Шины которые не надо качать

Изобретены шины, которые никогда не нужно накачивать

Michelin не исключает, что они могут поступить в продажу уже в 2024-м.

Шины которые не надо качать

Больше ста лет назад французская фирма Michelin доказала всему миру, что можно ездить на шинах, накачанных воздухом. До этого момента автомобильные покрышки представляли собой сплошной толстый-толстый слой резины. И вот сегодня французы вновь грозят технологической революцией. На этот раз нам предлагают ездить на шинах, которые… в принципе не надо накачивать!

Шины которые не надо качать

Шины которые не надо качать

Даже просто посмотрев на фотографию, ты поймешь, в чем прикол. По сути, через покрышку Michelin Uptis можно смотреть насквозь! Да и вообще на привычную автомобильную шину она похожа весьма отдаленно. Больше всего Uptis напоминает резиновый каркас, который крепится к ободу диска интегрированными в конструкцию резиновыми пружинками. Необходимую жесткость всей конструкции придают… стеклянные элементы, вживленные в резиновую основу. Занятно, однако…

Шины которые не надо качать

Выглядит это тоже довольно странно, зато набор принципиальных преимуществ впечатляет. Во-первых, покрышки Michelin Uptis не боятся проколов от слова «совсем». Это раз. Кроме того, срок службы таких шин значительно превосходит обычные пневматики. Также нужно отметить великолепные параметры самоочищения «безвоздушных» шин, равно как и феноменальные показатели по «держаку» в поворотах.

Шины которые не надо качать

Шины которые не надо качать

Однако перспективы шин Michelin Uptis пока еще не слишком очевидны. Главные проблемы — это цена и соображения эстетического плана. Стоимость шины Uptis при прочих равных на 60 долларов превосходит традиционную покрышку, ну и внешний вид таких колес, честно говоря, на любителя.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

В Америке начинается выпуск шин, которые не надо накачивать

Шины которые не надо качать

Над «безвоздушными» шинами работают многие компании, включая Michelin и Bridgestone. Однако о серийном производстве таких колес объявила фирма, занимающаяся производством внедорожной техники. Polaris выведет шины будущего на рынок уже в следующем году.

Читайте также: Летние шины arivo ultra

Колесо, разработанное компанией Resilient Technologies (с 2012 года входит в состав Polaris) по принципу действия напоминает известную разработку Michelin Tweel, в которой пространство между ступицей колеса и его внешним ободом заполнено упругими спицами. Однако новая разработка использует не спицы, а ячеистую структуру из запатентованного композита. Ее ячейки благодаря своей жесткости исправно поддерживают форму колеса и удерживают вес кузова, а за счет гибкости успешно смягчают импульсы от контактов с дорожными неровностями.

Как утверждают в Polaris, инновационные колеса прошли длительные испытания, которые подтвердили: разработка не боится механических повреждений и вполне способна заменить обычное пневматическое колесо. В ходе тестов колеса расстреливали из огнестрельного оружия, а потом около 5 000 часов утюжили ими бездорожье.

Кроме того, конструкция внутренних ячеек продумана таким образом, чтобы в них не застревали ветки и камни. Безвоздушная шина более безопасно ведет себя на дороге, обеспечивает более четкие реакции на движения рулем, а также меньше шумит: по утверждениям создателей, наполненные воздухом полости пневматической шины играют роль усиливающего звуки резонатора, тогда как их разработка от этого избавлена.

О цене колеса в Polaris пока ничего конкретного не говорят, но намекнули, что цифра не окажется запредельной.

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Шины, которые не нужно накачивать

Новые покрышки состоят из волнистых резиновых волокон, которые соединяют внутреннюю часть (посадочную окружность) с внешней (окружность протектора) и, благодаря своим форме и составу, демпфируют колебания. Основная идея создания таких шин состоит в уменьшении негативного влияния шинной промышленности на экологию — в Bridgestone даже выкрасили демонстрационный экземпляр в соответствующий зеленый цвет.

Конечно, новые шины не вызовут у насекомых желания их опылить и даже не будут выделять в атмосферу живительный кислород. Но если не приносишь пользу, то хоть не навреди. И тут новая разработка на шаг впереди традиционных технологий — такие шины производятся из 100% вторичного сырья и не требуют вообще никакого обслуживания в течение всего срока службы. Шины сделаны из специальной термопластичной резины, которая легко меняет форму при сильном нагреве и сохраняет ее после остывания. Поэтому переработка изношенных шин в новые займет минимум производственных усилий, что также положительно повлияет на экологию.

Читайте также: Шины для сочлененных самосвалов

Кроме того, Bridgestone заявляет о высоком уровне безопасности таких покрышек — ведь они совершенно не боятся проколов и им неведомы боковые порезы. Разработка японских шинников не нова — подобные концепты уже показывала фирма Michelin и еще пара компаний. Но, в отличие от предшественников, в Bridgestone заявляют, что у них самые серьезные намерения по производству таких шин в обозримом будущем. Интересно, приспособят ли их под обычные колесные диски? Будут ли боковины закрыты накладками? Подойдут ли такие шины для суперкаров или бездорожья? О ваших собственных скептических замечаниях по этому поводу расскажите в комментариях.

Фото /2

Комментарии /4

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».


📸 Видео

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Рейтинг летних шин которые не стоит покупать в 2021 году #3Скачать

Рейтинг летних шин которые не стоит покупать в 2021 году #3

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать

Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:

Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»Скачать

Низкопрофильные шины: за и против + как не словить «булку»

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

Резина Runflat: мнение шиномонтажника

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток