Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Off Road?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Off Road выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Off Road, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cordiant Off Road
Отзывы про Cordiant Off Road
Достоинства:
Хорошо ведёт себя на асфальте, не шумная, мягкая, есть неплохой накат и ведёт себя близко к ат шинам типа Купер s/t. Хорошо показала себя вне дорог на камнях, гравии, песке, дорогах с грязью, камнями, корнями. достаточно прочна.
Недостатки:
Явных серьезных недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Использовал шины в максимальном размере 275/70/16, вот уже более 5 лет. Приобретал комплект 5 колёс что то в районе 24 т (Не помню, может даже с монтажем и балансировкой)руб в 2014. Грузов было максимум 60-70 г, минимум 20. В среднем где-то 30-40 г на колесе с диском 16х8. Остался Очень доволен, приобрёл бы снова, но их уже нет. Поведение на асфальте адекватное и предсказуемое, управляемость хорошая, хорошо держит дорогу В том числе и в дождь. При активном торможении характерно попискивает, предупреждая, но ещё сохраняется немалый. запас и С увеличением интенсивности торможения меняется звук. Так что можно точно знать какие движения она позволяет. На бездорожье тоже показала себя хорошо и уверенно.
Достоинства:
Неплохо едут по асфальту.
Отлично едут по грязи, хорошо плющатся при низком давлении, не разбортируются.
Неплохо едут по снегу.
Нормальная износостойкость (для MT резины).
Недостатки:
Вообще не любят лед.
Комментарий:
Отличный выбор для нивы с лифтом для поездок на бездорожье практически с любым ландшафтом: грязь, песок, камни. Похуже какой-нибудь импортной резины, но и дешевле. На льду держится хуже той же Камы Flame, зимой на ней вообще лучше не ездить, несмотря на то, что она как бы «всесезонная».
Достоинства:
Прекрасно идет по любой грязи, будь то глина или болото. Тихая, отлично держит сухую дорогу, чуть»елозит»по сырой, но при определенных скоростях. Не»замыливается». Хорошее соотношение»цена-достоинства».
Недостатки:
Слабый корд, хватило 30ти километров по крупному камню, чтобы на 3-х колесах вылезли микрогрыжи прямо по протектору(пробег был в пределах 7ми тысяч км.)
Видео:Лада 4х4 Нива Урбан 2020. Грязевые шины 215/65R16 Cordiant off road. Рыбалка. Ловим Хариуса.Скачать
Комментарий:
Рекомендую для езды в грязь любого качества, исходя от ее цены, и не рекомендую для езды по скалам. Р. S. Машина»Хантер»06 года, езжу в основном в тайгу и на Алтай по «скальнику», мужики подскажите что взять из колес, чтобы было «универсальное» и скоростное, потому что, когда еду далеко от дома иду за 120.
Достоинства:
Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным. В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.
Недостатки:
Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным.
Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.
Достоинства:
В грязи гребет как танк. Снег для этой резины — подарок.
Скалистые склоны гор — вообще ее стихия. Летом не было ни одного аквапланирования при движении на скоростях более 120 км/ч по трассе.
Недостатки:
на передней оси — Нива, стирается ощутимо быстрей чем на задней. В разы.
Зимой в городе не тормозит совсем. На гололеде надо быть очень аккуратным.
Комментарий:
При всех минусах резины — плюсов наверное ИМХО больше. Проткнуть кордианта чем-то внедорожным наверное невозможно.
Достоинства:
да так, особо ничего не понравилось
Недостатки:
грязевая условно, гребет нп уровне АТ
на асфальте не тормозит
плохо балансируется
Комментарий:
все это в размере 265-70-16
так себе в целом
особенно напрягло что на асфальте, особенно мокром, реально плохо тормозит, даже страшновато на ней ездить
плюс у меня так и не вышло ее отбалансировать, больше ста скорость — вибрация. Диски ровные.
Достоинства:
Прекрасное сцепление с дорожным и внедорожным покрытием. Не сильно забивается глиной при пробуксовке по сложным участкам. Низкая шумность и высокий уровень допустимой нагрузки (700 kg). Эксплуатирую на «Волге» — и в снег и в грязь.
Недостатки:
Очень тугие при шиномонтаже. Требуют аккуратности при езде по асфальту в гололёд или снег.
Достоинства:
Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Машина выезжает по любому покрытию, если только не сидит на пузе. Гул по асфальту умеренный (меня, по крайней мере, не напрягает).
Недостатки:
Быстрый износ (условный недостаток, характерный практически для любой внедорожной резины).
Комментарий:
Отъездил два сезона. Асфальт/бездорожье приблизительно 50/50. Износ резины около 70-80% при пробеге около 50 тыс. км. В основном, конечно, съедается на асфальте. В первую очередь, можно рекомендовать тем, кто по бездорожью передвигается чаще, чем по дорогам.
Читайте также: Размер шин yamaha drag star 1100 custom
Видео:Нива и шины Cordiant Off-RoadСкачать
Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает.
Недостатки:
Недостатки пока в теории: по снегу и льду на ней не ездил и не буду. Думаю, что будет стираться немного быстрее резины с аналогичным рисунком. Но всё это в теории. Мне для лета вполне хватает, а на зиму другая есть.
Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Достоинства:
1. Тащут везде
2. недорогая и качественная M/T резина.
3. На них Шнива очень красиво смотрится.
4. мягкая — забыл что такое ямки и трещины на асфальте
5. прочная
6. быстро очищаются
Недостатки:
только те что исходят из самой конструкции M/Tшной резины —
1 шумная (но раздатка гораздо шумнее)
2 не для зимы (не пробовал но 90% отзывов по зиме негативные, не буду рисковать возьму Cordiant Snow Cross той же размерности)
3. нет наката (с таким то протектором).
4. по глубоким лужам я езжу аккуратно. (нет водоотводящих борозд)
5. на гальке и песке зарываются.
Комментарий:
стоят на шевроле ниве — 215*65*16
эксплуатация будни -город, выходные за городом. На трассе до 130 км/ч можно ехать, больше нива не разгоняется.
По размокшему чернозему в гору? — нет проблем, тащат на ура.
Застрял на них только один раз — когда ночью, с разбегу залетел в колею от урала и повис на мостах -колеса крутились в воздухе и ничем помочь не могли.
отбалансировалась и тормозит нормально, претензий нет.
В общем взял и не жалею, это хорошие шины, по очень хорошей цене (по сравнению с конкурентами).
Достоинства:
цена, конечно не МТ, но лучше АТ.
Недостатки:
балансировка 40-80гр, возможно диски кривоватые были
Комментарий:
Размерность 225/75-16 фактические размеры ширина по протектору 17см, ширина от края до края 22,5см, высота колеса 73см. Чтобы работала по бездорожью нужно сдувать т.к. протектор 17см если сдуть то работают все 22,5см. Для тех кто ездит по грунтовкам ,а не по грязи в глине замыливается.
Достоинства:
Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.
Недостатки:
Шумнее, особенно заметно после 70-80.
Комментарий:
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Достоинства:
Хорошо гребет, по средней грязи ни намека на пробуксовку. Очень крупный протектор, хорошо очищается. Забирался без проблем в крутую глиняную гору в дождь. Не разу не травил. Хорошо роет в снежной целине. Мягкая. На трассе стоит достаточно уверенно для такого класса резину. Шум не заметил. Отлично отбалансировались, совсем немного груза пришлось добавить.
Недостатки:
В этой ценовой категории нет.
Комментарий:
Стоит на уазе хантер, размер 225/75/16. Именно в этом размере она очень зубастая по сравнению с нивовским вариантом. Шума в машине не прибавилось. До 110 км/ч очень хорошо себя ведет, дальше вибрация и шумит больше. за 10тыс км как новая, порезов, грыж нет. На днях менял резину на зиму и был очень рад когда увидел в покрышке огромный саморез выкрутив его оказалось дырка не сквозная)) В общем 3 сезона отъездил очень хорошие ботинки среди штатных уазовских размеров!
Видео:Грязевая резина cordiant off road / шины кордиант r16 обзор / отзыв / кордиант офф роад на нивуСкачать
Достоинства:
Мягкая резина, до этого стояла шоссейка штатная, была тверже. Для рыбалки супер. Хорошее соотношение цены и качества, BFGoodrich в два раза дороже. Гребет супер, по грязи идет ровно. Руль стал легче. Балансировка в норме до 30 грамм, правда на монтаже сказали что тяжело бортируется. по снегу идёт отлично, никакой пробуксовки.
Недостатки:
Шум на поворотах, скорее не недостаток, а особенность внедорожной резины. Резина не для гололеда, приходится заранее тормозить двигателем.
Комментарий:
Не жалею что купил.
Достоинства:
То что нужно для бездорожья средней руки
Комментарий:
Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям (машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку). Тяжело балансируется, поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам (без ярого фанатизма утопить авто). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок, грязь, снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса (причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке, хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.
Читайте также: Как ставить камеру в бескамерную шину
Достоинства:
Основной плюс — сочетание цена-качество.
По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т. к. боковина не очень прочная.
Комфортная скорость до 110-120км/ч.
Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).
Недостатки:
Как и любая МТ — шумит.
Как и любая МТ — тяжелая.
Как и любая МТ — очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.
Комментарий:
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин — нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме — всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
Достоинства:
Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг
Недостатки:
не выявлено, всё отлично.
Комментарий:
Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.
Достоинства:
Проходимость, как на тракторе
Недостатки:
зимой на льду и раскатанном снеге как корова на льду
Достоинства:
Высокая проходимость и цена
Видео:Вся правда про внедорожные шины Cordiant Offroad 2 на Lada Niva Trevel. Как едет, как плющится?Скачать
Недостатки:
Не нашёл ни одного
Комментарий:
Скажу сразу АВТО не мой, но приходилось эксплуатировать самому. За 2 года застряли только 1 раз когда пузом соскочили в такторную колею и то по двум брёвнам сама вышла
Недостатки:
Слабовата на выход из колеи и на песке.
Комментарий:
Главное достоинство — цена, за такие деньги прощу ей все. По грязи ползет прекрасно, достаточно мягкая и не очень шумная. Износостойкость очень высокая, первый комплект (225/75R16) отходил 5 лет круглогодично. Сейчас стоит 275/70R16, за год износ почти 0. По снегу тоже гребет прекрасно. Слабовата на выход из колеи, грунтозацеп боковой почти отсутствует. При езде по песку требует осторожности, т. к. при малейшей пробуксовке сразу копает до моста. В целом резина прекрасная. Если не лезть в болота и не фанатеть. Для иномарок возможно и не очень, но УАЗка и Нива на ней — весчь.
Комментарий:
Зима отдыхает! Ошиповал по 160 шипов на колесо! И лёд и снег мимо теперь! Всем советую!!
Достоинства:
Хорошо гребёт, цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Ездили 140
Цена.
Сейчас появилось больше размеров.
Недостатки:
Зимой ездить не нужно, но я ездил.
Шумная, но это грязевая резина.
По сути недостатков нет.
Комментарий:
Хорошо гребёт и цепляется в грязи, быстро очищается и на асфальте не плохое сцепление, во всяком случае для Нивы хватает. Уверен, что аналогичная резина будет стоить примерно на тысячи две дороже, а то и больше.
Дополняю отзыв. Использовал с 12 года на своей Ниве. Потом докупил ещё две штуки, когда передние стёрлись. По снежной каше неплохо едет, но советую не использовать зимой. Брат тоже на свою Ниву поставил эту резину. Видел её на уазиках у инспекторов заповедника в Калмыкии. Был рад, что размеров резины стало больше. Сейчас езжу на другой машине, но резина на Нивах ещё жива. Рекомендую её всем!
Достоинства:
Машина (Нива Шеви) с этой резиной — танк. Тестировал в грязи, машина в буквальном смысле на боку лежала, но выбралась «на ура».
В городе (Москва) резина тоже превосходно себя ведет.
Недостатки:
На плохих дорогах, т. е. на дорогах с ямами, в виду жесткости резины протектора, заметно ощущается жесткость удара при попадании колес в эти самые ямы. Как будто кувалдой колотят по подвеске.
Комментарий:
объявляю га всю страну, ибо региться на каждом форуме сил нет. Cordiant Off Road 215/65 R16 102Q ВСТАЕТ на НИВУ УРБАН! Ничего не трет! Ни в перед ни на зад ни в право ни в влево. Диски штатные из магазина. Характеристик не знаю. Ставить и не бояться!
Достоинства:
хорошие внедорожные качетсва. Конечно не для трофи рейдов, но на рыбалочку или охоту — самое то!
почти не гудит на трассе. По крайней мере не громче чем зимняя. Красивый протектор. Цена для МТ резины — самое то.
На трассе держит отлично. Даже на скорости выше 120.
Читайте также: Манометры для измерения давления в шинах автомобиля рейтинг
Недостатки:
Очень чувствительна к развалу. Балансируется, но грузы большие, по 35-90 грамм
Даже при отличном развале и балансировке «съедается» при эксплуатации 30% грязь, 70 трасса.
У меня за 10 тысяч километров пробега почти на 50% скушало передок. Развал делаю 2 раза за лето.
На льду как корова. никакая.
Комментарий:
Мой выбор!
Даже не смотря на некоторые минусы, она стоит своих денег.
На скушанные передние колеса куплю новую пару кордиков и все.
Советую.
Видео:Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Достоинства:
Резина оказалась не настолько шумной для нивы, как ожидалось. Увеличивает уверенность в грязи. Сносно ведет себя на асфальте, расход по трассе вырос, но за психологическую отметку не перевалил.
Недостатки:
Слабовато лезет из колеи, хотя внешне зацепы как у шестерни.
Комментарий:
215/65r16 поставил на ниву, съездил в Карелию и Крым, покатал по Подмосковью — доволен. В экстрим не лез, но там, где ездил, кроссоверы уже не едут.
Если не топить по трассе больше 100, расход укладывается в 10 литров. Максималка 125 (с полноценной запаской на багажнике). Колесо с литым диском в сборе 24 кг против 18 стока на штампе.
Докатал вот до зимы, решил не заморачиваться с зимним комплектом — до магазина раз в неделю съездить хватает. Резина достаточно мягкая, ведет себя как очень плохая зимняя, но аккуратно ехать вполне можно (да и зима в Москве так себе). В путешествие зимой — однозначно нет.
Достоинства:
Нива 1996 года (использую только летом)
Одни достоинства за такие деньги,
— гребет в грязи замечательно
— нормально держит пол атмосферы на песке и в грязи
— на мокром асфальте никогда не было проблем, также и в лужах — как по асфальту
— на скорости, из-за шума раздатки их все равно не слышно (хотя шумка на машине стоит), 120 км/ч держит нормально по трассе
— кто говорит жесткая — она мягкая (если давление 1,8 — 1,9 — проглатывает практически все неровности)
— Расход бензина не увеличился
— Из колеи вылазит нормально, правда через 2 года только научился.
Недостатки:
Это МТ — отсюда все:
— на передке жует (следить за сход-развалом обязательно)
— резина тяжелая (тяжелые диски использовать не рекомендуют)
— на шиномонтаже жалуются почему-то)
— может еще что-то есть, но не для меня
Комментарий:
Резина понравилась! Не считаю нужным переплачивать за другую в 2 раза дороже. Город 80%, бездорожье 20% (именно бездорожье, а не грунтовка).
— Пробег больше 40000 (6 сезонов — износ 80%) началось расслоение (не уследил за давлением) — не считаю это недостатком.
— Резина толстая — саморезы и шурупы выкручивал сам, не раз, тут же (или через пару недель) ремонтировал ремкомплектом, не знаю как на других, но тут проблем не возникало
— В чаче — газ в пол, это не для нее. С умом надо.
Достоинства:
Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.
Недостатки:
Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,
Комментарий:
Поставил четверку, т. к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)
Недостатки:
для грязи и болота может быть и хорошая резина, но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность. при движении по тундре, легко срывает тонкий слой дерна и проваливается. на подмерзшем снежку скользит, как корова
Комментарий:
досада, вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.
Достоинства:
Машина honda cr-v rd-1. гоняю на ней два года без переобувки. в грязи почти даже не буксует, реально пишут что едет как танк. снежная каша, грязь, рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой, едет идеально придраться вобще не к чему. Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы. чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной, никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было. износ передних колёс еле заметный, задние вобще как новые. пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил, точнее машина дальше отказывается ехать, мощи не хватает.
Недостатки:
да наверно и нету. ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным, в зигзаг как у зимних шин, тогда бы им цены не было.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
источники:Видео:Cordiant Off Road 2 Новинка 2022 шин для Бездорожья /Обзор/Замеры /Первый обзорСкачать
https://fasad-adelante.ru/shiny-kordiant-off-roud-215-65-r16
💡 Видео
Российские шины круче Гудрича?? Тестируем Cordiant Off-Road 2Скачать
обзор! Cordiant off-road 2 Нива Niva 5d 4x4 2131 , на резине 215/65 R16 СТОКОВАЯ НИВА на бездорожьеСкачать
Резина Cordiant off road. Личный опыт использованияСкачать
Отзыв о грязевой резине "Cordiant off road"Скачать
Войдёт ли резина cordiant off road 2 в Ниву (размер 215/75/15) !? ПОСМОТРИ ОТВЕТ В ВИДЕО вылет ET40Скачать
Лада Нива на бездорожье: тест AT-шин Cordiant All-TerrainСкачать
Шнива Cordiant Off-Road 215/65 R16 тест резиныСкачать
Renault Duster: Cordiant OffRoad 215/65 R16 ТестСкачать
Шины CORDIANT OFF ROAD 2 первые впечатления от эксплуатации по зимним накатанным дорогам!Скачать
Cardiant Off-road 215/65 r16 на нивуСкачать
Обзор и обмер Cordiant Off Road 2.Скачать
Cordiant Off Road ОБЗОР ИНТЕРЕСНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ в 2019ом!Скачать
Кордиант офф роуд на нивуСкачать
Нива 2123 на contyre expedition 215 65 r16Скачать