Шины кордиант для уаз буханка

Привет коллеги,сегодня купил эту резину на рынке ,буду использовать ее зимой для «борьбы» со снегом ,но меня мучают срмнения ведь 215 маловато для уаза , 225 сказали что будет через месяц два а ждать мне не по душе,кто че думает по этому поводу,не сплоховал ли я?

Почему 215 маловато? Это как раз размер стандартных колес УАЗовских, которые ставят на эту машину еще с 70х, если не 50х, годов. И только в последние годы начал завод ставить 225. Наверное, продавцы имели в виду, что маловат наружний диаметр шины

Почему 215 маловато? Это как раз размер стандартных колес УАЗовских, которые ставят на эту машину еще с 70х, если не 50х, годов. И только в последние годы начал завод ставить 225. Наверное, продавцы имели в виду, что маловат наружний диаметр шины

Раньне на буханку стандартный был 215/90 15, теперь 225/75 16.
Их высота соответственно 76,8 см, 74,4 см.
Резина 215/70 16 имеют высоту 71 см.

ИМХО, маловаты будут. Прошлую зиму от’ездил на липучке 215/80-16. Пока снега было меньше чем по бампер, пролазил везде. В конце зимы испытывал проблемы. Загребает буханочка под себя снег и упирается. Так и приходилось вперед назад ездить, пробивая себе путь. Решил после этого лифтоваться и ставить 32 колеса (235/85). И для зимы шипы все же лучше.

Не надо на мудовой резине ездить зимой. Просто не надо. Просто поверь. Жизнь и здоровъе себя и окружающих, дороже.

Видел шипованные мудричи. Считаете не решит это ситуацию?

Не надо на мудовой резине ездить зимой. Просто не надо. Просто поверь. Жизнь и здоровъе себя и окружающих, дороже.

Ну, это смотря для каких целей используется муд.резина. Мне так только она и нужна. И именно для зимы. 10% дорога, а остальные 90 — так там на НЕ мудовой делать нечего. Хоца, конечно импорт, но. Восстановление моей буханки столько денег съедает. Так, что пока на Я-192, но вот тоже посматриваю на отечественные муды, вернее, пока на один МУД — офф роуд. Бийский завод якобы к осени тоже разродится чем-то подобным и размер чуть поинтересней.

Видел шипованные мудричи. Считаете не решит это ситуацию?

Видео:Тест резины на проходимость 4*4 УАЗ ,,БУХАНКА" ( кордиант offroad)Скачать

Тест резины на проходимость 4*4  УАЗ  ,,БУХАНКА" ( кордиант offroad)

Ну, это смотря для каких целей используется муд.резина. Мне так только она и нужна. И именно для зимы. 10% дорога, а остальные 90 — так там на НЕ мудовой делать нечего. Хоца, конечно импорт, но. Восстановление моей буханки столько денег съедает. Так, что пока на Я-192, но вот тоже посматриваю на отечественные муды, вернее, пока на один МУД — офф роуд. Бийский завод якобы к осени тоже разродится чем-то подобным и размер чуть поинтересней.

Да вобщем то для тех целей , для которых она предназначена. А именно езда по грязи и колеям в основном. Я уж не говорю про то что конкретно эта резина просто очень маленькая. Даже указанная Вами Я-192 и то уже 31 «.А это докатки какие то. И вобще снег, впрочем как и грязь, очень разный по своим свойствам. Но вот ездить на мудовой резине зимой в условиях снежного наката на дорогах общего пользования, это преступление на мой взгляд. И необоснованная самоуверенность.

Да вобщем то для тех целей , для которых она предназначена. А именно езда по грязи и колеям в основном. Я уж не говорю про то что конкретно эта резина просто очень маленькая. Даже указанная Вами Я-192 и то уже 31 «.А это докатки какие то. И вобще снег, впрочем как и грязь, очень разный по своим свойствам. Но вот ездить на мудовой резине зимой в условиях снежного наката на дорогах общего пользования, это преступление на мой взгляд. И необоснованная самоуверенность.

Согласен по всем пунктам.
Вот Алтайская, которую обещают к осени.

Читайте также: Новинки зимних шин 2018

[QUOTE=Буханатор;1614095]Сегодня, наконец-то поставил резину о которой мечтал и к которой упорно шел. Диски шириной 7 дюймов, 16 радиус, вылет +22. Резина БФГ А/Т 235/85-16. При лифте рама-кузов 5 см. цепляет только за переднюю часть пластикового подкрылка, но это легко устраню завтра обрезкой. Смотрится очень зачетно. Не знаю, передаст ли это фото

Красиво буханочка смотрится,зачёт.

Сегодня, наконец-то поставил резину о которой мечтал и к которой упорно шел. Диски шириной 7 дюймов, 16 радиус, вылет +22. Резина БФГ А/Т 235/85-16. При лифте рама-кузов 5 см. цепляет только за переднюю часть пластикового подкрылка, но это легко устраню завтра обрезкой. Смотрится очень зачетно. Не знаю, передаст ли это фото.

Красиво!
Но неужели на 32″ с родным вылетом дисков +22 и на дюйм шире, встала как родная? (Лифт кузов-рама 50мм)
А мосты крестил? Цепляет когда и я понял, там, где подножка. А когда — на повороте, или при скрещени?

При лифте рама-кузов 5 см. цепляет только за переднюю часть пластикового подкрылка, но это легко устраню завтра обрезкой.

http://www.7image.ru/pics/0410/27027464.jpg
Блин. Сижу, чешу репу.
Весь вечер читаю про лифтовку, а ты, почти мой земляк, опять вверг меня в пучину сомнений.:D:D:D

Видео:КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА УАЗ? ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ CORDIANT SNOW CROSSСкачать

КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА УАЗ? ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ CORDIANT SNOW CROSS

Красиво!
Но неужели на 32″ с родным вылетом дисков +22 и на дюйм шире, встала как родная? (Лифт кузов-рама 50мм)
А мосты крестил? Цепляет когда и я понял, там, где подножка. А когда — на повороте, или при скрещени?

Родные стояли с вылетом +40, у меня колхозы со спайсеровскими дисковыми тормозами. Понимал что на 25,4 мм увеличивал ширину диска, поэтому и отодвинулся от центра выносом чуть меньшим. А цепляет не там где подножка, а подкрылком четко спереди, причем внутренним плечом покрышки и только во время поворотов в крайних положениях. Подкрылком защищающим арку от грязи. Если объясните что значит «крестил мосты» — завтра попробую и отпишусь. На поворотах цепляет только за защитный подкрылок. На кочках попрыгал, все четко, зацепов нет. Колесо у меня в арке осталось, так что и проблем нет.

http://www.7image.ru/pics/0410/27027464.jpg
Блин. Сижу, чешу репу.
Весь вечер читаю про лифтовку, а ты, почти мой земляк, опять вверг меня в пучину сомнений.:D:D:D

Долго просчитывал все с калькулятором перед решением, переводил в дюймы и обратно :D. Кстати, в среду и четверг буду в командировке в Рязане, может вживую пообщаться. Павда буду не на бухани.
Много гламура литье дает, взял единственные какие нашел, но вписались зачетно. Был против литья, но родные с таким выносом идут без хампа и ставить с такими покрышками еще и камеры не захотел.

Родные стояли с вылетом +40, у меня колхозы со спайсеровскими дисковыми тормозами. Понимал что на 25,4 мм увеличивал ширину диска, поэтому и отодвинулся от центра выносом чуть меньшим. А цепляет не там где подножка, а подкрылком четко спереди. Подкрылком защищающим арку от грязи. Если объясните что значит «крестил мосты» — завтра попробую и отпишусь. На поворотах цепляет только за защитный подкрылок. На кочках попрыгал, все четко, зацепов нет. Колесо у меня в арке осталось, так что и проблем нет.

Угу. Т.е. цепляет там, где ступенька/подножка? Колесо прямо стоит и чиркает об огиб подкрылка, который повторяет контур ступеньки?
Я так думаю? Хотя, наверное, нет. Не поймы. (((

Крестить мосты — диагонально вывешиваться, например, одним колесом заезжать на борбюр высокий, но лучше на эстакаду, так плавнее.
http://www.uazmadi.ru/item_images/356.jpg

Короче, режь, а потом покажешь.
Я вот думаю, у меня колхозы. Значит, вылет нужно от 0 до -12.
Блин, а можно я летом, когда сам обрежусь, приеду к тебе (извини, не люблю выкать в Инете) и примерю колёса?

Долго просчитывал все с калькулятором перед решением, переводил в дюймы и обратно :D. Кстати, в среду и четверг буду в командировке в Рязане, может вживую пообщаться. Павда буду не на бухани.
Много гламура литье дает, взял единственные какие нашел, но вписались зачетно. Был против литья, но родные с таким выносом идут без хампа и ставить с такими покрышками еще и камеры не захотел.

Читайте также: Паллета для шин ар42

В самой Рязани? Если так, то мне ближе в Тулу приехать. огородами. ))
Колёса, конечно, красивы. У меня аж слюнки текут.:D:D:D

Видео:#Cordiant off road - ДрельмоСкачать

#Cordiant off road - Дрельмо

В самой Рязани? Если так, то мне ближе в Тулу приехать. огородами. ))
Колёса, конечно, красивы. У меня аж слюнки текут.:D:D:D

Да, пока могу только сказать что красивы, но уже 11 апреля будет возможность испытать в реальных условиях, на охоту уезжаю. Едем с другом, он на свой Деф к этой поездке 33 мудричи поставил, уверен что будет меня таскать все время :D. Проверим.

Угу. Т.е. цепляет там, где ступенька/подножка? Колесо прямо стоит и чиркает об огиб подкрылка, который повторяет контур ступеньки?
Я так думаю? Хотя, наверное, нет. Не поймы. (((

Крестить мосты — диагонально вывешиваться, например, одним колесом заезжать на борбюр высокий, но лучше на эстакаду, так плавнее.
http://www.uazmadi.ru/item_images/356.jpg

Короче, режь, а потом покажешь.
Я вот думаю, у меня колхозы. Значит, вылет нужно от 0 до -12.
Блин, а можно я летом, когда сам обрежусь, приеду к тебе (извини, не люблю выкать в Инете) и примерю колёса?

Завтра сделаю фотку в момент зацепа. насчет примерить — без проблем. Ну и попробую вывеситься, хотя по бордюрам сегодня скакал, вроде не цепляло, да и не должно, по идее. В арках колеса остались, а запаса до края арок даже больше чем при штатных колесах без лифтовки.

Завтра сделаю фотку в момент зацепа. насчет примерить — без проблем. Ну и попробую вывеситься, хотя по бордюрам сегодня скакал, вроде не цепляло, да и не должно, по идее. В арках колеса остались, а запаса до края арок даже больше чем при штатных колесах без лифтовки.

Дай, Бог, чтобы всё ровно было!
И удачной охоты! :D:D:D

Други, мож кто ответит, 235/75R15 достаточный размер для буханки?

Или ответьте, какой размер без резки/лифта максимум влезет?

Други, мож кто ответит, 235/75R15 достаточный размер для буханки?

Видео:УАЗ Буханка на CORDIANT Off Road по лесным дорогамСкачать

УАЗ Буханка на CORDIANT Off Road по лесным дорогам

Или ответьте, какой размер без резки/лифта максимум влезет?

Этот размер точно встанет. 29″ всего по иноземному.
А кто-то умудряется и 31″ впихнуть, и шириной в 10,5.

Лично сам видел буханку на 235/75/16. Без резки и лифта. Правда, он подкрылки спереди снял, горорит — цепляет за часть подкрылка, где подножка. А это резина уже 30″.

А вообще, для себя я решил так: когда дойдёт время до резины, буду просить мерить. Буханки вообще штука такая. индивидуальная. То что в одной подойдёт, в другую фиг всунешь.

ну если на хантера без резки, и лифта встает 245*75*16, то на буханку ваши наверно встанут, а самый оптимальный размер для буханки 265*75*16, если переводить в дюймы то это 31,65*10,5*16 в самый раз для буханки не будет рвать рк, и палить сцепление.

Да как же эта резина в Буханку влезет. Она ж на 60 мм больше диаметром! И ширина на 40 мм тоже больше, чем стандарт.
Без лифта тут не обойтись. У меня на первой Буханке резина 225/75/16 при повороте на кочках драла переднюю часть крыла, что у подножки.

влезть-то влезет. просто у меня сейчас нива, а гурдичи по хорошей цене распродают. Вот и думаю, пихать в ниву 235/75 с расчетом её потом на бухань поставить или же с нивой не заморачиваться, а в бухань потом побольше поставить (что эта влезет ясно и так, но думаю, не маловата ли будет)
?

Резина 235/75/15 меньше стандартной на 10 мм.
Стандартная сейчас — 225/75/16
В общем, мала, но не велика.
Воспользуйся шинным калькулятором. http://www.kolesiko.com.ua/tire-calculator.html

Читайте также: Автоматический пост подкачки шин

Да как же эта резина в Буханку влезет. Она ж на 60 мм больше диаметром! И ширина на 40 мм тоже больше, чем стандарт.
Без лифта тут не обойтись. У меня на первой Буханке резина 225/75/16 при повороте на кочках драла переднюю часть крыла, что у подножки.

втанет просто обрезаться, подножку обрезать и все, лифтовать не хочю.
обрезаться проще и лучше.

Видео:Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

втанет просто обрезаться, подножку обрезать и все, лифтовать не хочю.
обрезаться проще и лучше.

Обрезаться. Я сейчас подкрылки почти открутил. Два задних осталось с саморезами которые не выкручиваются. Жду пока диски для болгарки привезут.

Так вот, у меня номер кузова справа на крыле! Хрен особо обрежешь. Максимум 20 мм вверх. Подножку да, срежу и дверь укорочу.
А без лифта, чую, не запихнуть. ?
Оторвать голову тому умнику, который придумал именно в этом месте номер выбивать! Других мест что-ли нету? Да полно! Однако.

Кстати, а вулет с такой резиной должен быть 0? или -12? Родные +22.

Обрезаться. Я сейчас подкрылки почти открутил. Два задних осталось с саморезами которые не выкручиваются. Жду пока диски для болгарки привезут.

Так вот, у меня номер кузова справа на крыле! Хрен особо обрежешь. Максимум 20 мм вверх. Подножку да, срежу и дверь укорочу.
А без лифта, чую, не запихнуть. ?
Оторвать голову тому умнику, который придумал именно в этом месте номер выбивать! Других мест что-ли нету? Да полно! Однако.

Кстати, а вулет с такой резиной должен быть 0? или -12? Родные +22.

да умные люди придумали, у меня хоть только шильдик, но все равно стремно шипко не обрезать, я думаю минус 19,25.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66121&page=6 вот там хорошо описано все.
А такой вылет хочю из за расширения колеи, и увеличения курсовой устойчивости, да и смотриться красиво!

втанет просто обрезаться, подножку обрезать и все, лифтовать не хочю.
обрезаться проще и лучше.

Вот смотри, на фотке, где номер
А там, где рулетка вертикально стоит, я просто хотел показать, что места мало для колеса, когда оно в арку будет утапливаться на диагоналке, или загрузке.
http://xs.to/image-DDC2_4BBB1900.jpg
http://xs.to/image-BAA0_4BBB1900.jpg
Шире чем на 20 мм в наружнюю сторону уже не всунуть. И это, заметь, с родным, +22 диском.

Вот смотри, на фотке, где номер
А там, где рулетка вертикально стоит, я просто хотел показать, что места мало для колеса, когда оно в арку будет утапливаться на диагоналке, или загрузке.
http://xs.to/image-DDC2_4BBB1900.jpg
http://xs.to/image-BAA0_4BBB1900.jpg
Шире чем на 20 мм в наружнюю сторону уже не всунуть. И это, заметь, с родным, +22 диском.

Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать

Грязевая резина cordiant off road  / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на ниву

для тебя только лифт.
обрезка не пойдет, максимум это подножка и все,ну еще можно арку чуть чуть подрезать!

да умные люди придумали, у меня хоть только шильдик, но все равно стремно шипко не обрезать, я думаю минус 19,25.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66121&page=6 вот там хорошо описано все.
А такой вылет хочю из за расширения колеи, и увеличения курсовой устойчивости, да и смотриться красиво!

Вот и я хочу для расширения колеи и всего остального! Поэтому по любому лифтовать надо.
Я, балбес, схеровничал и не вписал в переделки лифт, боялся не подпишут. И так из кабинета в кабинет гоняли с обрезкой и камуфляжем. Думал, пинка получу в зад.
Такое ощущение было, что я невесть что собираюсь сделать с машиной, типа пулемёт воткнуть на крышу, или полу-самолёт стэлс, невидимый для ГИБДД.
ППЦ, даже замену в камуфляж, оформлял через НАМИ!

для тебя только лифт.
обрезка не пойдет, максимум это подножка и все,ну еще можно арку чуть чуть подрезать!

Знаю, друже, знаю. И почти плАчу.
Могу ещё рессору на один-два листа усилить. Это даст 15мм.
Но это уже будет второй поход в ГИБДД с заявлением.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать

    Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать

    ✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75

    Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шинСкачать

    Грязевая резина зимой Тест Cordiant Off Road в снегу. На летней резине зимой тест грязевых шин

    ✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать

    ✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!

    Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать

    Резина Cordiant off road. Личный опыт использования

    CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)Скачать

    CORDIANT OFF ROAD 2 (В СНЕГУ)

    УАЗ Пикап на Cordiant Off-road 225/75R16Скачать

    УАЗ Пикап на Cordiant Off-road 225/75R16

    Самая дешёвая зимняя резина на Уаз Патриот Cordiant Snow CpossСкачать

    Самая дешёвая зимняя резина на Уаз Патриот Cordiant Snow Cposs

    CORDIANT OFF ROAD 2 (НАЧАЛО)Скачать

    CORDIANT OFF ROAD 2 (НАЧАЛО)

    Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!Скачать

    Грязевые колёса на УАЗ Буханку. Установил... 245/75R16 встали без лифта!

    Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать

    Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шин

    Тестируем новый УАЗ Патриот UAZ Patriot 2020 года, зеленый, шины Cordiant Off road 275/70 R16Скачать

    Тестируем новый УАЗ Патриот UAZ Patriot  2020 года, зеленый, шины Cordiant Off road 275/70 R16

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать

    Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзор

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток