Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Winter Drive пользователями сайта: 4.4 из 5
- Количество отзывов на шины Cordiant Winter Drive : 127 шт.
- Место в рейтинге: 453
- Место в рейтинге (зимние): 111
Оценки шин Cordiant Winter Drive по месяцам
Наткнулся в свое время совершенно случайно, соблазнился низкой ценой. Отъездил полных три сезона. Только в третий год иногда стала появляться некоторая неустойчивость в снежной каше, особенно когда под ней ледовая корка. Изъездил протектор около 60%. Я не притезателен к шуму, поэтому с этой стороны замечаний нет. Не заметил плохого поведения ни при колейности, ни при гололеде, Зимой много по снежному накату ездил, скорость до 140 без приключений, единственно при резких поворотах на скорости чувствуется что цепляемость на грани))). Продал вместе с машиной, сейчас на другую свою смотрю такие же шины.
Купил по рекомендации продавца в магазине. В принципе оправдала ожидания. Раза три разгонялся по сухому асфальту до 160-170 км/ч немного плывет, поэтому держу давление 2.3 атм. По снегу рыхлому гребет как танк. Проходил по глубине снежного покрова 10-15 см. идет уверенно. По снежной каше тоже хорошо гребет. Гололед неплохо для липучки, но нужно аккуратно ездить не разгоняться сильно. Мокрый асфальт хорошо держит дорогу. Торможение на льду не очень. Но возможно я требую много от липучки. Очень интересный звук на сухом асфальте при пробуксовке. В общем оценка твердая 4-ка. Использую R15 195/65
Отличные липучки за свои деньги, скандинавский вариант. Езда по рыхлому снегу доставляет наибольшее удовольствие, в остальных условиях не так круто, но на уровне.
После того, как пару раз меня кружило на льду на шиповке, потерял к ней доверие. Лет 7 после этого на липе езжу и себя нормально чувствую. Частенько за город выезжать приходится, нормально машина едет и по накатанной дороге, правда на всякий военный случай в багажнике цепи противоскольжения валяются, пару раз выручали. Колеса и по свежему снегу гребут будь здоров и на мокрой дороге держатся уверенно. А да, чуть не забыл, порадовал уровень шума, а точнее его отсутствие! Весь сезон отъездил на Кордиант Винтер Драйв и всем доволен.
Авто я любитель менять, поэтому и шины у меня не задерживаются, Кордиант давно беру, хорошо дорогу держат. На Winter Drive перешел только неделю назад, конечно на все 100 % о качестве пока рассказать не могу, т.к. шины зимние, а зимы еще не было, но по города гоняю уверено, скользкую дорогу держат, машину не носит в стороны.
Товар куплен в Мосавтошине
Не вызывает проблем при управлении. Ездил и по каше в городе, и по снежному накату в Карелии, и по гололедице. Всё прогнозируемо, понятно и даже более уверенно, чем ожидалось. Готов порекомендовать всем.
Не люблю шипованную резину из-за шума, вот терпеть не могу. Да и какой в ней смысл, если в москве всё равно дороги нормально чистят? всегда ездишь либо по асфальту, либо по замерзшему, но асфальту, шипы пропадают, а шум остаётся!
Среди претендентов был Мишлен, Конти но ценники были вне моего морального бюджета, поэтому решил взять в качестве эксперимента Кордиант Винтер драйв.
Что отмечу: мягкая, тихая, тормозит! До этого новые комплекты не приобретал (от прошлых хозяев машин доставились), и тогда же зарекся ездить на шипах.
Покупкой доволен, сезон отъездил без проблем.
Данные шины покупал взамен липучки Данлоп, шины кордиант понравились хорошим, адекватным поведением в условии Иркутской зимы, постоянная каша на дороге т.к. сыпят реагенты. Предсказуемый снос в повороте, хорошо гребет по снегу, мягкая и не шумная. в -35 не дубовая. крепкая боковина в отличии от данлопа. Хорошая балансировка. в общем цена-качество.
Неплохая резина, хорошо отрабатывает на дороге в мороз. Держит колею, не шумит, устойчива к стиранию! Вообщем рекомендую к покупке!
Преобрел шины Cordiant Winter Drive 175/65 R14 82T и остался очень доволен, исходил из критерия цена/качество, по снегу идут уверенно, в мороз по ледяной дороге пришлось проехать достаточно большой путь — также нареканий нет. Рекомендую к покупке, ставлю 4 с плюсом.
Читайте также: Топ шин лето r18
Cordiant Winter Drive отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Winter Drive индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Зимняя резина Cordiant Winter Drive субъективный отзывСкачать
Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Евгений Матвеев
Достоинства
Недостатки
По протектору снашивается быстрее, чем шипованная, поэтому эксплуатация такой липучки будет чуть дороже такой же шиповки. Но оно того стоит.
Комментарий
Из всех покрышек, что распробовал, эта самая о***енная. Практически идеальный баланс качеств. Очень предсказуемый момент сноса — при скоростном прохождении колец ловишь кайф. Высокий уровень проходимости, это первая резина, на которой за зиму ни разу ни засел, не буксовал на пригорках, и это несколько сезонов подряд, т.е. закономерность, а не случайное везение. Кто не верит, см. зубастый рисунок протектора, собственно из-за него и выбрал. Отсутствие шипов, в своем роде плюс — нечему вылетать, портя со временем эстетический вид резины, нечему цеплять-царапать, нечему шуметь. О сцепных качествах судите по интересной истории, где на тарированном, укатанном льдом пригорке на этом Кордианте забирался туда, куда не смог потом забраться на шипованном 5-м Нордмане. Светофорный старт вперед шипастых тоже не проблема, это на снежно-ледяном миксте, специально проверял. В общей сложности на этой резине езда увереннее, чем на Гудриче Студ ГО (шипы), и значительно тише, чем на Нордмане-5 (шипы), по ходовым свойствам отличия от шиповки по сути нет. Единственная разница, когда стартуешь, нету вот этого знакомого х-ш-ш, эта резина делает все то же самое, но совершенно бесшумно. В чистый гололед с холодным дождем понятно, что тормозит хреново, но ровно та же история и на шипованном Гудриче, на Нордмане, чуть получше на Кордианте Сноумакс-2, — ну так что вы хотели, когда под колесами лед, а не летний асфальт. В общем, нужно не гонять и не рысачить в эти дни, и все будет нормально. Возвращаясь к фактору шума. Пару раз пересаживался в машину, где была обычная шиповка (не Гудрич), и резина досаждала гулом. Это собственно все тот же Нордман, или Кордиант Сноумакс 2. После чего Сноумакс быстро заменялся на тот же Кордиант, но Винтер Драйв, и в машине становилось не в пример тише. Если кто-то не приемлет липучку, и ищет нормальную тихую шиповку, то см. Гудрич Студ ГО, она тише большинства летних. Однако, предубеждение, будто липучка по сцепным свойствам всегда хуже шипов пора отправить в утиль истории. Как выяснилось, это далеко не так. На обычном же асфальте, по которому многие ездят 90% пути, сцепление липучки на голову выше, в силу мягкой рецептуры — если нужно быстро остановиться, то машина встает колом. Многие товарищи, по опыту общения в сети, почему-то верят, что липучка это нечто вроде всесезонки. Хотя это опять же, не так, и сцепные свойства во многом зависят от сезонности, где летняя резина ниже нуля становится пластмассовой, а зимняя +10 и выше наоборот плывет, и обе в несвойственных им условиях свои функции толком не выполняют.
Читайте также: Летние шины данлоп 185 60 r14
Видео:Рекомендую зимние шины Cordiant Winter Drive PW1. Купить зимние шины в Крыму. #cordiantСкачать
Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы
Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.
Видео:Кордиант винтер драйв 2, отзыв после сезона эксплуатации, сравнение с конкурентамиСкачать
Cordiant
Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Winter Drive | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant2r
Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.
Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.
Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.
Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.
Видео:CORDIANT WINTER DRIVE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Cordiant
Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.
Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.
Читайте также: Кот из шины для дачи
Видео:#cordiant winter drive PW1Скачать
SONY DSC
Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.
Видео:Шины Cordiant Winter Drive – идеально для зимы в городе. Обзор зимних шин.Скачать
SONY DSC
Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.
Видео:Cordiant Winter Drive как правильно установить. ICE & SNOW CarsСкачать
SONY DSC
На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.
Видео:Cordiant Winter Drive 2 отзывСкачать
SONY DSC
Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.
Видео:✅❄️Cordiant Winter Drive 2 ОБЗОР! БЮДЖЕТНАЯ ЛИПУЧКА, ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ НА ХАНКУК В 2020ом!Скачать
SONY DSC
Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
205 60 R16 96T Cordiant Winter Drive PW-1 Russia 2813Скачать
Тест зимних шин Cordiant Winter Drive * ICE & SNOW CarsСкачать
Cordiant Winter Drive 2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Cordiant winter drive, в горку по льду? да легкоСкачать
Зимние шины Cordiant Winter Drive 2. Кто покупал уже, какие впечатления?Скачать
кордиант винтер драйв 2, первые впечатления от зимней резиныСкачать
Шины Cordiant. 4 года эксплуатации. Замер протектора.Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CORDIANT Winter Drive | REZINA.CCСкачать
Шины Cordiant Winter Drive 205 55 r16Скачать
Тест драйв резины Cordiant Winter DriveСкачать