Предназначенная для компактных легковых автомобилей зимняя нешипованная шина Cordiant Polar SL является одной из новейших разработок одного из ведущих отечественных производителей. В настоящее время шина представлена более чем в одном десятке наиболее популярных типоразмеров от 13 до 16 дюймов. Основной отличительной особенностью данной модели является новейшая двухкомпонентная резиновая смесь «Smart-Mix», которая позволила существенно повысить сцепление при движении по заснеженным и обледенелым покрытиям, улучшив при этом управляемость, а также эффективность разгона и торможения на различных типах поверхности. Помимо новой резиновой смеси шина может похвастать большим количеством зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами. За счет этого удалось компенсировать отсутствие шипов при движении по обледенелым поверхностям.
Симметричный направленный рисунок протектора Cordiant Polar SL отличается V-образным дизайном, основными преимуществами которого является равномерное распределение веса по всей площади контакта шины и прекрасные тягово-сцепные показатели, обеспеченные за счет множества кромок протекторных блоков. При этом четкость управления была достигнута за счет наличия четырех продольных ребер, включая обе плечевые зоны.
Еще одной особенностью данной модели является оригинальное строение дренажной системы, состоящей из трех продольных канавок и множества поперечных каналов. Оригинальность этой системы заключается как раз в поперечных каналах, ширина которых увеличивается от центра к краям протектора. Это конструктивное решение способствует более интенсивному отводу из пятна контакта талого снега и грязи.
Основные особенности зимней шины Cordiant Polar SL
— инновационная резиновая смесь «Smart-Mix» обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях;
— расширяющиеся от центра протектора к его краям боковые дренажные каналы способствуют более быстрому отводу из пятна контакта воды, снега и грязи;
— превосходная курсовая устойчивость в любых режимах движения, благодаря трем продольным желобкам;
— большое количество зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами, обеспечивают эффективность торможения и разгона на любой поверхности.
Читайте также: Накачка шин азотом зачем
Видео:Cordiant Polar SL /// обзорСкачать
Cordiant Polar
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Cordiant Polar
Экономичность Cordiant Polar: оптимизированный состав резины способствует улучшенной износостойкости протектора резины и пониженному сопротивлению качению, что приводит к экономии топлива!
Безопасность Cordiant Polar: специально разработанное положение расширяющихся поперечных канавок и 3d ламелей, эффективно отводят грязь и снег из пятна контакта, обеспечивая высокую курсовую устойчивость!
Направленный рисунок протектора резины Cordiant Polar, со специально разработанной центральной канавкой в виде «змейки» обеспечивает отличную управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, а так же у шины Cordiant Polar предусмотрена возможность ошиповки. Установка 128 шипов в 4 ряда, дает шине Cordiant Polar улучшенное сцепление со скользким и мокрым покрытием!
Благодоря различной ширине блоков протектора шины Cordiant Polar в центральной и плечевой зоне, уровень шума был понижен.
Нет в наличии 54
Отзывы 186
Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная. вообщем моя оценка «5»
Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.
хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!
Читайте также: Bmw как скинуть ошибку давления в шинах
торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!
Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.
в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!
Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.
В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!
В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.
Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины.
Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??
Читайте также: Двойная система сборных шин с обходной
Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.
И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.
Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Cordiant Polar 2 185/65 R15 88T зимняя в БалаковоСкачать
✅🙂КАК ОТЛИЧИТЬ ОМСКИЙ КОРДИАНТ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО? ВЫ ПРОСИТЕ, Я ДЕЛАЮ! ЭТО ТАК РАБОТАЕТ!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
195 65 R15 91T Cordiant Polar RussiaСкачать
Шины бу 195 60 R15 Cordiant Polar 2 - 0014856FAL1VIDСкачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Сравнение на льду фрикционных шин Cordiant Polar SL с шипованными Michelin X-Ice North 4.Скачать
cordiant polar sl 215/16 первый опытСкачать
Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать
шины cordiant polar 2Скачать
Отзыв о Cordiant Polar 2Скачать
✅🙂CORDIANT! КАКОЙ КОРДИАНТ ВЫБРАТЬ? ОМСКИЙ ИЛИ ЯРОСЛАВСКИЙ? КАКИЕ ШИНЫ БРАТЬ? ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИСкачать
Кордиант Полар2 - Суицидальные (cordiant polar 2)Скачать
Cordiant COMFORT 2Скачать
Обзор шины CORDIANT PolarСкачать
Шины 195 65 15 Cordiant PolarСкачать
CORDIANT POLAR SL: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать