Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Читайте также: Давление шин в зиле бычке

Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?

Cordiant Snow Cross

  • Шины кордиант snow cross зимние шипованные

Средний рейтинг Cordiant Snow Cross — 3,71
Всего известно о 24 отзывах о Cordiant Snow Cross

Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Snow Cross?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Snow Cross выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Snow Cross, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Cordiant Snow Cross

Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать

Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шин

Отзывы про Cordiant Snow Cross

Недостатки:
отвратительная копия хаккапелиты

Комментарий:
По гололеду ездить страшно, резкие боковые смещения, машину норовит развернуть даже на маленькой скорости . На вторую зиму шипы провалились внутрь покрышек, Резина полное говно.

Достоинства:
Проходимость по снегу
Курсовая устойчивость
После 5 месяцев шипы все на месте, давление в норме

Недостатки:
резко срывается при торможении на льду

Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, но пару раз попадал в неприятные ситуации при торможении на льду, когда хорошая резина резко сдает свои позиции, за другой резиной такого не замечал

Недостатки:
Шипы не держатся в гнездах. Через 4 месяца использования, на пробеге 12000км шина потеряла 50% шипов. Резина работает на трассе. Средняя скорость движения по бортовому компьютеру 32км\ч.
Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами.
На этом же пробеге нарушилась герметичность — воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены 2 шины, те что стояли впереди. На очереди остальные

Комментарий:
Машина на автомате. АБС есть. Стиль езды — предпенсионный.
Такие же проблемы были с летним Кордиант Спорт2. Расслоился протектор.
Жду реакции продавца\производителя — написал претензию, сдал шины на проверку качества.

В итоге все колеса сдал. Магазин даже не булькал

Достоинства:
Уверенно держит снежную дорогу.

Комментарий:
После прикатки шипов сильный шум пропал. Все ок!

Достоинства:
Цена
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность

Недостатки:
После 2-й зимы обнаружил пропажу двух шипов с комплекта.

Комментарий:
185/65/R15. Пробег за 1й сезон чуть более 6000 км. Пообег второго сезона не замерял. Думаю +- такой же. Во сновном: Москва, Подмосковье. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Достоинства:
Хорошая управляемость, хорошо сидят шипы(за 5 сезонов выпало по 10 штук с колёса)

Недостатки:
За 5 сезонов лопнул корд во всех покрышках, появились грыжи по протектору, внутри все покрышки в трещинах, давление не держат.

Комментарий:
После того как стали спускать поставил камеры, но проволока корда полеза внутрь и стал протыкать камеры, из-за грыж по протектору машина стала «хромать» на медленной скорости, а на большой стало бить руль.
Результат после 5 сезонов в утиль хотя протектор не изношен и большая часть шипов на месте.

Достоинства:
держит дорогу хорошо. не шумит. на льду нормально.

Достоинства:
Гребет в снегу отлично, на льду более менее держит если не гонять соблюдая скоростной режим

Недостатки:
Шумная очень, если шумки нет, напрягает на долгих расстояниях. Коллею не особо хорошо держит

Комментарий:
Шипы не слетают, полет нормальный

Недостатки:
На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.

Комментарий:
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже (дополнение — хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине (дополнение — и сам протектор гнется хуже, пробовал на каме самой дешевой и на нордмане 7, у них протектор более эластичный). Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут

Недостатки:
За три сезона осталось около15- 20% шипов.При спокойной езде! Из под шипов и мест от них начал выходить воздух. на одной покрышке снутри обнаружена деформация герметичных слоёв шириной окло 8 см. Это за три сезона. Ценник то не низкий на них.

Достоинства:
— Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130.
— Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
— Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах — по снежной каше и грязи.
— Неплохой старт с места по льду.
— Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм.
— Обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись после летней BridgeStone Turanza, каждый раз понимаю, что шум становится меньше. То есть гудение летних шин, скажу так, сменяется на мягкое шуршание.
— Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
— Потеря шипов за 45т.км — примерно 15%, более чем достойный результат.
— Цена — более чем умеренная.

Читайте также: Принцип работы датчика давления шин фольксваген тигуан

Недостатки:
— Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается.
— Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре примерно от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.

Комментарий:
Резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Сравниваю с теми брендами, которые использовал ранее: Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Nordman 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost II

Достоинства:
Дёшего и сердито. Нормально рулится. А что ещё надо?

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Покупал в мосавтошине 18 января 19 года. Заказ 871579, монтировал на диски там же. Поставил на форд фокус 2. Шины аккуратно прикатал, километров 500 без резких разгонов, торможений и нервных рулений. Докатал до конца зимы. Ни каких травления через шипы и прочего безобразия нет и, надеюсь вдальнейшем не будет. За цену колеса 3750 рублей качеством доволен, как слон.
В мосавтошине это уже третий заказ

Достоинства:
После того как меня развернула на трассе решил поменять свою лысую резину, стояла бричка 175/65/14 купил кордиант этого же размера, но протектор по сравнению с бричкой уже на см 2. После замены резины я не поверил что авто так может ехать по снегу, я весь вечер катался по сугробам по днище машина нигде не села да же под гору(правда снег был рыхлый) авто стал как полноприводный тянуть

Недостатки:
при движении на скорости от 60км/ч если на асвальте легко дернуть руль вправо влево то чувствуется как плавает авто, с прошлой резиной такого небыло

Комментарий:
В принципе резиной доволен

Достоинства:
Хорошо гребет в снегу.

Недостатки:
Вибрация, биение руля, плохо балансируются.

Комментарий:
Читая отзывы выше , я и решил купить эту резину , о чем сильно пожалел. И почему её так хвалят

Достоинства:
1. Проходимость по снегу и грязи
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)

Недостатки:
1. Поведение на сухом и мокром асфальте
2. Надёжность шипов

Комментарий:
Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч — что может быть лучше сухого асфальта?)

Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental — асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.

ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.

ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.

Достоинства:
Тихая на снегу, мягкая.

Недостатки:
Неуправляемая, в двух колесах уже камеры. Одно просто растрескалось , трещины видно с внутренней стороны. На втором спускает через шипы, нашел 6 мест.

Комментарий:
Не берите эту резину, первый месяц она вас порадует но потом вы возненавидете и резину и производителя. Отношение производителя наплевательское. Чек потерял, резине 8 мес, два колеса на камере, видно что по первому производственный брак. Второе через шипы травит дико. Ответ с поддержки обращайтесь тука где покупали, у них в СПБ даже нет представительства. Как итог лучше купить А бренд, если посчитать все танцы с бубнами , (ремонт камеры и т.д.) можно смело брать любую самую дорогую резину, а это Г. в утиль

Достоинства:
После лысой Dunlop DS3 контраст очень заметный
Каша 15см, едет как ни в чём не бывало (за пару дней до того, из такой каши выбирался в раскачку лишь бы на дорогу соскочить)
Торможение на льду однозначно лучше «липучки»
В поворотах не намекает на попытки сорваться

Недостатки:
Шумноваты, но не до гула, по крайней мере до 80км/ч

Комментарий:
Если заводить два комплекта резины, то на зиму всё же безопаснее иметь шипы.
При моих скромных пробегах и вероятности вылазок на юга, когда в дороге видишь все времена года Dunlop DS3 пока остаётся неплохим вариантом резины на лето-осень, позднюю весну.

Читайте также: Характеристики шины michelin energy xm2

Пока прикатываюсь, ну и заносов на ней не пробовал.

Про износостойкость и прочность не могу ничего сказать ещё ?

Достоинства:
Отлично держит на укатанном снегу, льду.
Хорошая проходимость в рыхлом снегу.
Сцепление улучшается при потеплениях ближе к 0 градусов.

Недостатки:
Плохо держат на асфальте при температурах ниже -10 — сильная пробуксовка при разгоне, боковое скольжение в повороте, раннее срабатывание АБС при торможении.
Чувствительна к колеям — с непривычки можно не удержать машину.
Повышенный шум на асфальте.

Комментарий:
Размер покрышек 195/65/15, автомобиль Лада Лагрус, третья зима, пробег около 5000 км, после 2-й зимы потерялось по 2-3 шипа на всех колесах. Если живете где-то в небольшом городе или сельской местности с заснеженными дорогами — это ваш выбор. Для преимущественной езды по асфальту, особенно с колеями — не рекомендую.

Комментарий:
Управляемость на высоте, в машине чувствуешь себя уверенно. Резина

Достоинства:
Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге

Недостатки:
Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)

Комментарий:
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.

P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.

P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.

Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.

Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал — продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.

Комментарий:
Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги

Достоинства:
Управляемость, износостойкость, проходимость, цена

Недостатки:
На второй год начал травить воздух из-под шипов.

Комментарий:
Очень хорошая управляемость и проходимость: всегда выезжал сам даже когда на защиту садился, на снежном заносе может немного водить, но в целом очень хорошо и на льду отлично (до этого ездил на goodier). Стали спускать 2 покрышки на шиномонтаже проверили: на 1 колесе из-под одного шипа, на 2-м из-под 2- х, хотя резина после 1,5 сезонов как новая и шипы на месте, шиномонтажник сказал это у них болезнь такая.
Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю.
Ещё один шип начал травить на старой машине — ещё одна камера стоимостью 500 руб . дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.

Комментарий:
Резину эту еще не покупал, но решил написать здесь, т.к. копирайтеры, которые пишут заказные отзывы вызывают возмущение.
Люди, ну подумайте только: сколько раз вы ловили себя на мысли бежать к компу и быстрее писать хвалебный отзыв, за то что вы купили, например, чайник и он, о чудо!, кипятит воду.
Если резина едет, то для этого она и покупается, за что ее хвалить то?
P.S.: справедливости ради нужно сказать, что и на плохие отзывы тоже сильно не ориентируйтесь — это могут быть происки конкурентов.

📽️ Видео

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?

Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - итогиСкачать

Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - итоги

Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335Скачать

Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335

Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать

Тест-драйв шин Cordiant snow cross

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать

Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?

Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать

Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)Скачать

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать

Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать

Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)

Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать

Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.

Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условияхСкачать

Импортные шины лучше? / Тестируем Cordiant Snow Cross 2 SUV в тяжелых зимних условиях

Отзыв CORDIANT SNOW CROSS (185/65/R15) ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА.Скачать

Отзыв CORDIANT SNOW CROSS (185/65/R15) ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА.

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать

ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНА

Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать

Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.

Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 лучший выбор для кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 94Скачать

Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 лучший выбор для кроссоверов / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 94

Покрышки Cordiant Snow Cross 2 – лучший выбор на зиму! Обзор - CordiantСкачать

Покрышки Cordiant Snow Cross 2 – лучший выбор на зиму! Обзор - Cordiant

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Snow Cross | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Snow Cross | REZINA.CC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток