- Сравнение шин Gislaved Nord Frost 3 с Cordiant Polar
- За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2014)
- Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 10 моделей шипованных шин в размере 175/65 R14. Текст: Сергей Мишин
- Шины Cordiant или GISLAVED
- «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»
- О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
- Подбиваем итоги
- Выбор по карману
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
- Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
- 📺 Видео
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Сравнение шин Gislaved Nord Frost 3 с Cordiant Polar
Шины Cordiant Polar обеспечивают безопасность, так как поперечные канавки и ламели зигзагообразной формы расположены довольно оригинально, что способствует дополнительной устойчивости, эффективному отводу воды из пятна контакта. В 8 рядов установлены 128 шипа противоскольжения, что способствует отличному сцеплению с заснеженной трассой. Состав резиновой смеси данной модели шин помогает улучшить управляемость, тормозные свойства, и обеспечивает продольное и поперечное сцепление.
Динамика шины Cordiant Polar зависит от уникального направленного рисунка протектора. Три продольные канавки, расположенные в зоне пятна контакта, способствуют увеличению устойчивости и уменьшению риска аквапланирования.
Блоки протектора, расположенные асимметрично, обеспечивают бесшумность шины и комфорт. В многокомпонентный состав резины, являющийся уникальным, входит натуральный и синтетический каучук, который способствует эластичности шины, не смотря, на суровые зимние погодные условия и гарантирует отличное сцепление с трассой.
Износостойкость шины Cordiant Polar повышается за счёт оптимизированного состава резиновой смеси. Тормозные свойства увеличены благодаря особым ламелям и канавка в виде «змейки». Эффективный отвод воды и грязи обеспечен за счёт наклонных поперечных канавок, а бесшумность шине придают блоки разной ширины в плечевой и центральной зоне. Шипы противоскольжения установлены в 8 рядов, что способствует отличной устойчивости на заснеженной и обледеневшей дороге.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
За рулем: Тесты зимних шипованных шин размера 175/65 R14 (2014)
Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 10 моделей шипованных шин в размере 175/65 R14. Текст: Сергей Мишин
У нас на испытаниях 10 комплектов шипованных 14-дюймовых шин стоимостью от 1700 до 3700 рублей за штуку. Какие выбрать?
Список протестированных шин:
Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов. Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У «Хакки» первые места почти в каждом упражнении. Причем, как мы успели заметить, высокие характеристики остаются такими и после довольно длительного пробега.
Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.
Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами. По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.
За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.
Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.
Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд фирмы «Пирелли»). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку. Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У «Сноу Кросс» не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности. Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.
Еще более доступная шина в этом рейтинге – отечественная «Кама-Евро 519» по цене 1800 рублей за штуку. Модель набрала 818 баллов и заняла десятое место. В наших прошлогодних тестах точно такая же 519-я модель показала лучший результат, хотя и вне зачета.
Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.
Читайте также: Чем отличаются зимние шины от летних по размерам
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)
Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)
Видео:Продукция завода Continental, какого КАЧЕСТВА ожидать от Gislaved'ов, КАК изменились технологииСкачать
Шины Cordiant или GISLAVED
Прошлым летом откатался на родной Каме, зимой на Gislaved NF3, на лето купил Кардиан спорт. За 100 действительно руль немного трясти стало, все неровности дороги проходит как по шпалам проезжаешь (не заню из-за резины ли, но на прошлых такого не было).
Больше недостатков пока не замечено мной. Вообще не в восторге я от неё, у брата какая-то с таким же рисунком стоит (медведь вроде), так на ней машина в разы мягче кажется.
Долго выбирал шины, остановился на этом варианте. Цена — качество. Минус один — шипы после сезона-двух покидают шину навсегда.
О зимней резине. Впечатления — гудит как самолёт)) Cordiant snow cross r14.
У меня была Cordiant Polar 2, стиль вождения спокойный, шипы загибались и стесывались горизонтально, в один прекрасный момент шип проткнул нижний слой резины и на скорости внезапно спустило колесо… Резину эту не берите.
На них октаха пробежала почти 50 000 км и была продана ктая более чем уверенно по осенним лужам. Резина просто отличная. Особенно в дождь… по шумности говорить не стану. У каждого шумомер свой. Но по крайней мере точно не шумнее заводского гудиера на йети и заводского Данлопа на Окташке.
Китай не расматриваем вообще. Был когда-то у них MAXXIS — отличная резина. Потому и присмотрел кордиант… тем более он был обкатан на октавии… и показал себя более чем достойно
Моей шнивке 10 лет почти, после завода поставил стоковые корды оф род, потом лифтанул и снова корды, ток побольше. Езда в основном асфальт, пару раз за сезон хорошие такие вылазки в лес, ну и так, по грибочки иногда катаю.
Сам в свое время голову ломал выбором резины и взяв корды ни разу не пожалел. Единственное, Зимой лучше не ездить!
Хотелось бы отметить стоковые шины, честно, очень опасался, что будут выть, гудеть вибрировать и тд и тп… но могу сказать, что их вообще не заметно, что есть, что нет… Полазить сильно пока не получалось, но там где ездил по раскисшим грунтам, вообще никаких проблем. Отбалансировались тоже очень не плохо.
Почитал отзывы и тесты и решил взять Cordiant Comfort 2. Отбаласировались нормально. Грузиков максимум 30 грамм на колесо.
Приобрёл, прокатился на них, мне все понравилось )))
У пред владельца были пара Goodyear, но они 15 года и уже лысоватые. Решил купить новый комплект. Выбрал среднее по цене и лучшее по отзывам. Очень тихая и приятная. По балансировке Макс 30г на колесо.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга
У насосов ГУР MEYLE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
«Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»
Испытатели шинной группы «За рулем» взяли 14 комплектов шипованной резины для кроссоверов — специализированной SUV и обычной легковой, для переднеприводных моделей.
В выборку попали самые дешевые (до 4000 рублей за шину) отечественная Viatti Bosco Nordico, китайские Sailun Ice Blazer WST 3 и DoubleStar WinterKing DW07, пара «россиян» подороже: Formula Ice («младшенькая» из семейства Пирелли) и новинка Cordiant SnowCross 2 SUV, а также китайский Triangle Icelink Sport Utility.
В шестерку средних по цене покрышек вошли Nordman 7 SUV и Yokohama IceGuard IG65 российской сборки. Чуть подороже — Gislaved Nord Frost 200 SUV и BFGoodrich g‑Force Stud из России, Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи, а также Toyo Observe Ice-Freezer SUV из Малайзии. И, наконец, две шины ценой свыше шести тысяч рублей за штуку — Nokian HKPL 9 SUV, «сваренная» в России, и Continental IceContact 3 из Германии.
О том, как они проявили себя на снежно-ледовых испытаниях, читайте здесь. Следующий этап большого шинного теста «За рулем» — асфальтовый. Как он проходил и что показал, узнайте по этой ссылке.
Видео:ТОП ЛЕТНИХ ШИЕ В РАЗМЕРЕ 185/65 15 /ОБЗОР/ЗАМЕРЫ/РЕЙТИНГИ ПО ТЕСТАМСкачать
Подбиваем итоги
Со значительным отставанием позади всех, упав ниже минимального уровня посредственных шин на 44 пункта — DoubleStar WinterKing DW07, набравший лишь 746 итоговых баллов. Завораживающее имя («Двойная звезда зимний король») отнюдь не соответствует содержанию. Блеснуть может лишь лучшим комфортом на пару с Triangle, да еще на асфальте способен тягаться с топами. На этом всё хорошее заканчивается. У этой шины провальные результаты на «белых дорогах», и рекомендовать её для нашей зимы нельзя. Обходите эти шины стороной.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля зимой сузуки
На тринадцатой строчке — Viatti Bosco Nordico, втиснувшаяся на последнее место в группу «посредственных» шин. Примечательна неплохими характеристиками на «черных» покрытиях и средним уровнем комфорта. На снегу — приличные тормозные свойства. При этом весьма слабый зацеп на льду, хотя по поведению сюрпризов не принесет.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие тормоза на мокром асфальте, средние на сухом; довольно тихие
Отличные тормоза на снегу; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге
Худшее сцепление на снегу и льду; высокое сопротивление качению, проблемная управляемость
Слабое продольное сцепление на льду; проблемная управляемость при резкой смене полосы на снегу
* Здесь и далее. Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Двенадцатая позиция и 801 итоговый балл — это кроссоверный Triangle Icelink Sport Utility. Лучший уровень комфорта, отличный результат на асфальте, и … облом на «белых» покрытиях. По льду нужно ездить предельно аккуратно, не отключая электронику. Раскроет свои лучшие свойства на хорошо очищенных дорогах, где способен составить конкуренцию Гиславеду.
Одиннадцатое место — у Toyo Observe IceFreezer SUV. Слабые результаты во всех упражнениях, похвастать может лишь четкой управляемостью и курсовой устойчивостью на асфальте. Не дружит с проходимостью. Предпочтений по покрытиям нет, но по зимним трассам на этих шинах лучше ездить без спешки. В дальних поездках по очищенным дорогам понравится четким курсом.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на сухом и мокром асфальте; довольно тихие
Понятная управляемость на снегу; четкий курс на асфальте; приличная управляемость на льду
Слабые тормоза на льду, продольное сцепление на снегу; сложная управляемость на льду
Худшие тормоза на мокром асфальте; низкая проходимость; высокое сопротивление качению; шумная
В топ-десять вписывается крепкий Cordiant SnowCross 2 SUV, имея в активе 816 баллов. У него последние результаты на асфальте и по комфорту, не поможет сэкономить топливо. Однако на «белых» дорогах находится в числе середняков. И покорил экспертов покладистым поведением на ледовой и снежной трассах оценки управляемости.
Три балла Сайлуну проигрывает BFGoodrich g‑Force Stud. Больше разбалансирован, чем Sailun. Чуть лучше ведет себя на «белых» покрытиях, но слабее на асфальте. Комфортом похвастать не может, зато по экономичности входит в первую тройку. Однако ограничений по использованию мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Хорошие тормоза на снегу; понятная управляемость на снегу и льду
Хорошие тормоза на снегу; невысокое сопротивление качению; приличные управляемость на льду и курс на снегу
Слабые тормоза на асфальте; низкая проходимость; сложный курс на заснеженной дороге; шумная
Худшие тормоза на мокром асфальте; оставляет желать лучшего проходимость и курс на асфальте
Вторую половину списка и группу посредственных шин (800–849 баллов) открывает Sailun Ice Blazer WST 3, занимая восьмую строчку. Весьма противоречивый продукт. Лидирует в экономичности, а по комфорту умудряется составить конкуренцию топовым шинам. Но на «белом» поле показывает результаты хуже среднего, сугробы на дух не переносит. На асфальте тоже выглядит слабаком, хотя курс держит лучше всех. Отключать ESP, шустрить на льду и снегу не советуем — это может плохо кончиться.
Чуть поодаль, на седьмом месте, — Formula Ice, ровная по всем свойствам шина. По-пиреллевски хороша практически во всех упражнениях, касающихся управляемости и поведения. Вся пятерка «хорошистов» не имеет ограничений, поскольку ни у кого явных провалов в характеристиках мы не нашли.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Самое низкое сопротивление качению; четкий курс на асфальте
Хорошее продольное сцепление на снегу; понятная управляемость; четкий курс на снегу; хорошие тормоза на сухом асфальте
Худшие поперечное сцепление на льду и тормоза на сухом асфальте; слабое продольное сцепление на снегу; слабая проходимость
Нечеткий курс на асфальте
Стойкий к повреждениям Gislaved Nord Frost 200 SUV проигрывает обрусевшей Йокогаме лишь один балл. Гордится лучшими результатами на «черном» и высоким уровнем комфорта. Пожалуй, лучшая шина для городских условий, где улицы очищены от снега и льда.
С разрывом всего в три балла на пятой позиции расположилась Yokohama IceGuard IG65. На асфальте способна конкурировать с Conti. На скользких покрытиях хороший «середняк». Но перед поворотами на льду рекомендуем снижать скорость.
Читайте также: Шина 235 70 р16 в иркутске
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшие разгон на снегу и тормоза на мокром асфальте, высокое поперечное сцепление на льду; хорошие тормоза на снегу и на сухом асфальте
Хорошие разгон на льду, тормоза на снегу и мокром асфальте; высокая проходимость; невысокое сопротивление качению
Незначительные замечания по управляемости при активных маневрах на снегу, проходимости и по курс. устойчивости
Средние тормоза и поперечный зацеп на льду; сложная управляемость на льду; нечеткий курс на асфальте
Четвертую строчку занимает Nordman 7 SUV. По характеру и балансу усиленный Nordman схож со старшим братом Nokian, но по сцепным свойствам на льду закономерно слабее — шипов‑то в нем меньше.
Почетное третье место на подиуме занимает Hankook Winter i*Pike RS2, «распечатывая» категорию хороших шин (от 850 до 899 баллов) и возглавляя плотную группу из четырех участников. Как и Nokian, любит «белые» дороги чуть больше, чем асфальт, хотя результаты на льду скромнее. Кроме того, поможет сэкономить топливо.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее время разгона на снегу, высокое продольное сцепление на снегу и льду; хорошая проходимость понятная управляемость
Высокое продольное сцепление на снегу; понятная управляемость на льду; низкое сопротивление качению, тихие
Незначительные замечания по управляемости при резких маневрах и по курсовой устойчивости на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости
Conti имеет выдающиеся результаты на «белом» и «черном» покрытиях. Занимает второе место по комфорту. К тому же эти шины достаточно экономичны. Один из самых сбалансированных участников.
Более прочные (исполнение SUV) шины Nokian лидируют в продольном сцеплении на льду, но по остальным дисциплинам на самую малость пропускают вперед Continental. Тем не менее, лидеров теста мы рекомендуем всем водителям без исключений и ограничений по режимам и условиям движения.
Первую ступеньку подиума делят Continental IсeContact 3 и Nokian HKPL 9 SUV. Ни тот, ни другой не смогли доказать свое превосходство, поскольку у обоих одинаковое количество баллов. Отменные шины, но разные по характеру и балансу свойств.
Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб.
Сумма баллов, набранных в тесте
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, четкий курс на снегу
Лучшее поперечное сцепление на льду; продольное сцепление на снегу; отменная управляемость на льду; хорошие тормоза на мокром асфальте
Незначительные замечания по курсовой устойчивости
на асфальте
Незначительные замечания по управляемости на снегу при активном маневрировании
А примечательно то, что после завершения испытаний шипы у всех покрышек были на месте — ни один не потерян!
Полностью результаты испытаний приведены здесь: 14–1 места.
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Выбор по карману
В кризис некоторые из производителей время от времени меняют ценовую политику. И цены на шины скачут. Тем не менее, ориентируясь на актуальные на момент подготовки материала прайсы и результаты нашего теста, мы подготовили раскладку «справедливых» цен, позволяющих сделать вывод, насколько выгодна покупка той или иной модели.
Тем, кто выбирает из дешевых шин, максимальную выгоду (15%) принесёт покупка покрышек Formula Ice. Немного меньше выгадаете при приобретении Viatti Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Приобретая Triangle Icelink Sport Utility, вы переплачиваете 3%, а за DoubleStar WinterKing DW07–13%.
Расстроим тех, кто предпочитает шины среднего ценового диапазона — они нынче менее выгодны. Наибольшую экономию (11%) сулит Gislaved Nord Frost 200 SUV. Еще скромнее выгода при покупке шин Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter i*Pike RS2 (6%). Выбирая BFGoodrich g‑Force Stud либо Toyo Observe IceFreezer SUV, придется переплатить 11% и 16%.
Очевидно, что при покупке топовых шин сэкономить не получится. Рыночная цена покрышек Continental IсeContact 3 на 9% процентов выше «справедливой». За Nokian HKPL 9 SUV придется переплатить аж 21%. Бренд стоит денег.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 снегу и льду — по этой ссылке.
Тест шипованных шин для кроссоверов размером 215/65 R16 на черном асфальте — здесь.
На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигонов Nokian за помощь в подготовке тестовых трасс.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Перезалив. ТОП-3: Недорогие и добротные шины к ЗИМЕСкачать
Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Cordiant Road Runner – обзорСкачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Gislaved или Yokohama /// что лучше на зиму?Скачать
Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать
Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать