ну значит так летняя 225х55х16 Bridgestone GR80 из колеи выпрыгивала, поставил зимнюю 205х60х15 Nokian Rsi немного чувствую колею но не вылетаю, хочется до лета набрать статистики с каким рисунком шина ведет себя приемлемо в колее, у знакомых есть и 18 радиусы которые из колеи не выпрыгивают, хочеться определить оптимальные шины R16 для лета.
так что отписывайтесь, у кого что и как веджет себя машина!
Супермодератор
Сообщений: 25188
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
От этой беды только гусеницы помогут.Любую покрышку выбрасывает из колеи,просто одну больше другую меньше.
Большое значение имеет состояние подвески.
Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 22.4.2009
Из: Nasha Russia 56-93 RUS
Что значит «выпрыгивает из колеи»?
Что-то не пойму, представляется, сразу картинка, лесная, колея Урала, но с БМВ, как-то не вяжется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
избавится от этого поможет повышение давления в шинах.245/40/17 перед 2,6 зад 2,9. постучись к Madfile у него есть таблица с совсем другим давлением,первый раз офигел увидел.избавился от этого трабла,подвеска в идеале была заменена полностью вся Лемфердер.
Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО
избавится от этого поможет повышение давления в шинах.245/40/17 перед 2,6 зад 2,9. постучись к Madfile у него есть таблица с совсем другим давлением,первый раз офигел увидел.избавился от этого трабла,подвеска в идеале была заменена полностью вся Лемфердер.
так же и на двери у меня написано давление, так и накачано, на летней не помогает ?
Что значит «выпрыгивает из колеи»?
Что-то не пойму, представляется, сразу картинка, лесная, колея Урала, но с БМВ, как-то не вяжется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
перестраиваешься из ряда в ряд с колеей, и машина из нее просто выскакивает, бмв тут не причем. причем резина и дороги! где то читал, что резина дождевая с глубокими канавками хуже всего в колее ведет себя.
так если у тебя в колее как влитая едет пиши какая резина, наберем статистику и определим какой рисунок лучше всего подходит для колеи!
Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 9.11.2009
Из: Измаил
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Супермодератор
Сообщений: 25188
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Читайте также: Зимние шины для кроссовых мотоциклов
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Супермодератор
Сообщений: 25188
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО
да с нагрузкой такие данные и написаны, а без нагрузки 2,1 и 2,4 так и езжу!
т.е. даже если один еду качать 2,5 и 3,0? побочные явления от таких давлений есть?
Клуб
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2007
Из: Москва, Коломенская
Я столько покрышек сменил за последние три года, что могу писать статью о чувствительности e38 к колее. Помню, что e34 тоже шаталась в колее.
Короче, если на протекторе много поперечных ламелей и нет продолных замкнутых колец, то такая покрышка гораздо меньше чувствует колею. Для примера приведу шины Nokian WR G2 (евровсесезонка) и Continental SportContact 2:
Nokian при том же самом размере практически не чувтсвует колею при том, что Conti тянет из колеи со страшной силой. Действительно, поднятие давления подправляет картину, но ездить на каменных колесах тоже не слишком приятно и получается, что жертвуешь комфортом в любом случае.
К нечувствительным к колее шинам также можно отнести очень популярные покрышки Pirelli Scorpion STR, но эта шина очень шумная.
Для себя я остановился на Nokian WR G2- идеальная шина для круглогодичной эксплуатации. Руль на любой колее держу расслабленно.
Поставил эти шины себе на 7er, жене на X3, и отцу тоже на X3- все довольны. Правда X3 так не кидает и на обычных шинах- подвеска совсем другая.
З.Ы. многие говорят, что это летом машина на таких шинах неуправляема- глупости! Если ездить не носясь сломя голову, то никакой разницы не заметишь, в том числе при переставках и торможении. И какой кайф ехать по левой полосе Ленинградки с расслабленными руками на руле!
- Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше
- Как выбирать шины
- Какими должны быть шины для плохих дорог
- Лучшие летние шины для российских дорог
- Dunlop SP Touring T1
- Toyo Open Country AT +
- Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
- BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
- Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
- 📺 Видео
Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Шины для плохих дорог на лето: рейтинг производителей и какие лучше
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора. Для бездорожья больше подойдет агрессивный протектор, с крупными шашками, испещренный сетью глубоких и широких канавок.
Лето – сезон не только курортных отпусков, но и время загородных поездок на дачу, пикник, рыбалку, а жителям сельской местности – по обыденным делам. Поэтому важно подобрать для плохих дорог на лето шины, обеспечивающие комфорт и полный контроль над автомобилем. На основе отзывов покупателей составлен рейтинг из 5 лучших внедорожных покрышек.
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Как выбирать шины
При выборе резины следует опираться на качество дорожного покрытия, по которому продукт преимущественно будет эксплуатироваться. Важно правильно подбирать рисунок протектора, учитывать жесткость корда. Летние шины для грунтовых дорог маркируют 2 буквами AT – универсальные колеса (50% бездорожье, 50% шоссе) или MT – шины наивысшей проходимости.
Читайте также: Шины с шумоизоляцией мишлен
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Какими должны быть шины для плохих дорог
Летние шины внедорожного класса должны обладать прочностью, износоустойчивостью, выдерживать повышенные нагрузки на разрыв. Еще колесам важна достаточная высота профиля, обеспечивающая защиту во время пересечения ям и канав. Для полного бездорожья подойдет вариант покрышек, оснащенных боковыми грунтозацепами, способными без просадок проходить глубокую колею.
Летняя резина для плохих дорог
Также важный фактор, определяющий, какие летние шины лучше для российских дорог – способность эффективно препятствовать аквапланированию, другими словами, предотвращать образование водяной подушки между пятном контакта колеса и дорогой. За это отвечает рисунок протектора.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Лучшие летние шины для российских дорог
Специфику российских дорог знают известные компании по производству шин. Огромный спрос на колесную продукцию привел в нашу страну именитые брэнды, многие из которых, помимо экспорта, открыли на территории РФ дочерние предприятия. На таких заводах трудятся русские сотрудники, хорошо знакомые с особенностями отечественной инфраструктуры, и делают качественные шины для плохих дорог на лето, адаптированные под условия нашего бездорожья.
Рейтинг 5-и лучших шин состоит из покрышек для труднопроходимых мест и эффективно работающих на грунтах и трассах общего пользования.
Dunlop SP Touring T1
Превосходная ходимость по сухому или мокрому асфальту и легкому бездорожью делают модель Dunlop SP Touring T1 одной из лучших в своем классе. Асимметричный рисунок протектора придает универсальность. Шины отлично ходят по плохим проселочным дорогам. Удивляют тишиной, комфортом, управляемостью, курсовой устойчивостью. Радуют достойным уровнем износоустойчивости (3-5 сезонов гарантированной эксплуатации) и демократичной ценой.
Dunlop SP Touring T1: характеристики | |
Брэнд | Dunlop |
Сезонность | Летние |
Ширина профиля | 155-215 |
Высота профиля | 55-70 |
Посадочный диаметр | 13-16 |
Рисунок | Асимметричный |
Среди покупательских оценок шины тоже на высоте. Единственный существенный минус резины – потеря курсовой устойчивости при езде по мокрому асфальту. Любителям погонять с ветерком по гладкой влажной поверхности лучше подыскать другую обувку.
Toyo Open Country AT +
Компания Toyo представляет модель шин, сочетающих относительно ценовую экономичность, достойное качество сцепления, управляемости и комфорта. Автовладельцы доверяют этому брэнду и часто покупают именно эти шины.
Шина Toyo Open Country AT +: характеристики | |
Брэнд | Toyo (Япония) |
Сезон | Лето |
Ширина профиля | 285 |
Высота профиля | 70 |
Диаметр | 17 |
Тип рисунка протектора | Симметрия |
Эти универсальные колеса относят к классу AT. Соответственно, их можно эксплуатировать в условиях умеренного бездорожья, на сухом или мокром асфальте. Покупатели выбирают модель Toyo Open Country AT + за отличные ездовые качества и неплохую износоустойчивость. Среди основных, положительных особенностей покупатели отмечают:
- универсальность;
- наличие боковых грунтозацепов, значительно повышающих колейную проходимость;
- доступную цену;
- акустическую комфортность.
Читайте также: Зимние шины япония нитто
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Сверхпроходимые шины класса MT – баланс цены и качества. Торговые площадки предлагают полный спектр размерного ряда резины. Продукт относят к всесезонной резине. Колеса превосходно демонстрируют свои ходовые качества в условиях знойного лета. Надежный каркас покрышек прочен, надежен и эластичен, поскольку усилен металлическим кордом и дополнительным нейлонным слоем под протектором.
Maxxis Bighorn mt-764 балл 4,5
Агрессивный рисунок протектора – многочисленные шашки, разделенные широкими канавками, которые обеспечивают крепкое сцепление с грунтом. Недостатки колес – повышение шума при езде на скорости свыше 60 км/ч, абсолютно нулевой КПД на дорогах общего пользования.
Maxxis Bighorn MT-764: характеристики | |
Сезон | Всесезонные |
Профильная ширина | 225-325 |
Профильная высота | 50-85 |
Типоразмеры диаметра | 15, 16, 17, 20 |
Тип кузова | Внедорожник |
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 балл
Компания BFGoodrich лидирует в производстве шин типа All Terrain, повышенной проходимости. Многие считают бренд одним из пионеров производства универсальной резины.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Конкретно модель BFGoodrich All Terrain T/A KO2 производитель позиционирует как шины, легко проходящие бездорожье. Во время езды шина может понижать давление до 0,5 бара. Такой эффект моментально улучшает проходимость по песку, трясине, рыхлому грунту.
Покупатели оценивают покрышки как одни из лучших для бездорожья. Из недостатков отмечают высокую цену, небольшой выбор типоразмеров. Впрочем, последняя проблема решается покупкой конкретного размера по индивидуальному заказу.
BFGoodrich All Terrain T/A KO2: характеристики | |
Размерный ряд (ширина, высота, диаметр) | 125-315/55-85/15-20 |
Тип кузова | Внедорожник |
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Продукт из Китая предлагает отличные ходовые качества. Продольное ребро протектора гарантирует четкую курсовую устойчивость, отзывчивое управление. Усиленная конструкция каркаса обеспечивает стабильность на высоких скоростях. Покрышки подходят для большинства марок легковых автомобилей.
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201
Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201: характеристики | |
Размерный ряд: ширина | 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295, 305 |
Размерный ряд: высота | 30, 35, 40, 45, 50, 55 |
Доступные диаметры | 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24 |
Тип авто | легковые |
Продуманный рисунок протектора создают при помощи компьютерного моделирования. Протектор не содержит лишних элементов, каждый сегмент выполняет конкретную функцию на дороге, включая отличную сцепку, отвод влаги, акустический комфорт. Резина демонстрирует чуткий отклик на вращение рулевого колеса. Несмотря на то, что это китаец, Triangle Sportex TSH11 / Sports TH201 – самая держаковая летняя резина, по мнению большинства покупателей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
ТОП-10 Самых Тихих Шин /// 2021Скачать
✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Рейтинг летних шин которые не стоит покупать в 2021 году #3Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Никогда не допускай этих ошибок при выборе шин для своего автомобиля!Скачать