- Cordiant Off Road OS-501 245/70 R16 111Q, Изменилось ли что-то?
- Cordiant Off Road OS-501 245/70 R16 111Q, Изменилось ли что-то?
- Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
- Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
- Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
- Система Кордиант. Константин Сорокин оценил шины Cordiant Off-Road в условиях азиатского бездорожья
- 🎦 Видео
Видео:Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать
Cordiant Off Road OS-501 245/70 R16 111Q, Изменилось ли что-то?
Cordiant Off Road OS-501 245/70 R16 111Q, Изменилось ли что-то?
Сообщение FoxSpb » Вт сен 13, 2016 19:13
Господа, решил все-таки темку такую сделать, т.к. все-таки стоит выбор бюджетной более-менее грязевой резины.
С учетом слова «бюджетный» рассматриваются 2 таких производителя как Hankook и кордиант.
У Ханкука нравится модель Dynapro MT, у Кордианта соответственно сабж.
Полопатил просторы — так ханкука этого днем с огнем, а что есть — ждать и ценник в районе или за 9т.р. Нашел в одном месте 8100, но ждать месяц. в общем как-то ненадежно и непонятно — что никакие шинные центры и магазины почему-то таковые шины принципиально не продают.. это напрягает, но моего интереса к покрышке не снимает — видел ее вживую — вызывает мужскую симпатию.
Что касается кордианта — он есть в наличии, найти и купить гораздо проще, причем есть и в нашем заводском размере . но по СТАРЫМ — 2-3 года давности отзывам = Патриот был для них тяжеловат, поэтому при не экстремальной эксплуатации появлялись грыжи и проч. радости жизни — вот тут и вопрос — изменилось ли что-то на эту тему и т.п.?
Видео:Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники
Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.
В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.
История компании Cordiant
• Основана компания в 2002 г.
• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.
• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.
• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.
В каких размерах выпускается
- Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
- Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.
Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.
Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:
- 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
- 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
- 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)
Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.
Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.
Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.
Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь
Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).
Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.
Читайте также: Шины из изопренового каучука
В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.
Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.
Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.
Износоустойчива.
Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности. Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья.
Видео:Тестируем новый УАЗ Патриот UAZ Patriot 2020 года, зеленый, шины Cordiant Off road 275/70 R16Скачать
Нокиан Нордман 4 — очень недорого и очень качественно
Видео:Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16Скачать
Шины на Уаз Патриот — подборка лучшей зимней и грязевой резины
Очень жаль, что в размерности 215/75R15 нету, у меня у друга Ханкук МТ-шный такой размерности, колеса побольше Кордиков 205-ых будут. Для Шеви Нивы без лифта такой размерчик вообще оптимален на мой взгляд. Разработчики, выпустите. Крик души прям )) А так да, резина просто зверская, проверили на покатушках с другом. Ничем не хуже Hankook Dynapro MT, но дешевле )) Ну быть может корейская покомфортнее на трассе будет, на Кордиках трясет мама не горюй ))
У меня к «Кордианту» было как-то заведомо предвзятое отношение всегда. Вечно про них шли какие-то разговоры -то их в Турции делают, то у нас в Ярославле стали. Хотя, я, в принципе, против Ярославля как раз-таки ничего не имею. Но как-то не сталкивался с Кордиантом близко, пока мой друг как раз не прикупил себе такие шины «Кордиант офф-роад». Поначалу, я даже посмеивался -само сочетание выглядело смешным. Но потом съездил с ним пару раз на рыбалку -убедился, что резина, в общем, неплохая. Гребла по грязи, как надо быть. Насчёт эксплуатации в зимний период ничего сказать не могу -так как на зиму он другую резину обувал. Вообще, вполне бюджетный неплохой вариант.
Согласен, зимой лучше на грязевой резине не ездить, а поставить какую-нибудь недорогую, но шипованную резину. А кордики — только по грязи в осенне-весенне-летний период.
Почему «кордиант» пришёлся по вкусу? Да потому что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет. В основном продаётся дорогая резина и не каждому она по карману. Да, всё в кордиках хорошо, но где размеры? 205/70/R15 это не размер для нивы. На более менее лифтованной ниве смотрятся как докатки. 205/75R15 размера нет. 215/75/R15 размера тоже нет. По 16 дискам картина примерна такая же. Вот и остаётся ездить на кордиках как на докатках либо на колёсах как у трактора -золотой середины нет.
Вперед гребет нормально. Из колеи глубиной более 15 см не вылазит вообще. из более мелких с трудом и не с первого раза. Зимой не пробуйте….корова на льду))
кордиант гребет отлично хоть грязь хоть снег довольно глубокий 2 я пониженая и прет как танк
У другана Шевик на «кордах» — очень доволен, однако с размерами просто беда — ну почему не выпустить 215/75/R15? Самое же то для стоковой Нивы Шевроле. Сам езжу на таком размере и были бы корды такие — взял бы не задумываясь.
На Лузике стоит 205/70/R15 — одни восторги. У меня. У застрявших — слюни…..
Стер один комплект Кордов на ниве,понравились. Поехал брать второй,но нашей не нашёл. Купил Тайвань. Теперь жалею,резина совсем другая,в худшую сторону.
Мы с друзьями любители выехать на охоту и рыбалку, есть у нас и походная Нива, всегда сбрасываемся на масло, бензин, запчасти и естественно на резину. Вот из резины как раз и остановились на Cordiant Off Road, показала себя нормально, проблем не ощутили, великолепно идет по грязи. А что нам еще нужно?
Читайте также: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Выбрал эту резину для нивы, нужна была всесезонка с хорошей проходимостью, причём не за космические деньги. Товарищи подсказали Cordiant Off Road, я посмотрел, почитал отзывы и поставил, очень доволен. Влезали и в песок, и в грязь, везде отлично справляется, не буксует, воду отлично отводит. После лета не заметил никаких повреждений на ней, она реально устойчива к износу
На уазик ставили Cordiant Off Road, специально для труднопроходимых мест. Выезжаем иногда по болотам, лесам, за грибами, на рыбалку. Преодолевает любые препятствия, хорошая управляемость и в грязи, песке, снегу. Где можно, уже проверили, я доволен.
Согласен — Корды уже проверены временем и бездорожьем, отличные показатели. Но не идеальные )) Из минусов — тяжелые, не всесезонные. Рекомендую попробовать альтернативу — Контайр Экспедишн. Легче, мягче, ценник тот же.
Подскажите, если возможно, а что за диски на фото Нивы Шевроле? Купил Cordiant Off Road 205/70/15 теперь ломаю голову с дисками.
Самые распространенные диски на Ниву и Шеви — из литья «Титан Тех».
Сравнительно недавно занялся агробизнесом, пришлось покупать машинку попроще, чтоб мотаться по проселочным дорогам, полям и т.д. Думаю Нива тут лучшее решение, ну и понеслось….выбор резины, долго я искал, узнавал, в итоге остановил выбор на “Кордиант офф роад”, для всесезонки просто идеально. С плохой дорогой справляется с уверенностью, в любую погоду. Доволен. Респект.
Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило
Про вялкость и слабый боковой корд — может есть немного, но умеренно. Если бы эти параметры были «супер» резина проиграла бы в чем-то другом, так она очень сбалансирована по параметрам. В целом резиной очень доволен — езжу зимой и летом, забыл про проблемы шиномонтажа. На большой скорости носится отлично, в грязи также хорошо. На льду – нормально все.
Хочу поделиться своим мнением относительно колес марки Кордиант. Я давно пользуюсь шинами этой марки, но сейчас эксплуатирую Кордиант Off Road R-16. Резина очень хорошая по всем параметрам. Я лесник, и в основном езжу по лесу в любую погоду и непогоду. Хотя периодически приходится выезжать в город. Когда пришло время выбирать колёса на свой УАЗ, выбор был только из Кордианта, но вот All-Terrain или Off Road? После долгих размышлений понял, что обе покрышки хороши, но я выбрал Кордиант Off Road потому, что у этой покрышки самые лучшие внедорожные качества, но при этом довольно комфортно чувствуешь себя и на асфальте. Это то, что мне нужно. За год эксплуатации я ни разу не застрял на бездорожье, любая неровность рельефа преодолевается с запасом возможности. Считаю, что сделал правильный выбор и рекомендую всем шины Кордиант.
К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент
50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Посмотрим как они себя покажут в снег.
корды off road 205/70/r16 стоковые диски ваз 2121 первые впечатления от поездки по весеннему бездорожью и городским разбитым дорогам 10 баллов по десяти бальной шкале.
Видео:#Cordiant off road - ДрельмоСкачать
Система Кордиант. Константин Сорокин оценил шины Cordiant Off-Road в условиях азиатского бездорожья
«На этом участке дороги мы бы хотели посадить за руль проверенных водителей…» Я оказался в числе «проверенных». А потом и проверяющих. Ведь горный перевал, размытый дождями, наши УАЗы должны были преодолеть на новых внедорожных шинах Cordiant Off-Road, для испытания которых я и приехал в Казахстан.
Российские шины Cordiant Off-Road, которые производят в Ярославле, в сегменте MT (Mud-Terrain, для тяжелого бездорожья) занимают более половины рынка специализированных «грязевых» покрышек — во многом благодаря цене 4500 рублей. Модель производится уже более шести лет и по своей конструкции является классической внедорожной шиной МТ-сегмента: с массивными шашками, глубоким (14 мм) рисунком протектора, развитыми боковыми грунтозацепами и ламелями-камневыталкивателями — как на покрышках для карьерных самосвалов и грузовиков. А в этом году компания Cordiant запустила в производство обновленный Off-Road, который журналистам и предложили проверить в условиях азиатского бездорожья на автомобилях УАЗ Патриот.
Читайте также: Ооо лидер шина 7203352427
По рисунку протектора отличий нет. Но у этой шины увеличили высоту наполнительного шнура боковины, расширили каркас, а металлокорд брекера сплели из более толстых нитей. Благодаря этому увеличилась жесткость, улучшилось поведение на асфальте (снизились уводы), повысилась эксплуатационная живучесть при работе с низким внутренним давлением, а сама покрышка стала лучше держаться на диске (это позволяет сильнее «стравливать» ее на бездорожье). Цена не изменилась. И номенклатура, увы, тоже: новые шины Cordiant Off-Road, как и раньше, будут производиться лишь в массовых размерностях на 15 и 16 дюймов, и Off-Road более крупного «калибра» в Ярославле выпускать не планируют.
Мы ехали на обычных дорестайлинговых Патриотах. А УАЗ-пикап выполнял роль технички
За три дня пребывания в Казахстане мне удалось поездить по самым различным покрытиям, начиная от скользких камней на горных перевалах и заканчивая сыпучими грунтами Чарынского каньона. Может, повезло, но за 2000 км не случилось ни одного пореза и прокола, хотя, по моим наблюдениям, именно Казахстан, наряду с Монголией, является одним из самых «камнеопасных» азиатских регионов. Грязь тоже нашел! И поставил эксперимент, решив проехать по одной и той же раскисшей колее сначала на новом Кордианте, а потом на шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 образца 2009 года (цена такого колеса — 9200 рублей), в которые была обута одна из машин сопровождения. Режим выбрал такой: холостые обороты, первая или вторая пониженная передача и — аккуратное поисковое руление с целью вылезти из колеи и уехать как можно дальше. Не уверен, что эксперимент получился стопроцентно корректным, однако разница вылезла. Американские шины лучше работают боковыми грунтозацепами, позволяя быстрее выбираться из колеи, зато Cordiant активнее цепляется в продольном направлении, благодаря чему можно уехать дальше.
Что лучше? Думаю, что адепты спортивного и любительского оффроуда в этом вопросе находятся как минимум в двух разных системах координат, учитывающих не только фактические эксплуатационные качества колеса, но и многие сопутствующие факторы. Тот, кто считает себя не настолько богатым, чтобы покупать дешевые расходники, предпочитает продукцию грандов: Michelin, BFGoodrich, Cooper или Goodyear. И аргументирует, что, дескать, при близких внедорожных характеристиках «породистый» Mud-Terrain обладает более высоким «асфальтовым» ресурсом и лучше ведет себя на твердых покрытиях. Для многих это важно, поскольку охотникам, рыболовам и джиперам к своим заповедным местам приходится шлепать по дорогам общего пользования, причем не одну сотню километров и на довольно высоких скоростях. Но так ли важна шоссейная живучесть? Ведь специализированные внедорожные колеса редко умирают своей естественной смертью: их губят не старческие залысины протектора, а фатальные проколы, разрывы боковин и последствия езды на низком давлении. Так какой тогда смысл переплачивать за асфальтовую ходимость?
Сыпучий грунт, подъем и рытвины. Колеса постоянно разгружаются, но зацепа хватает
Кстати, на асфальте новый Cordiant Off-Road шумноват, но до раздражающего уровня далеко — по крайней мере если едешь на УАЗе. К управляемости на твердых покрытиях (опять-таки с оглядкой на характер ульяновского внедорожника) тоже придираться грех. В итоге Кордиант предоставляет неожиданно приличный ездовой комфорт едва ли не на всех покрытиях.
Однако конек этой модели — грязевое бездорожье. Здесь ярославские шины не только классно гребут и хорошо самоочищаются, но и дают водителю представление о несущих свойствах покрытия. Это очень важно, дабы не упустить момент, когда заканчивается экстрим и наступает то, что мы называем хлестким непечатным словечком.
Пернатые хищники — птицы смелые и нахальные. Отступают лишь тогда, когда подъезжаешь совсем близко, и временами выражают желание атаковать!
Но вопросы остались! Лично мне было бы очень любопытно сравнить новый Cordiant Off-Road с близкими по цене юго-восточными грязевыми аналогами категории MT, в частности с шиной GT Radial Adventuro. При случае предложу эту тему нашему шинному эксперту Олегу Растегаеву.
К сожалению, шины Cordiant Off-Road выпускаются только в самых ходовых размерностях — номенклатура очень узкая
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
УАЗ Пикап на Cordiant Off-road 225/75R16Скачать
Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать
УАЗ Патриот сток - cнежный тест Cordiant Off Road 265 70 R16Скачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать
✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
✅💩Лучшая Бюджетная Грязевая резина 2018 Cordiant Off Road vs Forward Safari 540. Балансировка 205/75Скачать
COMFORSER CF3000 ОТЗЫВ. От любви до ненависти. Уаз ПатриотСкачать
Самая дешёвая зимняя резина на Уаз Патриот Cordiant Snow CpossСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Тестируем как плющатся шины Cordiant Off-Road 2 на низком давленииСкачать
Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать
КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА УАЗ? ТЕСТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ CORDIANT SNOW CROSSСкачать