Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 24
- Описание Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q XL
- Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q Россия
- Кому подойдёт купить Cordiant Off Road
- Основные характеристики внедорожной шины Cordiant Off Road
- Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Офф Роуд
- Асфальт
- Грунт
- Грязь и глина
- Песок и щебень
- Стравливание
- Срок службы
- Использование на легкогрузовом транспорте
- Всесезонная резина Кордиант Офф Роуд: описание от производителя, технологии
- Рисунок
- Резиносмесь
- Защита
- Cordiant Off Road
- Описание Cordiant Off Road
- Функциональные характеристики Cordiant Off Road:
- В наличии и на заказ 6
- Нет в наличии
- Отзывы 220
- 🔥 Видео
Акции 4
Альтернатива 24
Видео:Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Описание Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q XL
Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!
Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.
Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.
Функциональные характеристики Cordiant Off Road:
— созданы специально для бездорожья;
— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
— великолепный акустический комфорт;
— защита резины от повреждений;
— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.
Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q Россия
Кому подойдёт купить Cordiant Off Road
Российская грязевая всесезонка. Выносливая, недорогая, прочная. Поможет проехать в по-настоящему диких местах. Обратите внимание, если вы:
- любите активный отдых
- редко бываете на асфальте либо ищете отдельный комплект резины для бездорожья
- равнодушны к шуму и тряске
- предпочитаете надёжность и непробиваемость
- ищете реальную проходимость по небольшой цене
рисунок протектора Cordiant Off Road
Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Основные характеристики внедорожной шины Cordiant Off Road
- Тип протектора: ненаправленный, симметричный, mud terrain
- Диаметр: R15-R16
- Профиль: высокий
- Скоростной индекс: Q (160 км/час)
- Индекс грузоподъёмности: 96-114 (710-1180 кг на колесо)
- Производство: Россия, Тайвань
Cordiant Off Road на авто Нива Тайга
Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
Отзывы водителей: преимущества и недостатки Кордиант Офф Роуд
Как показывают события последних лет — русские научились делать резину! Муды от Cordiant зарекомендовали себя вполне неплохо, особенно учитывая их бюджетный уровень; соотношение цена/качество на высоте. Рисунок похож BF Goodrich Mud Terrain T/A, но есть некоторые доработки — расстояние между плечевыми блоками увеличено для лучшей самоочистки в жиже, а блоки-крючья центральной дорожки сделаны более полигональными, что по идее должно помочь с вгрызанием в грунт и карабканьем по скалам. Резиносмесь своя, более жёсткая чем у американцев, в чём есть свои плюсы и минусы. Давайте разберёмся детальнее.
Асфальт
Эта резина явно не для нормальной дороги — гудит, подпрыгивает на неровностях, трясёт на ухабах. Тем не менее — работает, держит трассу, цепляется, реагирует на движение рулём. Можно спокойно ехать 100-120 км/час без страха вылететь в кювет. На мокрой дороге управляемость и торможение хуже, но если сравнивать с другими мудами — Кордиант вполне приличен, ситуация под контролем, просто надо привыкнуть к изменившемуся нраву автомобиля. На аквапланирование водители не жалуются. В целом ехать можно, добраться до природы не проблема. Единственный реальный недостаток — при езде на асфальте резина быстрее стирается, так что если на бездорожье вы редкий гость — данную модель есть смысл брать разве что в качестве дополнительного комплекта для активного отдыха. Хотя, учитывая цену этих покрышек, даже если придётся заменить их раньше — сильно кошелёк это не травмирует. Расход топлива на трассе примерно средний по классу МТ.
Грунт
Просёлочные и лесные дороги, поля и чернозёмы преодолеваются без проблем в любую погоду. Раскисшая земля, травяной ковёр с рытвинами и лужицами, скользкая прошлогодняя листва — всё по плечу. Колёса вгрызаются, при необходимости докапываются до плотных слоёв грунта и тащат. Предлагаем видео о том, как себя ведёт внедорожный Кордиант на тяжёлой грунтовке с элементами лёгкого болота.
Читайте также: Как узнать где была произведена шина
Грязь и глина
По проходимости в грязи Cordiant Off Road уступает разве что совсем уж топовым брендам или экстрим-резине типа Симекс или Интерко. Ну или откровенно тракторным покрышкам. Есть самоочищение, можно пролезть по довольно глубоким лужам, если не сядете на дно — выберетесь без особых усилий. В интернете много роликов, где грязевой Кордиант буксует, но там фишка в том, что практически во всех случаях водители допускают ошибки — едва лишь машина забуксует, они оголтело жмут на газ, не разбираясь в необходимости таких мер. На деле нужно идти плавно, внатяг; давить на акселератор есть смысл лишь там, где вы уверены, что чуть глубже субстрат более плотный и легче зацепиться; всё это надо чувствовать, если берётесь бороздить гoвнa. Для полноценных грязевых ристалищ, в ходе которых любители экстрима специально ищут где поглубже и побрутальнее — лучше взять колёса с редкими шашками и более злыми боковыми грунтозацепами. Чтобы добраться куда надо — Кордианта хватит.
Глина более вязкая, она лепится к резине, хуже дренируется и быстро замыливает протектор. На глину лучше не соваться, проехать реально лишь по не очень длинным участкам. Детали — на видео ниже. В первой половине ролика автомобиль пытается ехать по глине, во второй — адекватно справляется с умеренной грязью. Обратите внимание на довольно грамотную технику водителя — где надо, жмёт на газ, где не надо — сразу отпускает, колёсами почти не роет; по болотному замесу спокойно идёт внатяг. Единственная ошибка — лебёдке сильно колёсами помогать не надо, трос не должен провисать ни на миллиметр, иначе может закусить. Автор видео запретил встраивать его на сторонних сайтах, поэтому даём ссылку.
Песок и щебень
Тут всё отлично, но опять же — не перегазуйте, можно закопаться и потом долго и скучно работать лопатой. Если с чувством — можно и ехать спокойно, и на горки взбираться, и на спуске в стороны не вилять. На щебёнке легче — тащит шустрее, зарывается не так быстро. Камешки в протекторе почти не застревают.
Стравливание
В репортах о резине водители сообщают об успешном снижении давления до 0,8 атмосферы. Если приспустить шины — существенно возрастёт производительность в грязи и на песке. На глине эффект слабоват из-за проблем с дренажом. На разбортировку жалоб мы не встретили, но вряд ли инженеры Cordiant специально прорабатывали этот момент, так что осторожность не повредит, травите покрышки лишь там где это действительно нужно.
Несмотря на всесезонную маркировку, внедорожный Кордиант для круглогодичного использования пойдёт лишь в южных широтах. На льду и укатанном снегу скользит и очень слабо управляется, длинный тормозной путь. Более-менее способен передвигаться лишь на рыхлом покрове и каше, но и там может замылиться. Твердеет на морозе. Если вы живёте в краях с настоящей зимой — берите зимнюю резину.
Срок службы
По бездору ресурс доходит до хороших цифр — 70-80 тысяч км. Очень важный момент — прочность резины. Компаунд жёсткий, каркас крепкий, пробить или порезать можно разве что железякой или очень неудачным острым обломком. В соцсетях можно встретить случаи, как даже после весьма энергичных буксов и нещадных передряг худшее что случалось с Кордиантами — отлетали кусочки протектора без особого ущерба для ездовых свойств. Ещё были прецеденты боковых порезов, которые доходили до корда и не смогли его повредить. Понятно, что диагоналки и радиальные шины топ-сегмента будут круче, но в бюджетном классе найти более надёжные шины тяжело.
Читайте также: Bios z170 разгон по шине
Использование на легкогрузовом транспорте
Cordiant Off Road можно ставить на фургоны и микроавтобусы, которые катаются в глубинке. Живой пример — с 2017 года данную модель завод ГАЗ начал использовать в качестве базовой комплектации для полноприводного Соболя. В сети можно встретить эксперименты с установкой грязевого Кордианта на УАЗ «Буханку» и небольшие фургоны. Насколько это оправдано? Смотрите на обстоятельства. С одной стороны, грязевая резина от регулярных перепадов нагрузки может терять балансировку. С другой — увязнуть с полным кузовом на размокшем от ливня дальнем просёлке было бы обидно.
Cordiant Off Road на авто УАЗ Патриот
Всесезонная резина Кордиант Офф Роуд: описание от производителя, технологии
Рисунок
Центральная дорожка обеспечивает сцепление на твёрдой поверхности и курсовую устойчивость на асфальте. Боковые грунтозацепы работают на бездорожье. Широкие плечевые канавки обеспечивают самоочищение покрышки от грязи.
Резиносмесь
Компаунд двойной — внешний слой жёсткий и цепкий, внутренний (начинается под канавками) сбитый и упругий. Такая структура помогает сочетать проходимость с относительно низким расходом топлива.
Защита
Каркас шины усилен комбинированным брекером — два стальных слоя, один нейлоновый со спиральной навивкой.
Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
Cordiant Off Road
Видео:Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать
Описание Cordiant Off Road
Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!
Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.
Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.
Функциональные характеристики Cordiant Off Road:
— созданы специально для бездорожья;
— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;
— великолепный акустический комфорт;
— защита резины от повреждений;
— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;
— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.
Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ 6
Нет в наличии
Отзывы 220
Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.
Читайте также: Когда менять финляндии шины в финляндии
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).
Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:
1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.
2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.
3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.
Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.
Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.
1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.
2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).
3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.
В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.
Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)
Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.
Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор грязевой МТ шины CORDIANT OFF ROAD 2, в размере 205/70/R16. Ответы на массу Ваших вопросов!Скачать
Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Cordiant OFF ROAD 2. Новое поколение внедорожных шинСкачать
#Cordiant off road - ДрельмоСкачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
CORDIANT ALL-TERRAIN НА ШЕВРОЛЕ НИВУ БЕЗ ЛИФТАСкачать
✅🎁Cordiant Off Road ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ М/Т ШИНЫ В 2019ом!Скачать
Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать
Тестируем как плющатся шины Cordiant Off-Road 2 на низком давленииСкачать
Cordiant offroad 2 - проверка бездорожьем.Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Шины Cordiant All-Terrain 245/70R16Скачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Cordiant 4x4 All Terrain ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ А/Т РЕЗИНА В 2019ом!Скачать