Cordiant Polar — надежная и уверенная управляемость на любой зимней дороге.
Агрессивный направленный рисунок протектора с оригинальной центральной канавкой в виде змейки позволяет прекрасно удерживать автомобиль на снегу, льду и мокром асфальте. Безопасность Оригинально расположенные поперечные канавки и зигзагообразные ламели обеспечивают высокую курсовую устойчивость, эффективно отводят снег и грязь из пятна контакта. Предусмотрена возможность установки 128 шипов противоскольжения в 4 ряда, что повышает уровень сцепления шины со скользким покрытием. Современные материалы, использованные в составе резиновой смеси, обеспечивают шине Cordiant Polar высокий уровень главных потребительских характеристик ? управляемости, торможения, продольного и поперечного сцепления. Экономичность Оптимизированный состав резиновой смеси способствует повышенной износостойкости протектора и низкому сопротивлению качению, что ведет к экономии топлива
- Отзывы
- Cordiant Polar в Рязани
- Описание Cordiant Polar
- Нет в наличии 54
- Отзывы 186
- Cordiant Polar SL в Рязани
- Описание Cordiant Polar SL
- Основные особенности зимней шины Cordiant Polar SL
- Cordiant Polar в Рязани
- Описание Cordiant Polar
- Нет в наличии 54
- Отзывы 186
- Cordiant Polar 2 в Рязани
- Описание Cordiant Polar 2
- Особенности шины Cordiant Polar 2:
- Эксплуатация в российских условиях:
- Ошиповка шины Cordiant Polar 2
- Нет в наличии 27
- Отзывы 166
- Тесты 2
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 7 место
- Тест зимних шин 205/55 R16 10 место
- 📸 Видео
Видео:Cordiant Polar SL /// обзорСкачать
Отзывы
Достоинства: шипы почти все на месте остались
Недостатки: очень шумная. пробуксовка при трогании с места.
Комментарий: шины купил будучи ограничен в средствах. качеством резины остался недоволен. во-первых очень шумная, во-вторых при троганнии с места на льду пробуксовывает. при обгоне на заснеженной дороге, если посреди дороги есть валик из снега, нужно быть очень осторожным — машину кидает. единственный плюс что за 20000 км. пробега протектор почти не имеет следов износа и почти все шипы на месте.
Web Механика (Вебмеханика) — создание интернет-магазина Дизайнер — Андрей Чикин
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Polar SL | REZINA.CCСкачать
Cordiant Polar в Рязани
Видео:Видеообзор зимней шины Cordiant Polar SL от Express-ШиныСкачать
Описание Cordiant Polar
Экономичность Cordiant Polar: оптимизированный состав резины способствует улучшенной износостойкости протектора резины и пониженному сопротивлению качению, что приводит к экономии топлива!
Безопасность Cordiant Polar: специально разработанное положение расширяющихся поперечных канавок и 3d ламелей, эффективно отводят грязь и снег из пятна контакта, обеспечивая высокую курсовую устойчивость!
Направленный рисунок протектора резины Cordiant Polar, со специально разработанной центральной канавкой в виде «змейки» обеспечивает отличную управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, а так же у шины Cordiant Polar предусмотрена возможность ошиповки. Установка 128 шипов в 4 ряда, дает шине Cordiant Polar улучшенное сцепление со скользким и мокрым покрытием!
Благодоря различной ширине блоков протектора шины Cordiant Polar в центральной и плечевой зоне, уровень шума был понижен.
Нет в наличии 54
Отзывы 186
Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная. вообщем моя оценка «5»
Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.
хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!
торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!
Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.
в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!
Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.
В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!
В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.
Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины.
Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??
Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.
Читайте также: Форд транзит 2004 размер шин
И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.
Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта.
Видео:Cordiant polar SL 2020 Кордиант Полар сл на Renault kangoo 2 3 Рено кенго обзор отзыв зимняя резинаСкачать
Cordiant Polar SL в Рязани
Видео:Cordiant SPORT 3 Честный отзыв от владельца. Правда как она есть.Скачать
Описание Cordiant Polar SL
Предназначенная для компактных легковых автомобилей зимняя нешипованная шина Cordiant Polar SL является одной из новейших разработок одного из ведущих отечественных производителей. В настоящее время шина представлена более чем в одном десятке наиболее популярных типоразмеров от 13 до 16 дюймов. Основной отличительной особенностью данной модели является новейшая двухкомпонентная резиновая смесь «Smart-Mix», которая позволила существенно повысить сцепление при движении по заснеженным и обледенелым покрытиям, улучшив при этом управляемость, а также эффективность разгона и торможения на различных типах поверхности. Помимо новой резиновой смеси шина может похвастать большим количеством зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами. За счет этого удалось компенсировать отсутствие шипов при движении по обледенелым поверхностям.
Симметричный направленный рисунок протектора Cordiant Polar SL отличается V-образным дизайном, основными преимуществами которого является равномерное распределение веса по всей площади контакта шины и прекрасные тягово-сцепные показатели, обеспеченные за счет множества кромок протекторных блоков. При этом четкость управления была достигнута за счет наличия четырех продольных ребер, включая обе плечевые зоны.
Еще одной особенностью данной модели является оригинальное строение дренажной системы, состоящей из трех продольных канавок и множества поперечных каналов. Оригинальность этой системы заключается как раз в поперечных каналах, ширина которых увеличивается от центра к краям протектора. Это конструктивное решение способствует более интенсивному отводу из пятна контакта талого снега и грязи.
Основные особенности зимней шины Cordiant Polar SL
— инновационная резиновая смесь «Smart-Mix» обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях;
— расширяющиеся от центра протектора к его краям боковые дренажные каналы способствуют более быстрому отводу из пятна контакта воды, снега и грязи;
— превосходная курсовая устойчивость в любых режимах движения, благодаря трем продольным желобкам;
— большое количество зигзагообразных ламелей, расположенных под разными углами, обеспечивают эффективность торможения и разгона на любой поверхности.
Видео:Обзор шины CORDIANT PolarСкачать
Cordiant Polar в Рязани
Видео:шины cordiant polar 2Скачать
Описание Cordiant Polar
Экономичность Cordiant Polar: оптимизированный состав резины способствует улучшенной износостойкости протектора резины и пониженному сопротивлению качению, что приводит к экономии топлива!
Безопасность Cordiant Polar: специально разработанное положение расширяющихся поперечных канавок и 3d ламелей, эффективно отводят грязь и снег из пятна контакта, обеспечивая высокую курсовую устойчивость!
Направленный рисунок протектора резины Cordiant Polar, со специально разработанной центральной канавкой в виде «змейки» обеспечивает отличную управляемость на снегу, льду и мокром асфальте, а так же у шины Cordiant Polar предусмотрена возможность ошиповки. Установка 128 шипов в 4 ряда, дает шине Cordiant Polar улучшенное сцепление со скользким и мокрым покрытием!
Благодоря различной ширине блоков протектора шины Cordiant Polar в центральной и плечевой зоне, уровень шума был понижен.
Нет в наличии 54
Отзывы 186
Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная. вообщем моя оценка «5»
Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.
хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!
торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!
Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.
в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!
Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.
В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!
Читайте также: Asx mitsubishi 2014 размер шин
В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.
Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины.
Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??
Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.
И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.
Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта.
Видео:Народный Анти обзор Cordiant Polar SL PW 404(Кордиант Полар СЛ)Скачать
Cordiant Polar 2 в Рязани
Видео:Cordiant Polar 2 185/65 R15 88T зимняя в БалаковоСкачать
Описание Cordiant Polar 2
Зимняя шина Cordian Polar 2 стала первой зимней шиной компании Cordiant с ассиметричным рисунком у протектора. До последнего времени Cordiant выпускал исключительно шины с симметричным рисунком. Особенность шины Cordiant Polar 2 управляемость на суровой зимней дороге и короткий тормозной путь. Шины Polar 2 предназначены для импортных автомобилей среднего класса B и C.
Особенности шины Cordiant Polar 2:
— великолепное сцепление с дорогой;
— сокращённый тормозной путь;
— увеличенное пятно контакта с поверхностью;
— шиповка шины с использованием инновационных технологий.
Эксплуатация в российских условиях:
Шины Cordiant Polar 2 были созданы русскими инженерами специально для суровых зим. Активное и уверенное вождение гарантируют шины Cordiant Polar 2, преподнося водителю автомобиля уверенность в каждом действии.
Ошиповка шины Cordiant Polar 2
Новейшие технологии Кордиант позволили использовать уникальную технологию шипов в своих шинах. Снежинка так называются шипы в Cordiant Polar 2. Установка шипов на шину обеспечивается фиксацией шипов в протекторе в двух слоях:
— внешний слой — мягкая резиновая смесь
— базовый слой — плотная резина
Специальные индикаторы на инфо-участке позволяют узнать о периоде обкатки шипов. Зед-образные ламели позволяют улучшить сцепление со льдом. Новая технология САС (Smart Asymmetric System) позволила улучшить тормозной путь на снегу в шине Cordiant Polar 2.
Шины Polar 2 идеально подойдут для таких автомобилей, как Mazda 3, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Citroen C4, WV Golf V и др.
Нет в наличии 27
Отзывы 166
я вот смотрю об отзывах о шине и понимаю что плохие отзывы только от людей которые ездят на иномарках и привыкли к летним шинам — товарищи обсератели шин кордиант, поставьте себе шины бц-20 (всесезонка) и попробуйте на них отездить 2 зимы как я. помне кордиант после бц-20 вообще верх совершенства за такие деньги. а если вы имеете машины стоимостью выше чем 300 000 рублей то почему вы покупаете дешёвые шины? покупайте то что рекомендует завод изготовитель )))) и помните зима это не лето. какие бы шины не стояли а такого сцепления с дорогой как летом не будет.
Я на опеле две зимы на Cordian Polar 2 откатал, и состояние у них отличное, всё на месте, не знаю как летать надо что бы с ними что-то случилось. Я часто детей вожу, поэтому езжу спокойно, и меня Cordian полностью устраивает. Тормозной путь короткий, даже на тонком льду сцепка нормальная, ни разу не заносило, по снегу роет будь здоров, что ещё надо. Да ещё и за такую цену.
Купил эти шины в 2010 году, на дворе сентябрь 2017, потрескались по бокам, ездить стало не безопасно, шипы на месте на 75 %, стерлись, болтаются, но держатся, протектор стерся не сильно, в эксплуатации проблем не имел. Шумят? Да шумят. О выборе не пожалел ни разу. Оправдан на 200%. Решил попробовать другую модель, купил кордиант сноу кросс, надеюсь качество кордиант осталось на прежнем уровне.
Читайте также: Давление в шинах джили м гранд
Покупал в 2013 г . Досих пор в строю , пойдут в седьмую зиму , но думаю в последнюю . За 6 зим на этих шинах проехал больше 70 000км . Остаток протектора в среднем — 5,5 мм . Ни грыж ,ни трещин . Шипов осталось 65-70% . В год проезжаю 24 000 — 25 000 км , соответственно половина зимний пробег . Последнюю зиму по сугробам гребёт уже не очень , но лопату не вожу хоть и живу в селе . Переобуваюсь в зиму рано — в конце октября (Брянск) , снегов не жду , здоровье дороже . Так же и скидываю её довольно поздно , когда на 100% уверен , что заморозков не будет ,обычно начало апреля . Если еще выпускается возьму не задумываясь . Не убиваемая резина . Кстати по асфальту шипов почти не слышно .
Купил перед зимой Cordiant Polar 2, проехал чуть больше тысячи километров, так что, думаю, уже можно писать отзыв
Резина мягкая, но за зиму практически не стёрлась
Гребёт очень хорошо, но один раз это сыграло против меня: у нас около института на стоянке через каждые два с половиной метра бордюры, ну, и я как-то попал прямо между ними, просто раскопал ямы под колёсами, и пришлось толкать
Зато, когда поехали фоткаться в рощу по 5-7-мисантиметровому снегу, резина показала себя на твёрдую пятёрку
Тормозит очень хорошо, но при троганьи с первой (у меня, возсожно, редуктор с двойки) иногда буксовала по заснеженному льду, приходилось ехать со второй
Резина не шумная, крестовины намного громче.
Рекомендую её, если вы планируете много ездить на малых скоростях, про большие сказать не могу, больше восьмидесяти просто не могу разогнаться
Ставлю 10 грунтозацепов из 10.
Спасибо магазину, мне нужна была одна покрышка, и они мне ее заказали и привезли на склад, на огородный проезд. Большое спасибо менеджеру.
номер заказа 1152080
Сегодня получил товар в Самаре в ТК Байкал-Сервис, товар был выбран и оплачен на сайте — шина Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T (шип) — 1 штука по цене 2165 руб.
Но,при получении при проверке оказалось, что прислали не ту шину, которую я заказывал, а именно прислали шину
Cordiant Polar 2 175/65 R14 82Q,
а я заказывал Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T
Различие этих шин в последних буквах, индекс скорости:
буква Т — 190 км
буква Q — 160 км.
Так вот, если бы была нужна шина с буквой Q, я мог купить и в Самаре, а так получается меня обманули, в документах одно, а реально прислали другое. Не занаю кто формировал заказ, наверно это специалист, которому всё равно какие характеристики, похожи и ладно.
Получается я зря потратил свое время и деньги, а в результате получил шину которая мне не подходит.
Хотя на сайте и документах написано правильно и должны были прислать шину Cordiant Polar 2 175/65 R14 82T (шип).
Считаю, что это нарушение Закона » о защите прав потребителей».
Вот я пенсионер, для меня не лишние деньги покупать не то что надо, пострадал из за безалаберности сотрудников «Мосавтошина».
Первый комплект достался вместе с машиной. Честно отходили 2 сезона, пока однажды весной не влетел в яму. Через некоторое время на этом колесе вылезла грыжа, поэтому решил заменить 1 пару на новые. Предыдущий комплект был 10 года и выглядел вполне не плохо. Износ минимальный, шипов вылетело по 5-10шт. Новые колеса воют ужасно. Сейчас проехал первые 100км, шум стал меньше. Жду снег с нетерпением. По снегу они гребут прекрасно. По льду то же вполне не плохо едут. Для наших условий хорошая не дорогая резина.
Хотя ч и женщина, покаталься люблю не слабо. Скоростью не злоупотребляю не более 130 км/ч . Расстояния тоже не очень большие раза 2 в год по 2 000 км ездием, и дороги разные. В общем шинки хорошие, вид прекрасный, жалоб нет. На сегодня еще замену не требует.
Теперь приобрела летнюю резину, посмотрит что с ней будет.
Тесты 2
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 7 место
лучше всех тормозят на сухом асфальте
удовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода
сцепные свойства на снегу хуже всех
расход топлива тоже
неоднозначные управляемость и устойчивость зимой
слабая проходимость
шумные
Для асфальта и слегка обледенелых дорог.
Тест зимних шин 205/55 R16 10 место
Неплохие поперечное сцепление на снегу и торможение на сухом и мокром асфальте
Удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость
Самые слабые сцепные свойства на льду и торможение на снегу
Медленный разгон на снегу
Сложная управляемость
Низкий уровень комфорта
Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Видеообзор зимней шины Cordiant Polar от Express-ШиныСкачать
cordiant polar sl 215/16 первый опытСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
CORDIANT POLAR SL: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о Cordiant Polar 2Скачать
Видеообзор шины Cordiant Polar SL - [Autoshini.com]Скачать
CORDIANT POLAR 2 PW-502: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant GravityСкачать
Cordiant Polar SL 235/55 R18 100HСкачать
Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать