Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross : 426 шт.
  • Место в рейтинге: 234
  • Место в рейтинге (шипованные): 53

Оценки шин Cordiant Snow Cross по месяцам

Покупаю второй раз эти шины,первые отходили 4 сезона. Что могу сказать? Ошиповка отличная, даже после больших пробегов и частых пробуксовок все шипы на месте. На скорости ,снег,лед отлично. Порадовало как она ведет себя в каше. Машина у меня низкая, а чистят не всегда хорошо. На ней как грейдер, сугробы бампером сносишь,а резина своё дело делает. Из минусов могу выделить только то то,что при 45 градусов и ниже,начинает дубеть, но до 45ок. Опять же 45 градусов. Лучше машине стоять. К Сожалению цены стали ползти в верх на неё. Ну а так резина превосходная.

Что самое важное в зимней резине?
— Тормозить
— Не буксовать в горку
— Ехать в сторону поворота руля
Всё это есть в резине Cordiant Snow Cross.
Что раздражает ?
— Шум ну и плюс , если вы любитель по весне поездить еще какое то время в хороший плюс на зимней резине, то эта резина явно не для +15! Управление в такую погоду не поражает фантазию.
Но если вы как и большинство нормальных людей используете зимнюю резину — зимой, то вперед, за привлекательную цену вы получите резину очень близкую к Хакке, но дешевле в два раза!

Как среднестатистическому россиянину обуть свою бюджетную помоечку в шины за 30 тысяч рублей. Речь идет о Хакапелите и хоть я и признаю все ее плюсы, подвержденые различными источниками, так имеют место и минусы. Под минусами я подразумеваю скандал, что Нокиан оказывается на тесты высылает какую-то «особую» резину, которая умудряется быть намного лучше среднерозничной , так как черт побери мне купить такую же волшебную? В общем поштудировав интернет, выслушав мнения знакомых пришел к решению брать Кордиант Сноу Крос. В итоге я получаю за цену в два раза ниже, резину которая не уступает по крайней мере этой же «Нордманизации» и очень рад. Итог, отъездил сезон на Кордианте, потерял пару шипов, единственный минус на мой взгляд это отсутствие полного привода на моей машине)))))))

Рисунок как у Хаккы 7. отлично ведет себя на укатанном снеге. Рыхлый снег замечательно. выбирался из любого сугроба. Снежную кашу держит хорошо. рУлятся на отлчино.

Прокатал 2 сезона, пару шипов на передних колесах вылетело.

Шумит как и все шипованные. в минус 30 полет нормальный.

До этого была bidrge ic5000, yokohama ig35, nodman4, hakka8

я не понимаю когда говорят что эти шины шумные,по сравнению с летней согласен, но во сравнению со всеми предыдущими моими шинами кроме hakka8 они вообще не шумят.

Эти шины прям намного лучше бриджа и йокогамы, по всем показателям, которые шумели, не тормозии, и шипы растеряли все. йока за 4 тысяч потеряла 40% шипов. Snow-cross шины понравились заводской ошиповкой и рисунком напоминающим хакку7, тесты резины тоже далеко неплохие, решил взять.

Конечно не хакка8, но простите за 10 тысяч она у меня пришла в негодность, обломились все сердечники шипов, и по сути стала держат хуже даже камы и амтела.

На этой же проехал около 15000 тысяч, все шипы на месте. и не стерлись и не обламались.

Держат дорогу на уровне nokian nordman4.

Удивлен российскому производителю.

Раньше на приору ставил кордиант полар — шина замечательная .три сезона проездил как по рельсам.затем продал вместе с машиной. Сейчас обул ховер н3 снов кросс.Честно скажу что пока еще не понял — проехал километров 500. Впечатление пока позитивное.

Товар куплен в Мосавтошине

Соотношение цена/качество наилучшее, ни один шип не выскочил.Эксплуатация город-трасса. Дорогу держит, хорошо балансируется, в снегу хороша .

Поставил на Duster резину Cordiant Snow Cross 225/70 R16 107T. Каких то проблем с ними при езде не испытываю. На других авто тоже иногда использовал такие шины, но в меньшем размере. По износостойкости показала себя отлично, шипы за первый сезон вообще не вылетали. Понятно, что по асфальту они шумные, но за их стоимость 3 месяца в году можно и потерпеть, меня лично это вообще не напрягает. Торможение на скорости на укатанном до льда снегу не очень эффективное на мой взгляд, но мне и сравнить не с чем, на этой машине это первая зимняя резина. Хотя на обледенелом асфальте тормозит неплохо. По снегу и каше едет отлично. По грязям вообще замечательно. Меня полностью устраивает эта резина и стоит не дорого.

Товар куплен в Мосавтошине

Отъездил сезон. Доволен. По асфальту шумят. На этом автомобиле у меня это первые шипованные шины, поэтому по шуму сравнивать не с чем. Во всех отношениях лучше, чем предыдущие шины- бриджстоун липучка.

Читайте также: Шины для бензопилы чемпион 254

Работаю на грузовом фургоне Форд Транзит 2015 г., передний привод. Первую зиму откатался на Ханкоке RW11,но когда сел на сноу кросс,я ОФИГЕЛ . ЛЯЛЯ . По ледянной трассе 100-110 км/ч,местами до 120км/ч.СМЕЛО . ESP даже не включается! Груз и удары держит великолепно,хотя машину не перегружал!Бред сумашедшего искать любые другие варианты. Лучшее соотношение цены и качества!

Cordiant Snow Cross отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Snow Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Читайте также: Как проверить качество шины при покупке

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

Тест шин Cordiant Snow Cross. Задел на будущее

Компания Cordiant и на сей раз с точки зрения оригинальности подачи продукта обскакала большинство шинных брендов: на суд журналистов был представлен опытный вариант зимней шипованной шины Snow Cross 2

ЧУВСТВО РЫНКА

Посыл был верным: продукция компании Cordiant, прерогативой которой является среднеценовой сегмент шин, является хорошей альтернативой шинам премиальных брендов. И еще один важный момент в ходе презентации модели Snow Cross 2 отметил PR-менеджер Cordiant Александр Еремин: «Мы прекрасно понимаем, что основным для нас является российский рынок. И верно оцениваем ту проблематику, которая на этом рынке существует: большая территория с существенным разбросом температур и плохими дорогами — все это должно учитываться при разработке и производстве шин». Что есть, то есть — кто, как не компания, разрабатывающая и производящая шины в России, прекрасно знает о чаяниях наших автолюбителей. Это отнюдь не говорит о том, что компания Cordiant строит свои экспортные программы по остаточному принципу, дело в приоритетах. А приоритетом, как уже было сказано выше, является Россия. И речь идет как о летних, так и о зимних шинах — по различным данным, в зависимости от сегмента на долю продукции Cordiant приходится от 8 до 11 процентов российского рынка.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Была возможность сравнить новинку как с предшественницей, моделью Cordiant Snow Cross, так и с конкурентами

Все решает цена? Безусловно, цена — весьма важный аргумент, и в компании Cordiant, определившей для своей продукции конкретную ценовую нишу, с этим не спорят. Кстати, это во многом дает возможность выпускать шины, ориентированные на самые массовые модели автомобилей, представленные на нашем рынке. В то же время Cordiant располагает собственным научно-техническим центром, сотрудничающим с рядом институтов Германии, а потому все поставленные задачи могут решаться быстро, гибко, на высоком техническом уровне и, конечно, с учетом любых региональных особенностей. Примером может служить эволюция хорошо зарекомендовавшей себя на рынке зимней шины Snow Cross. В прошлом году появилась версия с обновленным составом резиновой смеси и новым шипом, и эти инновации позволили модели Snow Cross на 8–12 % улучшить различные характеристики. В Cordiant не скрывают, что модель Snow Cross была важна для компании — во многом именно ей они обязаны тому, что в зимнем сегменте шин доля рынка компании составила почти 11 %. И вот теперь «инженерный» образец шины Cordiant Snow Cross 2. Шины совершенно новой, которая поступит в продажу лишь осенью 2018 года. Кстати, выпуск Snow Cross также остается в планах выпуска линейки шин Cordiant, а значит, и доработка этой модели будет продолжаться.

Читайте также: Какое давление в шинах хендай туссан 2019 года

ПОРТРЕТ НОВИНКИ

Первое, о чем было сказано на презентации Snow Cross 2, — это одна из основных концепций зимних шипованных шин «от Cordiant»: по пути увеличения числа шипов разработчики не пойдут, а будут действовать исключительно в существующем «правовом поле», не превышая 60 шипов на погонный метр. Что же касается самих шипов, то пока на представленном образце был использован шип, разработанный и произведенный компанией Scason, тот самый, которым ошиповывается обновленная версия Snow Cross. Сейчас в Cordiant проводится тендер среди компаний-производителей шипов, и после отбора начнутся испытания вариантов на полигоне Test World, что расположен в заполярном городке Ивало. Условия, имеющиеся на полигоне, позволяют проводить тесты зимних шин даже летом. В Snow Cross 2 применена новая схема ошиповки — в любой момент времени в пятне контакта работает не менее десяти шипов. Также большое внимание было уделено удержанию шипов в протекторном слое шины — этому способствовали штифты новой конструкции, расположенные в пресс-форме. Что касается рисунка протектора, то, по словам Александра Еремина, «сама философия построения рисунка кардинально изменилась». Действительно, рисунок протектора достаточно оригинален. Широкие канавки, как продольные, так и поперечные, призваны препятствовать аквапланированию в снежной каше — то есть снизить риск «всплывания» шины на этом опасном дорожном покрытии. Нестандартным решением является и неровная форма шашек боковой части протектора. Это сделано для лучшего зацепа — чем больше ребер, тем лучше шина цепляется за дорогу, тем выше будут ее характеристики при разгоне и торможении. Еще одно ноу-хау Cordiant — «снеговые карманы», способствующие стабильной работе шины в рыхлом снегу. В обрамлении «снеговых карманов» — острые кромки, являющиеся своеобразными активаторами торможения. В шине Snow Cross 2 также использованы технологии, ранее примененные в шине для грузовых автомобилей, — боковые грунтозацепы, обеспечивающие надежный выезд из снежной колеи.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Широкие продольные и поперечные канавки увеличивают сопротивляемость аквапланированию и плэнингу на слякоти. Кромки, выполняющие роль активаторов торможения. «Снежные карманы». Боковые трехступенчатые грунтозацепы. Новая схема ошиповки.

Важной составляющей конструкции протектора любой зимней шины являются ламели. В Snow Cross 2 применены самоблокирующиеся 3D-ламели Z-образной формы. При прямолинейном движении в пятне контакта шины с дорогой ламели раскрываются и закрываются, выполняя две функции. Во-первых, сжимаясь, ламели выдавливают воду и снежную кашу из пятна контакта, во-вторых, раскрытые ламели создают дополнительные грани, улучшающие контакт шины с дорогой. Это особенно важно на скользком покрытии. Что касается геометрии ламелей, то их сложная форма положительно сказывается на управляемости. При маневрировании ламели блокируются, обеспечивая шашкам протектора необходимую жесткость. Чем меньше подвижность блоков протектора, тем выше обратная связь шины с рулем.

Шины кордиант сноу кросс рейтинг

Слева — уже хорошо знакомая нам модель Snow Cross. Справа — перспективная версия Snow Cross 2

Не менее важным моментом в конструировании шины является оптимизация пятна контакта, и над этим разработчики Snow Cross 2 тоже тщательно работают. В результате пятно контакта шины близко к прямоугольной форме, а давление в пятне контакта оптимизировано, что способствует наилучшей работе всех элементов рисунка протектора. Кроме того, в протекторном слое Snow Cross 2 применена новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики и с добавлением рапсового масла. Это обеспечивает шине широкий температурный рабочий диапазон (от +50 C до –530 C). Важно не только то, что в этом диапазоне шина сохраняет все свои рабочие характеристики, но и то, что при таком широком температурном окне шина после начала движения быстрее адаптируется к конкретным условиям и начинает стабильно работать.

А теперь небольшое резюме. «Проба пера» варианта шины Snow Cross 2 прошла вполне успешно. На покрытии, представляющем собой смесь из снега и льда, а также в разгоне и торможении на льду Snow Cross 2 не только не уступала, но и превосходила коллег по своему ценовому сегменту. Что же касается сравнения с брендами премиальными, то и здесь Snow Cross 2 не выглядела «девочкой для битья». Но окончательные выводы делать рано. Во-первых, знакомство с новинкой Cordiant было скоротечным и проходило в условиях, которые мало подходили для настоящего сравнительного теста. Во-вторых… Впрочем, об этом было сказано выше — на наш суд был предоставлен в определенной степени прототип, опытный образец, над которым разработчикам Cordiant еще предстоит поработать. Но тенденции обозначены, и вектор разработок уже выбран.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

    ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

    Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

    CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать

    CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезон

    Тест-драйв Кордиант Snow CrossСкачать

    Тест-драйв Кордиант Snow Cross

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.Скачать

    Кордиант сноу кросс 2 2023 года выпуска, сравнение с прошлым годом.

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать

    Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатации

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать

    Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать

    Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

    Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать

    Тест-драйв шин Cordiant snow cross

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать

    Cordiant Snow Cross 2 – обзор

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать

    Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и Cordiant

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать

    Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезон

    Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2 после 10000 км. Лада Веста св кроссСкачать

    Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2  после 10000 км. Лада Веста св кросс

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

    Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

    Cordiant Snow Cross PW2, ОТЗЫВ ОБЗОР СЕЗОННОЕ хранениеСкачать

    Cordiant Snow Cross PW2, ОТЗЫВ ОБЗОР СЕЗОННОЕ хранение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток