для грязи просто то что надо, для долгих и повседневных поездок наверно нет.
взвесил все за и против и купил дискавери СТТ.
и еще мне показалась, что у них боковина как то очень мягкая т.е. не очень толстая резина.
Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 17:42
Сообщение Present Patriot » Ср фев 20, 2013 20:48
Сообщение TTs » Ср фев 20, 2013 22:06
Сообщение NATOvec » Чт фев 21, 2013 14:08
Сообщение TTs » Чт фев 21, 2013 19:29
Сообщение trax777 » Пт фев 22, 2013 10:40
Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:19
Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:24
Сообщение TTs » Пт фев 22, 2013 18:30
Сообщение NATOvec » Пт фев 22, 2013 18:56
Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 22, 2013 20:09
Сообщение TTs » Сб фев 23, 2013 21:14
Отломал кронштейн брызговика. Подкрылок прикрутил к порогу.
Было.
В процессе.
Стало. Очень весьма.
А вот так — не очень. Вероятно, крыло районе расширителя таки придется подрезать-подгибать.
Сообщение TTs » Чт фев 28, 2013 17:09
Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 09:00
Сообщение TTs » Пт мар 01, 2013 12:54
Сообщение dr_root » Пт мар 01, 2013 14:26
Сообщение TTs » Вс мар 03, 2013 17:56
Читайте также: Abs ошибка по can шине
Сообщение Panzerer » Пн мар 04, 2013 22:49
Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 21:39
Сообщение Andruha » Вт мар 05, 2013 22:13
Сообщение TTs » Вт мар 05, 2013 22:25
Сообщение TTs » Пн апр 22, 2013 17:50
Сообщение TTs » Пн май 06, 2013 21:06
Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 05:25
Сообщение mudman » Пт май 10, 2013 06:43
Парни, а вот та што справа покрышка — эт чё за резина?
Тоже Otani?
Сообщение TTs » Пт май 10, 2013 08:45
Сообщение Vugluskr » Пт май 10, 2013 10:54
Сообщение mudman » Вс май 12, 2013 09:14
Superstone Crocodile Xtreme
Сообщение Crocodile » Пн июл 18, 2016 08:29
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:УАЗ и Superstone Crocodile Xtreme проверка резиныСкачать
КОМПАЛ
Видео:тест резины Superstone Crocodile Xtreme на уазСкачать
Мы предлагаем
Видео:Safari Superstone Crocodile Xtreme 36x12.5 R16Скачать
Crocodile Xtreme SUPERSTONE
Полезные материалы
История создания бренда Master Winch
Интересная статья из журнала » Полный Привод 4х4″ о т.
Пример устаноски автомобильной электрической лебедки Master-Winch 6000A на KIA Sportage.
В прошлом году в газете «За Рулем» была опубликована статья о подготовленном УАЗ HUNTER.
Совместно с журналом «Уральский следопыт» специалисты Master-Winch подготовили серию материалов .
Специалисты спортивной команды SRT доработали вертикальную лебедку WARN 8270.
Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых усл.
В предыдущих статьях мы подробно остановились на пожалуй одном из самых эффективных средствах борьбы.
Рекомендации как правильно выбрать лебедку для Вашего джип, исходя из тягового усилия автомобильной.
Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на .
Читайте также: Маркировка шин для скутера
В майском номере журнала «Клуб 4х4» опубликована статья Ивана Евдокимова с обзором новинок рынка леб.
Сертификат добровольной сертификации лебедок Электрик Винч и Master-Winch.
В прошлой статье мы говорили о том как правильно выбрать и установить автомобильную лебедку. Теперь .
Видео:месим грязь на Superstone Crocodile XtremeСкачать
Superstone Crocodile Xtreme 33×10,5×15
Видео:Шины Lakesea ALLIGATOR: замеры реальных размеров резины. Рекомендации по дискамСкачать
Описание Superstone Crocodile Xtreme 33×10,5×15
Всесезонная шина Superstone Crocodile Xtreme специально создана для внедорожной техники, используемой в максимально сложных условиях. При ее создании большое внимание уделялось проходимости и надежности, поэтому специалисты компании много времени потратили на создание протектора и каркаса шины.
Массивный протекторный рисунок
При создании протектора использовался метод 3D моделирования, который позволил из огромного количества вариантов выбрать самый оптимальный. Полученный дизайн протектора состоит из массивных блоков, имеющих острые кромки. Данные блоки обеспечивают отличную проходимость, «вгрызаясь» в любую поверхность и предотвращая возможное проскальзывание колес. Даже на вязком грунте шина показывает отличные ходовые качества. Армированная плечевая зона имеет мощные протекторные блоки, которые обеспечивают устойчивость при маневрах. Продуманное расположение боков обеспечивает максимальное пятно контакта, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.
Усиленный каркас Superstone Crocodile Xtreme позволил свести к минимуму возможные повреждения и проколы, а также повысил способность протектора выдерживать максимальные нагрузки. Он состоит из стальных колец и нейлонового корда. Также новая конструкция каркаса обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что предотвращает неравномерный износ, увеличивая ее пробег. Даже при движении по сложному бездорожью, шина обеспечивает максимальную безопасность.
Усовершенствованная резиновая смесь
Очень сложно получить резиновую смесь, которая не теряет своих свойств при перепаде температур, свойственных для всесезонных шин. При разработке данной резиновой смеси использовалось большое количество новых добавок, которые позволили добиться желаемого результата. Помимо сохранения эластичности при различных температурах, резиновая смесь обладает прекрасными износостойкими и нагревостойкими качествами. В результате этого удалось получить повышенный срок эксплуатации протектора, отличное сцепление и минимальный процент повреждений.
Основные особенности Superstone Crocodile Xtreme
— армированная плечевая зона повышает защиту от повреждений и обеспечивает отличную устойчивость при маневрах;
— каркас повышенной прочности предотвращает возможные проколы и повреждения;
— усовершенствованная резиновая смесь повысила тягово-сцепные характеристик и срок службы шины.
Читайте также: Где располагаются датчики давления в шинах
Видео:тест Superstone Crocodile Xtreme на буханкеСкачать
Superstone Crocodile Xtreme 35×12,5×15
Видео:Lakesea ALLIGATOR в сравнении с Silverstone. Отзыв Андрея Морковкина на ХТ резинуСкачать
Описание Superstone Crocodile Xtreme 35×12,5×15
Всесезонная шина Superstone Crocodile Xtreme специально создана для внедорожной техники, используемой в максимально сложных условиях. При ее создании большое внимание уделялось проходимости и надежности, поэтому специалисты компании много времени потратили на создание протектора и каркаса шины.
Массивный протекторный рисунок
При создании протектора использовался метод 3D моделирования, который позволил из огромного количества вариантов выбрать самый оптимальный. Полученный дизайн протектора состоит из массивных блоков, имеющих острые кромки. Данные блоки обеспечивают отличную проходимость, «вгрызаясь» в любую поверхность и предотвращая возможное проскальзывание колес. Даже на вязком грунте шина показывает отличные ходовые качества. Армированная плечевая зона имеет мощные протекторные блоки, которые обеспечивают устойчивость при маневрах. Продуманное расположение боков обеспечивает максимальное пятно контакта, что положительно сказалось на устойчивости и управляемости.
Усиленный каркас Superstone Crocodile Xtreme позволил свести к минимуму возможные повреждения и проколы, а также повысил способность протектора выдерживать максимальные нагрузки. Он состоит из стальных колец и нейлонового корда. Также новая конструкция каркаса обеспечивает равномерное распределение давления внутри шины, что предотвращает неравномерный износ, увеличивая ее пробег. Даже при движении по сложному бездорожью, шина обеспечивает максимальную безопасность.
Усовершенствованная резиновая смесь
Очень сложно получить резиновую смесь, которая не теряет своих свойств при перепаде температур, свойственных для всесезонных шин. При разработке данной резиновой смеси использовалось большое количество новых добавок, которые позволили добиться желаемого результата. Помимо сохранения эластичности при различных температурах, резиновая смесь обладает прекрасными износостойкими и нагревостойкими качествами. В результате этого удалось получить повышенный срок эксплуатации протектора, отличное сцепление и минимальный процент повреждений.
Основные особенности Superstone Crocodile Xtreme
— армированная плечевая зона повышает защиту от повреждений и обеспечивает отличную устойчивость при маневрах;
— каркас повышенной прочности предотвращает возможные проколы и повреждения;
— усовершенствованная резиновая смесь повысила тягово-сцепные характеристик и срок службы шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Superstone crocotreker замерыСкачать
Шины АЛЛИГАТОР Lakesea на бездорожье. Отзыв А. Морковкина о резине: грязь, песок, болота, триалСкачать
Грязевые XT шины: ALLIGATOR vs Silverstone на УАЗ | Резина ALLIGATOR Lakesea vs Сильверстоун MT-117Скачать
УАЗ на резине Крокодил Экстрим 33*10,5Скачать
Грязевые шины CST. Почему выбрали эту резину для джип-триала и покатушек. CST CL18 Land DragonСкачать
моем Superstone Crocodile Xtreme после грязи на уазеСкачать
Шины Lakesea alligator 245/75 R15 первые замеры после монтажа на диски.Скачать
JOURNEY Claw XTR - новые шины для экстремальной проходимости. Обзор экстрим резины для внедорожниковСкачать
Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
уаз застрял на Superstone Crocodile XtremeСкачать
Сильверстоун и кинг кобра экстрим на ковровом болотеСкачать
НИВА на шинах Lakesea ALLIGATOR. Отзыв о резине на ВАЗ 21214 для бездорожьяСкачать