В далеком 2008г. штатно шла с новым ВАЗ-21134 в 13 радиусе (может и сейчас на Лады идет, не знаю). Хорошая была резина. Впечатления были положительные. Дорогу шикарно держала. Я на ней и зимой ездил — без проблем, при минус 10 градусов мягкая была.
А потом в 2013г. на старых положительных впечатлениях купил на Вектру в 15 радиусе. Сильно пожалел — вообще не комфортная, дубовая, шумная. При околонулевых температурах становится как пластмассовая, может состав резиновой смеси стали другой делать. х.з. Больше на Кордиант не смотрю.
Когда весной встал вопрос о покупке летних шин. Рассматривал варианты приобретения как новых шин, отечественных и импортных, в магазинах, так и пробежных импортных шин. Машинка у меня маленькая, размер резины рассматривался от 155/80R13 до 175/70R13. В итоге выбор пал на Cordiant Standart и размер 175/70R13. Очень хороший ровный внешний вид мне понравился, решил их поюзать. Три месяца эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Шины идут ровно, гладко, никаких намеков на дисбаланс. Мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо. Так как протектор не дождевой, были опасения относительно аквапланирования, но и они не оправдались: шина преодолевает мокрые участки и лужи хорошо. Относительно мокрой грунтовой дороги ничего сказать не могу, не приходилось ездить в таких условиях. Думаю, проходимость будет посредственной, примерно, как и у любой другой дорожной резины.
Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км.
Эта резина ставится с завода почти на все ВАЗы. Лично мне она не понравилась. Во первых тяжёлая (почти на килограмм, по сравнению с импортной) и грубая, жёсткие боковины. Едешь на ней через неровности, переезды, как на катках. Если ещё и подвеска жёсткая на машине (Калине), вообще кошмар, всё вытрясает. Единственный плюс, цепко тормозит на сухом асфальте, тормоза — зверь. На мокром асфальте управляемость средняя. Через 30000 км. уже повылазили небольшие грыжи, хотя езжу аккуратно. На 70000 пробега износ уже больше половины. Стоит дорого для такой резины, можно подобрать за эти деньги импортную. Итог: раз уж с новой машиной досталась, ездить можно, куда денешься.
Видео:Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Cordiant Standart
Средний рейтинг Cordiant Standart — 3,87
Всего известно о 31 отзывах о Cordiant Standart
Ищете положительные и негативные отзывы о Cordiant Standart?
Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Cordiant Standart выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Cordiant Standart, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Cordiant Standart
Видео:Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
Отзывы про Cordiant Standart
Достоинства:
гребут неплохо по бездорожью, траве
Недостатки:
Слабоватые, за 2 сезона-несколько грыж, а пробег то от силы 15000, хорошо что 2 колеса брал, причем эксплуатация щадящая, задние стояли Dunlop-живые, хотя им уже.. цать лет, фигня полная в общем. Размер 185*70/14 стоял
Достоинства:
Относительно не шумные, не плохое торможение на мокром асфальте
Недостатки:
Износ очень сильный после 1 сезона спокойной езды трасса-город, боковой корд весь в грыжах
Достоинства:
высокая износостойкость, сравнительно дёшев
Недостатки:
через 3 месяца езды образовалась грыжа, хотя езжу аккуратно, очень слабая боковина, по остальным параметрам среднячок
Комментарий:
старый кордиант был намного лучше
Достоинства:
5 лет отъездил на Кордианте Стандарт, никаких проблем, рекомендую.
Читайте также: Материал шины заземления пуэ
Недостатки:
недостатков не выявил, дорогу держат хорошо.
Комментарий:
Купил пару шин в компании Время ТВ, быстро, вежливо, молодцы! Номер чека 7178. Удачи!
Достоинства:
из всего что пишут вполне достойная резина, цена соответственно, не вижу большого смысла переплачивать, на дороге ведет себя хорошо.
Комментарий:
при выборе резины почитал все комментарии и скажу что все они крайне скептичны, для города хорошая резина, а все кому надо в грязь за город, для этого есть машины 4×4 и резина у них своя специальная, а кто говорит про износ, так это просто ездить аккуратно надо, а не стартовать на своих маломощных машинах сос ветофорах при этом думая что они ездят на феррарях
Достоинства:
Износостойкие, тормозят неплохо
Недостатки:
шумные и дубовые при Т от 0 до +10. +15, собирают камни и цокают по асфальту, скатываются в колею и неохотно из неё вылазят. Заметный снос в поворотах, но это, наверно, уже подвеска машины виновата.
Комментарий:
Размер 185/65/R15 на Renault Sandero. Шины стояли сразу из салона, проехал 50 000 км, 3й сезон. После двух лет на передних колесах протектор почти стерся, на задних как новый. На третий год поменял местами, пока езжу. Летом в первые два года очень хорошо тормозили, несколько раз спасали от догонялок при экстренном торможении. Поменял зимние Nordman 4 на летнюю Cordiant Standart в апреле и ощущение такое, что зимние с шипами были тише по асфальту чем летние (за окном +10). Шум такой, что мешает разговору и весь салон вибрирует.
Шины в жару (+35..+38 С) достойно себя ведут, меньше шумят, мало чернят по асфальту, тормозят предсказуемо. Сравнить пока не с чем. Думаю о покупке Michelin Energy XM2.
Достоинства:
Комфортны в управлении, в том числе на мокром асфальте. Никаких нет проблем с балансировкой или износом. Достаточно стойкие к износу.
Недостатки:
Шумноваты на скорости.
Комментарий:
Досталась резина с машиной, в свежем состоянии. Проехал на ней почти без потерь более 60 ткм, В основном по городу, но и в относительно дальние поездки по трассам из Москвы в Тулу, Углич, Орел, Владимир, Суздаль, Муром и тд.
Даже на больших скоростях проблем не испытывал. Недавно (спустя 5 лет использования) — пробил об бордюр. Поэтому теперь куплю пару новой резины. Если найду, где недорого — возьму такую же.
Не понимаю о чем здесь пишут, говоря об износе — хотя ездил на ней до 160 км/ч на трассах, в тех же бесчисленных поездках во Владимирскую область. И не понимаю, что говорят о балансировке — ибо ни разу ни на каком сервисе проблем не возникало (а сколько сезонов-то!).
Размер 175/65 р14.
Достоинства:
Долговечны, откатался четыре сезона без грыж, без восьмёрок(хотя влетал в реальные дыры на дороге). Дорогу держит как асвальт так и грунтовку на лифтованом ВАЗ 2111. Они стоят этих денег! Балансировку делал только раз, при покупке!
Недостатки:
Немного шумновата от 70 до 90 км/ч. По круговому движению покрышка сминается, создаётся опасность езды на диске. Было пару раз.
Комментарий:
Пришло время замены их на новые, думать не стану куплю проверенный CORDIANT STANDART, а после 4-5 лет эксплуатации подумаю и напишу ВАМ, надеюсь тако же положительный отзыв.
Достоинства:
Отлично тормозит и на сухом и на мокром асфальте. После камы разница огромная — кама свистела, визжала и почти не замедляла, а на этой резине машина вставала как вкопанная. Проводил тест на пустой дороге — тормозил «в пол» на 40, 60 и 80 км/ч — полностью заблокировать колеса так и не получилось, почти как с АБС получилось. Машина ВАЗ 2110, тормоза исправные.
Недостатки:
По склонности к всплыванию в лужах — пожалуй, уступит дорогим импортным шинам. На 80 км/ч в мелких лужах гарантированно всплывает. Но по мокрому асфальту без луж и если дождь уже перестал — и на 100 км/ч дискомфорта не было.
Комментарий:
Два таких колеса выпуска 2007 года в этом году пошли трещинками, стали плохо держать воздух. на одно поймал грыжу в весенней выбоине — но там удар был такой, что до сих пор страшно вспоминать.
Сейчас хочу купить снова эту же резину — и замечаю, что она уже не везде есть. Видимо, вытеснена более новыми моделями.
Есть мнение, что Кордиант производства Ярославль — отличная резина, а производства омского завода — плохая. Похоже, что так и есть. Моя выпущена на ЯШЗ и я от нее в восторге.
Читайте также: Давление в шинах freelander 2 r17
Достоинства:
четвёртый сезон на них гоняю, очень довольна. Шум есть но умеренный, дорогу держат и на скорости и по грунтовке, даже по грязи особо не виляет машинка.
Недостатки:
Покупала в магазине у себя в городе, одно колесо с витрины было. Думаю что именно оно иногда спускает, т. к. на него ценник налепили проколов чуток декоративной кнопкой, полюбас из-за этого. А тогда не обратила внимание на это.
Комментарий:
Посмотрю, когда на зиму буду переходить, может и на пятый сезон оставлю. А кстати которое колесо чуток спускает иногда (ну типа с витрины), делает это довольно редко, ну может пару раз за сезон его наполовину спускает (не страшно короче).
Достоинства:
Хорошая, ноская, достаточно тихая резина, пробег за 5 лет 50 000 -износил покупать буду только ее, цена для такого качества хорошая, за все время 2 прокола и НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ, резина ходила и по асфальту и по щебню (Калина)
Недостатки:
один — на изношенном протекторе (остаток протектора около 4 мм) теряет сцепление на мокром или грязном асфальте пора менять).
Комментарий:
ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА.
Комментарий:
Третий сезон пойдет, придется менять.. сильный износ, шум стоит жуткий(после зимнего дунлопа) не хочется ставить. дешево что говорить.. на старый логан самое то.
Достоинства:
Прочная, недорогая относительно импортной.
Недостатки:
Шумная, аквапланирование, жёсткая.
Комментарий:
Кордиант стандарт 185\65R14. Отъездил 2 сезона без проблем. После установки на 3 сезон появился гул, как в реактивном самолёте. Думал, что загудели ступичные подшипники или коробка. Заменил подшипники, залил в коробку присадку, а затем заменил и масло на всякий случай т. к. пробег на моём ланосе подходил к 120000км. Абсолютно ничего не изменилось. Когда поставил зимнюю резину(нокиан, которому 6 лет)наступила тишина. Для себя сделал вывод-отечественную резину лучше не брать.
Достоинства:
Хорошо ведут себя при жаре на асфальте.
Износа за 8 тыс км пробега не заметил. Грыж нет, пробоев нет. Аквапланирования не ловил.
При подставах оттормаживался с запасом.
Недостатки:
Дубовые. При понижении температуры не держат дорогу. Грязь не любят.
Комментарий:
Отличная шина для бюджетного авто. индекс нагрузки 92 (630 кг). индекс скорости T, т. е. в жизни по нашим дорогам на бюджетном авто до такого не разгонишься. Шина выглядит подспущенной даже при нормальном давлении.
Достоинства:
Ничего особо, наверное только цена.
Недостатки:
Постоянно спускают по кругу в случайном порядке все колеса. Какой то скрип постоянный. хотя вроде все балансировалось, но это еще проверить нужно, заеду на другой шиномонтаж попробую там отбалансировать.
Комментарий:
О так обычная дешевая резина, убедился, что не стоит брать дешевую лучше на 200-300 дороже зато и качество лучше будет, сам по себе не люблю превеледливый, но постоянно спускающиеся колеса просто бесят, причем не знаешь какое спустит на утро.
Достоинства:
После 1000 км держит сухую дорогу вполне прилично.
Недостатки:
Сильный износ. Отходили 1 сезон.
Комментарий:
До Cordiant ездил на Hanhook 2 сезона. Такого сильного износа не ожидал. Свежая резина без прикатки очень скользкая — даже на сухом асфальте заносит.
Достоинства:
Хорошо гребут по грунтовке, даже по грязной. Асфальт даже сырой держат хорошо, разумеется на незапредельных скоростях. За 60000 ни грыж не порезов, хотя влетал в такие ямы что диски гнулись. ЦЕНА — КАЧЕСТВО в зачет.
Недостатки:
Плохо держат колею — машина начинает непредсказуемо гулять. Лужи проходит плохо. Быстрый износ. Шумновата.
Комментарий:
За 4 года истер в 0, но резина с виду гладкая-без трещин, До этого ездил на каме — разница в качестве ощутима.
Достоинства:
Очень крепкая резина. За 5 лет около 60000т. к. ни грыж ни разрывов. Износ 60 процентов. Рыбалка грязь, очень достойно.
Цена. Тормозит хорошо на любом покрытии.
Недостатки:
Не очень комфортная, видимо плата за прочность.
Читайте также: Шина 100v что значит
Комментарий:
Покупайте если бренд не важен.
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Комментарий:
Нормальные шины! По мокрой трассе, в дождь,
скорость не сбавляю. Мокрый асфальт держат великолепно, да это уже отличительная особенность марки.
Немного шумновата, но в отличии от Виати — просто беззвучные!
Грузоподъёмность прекрасная — у меня универсал и каждый год езжу в отпуск, с полной загрузкой, по 4000 км в один конец.
Единственный небольшой минус — при активной езде, гружённым (крейсерская скорость — 110-120 по трассе, постоянные
обгоны фур) Скорость держат нормально. Так что могу смело советовать.
Недостатки:
жесткая, трескается, шумная
Комментарий:
на 3 год вообще задеревенела, машина от этого гремит, появились трещины (причем даже на запаске), пробег около 30 тыс.
Достоинства:
Цена. Не слишком шумные. Лёгкие.
Недостатки:
Корд очень слабый. Это резина на один сезон. После зимнего хранения на следующий сезон боковые грыжи от попадания даже в небольшие ямы на небольшой скорости. Сильный износ.
Комментарий:
Тут люди пишут, что давление не держат. Так это, господа, как правило из-за кривых дисков. Шины тут не причём. Если у Вас мягкий диск (штамп) может он удары на себя брать и грыж будет меньше, но всё равно резина односезонная.
Достоинства:
Не дорогие, не шумные, цепкие, мягкие шины
Недостатки:
пока не выявил, если не считать уход в легкий занос на скорости более 70км/ч при входе в средний поворот (градусов 110-120), но тут наверное не одна резина виновата а подвеска авто, да и не вся импортная резина такое выдержит.
Комментарий:
В целом эмоции положительные, за смешные деньги Вы получаете абсолютно достойные шины от неплохого производителя, в особенности для бюджетного авто, как в моем случае (авто Kia Spectra). Родные Amtel даже рядом с этими не стояли, ОЧЕНЬ шумные, а к середине 3-го сезона Amtel стал одновременно и яйцом и восьмеркой, при этом протектора было ещё половина (то есть ездить и ездить. ). однозначно Cordiant по основным параметрам лучше Amtel!
Комментарий:
Стояли на Логане с салона. Проехали 40т. км при t — +8 и более. Все 3 сезона Юга. 1 год Ейск-Подольск. 2 год Лазаревское-Подольск. 3 год экстрим, дороги Украины, Евпатория-Подольск. Проблем ноль.
Недостатки:
Быстро стираются на ведущем мосту.
Комментарий:
Нормальная бюджетная резина, купил машину, 7 лет ездил пробег 75000, перед поменял 2 года назад, зад еще стоит, но есть уже мелкие трещины сбоку, сзади рисунок еще нормальный.
Комментарий:
Грыжи, грыжи. За 2 сезона 3 колеса с грыжами при довольно аккуратной езде. Пожалел о покупке.
Достоинства:
Проехал 142000км за 5лет — ни грыж; ни трещин,
Комментарий:
Рено Сандеро — акпп, потому и шины не изнашиваются, балансировка ч/з 5000км давление в шинах 2,2ат, Отличная резина!
Недостатки:
Все четыре колеса не держут давление. Давление снижается до 1,7 — 1,9. Приходится подкачивать раза три в неделю.
Шумные по трассе.
Комментарий:
Размерность 14 185/70. Подумываю о смене резины. Использовал 4 месяца и около 5 тыс км пробега.
Достоинства:
Мягкие, дешёвые, дорогу держат нормально (асфальт, пересечёнка, гравий), в повороте не сносит (Саратов, Соколовая, поворот, где Воскресенское кладбище, ехал около 90 км/ч).
Недостатки:
Грыжи! Второй сезон, три грыжи на 2 колёсах (2 на ведущем).
Комментарий:
Честно говоря, разочарован, Кама Евро за 3 года себе такого не позволила. Несмотря на достоинства больше не куплю (по крайней мере standart).
175/65r14.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе на 4+.
Недостатки:
Пока не обнаружил. Посмотрим на сколько км хватит.
Комментарий:
Машина Шкода Октавия. Даже в дождь со снегом ехал вполне уверенно на этой резине, когда не вовремя переобулся). В поездке по серпантину при +25 — ехал отлично в свое удовольствие.
Достоинства:
Прочные, износостойкие. Недорогие. Есть в наличии в любых магазинах.
Недостатки:
Достаточно шумные при быстрой езде. Ухудшается сцепление с дорогой при скоростях выше 160 км/ч в сравнении с импортными покрышками.
Комментарий:
За эти деньги отличные покрышки. Торможение на сухой и влажной дороге хорошее. Аквапланирования не наблюдал. За 2 года один прокол, а ездить часто приходится по дорогам с мусором или плохим состоянием дорожного покрытия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать
Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать
Рейтинг шин 185/60 R14 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать
Cordiant Road Runner – обзорСкачать
кордиант комфорт 2, почему я советую к покупкеСкачать
Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать
Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ AvtosuperСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
КУПИЛ НОВЫЕ ШИНЫ CORDIANT SPORT 2Скачать
Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать
Cordiant COMFORT 2Скачать
Шины бу 185 70 R14 Cordiant Standart - 0007967FAL1VIDСкачать
Cordiant Comfort 2 /// ОбзорСкачать
Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать
Видеообзор летней шины Cordiant Standart от Express-ШиныСкачать