Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

zakaz@motoshinarus.ru

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

motoshinarus.ru

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

WhatsApp: +7 (929) 933-37-80

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

Viber +7 (929) 933-37-80

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

Индекс скорости — это буквенное обозначение, указывающее максимальную скорость при эксплуатации резины. Индекс нагрузки- это цифровое обозначение, указывающее на допустимую нагрузку на резину в кг.

На боковой стороне резины можно увидеть много обозначений, характеризующие параметры резины. Большинство из них имеет характер служебной информации, но некоторые из них могут оказаться полезными для покуателя.

Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов Шины кроссовых мотоциклов 70 годов 17 дюймов

Крайне редко оставляю отзывы, но тут, прям ситуация обязывает. Итак, искать я начал резину ещё в конце августа. Все знают что с этого года, шинам необходимо проходить сертификацию, и посему на моторезину возник какой-то ну уж совсем дикий ажиотаж. На столько, что обзвонив все магазины и в СПб и МСК, ни кто мне так и не смог подобрать нужного размера(по ходу 15 диаметр довольно распространённый) так вот, и лишь единственный магазин, ЕДИНСТВЕННЫЙ который мне перезвонил, помня о моей просьбе: «если вдруг появится, вы мне пожалуйста перезвоните», был как раз таки MOTOSHNARUS. А заявок на свой размер, к слову, я оставлял более чем в 15и различных магазинах. Думаю все они получили поставки с нужными мне размерами, но повторяюсь, перезвонил только один. Такая работа, знаете ли, прям подкупает. +1 постоянный клиент. Спасибо!

23 октября 2021 года 13:19:46

Заказывал резину Shinko e240 немного сомневался по поводу способа оплаты, но на следующий день после оплаты уже отправили ПЭК и скинули фото накладной, резина приехала через 2 дня, все оперативно, спасибо, буду заказывать еще. Резина кстати свежая 20 и 21 года.

1 сентября 2021 года 10:26:37

Заказывал первый раз. Резина 130/80B17 TL/TT 65H COMMANDER III TOURING Front MICHELIN . Произвел оплату по карте. Отправили оперативно. 13.07 оплатил 04.08 уже резина пришла в Уссурийск через транспортную ПЭК. Компанию советую.

20 августа 2021 года 06:02:54

Выражаю благодарность коллективу motoshinarus,приобрел резину shinko белобокую. Заказ оперативно отработали, отправили после предоплаты тк СДЭК, через неделю получил.

29 апреля 2021 года 04:19:05

Руслан добросовестный честный Продавец, которых в наше время очень мало, отличный сервис и подход к клиенту все на высшем уровне. Всем покупателям рекомендую, без опаски оплачивать сразу товар.

14 апреля 2021 года 19:19:05

Преобрел в данном магазине шину для своего мотоцикла, понравилась оперативность с которой отправили мне шину, так как я нахожусь в другом городе, вежливость и отзывчивость работников тоже на высоте. Однозначно могу рекомендовать всем данный магазин.

1 апреля 2021 года 07:37:38

Спасибо огромное!Быстрое и качественное обслуживание,быстрая отправка заказа.Качество заказа при получении.Доступные цены.Особое спасибо Руслану.Советую всем!С уважением Владимир!

27 марта 2021 года 08:45:17

Второй год приобретаю покрышки в этом магазине. Только положительные эмоции. Рекомендую!

22 марта 2021 года 14:57:29

Благодарю за правильное отношение к делу и клиентам!Перед заказом конструктивно и обстоятельно пообщались по телефону, уточнили все нюансы заказа! В итоге — скидка на комплект резины и быстрая отправка в мой регион ТК!Огромный плюс — резина свежая! Рекомендую магазин и сам буду заказывать у вас ещё! Успехов и процветания!

20 марта 2021 года 15:05:26

Несмотря ни на что, всё окэ! Благодарю весь коллектив мотошинарус!

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Кроссовая резина для мотоциклов

Существует большое количество видов кроссовой резины для мотоциклов, и ее подбор определяется на основании многих факторов: типа поверхности трассы, спортивной дисциплины (мотокросс, эндуро, фрирайд и др.), климатических условий. Но одно следует учитывать всегда – такие покрышки не предназначены для эксплуатации на асфальте. На таком покрытии шины не только быстро приходят в негодность, но и не обеспечивают нужное сцепление с дорогой.

Видео:Кроссовая резина на АльфуСкачать

Кроссовая резина на Альфу

Виды протекторов под различный грунт

Именно благодаря рисунку протектора шин обеспечивается продольное и поперечное сцепление покрышки с грунтом. Поэтому от его выбора зависит устойчивость на трассе.

Резина подбирается в зависимости от грунта, который подразделяется на четыре типа:

  • утрамбованная поверхность или сухая глина;
  • лесные тропы с небольшой увлажненностью;
  • супесь, а также влажная почва (так называемый «пластилин»);
  • песок/грязь.

Для хорошей грязи, песка и гравийки производители выпускают специальные покрышки, которые заведомо не подойдут для других типов покрытия. В простонародье их называют «лопата», так как протектор стоит из большого числа маленьких лопаток.

Размеры грунтозацепов и расстояния между ними определяют специализацию шин внедорожных мотоциклов. Для более твердых грунтов на покрышках необходимы большие «шашечки» с минимальными просветами, а для мягких, наоборот, редкий рисунок с максимальным промежутком.

Видео:Обзор мотошин Continental TKC 80, TKC 70, ContiTrailAttack 2 класса эндуро (на русском)Скачать

Обзор мотошин Continental TKC 80, TKC 70, ContiTrailAttack 2 класса эндуро (на русском)

Каркас кроссовых покрышек

От каркаса кроссовых покрышек зависит их прочность и сопротивляемость повреждениям при проколах. Он должен быть многослойным, что защищает от преждевременного износа шин. Немаловажную роль играет прочность боковой поверхности покрышек.

Видео:Моторезина ДОРОГА и БЕЗДОРОЖЬЕ - какую выбрать? | МОТО БЛОГСкачать

Моторезина ДОРОГА и БЕЗДОРОЖЬЕ - какую выбрать? | МОТО БЛОГ

Резина для покрышек

Кроссовая шина изготавливается из высококачественного компаунда – синтетического материала из различных мономеров и полимеров, обладающего определенными свойствами. За счет этого резина имеет значительную твердость и массу, но это придает ей также высокую прочность и износостойкость. Некоторые производители внедорожных покрышек изготавливают центральную часть из более твердой резины, а боковины шин делают мягкими.

Читайте также: Шины dunlop 185 65 r15 лето

В нашем каталоге представлены передние и задние покрышки от различных производителей (Dunlop, Michelin, Pirelli и др.). Вы сможете подобрать и купить резину на свой кроссовый мотоцикл в зависимости от условий эксплуатации и сезона. Наши специалисты с удовольствием ответят на ваши вопросы, помогут в выборе оптимальной модели. Вся предлагаемая нами резина имеет сертификаты безопасности DOT/ECE. Производители предлагают на свою продукцию гарантию до 5 лет. Звоните на контактный телефон или пишите на нашу электронную почту, оформляйте заказ – и мы доставим кроссовые покрышки в минимально сжатые сроки в любую точку России.

Видео:Обзор копий резины MITAS 754 - ПЕТРОШИНА / GUMMY. Сравнительный тест резиныСкачать

Обзор копий резины MITAS 754 -  ПЕТРОШИНА / GUMMY. Сравнительный тест резины

Мотошины: характеристики, типы, виды

Посадочный диаметр

Внутренний диаметр шины. Это значение должно соответствовать посадочному диаметру колеса, на который планируется устанавливать резину — иначе установка будет невозможна. Узнать размер колеса можно из документации к мотоциклу, из маркировки на нём, по характеристикам старой резины (если шины покупаются на замену), в крайнем случае — можно измерить диаметр диска самостоятельно.

Ширина

Номинальная ширина шины (ширина профиля) в дюймах. Такое обозначение довольно широко применяется в мотопокрышках наряду с миллиметрами (см. «Ширина» ниже). При этом смысл таких обозначений различается: в миллиметрах указывается фактическая ширина, а дюймы по сути обозначают своего рода общий типоразмер шины. При этом один дюймовый типоразмер включает сразу несколько вариантов ширины в миллиметрах, причём зависит эта ширина от высоты профиля. Так, к примеру, шины 3″ при профиле 100 мм будут иметь ширину 90 мм, при профиле 90 мм — 90 мм, при профиле 80 мм — 100 мм. Определить точные размеры дюймовых шин можно по специальным таблицам.

Что касается ширины в целом, то это один из параметров, определяющих совместимость с конкретным ободом (другой параметр — посадочный диаметр, о нём см. выше). Основным критерием выбора шины по ширине являются рекомендации производителя для данной модели мотоцикла. Отступать от этих рекомендаций крайне нежелательно: хотя некоторые виды мотоциклов (например, дорожные) и допускают на заднем колесе отклонение по ширине в +/- 10 мм, однако такое колесо всё равно будет функционировать в режиме, отличающемся от штатного. На переднем же колесе никаких отклонений не допускается вообще.

На сегодняшний день на рынке представлены в основном шины в таких вариантах ширины в дюймах: 2″, 2.25″, 2.5″, 2.75″ . , 3″, 3.25″, 3.5″, 4″, 5.

Ширина

Номинальная ширина шины (ширина профиля) в миллиметрах. Это один из вариантов обозначения; помимо него, может встречаться также обозначение в дюймах, подробнее см. п. «Ширина» выше.

Ширина — неважно, в миллиметрах или в дюймах — это один из параметров, определяющих совместимость с конкретным ободом (другой параметр — посадочный диаметр, о нем см. выше). Основным критерием выбора шины по ширине являются рекомендации производителя для данной модели мотоцикла. Отступать от этих рекомендаций крайне нежелательно: хотя некоторые виды мотоциклов (например, дорожные) и допускают на заднем колесе отклонение по ширине в +/- 10 мм, однако такое колесо все равно будет функционировать в режиме, отличающемся от штатного. На переднем же колесе никаких отклонений не допускается вообще.

Профиль

Высота профиля шины. Данный параметр указывается в процентах от ширины профиля (см. выше).

Чем выше профиль — тем лучше мотоцикл переносит большой вес и повышенные нагрузки при езде по неровным дорогам и тем ниже его устойчивость на высоких скоростях. Поэтому для скоростной езды по высококлассным ровным трассам, мототрекам с твёрдым покрытием и т.п. используют сверхнизкопрофильную резину, с высотой профиля до 60%. Для большинства отечественных дорог, учитывая их общее качество, рекомендуется скорее низкопрофильная резина — 60 — 80%. А шины с высотой профиля более 80% стоит выбирать в том случае, когда ключевыми моментами являются не скорость, а проходимость и стойкость к нагрузкам.

Сейчас на рынке представлены шины с такой высотой профиля: 40 %, 50 %, 55 %, 60 %, 65 %, 70 %, 75 %, 80 %, 90 %, 100 %.

По направлению

— Спортивная. Под спортивной ездой в данном случае подразумевается скоростная езда по максимально ровным покрытиям. Соответственно, все подобные шины имеют высокий индекс скорости — не ниже W (270 км/ч). Кроме того, спортивные мотоциклы характеризуются относительно небольшим весом; вследствие этого (а также по некоторым другим соображениям) резина данного направления делается радиальной (см. «Конструкция»). Отметим, что для подобных моделей характерен неглубокий рисунок протектора. Это обеспечивает отличное сцепление на качественном ровном покрытии, но на неровной, мокрой или грязной дороге езда на таких шинах требует осторожности. Особенно это касается трековых спортивных шин вообще без протектора, так называемые слики, которые вынесены в отдельный пункт и предназначены исключительно для езды в сухую погоду по гоночной трассе. Для городских дорог такие шины категорически запрещено использовать, для вашей же безопасности.

Читайте также: Одна секция шин секции

— Дорожная. Шины, предназначенные, в соответствии с названием, для езды по обычным дорогам с твёрдым (но не обязательно идеально ровным) покрытием. Подобные модели могут выпускаться для самой разнообразной техники — от тяжёлых чопперов и круизёров до миниатюрных скутеров. Однако во всех случаях дорожные шины характеризуются достаточно высоким индексом нагрузки, что позволяет им без проблем переносить довольно большой вес мотоцикла и контакт с не . ровностями на дороге. Большинство дорожных шин имеют диагональную конструкцию, но встречаются и радиальные. Индекс скорости у такой резины ниже, чем у спортивной (хотя есть модели и на 270 км/ч); кроме того, даже самые «прилизанные» модели имеют довольно глубокий рисунок протектора, обеспечивающий эффективный отвод влаги и надёжный контакт с неровной дорогой.

— Кроссовая. Специализированная разновидность мотоциклетной резины, созданная исключительно для езды по бездорожью и предназначенная, в соответствии с названием, для применения в мотокроссах. Самая заметная внешняя особенность таких шин — глубокий рисунок протектора с характерными выступами, улучшающими сцепление с грунтом.

— Эндуро. Изначально эндуро — это разновидность мотогонок, в которых гонщикам приходилось ездить по участкам разного типа — начиная от ровных дорог с твёрдым покрытием и заканчивая полным бездорожьем. Это и определило основные особенности шин данного назначения: они представляют собой нечто среднее между дорожной и кроссовой резиной (см. выше) и пригодны как для трасс, так и для пересечённой местности. Разумеется, по скоростным характеристикам такая резина проигрывает дорожной, а по проходимости — кроссовой; однако в тех случаях, когда универсальность оказывается важнее продвинутых характеристик, шины эндуро просто незаменимы. Отметим, что внешне такие модели могут быть похожи как на кроссовые (с заметными выступами), так и на дорожные (относительно ровные, с небольшим количеством канавок). В первом случае обычно используется специальный состав резины, благодаря которому обеспечивается достаточный уровень сцепления на твёрдом покрытии, во втором — различные конструктивные ухищрения, направленные на повышение проходимости.

— Скремблер. Универсальные шины для асфальтированных покрытий и умеренного бездорожья. Рисунок их протектора достаточно агрессивен для покорения дорог просёлочного типа и в то же время порядком гладкий для продолжительного движения по твёрдому дорожному полотну. Мотоциклы-скремблеры начинали свой путь в качестве дорожных моделей, переделанных производителями или хозяевами для езды по бездорожью. Ближайшие родственники мотошин типа скремблер — покрышки эндуро с более «злым» рисунком протектора.

Сезон

Время года (и, соответственно, температурный режим), на которое рассчитана шина.

«Сезонность» связана в первую очередь с тем, что любой состав, применяемый в конструкции мотоциклетных шин, имеет определённый диапазон температур, в которых он показывает оптимальные рабочие характеристики. При слишком низкой температуре резина останется твёрдой и не обеспечит нужной степени сцепления, а при слишком высокой — размякнет, ухудшая устойчивость и подвергаясь усиленному износу. Кроме того, зимние и всесезонные модели часто имеют специфические конструктивные особенности, обеспечивающие эффективную работу в сложных условиях — канавки специальной формы для эффективного отвода влаги, массивные выступы для «вгрызания» в снег и т.п. Поэтому отступать от рекомендаций по сезонности крайне нежелательно.

В то же время стоит отметить, что сами по себе мотоциклы как вид транспорта рассчитаны в основном на применение в теплое время года — под словом «сезон» большинство владельцев мототехники подразумевает период приблизительно с середины весны до середины осени. Поэтому подавляющее большинство шин для мотоциклов являются летними, всесезонные модели встречаются весьма редко, а зимние — ещё реже, в основном среди резины кроссового направления (см. выше).

Рекомендуемая ось

Ось, на которую рекомендуется ставить данную шину.

В абсолютном большинстве современных мотоциклов переднее колесо является рулевым, а заднее — ведущим; кроме того, на заднее колесо обычно приходится больший вес. Соответственно, особенности работы обоих осей также будут разными. Так, передней шине приходится поворачиваться в разные стороны по курсу, а задней — подвергаться повышенным нагрузкам по весу и на скручивание по основной оси вращения, к тому же она должна хорошо «цепляться» за дорогу во избежание пробуксовок. В свете всего этого ставить резину на «неродную» ось крайне нежелательно: она будет работать в нештатном режиме, и последствия могут оказаться весьма плачевными. В то же время существуют универсальные модели, подходящие и для передней, и для задней оси (правда, они могут стоить дороже специализированных, а при равной стоимости — уступать им по отдельным характеристикам).

Тип покрышки

— Камерная (TT). Шины, состоящие из покрышки и внутренней герметичной камеры, в которую накачивается воздух. Несмотря на «двойные стенки», такие шины уступают по надежности бескамерным — они быстро спускают воздух при проколе, да и в целом имеют более скромные эксплуатационные характеристики. В то же время у камерных покрышек есть и достоинства: они нечувствительны к деформациям обода и сохраняют герметичность даже при появлении зазора между ободом и покрышкой. В свете этого основных сфер применения у подобных шин на сегодня две. Во-первых, это колеса со спицами, где обод не обеспечивает герметичности и без камеры не обойтись; такие колеса устанавливаются на многие отечественные мотоциклы, а также некоторые чопперы. Во-вторых, камерные шины используют некоторые любители экстремальной езды или длительных путешествий в стиле «эндуро» (см. «По направлению»).

Читайте также: Байкеры чарли шин фильмография

— Бескамерная (TL). Шины, не использующие внутренней камеры — воздух в таких моделях закачивается в пространство между покрышкой и ободом колеса. Такая конструкция требует цельного обода, не пропускающего воздух, и нормально работает только на литых колесах, без спиц. C другой стороны, именно такими колесами оснащается подавляющее большинство современных мотоциклов. Бескамерные шины считаются более надежными и безопасными, чем камерные, они лучше переносят проколы (в частности, . дольше держат воздух), да и в ремонте более просты. Поэтому в целом такие шины предпочтительнее камерных (за исключением отдельных специфических случаев, описанных выше).

— TT/TL. Шины, допускающие установку как камерным, так и бескамерным способом — в зависимости от того, какой вариант требуется в данном случае с учетом типа диска и особенностей применения.

Конструкция

Конструкция шины зависит от расположения нитей корда — специального волокна, придающего резиновой основе дополнительную прочность и жёсткость.

— Диагональная. В шинах диагональной конструкции волокна расположены в виде характерной сетки, пересекаясь друг с другом под углом порядка 40 – 60°. Такая резина сильнее разогревается при движении, чем радиальная, из-за чего слабо подходит для скоростной езды. С другой стороны, диагональная конструкция позволяет создавать высокопрофильные шины с высоким индексом нагрузки, хорошо переносящие езду по неровным дорогам. Поэтому именно данный вариант используется в дорожных шинах, рассчитанных на тяжёлую технику вроде чопперов и круизёров . , а также в кроссовых моделях.

White Wall (белая полоса)

Наличие в конструкции шины накладки (флиппера) White Wall— в виде характерной полосы, прикрывающей боковину. Полоса обычно имеет белый цвет, отсюда и название, а основное её назначение — эстетическое. Так, в ранних моделях мотоциклов шины с белой полосой были нормой, поэтому White Wall ценится владельцами техники в стиле «винтаж» — как отреставрированной, так и новодельной: данная особенность усиливает сходство мотоцикла со старинной моделью. Впрочем, и вполне современному «байку» шины с White Wall могут придать оригинальный и стильный внешний вид.

Также считается, что флиппер обеспечивает определённую степень дополнительной защиты от повреждений боковины при контакте с препятствиями. Однако эта защита не настолько высока, чтобы только ради неё покупать подобные шины (а стоят они, как правило, недёшево).

Индекс скорости

Индекс скорости характеризует максимальную скорость, на которой шина сохраняет эксплуатационные качества, проще говоря — наибольшую скорость, на которой можно безопасно ехать при использовании данной шины в штатном режиме (на «родной» оси, с нормальной нагрузкой и т.п.). Данный параметр обозначается латинскими буквами, каждая из которых соответствует своему значению максимальной скорости — например, значение в 210 км/ч обозначается как H. Наиболее скромные современные шины, используемые преимущественно для скутеров и кроссовых мотоциклов, имеют индекс J (100 км/ч), а в скоростных моделях спортивного назначения встречаются модели уровня W (270 км/ч).

Выбирать шину по данному параметру следует, исходя из рекомендаций производителя мотоцикла, а если таких рекомендаций нет — то с запасом хотя бы в 10 – 15 км/ч сверх максимальной скорости, с которой планируется ездить; это даст дополнительную гарантию безопасности на случай нештатных ситуаций. Технически на большинство мотоциклов может нормально стать и менее скоростная резина, чем рекомендуется, однако на практике этого делать не следует. И дело не только в том, что водителю придётся ограничивать скорость движения — подобные шины в целом менее прочны, чем скоростные, и могут плохо переносить резкие ускорения.

Индекс нагрузки

Индекс нагрузки обозначает максимальную нагрузку по весу, которую шина способна безопасно перенести в штатном режиме эксплуатации. Для сокращения маркировки этот параметр обозначают двузначным числом; перевести это обозначение в конкретный вес в килограммах можно по специальным таблицам.

Данное значение нельзя превышать — иначе шина в любой момент может лопнуть вследствие нерасчётных нагрузок. При этом, выбирая моторезину по данному параметру, стоит помнить, что нагрузка распределяется между передним и задним колесом неравномерно. Впрочем, задачу облегчает то, что в документации к своей технике производители мотоциклов могут указывать минимальные или рекомендуемые индексы нагрузки для передней и задней оси.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать

    Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.

    какую мото камеру выбрать,размеры в #мото #эндуро #мотокросс сносколес #bike #moto #enduroСкачать

    какую мото камеру выбрать,размеры в #мото #эндуро #мотокросс сносколес #bike #moto #enduro

    Моторезина Yuanxing P-126 Dual Sport. Мнение после 6000 км.Скачать

    Моторезина Yuanxing P-126 Dual Sport. Мнение после 6000 км.

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спроситьСкачать

    Мотоциклетная резина. Всё что вы хотели узнать но стеснялись спросить

    Patron sport 200 почему поставил Кроссовые шины?? Pirelli 110/90 R17, Dunlop 70/100 R17Скачать

    Patron sport 200 почему поставил Кроссовые шины?? Pirelli 110/90 R17, Dunlop 70/100 R17

    Покрышки KINGSTONE (YUANXING) для китайских мотоциклов, мопедов, питбайков, скутеров.Скачать

    Покрышки KINGSTONE (YUANXING) для китайских мотоциклов, мопедов, питбайков, скутеров.

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.Скачать

    Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.

    Paolo Cattaneo | Обзор шин. Часть 2. 200 000 километров | Перевод RuMotoAggregatorСкачать

    Paolo Cattaneo | Обзор шин. Часть 2. 200 000 километров | Перевод RuMotoAggregator

    Расшифровка Кодов МоторезиныСкачать

    Расшифровка Кодов Моторезины

    Для чего нужна жёсткая резина #эндуро #мото #regulmoto #motorussusСкачать

    Для чего нужна жёсткая резина #эндуро #мото #regulmoto #motorussus

    ✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.Скачать

    ✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.

    140ММ ПОКРЫШКА на китайский ЭНДУРО! #эндуроСкачать

    140ММ ПОКРЫШКА на китайский ЭНДУРО! #эндуро

    Всё о резине мотоциклаСкачать

    Всё о резине мотоцикла

    Выбор резины двойного назначения на Эндуро мотоциклСкачать

    Выбор резины двойного назначения на Эндуро мотоцикл

    Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

    Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток