Доставка под заказ займёт от 4 рабочих дней. Необходима предоплата и оплата транспортных расходов.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Альтернатива 26
- Описание Kormoran Summer SUV 215/65 R16 102H XL
- Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 376
- Статистика отзывов на шины Kormoran Summer SUV
- Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
- Kormoran Summer SUV
- Описание Kormoran Summer SUV
- Низкий риск аквапланирования
- Увеличивающий пятно контакта профиль протектора
- Отличная надежность
- Топливная экономичность
- Основные особенности Kormoran Summer SUV
- Обзор летней резины Корморан СУВ Саммер
- Подробные характеристики
- Общие характеристики
- Функции и особенности
- Видео-обзоры и тесты
- Мощное сцепление
- Укрепленный каркас
- Автомобиль не всплывает
- Отзывы
- Kormoran Summer SUV 215/65 R16 102H XL
- 📸 Видео
Альтернатива 26
Видео:Kormoran SUV Summer /// обзорСкачать
Описание Kormoran Summer SUV 215/65 R16 102H XL
Летняя шина Kormoran Summer SUV относится к категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и грунтовых покрытиях в соотношении 80/20. Данная модель была разработана с использованием технологий Michelin и выпускается на предприятии компании Tigar. Оба восточноевропейских бренда принадлежат французскому шинному концерну.
Низкий риск аквапланирования
Между протекторными ребрами располагаются продольные дренажные канавки. Их четыре, и объем каждой из них, благодаря большой ширине и глубине достаточен, чтобы с высокой эффективностью отводить от пятна контакта значительное количество воды. Дополнительная эффективность работе дренажной системы придается многочисленными ламелями. Они направляют воду в продольные канавки, эффективно подсушивая пятно контакта. В условиях реальной эксплуатации эти особенности дают о себе знать в виде низкого риска возникновения аквапланирования даже на большой скорости.
Увеличивающий пятно контакта профиль протектора
Если взглянуть на шину в боковой проекции, то можно заметить сложность формы ее протектора. Его центральная часть практически плоская, а плечевые зоны значительно наклонены относительно вертикальной оси. Такой дизайн позволяет шине, находящейся под нагрузкой, значительно увеличивать размеры пятна контакта, делая его шире. При этом форма профиля протектора в плечевых зонах делает ее практически квадратной. В результате обеспечивается снижение показателей удельного давления на поверхность дороги, и они не меняются на всей площади пятна контакта. Это заметно уменьшает нагрузку и механическое воздействие на рабочую поверхность протектора, благодаря чему он гораздо меньше подвержен к истиранию. Кроме того, увеличение размера пятна контакта положительно сказывается на сцеплении и управляемости.
При создании шины много внимания было уделено обеспечению надежности. Для этого в брекере появился дополнительный корд, выполненный из синтетических материалов. Это повысило несущую способность шины и вместе с тем устойчивость протектора к проколам и порезам.
Боковины защищены многочисленными вертикальными ребрами. Они препятствуют появлению механических повреждений при контакте с бордюрами и острыми краями дорожных ям и выбоин.
Даже в варианте для колес с большим посадочным диаметром эта шина характеризуется небольшим весом. Уменьшить его без ущерба прочности и другим эксплуатационным свойствам удалось за счет широкого использования современных синтетических материалов. Из них изготовлены даже несущие элементы каркаса шины. При этом использовались прогрессивные методы намотки корда, который отличается высокой плотностью расположения нитей. Помимо значительного снижения веса это привело к уменьшению нагрева шины при движении, что дополнительно улучшило топливную экономичность. Она значительно выше, чем у большинства конкурентов из этого ценового диапазона.
Основные особенности Kormoran Summer SUV
— небольшая вероятность аквапланирования даже на высокой скорости;
— увеличенная ширина пятна контакта и его практически квадратная форма обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, уменьшает износ протектора и расход топлива;
— небольшой вес благодаря широкому использованию синтетических материалов;
— улучшенная топливная экономичность увеличивает эксплуатационный ресурс шины
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV SummerСкачать
Отзывы о шинах Kormoran Summer SUV 376
Видео:Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатацииСкачать
Статистика отзывов на шины Kormoran Summer SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kormoran Summer SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
- Количество отзывов на шины Kormoran Summer SUV : 376 шт.
- Место в рейтинге: 112
- Место в рейтинге (летние): 76
Оценки шин Kormoran Summer SUV по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины. Очень тихие за счет мягкой смеси резины, даже при учете того что шумка на японских машинах оставляет желать лучшего. Лужи почти не чувствуются. Собственно из-за аквапланирования и решил купить новый комплект шин, т.к. на старых чуть не улетел с трассы въехав в колею в дождь, хотя протектора еще 5мм было.
До -5 отлично ведут себя на дороге, дальше не ездил переобулся на зиму.
Единственный косяк у шин, то что набирают камни когда медленно едешь, а потом начинают вылетать на скорости по аркам и днищу. Но скорее, это проблема всех шин с таким рисунком протектора.
В общем итоге по цене-качеству этим шинам конкурентов нет, кроме их брата близнеца.
Товар куплен в Мосавтошине
Проехал на данных шинах 10 т.км. по дорогам различного покрытия. Следов износа нет. Асфальт держит отлично, эффект аквапланирования минимален. Грунтовка тоже не плохо. По соотношению цена-качество отличная резина.
Эксплуатирую данные шины четвертый сезон, к отзыву (от 20.04.2017) года хочу добавить: что в своём выборе не разочаровался, износ за 30 тыс.км почти не виден. Не понравилось: как тормозят в экстренной ситуации при резком торможении при температурах окружающего воздуха выше (20 градусов), срабатывает АБС а резина ещё и успевает взвизгнуть, но это происходило когда давление в шинах делал (2,0-2,2атм) поэтому теперь всегда качаю(2,4 атм не меньше), вроде бы всё стало и хорошо , но всё равно стрёмно. Хотя на заводском летнем йокогамма геолендер G98A и зимних Michelin latitude (липучка) при давлении в шинах 2,0 атм таких фактов замечено не было, но это скорее всего из — за того шины очень мягкие. Балансируются всё также не плохо (грузики весом от 30гр до 70гр) может это зависит и от професионализма шиномонтажников, что скорее всего тоже не мало важно. Не шумят, был удивлен при 110км/час попав в колею при дожде аквапланирования практически нет, на летней йокогамма геолендер G98A сташно было ехать в дождь более 90 км/час. Внешний вид на любителя, кто то писал похожи на бублики, так и есть
Видео:TIGAR и Kormoran SUV Summer ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
Kormoran Summer SUV
Видео:3D-обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Описание Kormoran Summer SUV
Летняя шина Kormoran Summer SUV относится к категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и грунтовых покрытиях в соотношении 80/20. Данная модель была разработана с использованием технологий Michelin и выпускается на предприятии компании Tigar. Оба восточноевропейских бренда принадлежат французскому шинному концерну.
Низкий риск аквапланирования
Между протекторными ребрами располагаются продольные дренажные канавки. Их четыре, и объем каждой из них, благодаря большой ширине и глубине достаточен, чтобы с высокой эффективностью отводить от пятна контакта значительное количество воды. Дополнительная эффективность работе дренажной системы придается многочисленными ламелями. Они направляют воду в продольные канавки, эффективно подсушивая пятно контакта. В условиях реальной эксплуатации эти особенности дают о себе знать в виде низкого риска возникновения аквапланирования даже на большой скорости.
Читайте также: Клумбы своими руками из автомобильных шин своими руками как сделать
Увеличивающий пятно контакта профиль протектора
Если взглянуть на шину в боковой проекции, то можно заметить сложность формы ее протектора. Его центральная часть практически плоская, а плечевые зоны значительно наклонены относительно вертикальной оси. Такой дизайн позволяет шине, находящейся под нагрузкой, значительно увеличивать размеры пятна контакта, делая его шире. При этом форма профиля протектора в плечевых зонах делает ее практически квадратной. В результате обеспечивается снижение показателей удельного давления на поверхность дороги, и они не меняются на всей площади пятна контакта. Это заметно уменьшает нагрузку и механическое воздействие на рабочую поверхность протектора, благодаря чему он гораздо меньше подвержен к истиранию. Кроме того, увеличение размера пятна контакта положительно сказывается на сцеплении и управляемости.
Отличная надежность
При создании шины много внимания было уделено обеспечению надежности. Для этого в брекере появился дополнительный корд, выполненный из синтетических материалов. Это повысило несущую способность шины и вместе с тем устойчивость протектора к проколам и порезам.
Боковины защищены многочисленными вертикальными ребрами. Они препятствуют появлению механических повреждений при контакте с бордюрами и острыми краями дорожных ям и выбоин.
Топливная экономичность
Даже в варианте для колес с большим посадочным диаметром эта шина характеризуется небольшим весом. Уменьшить его без ущерба прочности и другим эксплуатационным свойствам удалось за счет широкого использования современных синтетических материалов. Из них изготовлены даже несущие элементы каркаса шины. При этом использовались прогрессивные методы намотки корда, который отличается высокой плотностью расположения нитей. Помимо значительного снижения веса это привело к уменьшению нагрева шины при движении, что дополнительно улучшило топливную экономичность. Она значительно выше, чем у большинства конкурентов из этого ценового диапазона.
Основные особенности Kormoran Summer SUV
— небольшая вероятность аквапланирования даже на высокой скорости;
— увеличенная ширина пятна контакта и его практически квадратная форма обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, уменьшает износ протектора и расход топлива;
— небольшой вес благодаря широкому использованию синтетических материалов;
— улучшенная топливная экономичность увеличивает эксплуатационный ресурс шины
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!Скачать
Обзор летней резины Корморан СУВ Саммер
- нравится цена
- нешумный ход, не всплывают в лужах
- хороший держак в дождь
- отбалансировались нормально
- в отличие от шоссейных шин можно отметить преимущество на грунтовых покрытиях.
Видео:Обзор шины Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Подробные характеристики
Видео:Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/КорморанСкачать
Общие характеристики
Видео:Шины бу 215 65 R16 Kormoran SUV Summer - 0019229FAL1VIDСкачать
Функции и особенности
Видео:Kormoran Summer 215/70 R16 SUV 100H TLСкачать
Видео-обзоры и тесты
Летняя резина Kormoran SUV Summer предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов. Автошина, которая мягко и не шумно движется в пределах города и не подведет вас на проселочной дороге, украшена множеством зигзагов, ромбов и плотной сетью диагоналей.
Отличные ходовые качества и надежное поведение в трудных ситуациях, привлекает жителей города, часто выезжающих на рыбалку, охоту и пикники на дикой природе.
Видео:Летняя шина Kormoran Summer SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Мощное сцепление
Плотное сцепление с грунтом влажным, сухим и забетонированным создают многочисленные ламели, развернутые в разных диагональных направлениях, зигзаги, жесткие ромбы и мощные плечевые блоки.
На боковине видна маркировка M+S, что в переводе на русский, означает грязь и снег. Конечно, французские разработчики, не видавшие сугробов выше полутора сантиметров, считают, что эта шина может справиться со снегом также успешно, как и с проселочной, не слишком раскисшей дорогой.
Умеренное бездорожье и первый снег модель Корморан СУВ Саммер конечно преодолеет. Но влезать на ней в непроходимые болота и сугробы, выше ста сантиметров, гололедицу и ледяные торосы, не рекомендуют опытные мастера вождения.
Среднее продольное ребро способствует уверенной курсовой устойчивости на прямых, скоростных трассах. Также проявляется четкая реакция автомобиля на движения рулевого механизма.
Летняя шина СУВ Саммер оснащена сдвоенными мощными блоками на плечевых зонах. Эта интересная конструкция создает возможность устойчивого прохождения виражей, а также снижает уровень шума, вылетающего из-под колес.
Видео:Летняя шина Kormoran SUV Summer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Укрепленный каркас
Обзор модели можно продолжить, обратив внимание на усиление покрышки прослойками из нейлона, стальных полос и полиэстера. Здесь усилена и боковина. Она защищает автошину от неожиданных повреждений, ударов о бордюры, попаданий в ямы, глубокие выбоины.
Видео:Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Автомобиль не всплывает
За счет работы четырех продольных каналов с увеличенным водоизмещением, изделие результативно противостоит аквапланированию, когда машина проходит залитый осадками проспект.
Широкие радиальные и многочисленные диагональные ламели быстро очищают контактное пятно от воды и жидкой грязи, создают стабильную управляемость и плотное сцепление в условиях обильных дождей.
Покрышки СУВ Саммер от Корморан изготавливаются по новейшим технологиям из высококачественного каучука. Электронный контроль не позволяет выходить в продажу продукции низкого качества.
Прочный материал способствует повышению износостойкости изделия, равномерности стачивания и сцепных показателей. Равномерное распределение внешней нагрузки в контактной площадке исключает ранний износ, поддерживает комфорт езды и отличные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока годности.
Хорошая сопротивляемость модели к механическим «боевым ранениям» обеспечивается усиленной конструкцией и прочным материалом.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Отзывы
Плюсы: Нравится цена. Нешумный ход, не всплывают в лужах. Хороший держак в дождь. Отбалансировались нормально. В отличие от шоссейных шин можно отметить преимущество на грунтовых покрытиях.
Минусы: Автошина любит стрелять в идущих позади нее и в арки.
Выводы: До этого у меня были настоящие Мишлены. Но Корморан стоит гораздо дешевле, но не уступает по качеству. Я доволен. Отбалансировалась классно. Мягко проходит неровности на разбитом асфальте и стыки бетонки. Колею, залитую водой, не замечает в упор. Дорогу держит отменно и по суху, и по дождю. По дачному поселку идет как по рельсам. Нигде не застрял. Только камушков мелких нацепил в узкие щели. Но они повылетали, когда вышел на асфальт и разогнался. Самоочищение на 5.
Летняя резина Kormoran SUV Summer: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Неожиданные результаты сравнительного теста летних SUV-шинСкачать
Kormoran Summer SUV 215/65 R16 102H XL
Тихие. Предсказуемые на сырой дороге. Мягкие.
За сезон 6 проколов. Протектор собирает все саморезы на дороге. Уже напрягает данная тематика.
Размер 225/65 R17 Неоднозначный вариант, как мне показалось.
Реально камфортно. Поставил на ниссан икс. Т-31. После данлоп, просто тишина. Очень даволен. Цена качество.
Толстая боковина, хорошо балансируется
Почитал восторженные отзывы и решил купить на паркетник. Другое ее название Tigar Suv Summer. Что могу сказать, чудес не бывает. За 20 тысяч не получить то, что стоит 40. Действительно она шумная, из-за разряженного шашечного рисунка другого ждать не приходится. Но резина свежая, европейская, балансируется хорошо, боковины толстые, машина ведет себя уверенно. Мне показалось что колею не чувствует. Наверняка по небольшой грязи тоже будет хороша, в отличие от шоссейных, почти гладких. Посмотрим. Дополняю после эксплуатации. Ходит хорошо, никаких минусов не замечено. НО! Повезло мне порвать боковину летом. Начал искать в продаже, а шин таких нет нигде! Пришлось ремонтировать в известном сервисе по цене шины. Сделали надо сказать хорошо. Так что у шин есть большой минус — не популярные!
Читайте также: Как восстановить старую шину
низкая цена, производство в ЕС, малошумность
Сразу оговорюсь, больших надежд на резину не возлагал. Приобрели на BMW x3 (F25) в качестве замены штатной резины RunFlat, взяли специально побольше размером — 235/65 R17 (стандарт 225/60 R17). Цена порядка 4800 руб./покрышку. Полагался на положительные отзывы о резине и хорошем соотношении цена/качество, все-таки производят в Европе. Резина хоть и мягкая, но форму держит, не бубликом. По уровню шума гораздо меньше чем штатный RunFlat. Но есть один момент. После установки в сервисе сразу предупредили, чтобы после придатки отбалансировали колеса заново через 1000 км. Диски — ровные. Сегодня балансировали после обкатки. 3 из 4х колес балансировали отвратительно, по словам шиномонтажника это проблема всех шин этой марки, в итоге повесили по 80-100 грамм на колесо. Четвертое отбалансировалось с меньшими грузиками. Если бы не этот недостаток, то общие ощущения от езды положительные, при условии, что в нашей семье не гонщики, а машина в основном используется для поездок за город.
За свои деньги отличная резина. Эксплуатирую 2 месяца на Audi Q5 в размере 235/60/R18 после 4 лет на Brigestone Dueler S/P Sport. Каких то косяков не заметил, разгоняется, рулится, тормозит. Отбалансировалась хорошо, макс 50-60г, а то и 20г. Чуда от нее не ждал, хотел нормальную резину для спокойной езды по адекватной цене. И я ее получил. Из альтернативы только китайцы, но это точно «кот в мешке».
Мягкая, достаточно комфортная, хороший накат
Сильное радиальное биение, до 2 мм на каждом колесе. Рисунок протектора тоже гуляет.
Брал в размере 255/55 r18 на Субару Трибека, диски оригинальные. Изначально резина балансировалась тяжело — от 110 до 140 г на колесо, я с таким еще не сталкивался, кроме того геометрия самих колес скверная — биение присутствует и радиальное и боковое. На двух колесах сильнее — миллиметра в 2, на двух поменьше — поставил вперед. В итоге балансировку выставили в ноль, но при любых скоростях все равно биение присутствует и на руле, и в ускорении при подъеме — со стороны задней оси, причем когда колеса попадают в такт друг с другом — эффект усиливается. Балансировал еще 2 раза, в последний раз полностью перебортировали все 4 колеса. Эффект — 0. Покупкой разочарован, не рекомендую. Повелся на положительные отзывы и низкую цену, будьте осторожны.
Цена качество, тихая и комфортная, управляемая
Из четырёх шин, две шины отбалансировались с большим кол-ом грузов, порядка грамм 60-70
Покупкой доволен, очень тихая и мягкая резина, в машине на 120-130 достаточно тихо. На перед поставил два баллона с меньшим кол-вом грузов на зад с гирляндой грузов. В след году буду перебалонсировать задние, чтоб поставить на перед. Резину советую.
По сравнению с Conti 4*4Contact очень тихая и мягкая
Очевидно мне не повезло, попались кривые колеса. Баланс нормальный, но резина прыгает — яйцом. Сдал обратно.
Катаюсь меньше месяца но уже больше 1000км , позже дополню Шума от покрышек нет вообще, до этого ездил на АТ (данлоп) гудеж стоял как в самолете иногда аж уши закладывало , эта резина мягкая и бесшумная при том что шумки в машине нет , дорогу держит хорошо , на мокрой дороге еще не ездил , мягкую резину взл первый раз и езжу аккуратно чтобы ее не испортить , на АТ можно было вообще не думать , что у тебя под колесами , но все таки комфорт мне важнее
Мягкая шина. Низкая шумность. Аквапланирования нет.
Управляемость на 4 из за мягкости
Купил на ХС70 взамен стертого Бридж Дюлер, который простоял 5 лет. Первое впечатление — машина идёт очень мягко и комфортно. Там где Бридж передавал все неровности на подвеску и кузов, то Корморан всё демпфирует. Это жирный плюс! Но у этого плюса есть и другая сторона. Поймал себя на ощущении, что езда на них похожа на зимнюю резину. Машина немного как бы «плывет», особенно чувствуется при активном вхождении в повороты. Бридж рулился в разы лучше. Это небольшой минус, т.к. моя баржа не для дрифта )) В дождь ведет себя предсказуемо и держится за покрытие. Шел в ливень на 120. Это плюс! Шумность. На приемлемом уровне, но мне сложно быть объективным, т.к. ХС70 имеет очень хорошую шумоизоляцию. Но по ощущению шумность данной резины достаточно низкая. Это плюс! Теперь интересует вопрос износостойкости. Думаю 5 лет не выходит из за своей мягкости. Но время покажет ? Внешний вид. Да, когда мне их доставили, то выглядели они как бублики, боковины круглые. Но когда собрали и накачали, то всё стало в норме. Обычные новые шины. В целом они стоят своих денег и деньги эти явно честные, нет накрутки за бренд. Рекомендую попробовать ?
Не шумит. Цена привлекательная. Красиво смотрится.
Отличная резина! Всем рекомендую!
Ездил на нокиан хакка, затем поменял на данлоп, было такое чувство, что поставили деревянные колеса, как раньше на телеги ставили, после установки корморан желание ездить на авто (lexus rx300 ) вернулось. Езда в городе и за городом, трассу держит хорошо, в дождь и на поворотах не плывет
1. Цена/качество — лучше не найти. 2. Тихая и комфортная. 3. Управляемая и предсказуемая. 4. Хорошо проглатывает неровности и выбоины весенних «дорог».
1. В протекторе постоянно застревают мелкие и крупные камешки. Мелкие стреляют сами, крупные приходится ежедневно извлекать вручную. 2. Симметричный ненаправленный протектор.
Автомобиль Kia Sportage IV (2017), размерность шин 215/70 R16. Штатные Hankook Ventus Prime2 K115 пришлось продать (в силу обстоятельств) и встал вопрос о дешёвом варианте их замены по крайней мере на 1 летний сезон. Приобрёл через Интернет-магазин комплект Kormoran SUV Summer — 3990 руб за штуку (дешевле в указанном размере не нашёл). Отбалансировались хорошо. На авто смотрятся вполне зачётно (никакой бубликовой формы нет. ). Боковины мягкие, но отнюдь не хлипкие. Порадовали на ходу — значительно тише, мягче и комфортнее штатной резины. По моим ощущениям, получилось удачное сочетание мягких по структуре шин, 70-го профиля с упруго-жёсткой подвеской Kia Sportage: управляемость не ухудшилась, валкости нет (если с головой ездить), комфорт от ровных и неровных дорог ощутимо возрос. Учитывая цену, я доволен шинами. По началу очень сомневался, т.к. всегда использовал резину премиум-марок. Об износостойкости можно будет говорить к осени. Всем удачи!
Читайте также: Шины для вилочных погрузчиков в нижнем новгороде
Сменил стоковую резину нексен, которая мне не нравилась, потому что по мне жесткая и звенящая. Порадовался, почитав отзывы на этот карморан, что мягкая и решил купить. Но ребята, это что-то. Такого чувства еще не испытывал. Постараюсь описАть. Представьте, что вы со своим автомобилем стоите на надувном матрасе. на реке. Как то так). Это еще хорошо, что на моем подвеска считается довольно жесткой. У кого мягкая поплывут). Начались чувствоваться моменты переключения передач на автоматической коробке. Появилась валкость в поворотах. Накачал на две десятые давление больше обычного, не помогло. Расход, думаю, тоже увеличится. Оценку не стал снижать покрышкам из-за субъективных ощущений, — может привыкну, но они явно для тех, кто любит помягче)))
возможно вид. немного бубликом
за эту цену очень хорошо. нешумная мягая. хорошо держит
Естественно цена. Шума нет на любых скоростях. Шина тихая, тише не бывает. Управляемость отличная. В дождь не плывет.
Покупал на VOLVO XC-70(II). До этого стояли NOKIAN HAKKA BLUE SUV в штатном размере 215-65 R 16. Стёрлись в ноль за два сезона. До NOKIAN регулярно ставил Continental 4×4, который быстро стирались и гудели на скорости выше 100 км/ч. Все эти шины славные, но дорогие и по сравнению с Kormoran шумные. Долго искал что купить. Бренды хоть и дорогие, но отзывы ужасные. У этих сербских мишленах на отзывах стояли одни пятёрки. Да и цена отличная. Почитал в интернете статьи и вот решил приобрести. Вновь купленные Kormoran Summer SUV очень тихая шина. Как при медленной езде, так и на 200 км/ч по кольцевой. Неровности на загородных дорогах проходят легко и мягко. По КАДу в дождь по колее с водой машина летела на скорости без проблем. Некоторые пишут, что шумновата. Скорее им на своих авто надо ступичные подшипники менять. Другие пишут, что на 65-м профиле валкая на поворотах. Не валкая на 35-м профиле будет. Сплошные придирки. Шины отличные! И не выглядят как бублик. Время покажет какие они по износостойкости.
Слабый шум, мягкий ход, отсутствие колейности.
Купил сразу, как оказалось, что прошлогодняя летняя бросает по колее Лендровер так, словно это Трабанд. Почитал отзывы, порадовался цене и переобулся день в день. Так как живу за городом, то по пути проехал и по городу, и по трассе. Всего около 40 км. Скажу сразу: шум слабый, мягкий, словно «масляный» ход и полное отсутствие бросков по колеям или выбоинам. Неплохо проехал по жидкой и полужидкой грязи.
Достаточно тихая, мягкая, хорошо справляется с небольшими неровностями, дорогу держит хорошо от 90 до 160, не водит,в дождь 120 без нареканий. балансировались хорошо не больше 50г на сторону, ну и цена. размерность 235-65-17
внешне немного похожа на бублик
валкая за счет мягкой боковины, главное аккуратно обкатать, не для дрифта и резких маневров на больших скоростях
Цена. Не шумные. В дождь идут хорошо, не всплывают. Отбалансировались хорошо. В отличии от чисто шоссейных, дают небольшое преимущество на грунтовке
Любят стрелять камнями по аркам. Понаблюдаем какой будет износ.
До этого были MICHELIN Latitude Cross субъективно Kormoron им не уступает, а если посмотреть на цену, то и выигрывают по соотношению цена-качество. По итогам эксплуатации за 3 летних месяца, отношение к резине не изменилось, пока все ок.
Цена, хорошо держит как сухой, так и мокрый асфальт
На дороге из укатанной асфальтовой крошки сильно стреляет камнями по аркам
Отбалансировались на УРА, на моих восьмилетних литых дисках грузика больше, чем 35 гр с одной стороны не было. Сухой асфальт. Дорогу держат очень хорошо, машина не заваливается в поворотах. Тихие, не шумят, поворот держат и на приличных скоростях. Легко преодолевал колею на асфальте под разными углами. Достаточно мягко проходят неровности. На скоростях больше 130 км/ч (все скорости указаны по спидометру, а не по GPS) пока не пробовал. Мокрый асфальт, дождь. Едешь как трамвае, не единой претензии. Лужи проходит уверенно, при сильной луже на скорости 80-90 чувствуется удар, но в сторону не тащит. То же самое при заезде на 60 км/ч одним колесом в воду. Перебирался через колеи на асфальте, заполненные водой, что на прошлой резине было кошмаром. Тут делал это неоднократно – резина вообще не замечала их на скорости 60-80 км/ч. Разгонялся до 130 на мокрой дороге: попытался не сильно повертеть рулем, почувствовал, что есть совсем небольшая задержка (как на совсем мягкой резине) – вот тут, наверное, сказались мягкие боковинки или просто на такой скорости уже становится скользко. Еще раз повторю, что мокрую дорогу держит ОЧЕНЬ хорошо. Даже когда пробовал на ремонтных участках прыгать с полосы со снятым полотном на полосу с новым покрытием и наоборот (удары сбоку под разными углами). Кстати на мокром только что положенном асфальте на скорости 80-90 тоже держит хорошо. Грунтовка. Пока внедорожные качества ее не пробовал, но, думаю, что они близки к троечке. Зубцов явных нет, так что надеяться не на что. Ездил по проселку с укатанной асфальтовой крошкой. Прохождение неровностей – очень мягко и очень тихо. НО. Крошка по аркам долбит сильно. Даже когда выехал на асфальт и открыл окно, по звуку было ощущение, что едешь с 2 или тремя шипами, которые бьют по асфальту. Потом понял, что это застрявшие камешки )))) Последний вылетел метров через 500 после въезда на асфальт, когда смог разогнаться до километров до 80.
Мягкая, не шумная. Сделана в Сербии. Мишленовские корни явно просматриваются. Порой даже можно рисунок спутать. Выбег машины явно увеличился. После ContinentalCrossContact LX Sport просто песня. Размер 225/60/17. Штатные Continental вздувались на мельчайших ямах-забодался новые покупать. Эти покрепче будут. Цена более чем интересная (брал по 4,5 т/колесо). Ездил до 140км/ч — никакого дискомфорта, руль устойчив.
Малоизвестный бренд в России. Шиномонтажники о них ничего не знают, но отметили, что геометрия в порядке, отбалансировались нормально.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Kormoran SUV SummerСкачать
Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шины Taurus 701 SUV 215/65R16Скачать