Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.
Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner
Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Cordiant Road Runner – обзорСкачать
Cordiant Road Runner
Средний рейтинг Cordiant Road Runner — 3,82
Всего известно о 79 отзывах о Cordiant Road Runner
Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Road Runner?
Из 11 источников мы собрали 79 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Road Runner выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Road Runner, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cordiant Road Runner
Видео:Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
Отзывы про Cordiant Road Runner
Недостатки:
Резина жесткая очень шумная через 10 тысяч пробега вся потрескалась
Комментарий:
Производитель ее кажется и не истытывал иначе не пустил бы эту дрянь в производство короче выкинул деньги на ветер.Не кому не рекомендую резина полный отстой.
Недостатки:
Резина жесткая очень шумная через 10 тысяч пробега вся потрескалась
Комментарий:
Производитель ее кажется и не истытывал иначе не пустил бы эту дрянь в производство короче выкинул деньги на ветер.Не кому не рекомендую резина полный отстой.
Достоинства:
низкий расход топлива , тихая
Недостатки:
очень жесткая боковина, прямо дубовая как Резина на кроссовер
Комментарий:
досталась Резина с машиной , для жены купил Солярис , ехал он прямо таки как деревянных колёсах , тарахтело все как в салоне так и ходовке , все что нужно было починить сделали, как стучала так и стучит ! Случайно поехали в метро с семьёй и подошёл я к шинам , были разные бренды и Польша и Корея и Россия импортная , короче все боковины ощупал у всех они в той или иной степени мягкие и гнутся от пальцев , только Кордиант оказался жестким кортом , пальцем не продавить никак , как на кроссоверы или ниву , тогда я понял почему с нашей машиной такая ерунда ! Резину выкинул поставил Ханкук Оптима родную и все стало на свои места , теперь как у всех Солярис стал мягким и комфортным ! Очень сомнительные отзывы насчёт мягкости этой резины , лично проверял и в своём мнении уверен ! К покупке категорически не советую , есть много аналогов за эти деньги !
Недостатки:
Стёрлись за 10 тысяч в 0 ,очень отвратительная резина делают из одной сажи,как стерся протектор до индикаторов так она вся покрылась микротрещиннами вся шипит как решето.Машина на автомате 1,6 букса нет езда обычная.Это хучшая резина что у меня была белшина да и то лучше.
Комментарий:
Не совету. эту резину,плохо балансирется,плохая управляемость машину тянет куда то как рыщет.Я был в шоке с этой резины даже китайская резина в разы лучше .Не покупайте эту ужасную резину.На ёхокамме,данлопе ездил по 5 лет на бескамерках и был рад.Тут нахвалили этот кордиант хватило на 2 сезона .
Недостатки:
на скорости около 130 старается «выползать» из поворота, искать колею, а когда находит — ищет, как из нее выскочить. Около 140 вообще едет по синусоиде, вокруг прямого руля.
Корд очень слабый, шишки на боковине растут, как грибы после дождя.
Комментарий:
досталась с машиной. Вспомнил мазу-рашу и принцип естественного отбора, отложил несколько коричневых кирпичей. Часть следующей зарплаты потрачу на нормальную резину. Этого отечественного производителя поддерживать не стоит.
Достоинства:
1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины.
2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже.
3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу — всё норм вроде.
Недостатки:
1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам.
2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно.
3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда. Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать.
4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный
Читайте также: Размер шин митсубиси аутлендер 2015
Комментарий:
Итак, достоинства :
-средняя цена
-комфорт
-вроде едет
Недостатки :
-низкая прочность
-ужасное торможение
-плохая устойчивость
-посредственная рулежка
-ВОНЬ
Не рекомендую.
Достоинства:
Хорошая резиновая смесь, а не пластмасса, как у многих других в нужной мне размерности (включая Nokian Green, как ни странно).
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Недостатки:
Очень чувствительны к давлению. Идёшь по трассе, солнце светит — шины излишне твёрдые, солнце спряталось — шины становятся мягче. Расход топлива от этого наверняка тоже гуляет, но измерить нечем.
Некомфортны на некоторых видах неровностей.
Комментарий:
195/65 R15 91T на Toyota OP@.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).
Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты — резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.
Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.
Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.
Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.
Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины «первой линии» западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
Достоинства:
Достойный товар за разумную цену (1700 р. за шт. на оптовом складе, пр-во — Омск).
Комментарий:
Выбирал между Бриджем, Хаккой и Нордманом (на Нордмане без проблем зиму откатал). Знакомый посоветовал Кордиант. Решил поюзать, пока претензий не имею. Балансировка — от 15 до 35. Срок эксплуатации — два месяца. Режим езды — не агрессивный, 95 % в городе. Авто — Toyota Allion. Если останавливаться на бюджетном варианте — берите.
Достоинства:
Тихая, недорогая, нормальные боковины
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм — выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.
Достоинства:
комфортные. хорошая плавность хода и низкий шум
Комментарий:
поставил на тойота королла. после штатных дубовых якохама адван. эти по комфорту в разы лучше. машина кординально преоброзилась. по кочкам ездить мягче. шум минимальный
Достоинства:
тихая, дорогу держит хорошо, хорошо отбалансировалась
Комментарий:
пользовался недолго, но никаких негативных ощущений не было
Достоинства:
Недорогая, по сравнению с теми которые стояли у меня — очень тихая и мягкая.
Недостатки:
Пока не нашел, только 3 дня езжу
Комментарий:
Очень понравилось как резина проходит стыки, раньше при прохождении стыков машину хорошо трясло (но у меня стояла очень старая резина «Таганка»- 5 лет), а с этой резиной я их практически не замечаю, давление 2.2 атм.
Хочется попробывать как она поведет себя в дождь
Достоинства:
— низкая цена
— тихая
— отличный зацеп на любой поверхности
Недостатки:
После первого сезона резину повело, все 4 колеса на выброс.
Комментарий:
Меняю отзыв с 5 звезд на 1. Первый сезон шина отходила отлично. Зимой хранилась на дисках в гараже.
На второй сезон одел колеса и офигел — все 4 стали яйцом. Думал это жена диски погнула, съездил в несколько шиномонтажей и везде сказали, что диски ровные и дело в резине. Ездить невозможно, машину тянет в сторону, руль болтает туда-сюда. Сколько ездил на разных шинах, ни разу такого не встречалось даже на самой дешевой каме.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь. На бездорожье особо не попадал.
Недостатки:
Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.
Читайте также: Как скинуть индикатор давления шин
Достоинства:
Цена. Купил за 1500 руб / шт. Но лучше б доплатил несколько сотен.
Более-менее нормально отбалансировалась.
Нормально держит дорогу, в т. ч. в дождь.
Недостатки:
Очень мягкие боковины. Все колёса в грыжах, причём, возникли они от не очень то и больших ям.
Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.
Комментарий:
Проехал на этих шинах из Нижнего Новгорода до Северобайкальска и обратно. Побывал в двухшиномонтажках, где ставили кордовый пластырь на вылезшие грыжи, в обеих мастера сказали, что c Кордиантом явно что-то пошло нет так, качество шин очень низкое, очень легко вылазят грыжи, быстро истирается. Подтверждаю вам это собственным опытом. Не покупайте их лучше, доплатите немного и возьмите другие модели. Даже если пощупать — у них очень мягенькие и тонкие боковины, в сравнении с той же Камой Евро 129.
Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.
Достоинства:
Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт
Комментарий:
Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях:
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало — резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы — тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
Достоинства:
хорошо держит направление движения, нешумные, мягкие, недорогие
Недостатки:
появляется шум ближе к 100 км/час
Комментарий:
На Ниссан Тиида стояли шины Бриджстоун В-250, которыми комплектуются автомобили на заводе. Шумные и жесткие шины, хоть и от именитого производителя. Продал их с пробегом 20000 км и добавив 1500 рублей купил Кордиант. Пока доволен! Не ожидал такого хорошего качества от отечественного прозводителя!
Достоинства:
Цена, низкий шум, хорошо держит дорогу в ливень на большой скорости.
Комментарий:
Купил шины Кордианта полгода назад. В сухую погоду, в дождь и ливень не большой скорости отлично держит дорогу. Да и вообще, за такую цену и такие характеристики очень впечатляет. Не понимаю, почему люди хотят всего за копейки.
Достоинства:
Лужи проходит хорошо, торможение понравилось, очень хорошая реакция на изменение положение руля.
Недостатки:
Жесткая, все нереовности дороги передает в салон. Давление пришлось снизить с 2.0 до 1.9, иначе ездить просто не возможно
Комментарий:
Начитавшись ваших отзывов остановил свой выбор на данной резине. Cordiant Road Runner 175/70 R13 T приобретена на ВАЗ 21093. Отбалансирована и установлена сразу у продавца. Через неделю эксплуатации по городу, вырвался на трассу и разочаровался — при наборе скорости свыше 95 км/ч мелкая постоянная вибрация на руле (не едешь а с перфоратором работаешь). На следующий день был на сервисе у продавца резины, после перепирательств и оплаты балансировки, колеса были повторно отбалансированы (причем все четыре колеса, груза по весу аналогичны, но в других местах). На следующий день при поездке на межгород, пришлось ехать не выше 105 км/ч, дальше вибрация. Все четыре колеса идут винтом (пробег за неделю 1000 км). Мой совет — упаси вас бог покупать данную резину, либо ищите продавца дающего гарантию.
Достоинства:
Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
Недостатки:
Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Комментарий:
Калина седан, 185/60/14
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня — досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад — немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу — пока не с чем сравнивать. Жестковата — возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) — диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
Читайте также: Медицинская шина в рулоне
Достоинства:
Не шумные, хорошее сцепление с дорогой, ну и конечно же цена.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
За свою цену отличная резина. По поводу того, что сделана в России это и не может быть хорошей по определению глупый стереотип! Очень качественная резина на мой взгляд!
Комментарий:
Поставил эту резину носмотревшись отзывов. Вообще не жалею. До 60 кмч я с ней слышу только мотор. В сравнении с бывшим континенталем акустический комфорт очень высокий.
На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!
Достоинства:
цена, качество, мягкость, тишина.
Недостатки:
пока не выявлено.
Комментарий:
отличная резина по своей цене, дорогу держит отлично и в дождь и по сухому, не сильно шумная в отличии от конкурентов. советую
Достоинства:
Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.
Комментарий:
Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!
Недостатки:
В грязь на проселочной дороге лучше не лезть
Комментарий:
Дорогу держат отлично, в повороте ведут себя предсказуемо, на мокрой дороге тоже отлично
Достоинства:
хорошо держат дорогу
Комментарий:
Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на «УРА». По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму — тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет — резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.
Достоинства:
Малошумная, удароустойчивая, не плохо «гребет», сопротивляемость аквапланированию, курсовая устойчивость, износостойкость. В эксплуатации уже 3 года — состояние все гуд.
Недостатки:
Не много жестковата
Комментарий:
Отличная модель за эти деньги, лучше многих именитых(и более дорогих)шин.
Достоинства:
грыжи за весь срок эксплуатации не вылезли
Недостатки:
Шумность, жесткость, средненькая управляемость и аквапланирование.
Комментарий:
Опыт эксплуатации резины — Я-380 на первом своем автомобиле (в целом — был доволен и на подъемы зимой на заднем приводе выезжал там, где девятка на шипованной Медео не проезжала без разгона), потом Нордман S, который стоял на приобретенной мной девятке (первое авто было продано), и Нордман порадовал меня отсутствием реакции на лужи. Поэтому, когда поставил Кордиант сразу обратил внимание на шум, нежелание резины ехать через лужи и на уменьшение выката авто (при сезонной смене резины, снимал Медео и ставил Нордман летний — авто сразу легче катилось, поставил Кордиант и авто катилось как на зимней — разницы не было). С попытками балансировок и попаданием на новые диски денег впалил столько, что хватило бы на Мишлен. На купленной супруге Сузучке, стояла летняя резина yokohama А-520 195/55/15. Шины yokohama А-520 радовали легкостью хода, управляемостью на мокрой дороге (шоссейная резина, не для грязи), прошли они правда всего 100 тыс. км. Потом на данное авто (искал резину подешевле, были куплены шины bridgestone MY-01, из минусов которых жесткость и отсутствие выката (никакой разницы, при переходе с зимней резины), которые прослужили верой и правдой 60 тыс. км, и потом были проданы с износом в 50%, а на авто приобретены Нокиан Хакка Грин2 195/60/15 и авто покатилось, как ранее катилось на yokohama А-520, в салон пришла тишина и комфорт, расход топлива по датчику мгновенного расхода на трассе при скорости в 110 км/час упал с 7 до 6,5 литров.
Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал «За рулем», где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.
Достоинства:
Не дорогие (1700р за R14), после Камы-230 стоявшей до этого, авто стало легче разгоняться, адекватно рулиться и лучше тормозить, хорошо отбалансировались, макс. грузик 10г. и то на 1 диске.
Недостатки:
Показались немного грубыми и шумными (авто Ниссан подвеска полиуретан), пришлось сбросить давление чуть ниже нормы, а то каждая трещинка чуствуется.
Комментарий:
Выбирал из б/у японских, новым Китаем, Амтелом и Кордиантом, т. е. бюджетный вариант (1500-1800р). Ездил по раздолбанным дорогам удар на ямах держат, пока грыж нет, понрваилась управляемость авто в сырую погоду. Тормозят замечательно, и по сухому, и по мокрому асфальту. Ну что сказать — можно брать, своих денег шины стоят!
Недостатки:
Не любят езды на больших скоростях (от 90 и выше), т.к. Быстро изнашиваются.
Комментарий:
Первый комплект износил за 24 000 км, шины превратились в слики. Второй комплект использую сейчас, но т.к. Много ездил по трассе, после пробега в 16 000 км. И индикатор износа на баллоне показывает значение около 3 см.
Если вы в основном ездите по городу то вам они подойдут, для частых поездок по трассе лучше подобрать что то иное.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать
Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●Скачать
Шины бу 195 65 R15 Cordiant Road Runner - 0016528FAL1VIDСкачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Видеообзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняяСкачать
Тест шин Cordiant Road RunnerСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Cordiant Road Runner отзыв после 4 лет эксплотаций.Скачать
Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать
Видеообзор летней шины Cordiant Road Runner от Express-ШиныСкачать
Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать
Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с югаСкачать
Cordiant Road RunnerСкачать
НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать