Шины кордиант сноу фрост

Шины кордиант сноу фрост

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Шины кордиант сноу фрост

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Шины кордиант сноу фрост

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Шины кордиант сноу фрост

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Читайте также: Размер шин по марке автомобиля хендай гетц

Шины кордиант сноу фрост

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Шины кордиант сноу фрост

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Шины кордиант сноу фрост

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 426

Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross : 426 шт.
  • Место в рейтинге: 234
  • Место в рейтинге (шипованные): 53

Оценки шин Cordiant Snow Cross по месяцам

Покупаю второй раз эти шины,первые отходили 4 сезона. Что могу сказать? Ошиповка отличная, даже после больших пробегов и частых пробуксовок все шипы на месте. На скорости ,снег,лед отлично. Порадовало как она ведет себя в каше. Машина у меня низкая, а чистят не всегда хорошо. На ней как грейдер, сугробы бампером сносишь,а резина своё дело делает. Из минусов могу выделить только то то,что при 45 градусов и ниже,начинает дубеть, но до 45ок. Опять же 45 градусов. Лучше машине стоять. К Сожалению цены стали ползти в верх на неё. Ну а так резина превосходная.

Что самое важное в зимней резине?
— Тормозить
— Не буксовать в горку
— Ехать в сторону поворота руля
Всё это есть в резине Cordiant Snow Cross.
Что раздражает ?
— Шум ну и плюс , если вы любитель по весне поездить еще какое то время в хороший плюс на зимней резине, то эта резина явно не для +15! Управление в такую погоду не поражает фантазию.
Но если вы как и большинство нормальных людей используете зимнюю резину — зимой, то вперед, за привлекательную цену вы получите резину очень близкую к Хакке, но дешевле в два раза!

Читайте также: Зимние шины р16 в саратове

Как среднестатистическому россиянину обуть свою бюджетную помоечку в шины за 30 тысяч рублей. Речь идет о Хакапелите и хоть я и признаю все ее плюсы, подвержденые различными источниками, так имеют место и минусы. Под минусами я подразумеваю скандал, что Нокиан оказывается на тесты высылает какую-то «особую» резину, которая умудряется быть намного лучше среднерозничной , так как черт побери мне купить такую же волшебную? В общем поштудировав интернет, выслушав мнения знакомых пришел к решению брать Кордиант Сноу Крос. В итоге я получаю за цену в два раза ниже, резину которая не уступает по крайней мере этой же «Нордманизации» и очень рад. Итог, отъездил сезон на Кордианте, потерял пару шипов, единственный минус на мой взгляд это отсутствие полного привода на моей машине)))))))

Рисунок как у Хаккы 7. отлично ведет себя на укатанном снеге. Рыхлый снег замечательно. выбирался из любого сугроба. Снежную кашу держит хорошо. рУлятся на отлчино.

Прокатал 2 сезона, пару шипов на передних колесах вылетело.

Шумит как и все шипованные. в минус 30 полет нормальный.

До этого была bidrge ic5000, yokohama ig35, nodman4, hakka8

я не понимаю когда говорят что эти шины шумные,по сравнению с летней согласен, но во сравнению со всеми предыдущими моими шинами кроме hakka8 они вообще не шумят.

Эти шины прям намного лучше бриджа и йокогамы, по всем показателям, которые шумели, не тормозии, и шипы растеряли все. йока за 4 тысяч потеряла 40% шипов. Snow-cross шины понравились заводской ошиповкой и рисунком напоминающим хакку7, тесты резины тоже далеко неплохие, решил взять.

Конечно не хакка8, но простите за 10 тысяч она у меня пришла в негодность, обломились все сердечники шипов, и по сути стала держат хуже даже камы и амтела.

На этой же проехал около 15000 тысяч, все шипы на месте. и не стерлись и не обламались.

Держат дорогу на уровне nokian nordman4.

Удивлен российскому производителю.

Раньше на приору ставил кордиант полар — шина замечательная .три сезона проездил как по рельсам.затем продал вместе с машиной. Сейчас обул ховер н3 снов кросс.Честно скажу что пока еще не понял — проехал километров 500. Впечатление пока позитивное.

Товар куплен в Мосавтошине

Соотношение цена/качество наилучшее, ни один шип не выскочил.Эксплуатация город-трасса. Дорогу держит, хорошо балансируется, в снегу хороша .

Поставил на Duster резину Cordiant Snow Cross 225/70 R16 107T. Каких то проблем с ними при езде не испытываю. На других авто тоже иногда использовал такие шины, но в меньшем размере. По износостойкости показала себя отлично, шипы за первый сезон вообще не вылетали. Понятно, что по асфальту они шумные, но за их стоимость 3 месяца в году можно и потерпеть, меня лично это вообще не напрягает. Торможение на скорости на укатанном до льда снегу не очень эффективное на мой взгляд, но мне и сравнить не с чем, на этой машине это первая зимняя резина. Хотя на обледенелом асфальте тормозит неплохо. По снегу и каше едет отлично. По грязям вообще замечательно. Меня полностью устраивает эта резина и стоит не дорого.

Товар куплен в Мосавтошине

Отъездил сезон. Доволен. По асфальту шумят. На этом автомобиле у меня это первые шипованные шины, поэтому по шуму сравнивать не с чем. Во всех отношениях лучше, чем предыдущие шины- бриджстоун липучка.

Работаю на грузовом фургоне Форд Транзит 2015 г., передний привод. Первую зиму откатался на Ханкоке RW11,но когда сел на сноу кросс,я ОФИГЕЛ . ЛЯЛЯ . По ледянной трассе 100-110 км/ч,местами до 120км/ч.СМЕЛО . ESP даже не включается! Груз и удары держит великолепно,хотя машину не перегружал!Бред сумашедшего искать любые другие варианты. Лучшее соотношение цены и качества!

Читайте также: Летние шины r15 для поло седан

Cordiant Snow Cross отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Snow Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

Новый шип SPIKE-COR XL® обеспечивает улучшение сцепных свойств на 10% и повышает динамику разгона на 20%

Шины кордиант сноу фрост

Площадь нижнего фланца выросла на четверть, что создает
дополнительную силу давления на твердосплавную вставку шипа

Шины кордиант сноу фрост

Направленное воздействие на лед достигнуто за счет сочетания
формы корпуса шипа и оптимального посадочного отверстия
В момент торможения и ускорения сохраняется угол давления
вставки на поверхность

Шины кордиант сноу фрост

Увеличенная вставка шипа с большей поверхностью
граней сцепления, которая глубже проникает в лед

Видео:Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать

Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатации

Увеличен срок эффективной работы шипа

Шины кордиант сноу фрост

Надежность удержания шипов в протекторе выше на 20%
за счет увеличенного диаметра нижнего фланца

Шины кордиант сноу фрост

Квадратное сечение корпуса препятствует вращению шипа:
канал крепления не изнашивается со временем и защищен
от попадания грязи, песка и асфальтовой крошки

Видео:Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

Уровень шума в салоне автомобиля стал ниже

Шины кордиант сноу фрост

Благодаря специальной выемке в основании шипа,
смягчается ударное воздействие шипа
при контакте с асфальтовым дорожным покрытием

Шины кордиант сноу фростШины кордиант сноу фрост

Шины кордиант сноу фрост

Максимальный уровень проходимости
благодаря направленному рисунку

Сцепление с нестабильной снежной поверхностью
благодаря инновационным элементам рисунка

Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

Направленный рисунок протектора дополнен инновационными элементами, увеличивающими площадь поверхности сцепления

Шины кордиант сноу фростШины кордиант сноу фрост

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Оптимальная схема освобождения пятна контакта разрабатывается с помощью компьютерного моделирования

Шины кордиант сноу фрост

Шины кордиант сноу фростШины кордиант сноу фрост

Шины кордиант сноу фрост

Гарантия сцепления с ледяной поверхностью
в любой момент движения

Безопасное маневрирование
благодаря уникальной траектории каждого шипа

Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать

Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезон

Новая схема ошиповки

Шины кордиант сноу фрост

18 рядов ошиповки.
В каждый момент времени
в пятне контакта находится
не менее 10 шипов

При повороте дорожки шипов
не пересекаются

Шины кордиант сноу фростШины кордиант сноу фрост

Шины кордиант сноу фрост

SUV-типоразмеры
обозначены надписью на боковине

Шины кордиант сноу фрост

Reinforced – маркировка,
подтверждающая соответствие характеристик шины SUV-классу

Видео:Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать

Тест-драйв шин Cordiant snow cross

Новая рецептура резины

Шины кордиант сноу фрост

Применение рапсового масла
обеспечивает рост показателя эластичности
и расширяет диапазон рабочих температур

Специальный вид силики c повышенной площадью
удельной поверхности в составе смеси позволяет
эффективно отрабатывать микрорельеф поверхности,
создавая дополнительное сцепление

Шины кордиант сноу фростШины кордиант сноу фрост


  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать

    Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условиях

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.Скачать

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и Cordiant

    МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИ РЕЗИНУ Cordiant Сноу кросс 2Скачать

    МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕ БЕРИ РЕЗИНУ  Cordiant  Сноу кросс 2

    Кордиант сноу кросс 2, новый герметизирующий внутрений слой в 2022г.Скачать

    Кордиант сноу кросс 2, новый герметизирующий внутрений слой в 2022г.

    Шины Cordiant Snow Cross 2 после зимы.Скачать

    Шины Cordiant Snow Cross 2 после зимы.

    Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 – обзор

    CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать

    CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезон
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток