протектором и боковыми блоками. Не то, чтобы шины прямо воют, но шуршат сильнее. Подождем пока прикатаются и посмотрим.

В поведении автомобиля особых изменений не возникло. Может, если придираться, есть небольшая потеря в динамике – разгон как бы чуть плавнее стал, но не сильно. В принципе, основания есть – шины чуть тяжелее, больше, а протектор с более широкими канавками.

Про опыт эксплуатации и поведение шин на бездорожье читайте в следующих публикациях. Мне уже интересно опробовать их в деле. Чую, что надо с собой лопату побольше брать, потому что заеду еще дальше от трактора…

Публикации про Duster можно читать по тегу: #Fox_duster

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать

    Какие шины для кроссовера выбрать?   Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассе

    Приготовил летнюю резину на ДастерСкачать

    Приготовил летнюю резину на Дастер

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать

    Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

    Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать

    Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

    ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    Зимняя резина на Рено Дастер 2021 и мысли вслух мнение владельцаСкачать

    Зимняя резина на Рено Дастер 2021 и мысли вслух мнение владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток