Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 13
- Описание Kumho CW11 205/75 R16C 110/108R
- Kumho PorTran KC53 205/75 R16C 110/108R
- Альтернатива 5
- Описание Kumho PorTran KC53 205/75 R16C 110/108R
- Kumho CW51 205/75 R16C 110/108R
- Акции
- Альтернатива 9
- Описание Kumho CW51 205/75 R16C 110/108R
- Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q — отзывы владельцев
- 💡 Видео
Акции
Альтернатива 13
Видео:Небольшое сравнение шин на гезель , часть 1Скачать
Описание Kumho CW11 205/75 R16C 110/108R
Зимняя шина Kumho CW11 используется в коммерческой технике малой грузоподъемности. Предназначена для эксплуатации в местностях с экстремально неблагоприятными климатическими условиями. Характеризуется высокой надежностью и длительным сроком службы, отменными для своей категории сцепными свойствами на любых зимних дорогах.
Беговая часть протектора имеет оптимизированный профиль, благодаря которому пятно контакта существенно увеличено по ширине. Помимо улучшения сцепных свойств это решение уменьшает уровень абразивного воздействия на шину. Ее каркас имеет усиленную конструкцию, за счет чего не только повышена грузоподъемность, но и до минимума снижен риск возникновения механического повреждения.
Дизайн протекторного рисунка в значительной степени обуславливает эффективность шины на зимних покрытиях. В частности, он содержит несколько тысяч ламелей с «трехмерным» профилем вертикальных стенок. Это заметно повышает тягово-сцепные свойства на укатанном снегу и льду. Часть дренажных канавок расположена под углом от 40 до 45 градусов, оптимальных с точки зрения эффективности торможения. Плечевые блоки прямоугольной формы, развернуты поперек и располагаются относительно друг друга с различным шагом. Это улучшает сцепление при маневрировании, сокращает протяженность тормозного пути и снижает риск возникновения резонансных шумов и вибраций.
Основные особенности Kumho CW11
— увеличенная ширина протектора благодаря оптимизированной форме его профиля;
— усиленная конструкция каркаса и брекера повышает грузоподъемность и стабильность сцепных свойств;
— несколько тысяч 3D-ламелей усиливают сцепление на укатанном снегу и льду;
— оптимальный для эффективности торможения наклон дренажных канавок.
Видео:Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать
Kumho PorTran KC53 205/75 R16C 110/108R
Альтернатива 5
Видео:Шины kumho portran c vs nokian hakka c 2.Скачать
Описание Kumho PorTran KC53 205/75 R16C 110/108R
Летняя грузовая шина Kumho PorTran KC53 является одной из новинок южнокорейского производителя и предназначена специально для легких грузовиков. Данная модель отличается повышенной грузоподъемностью и продолжительным сроком службы. Кроме того, нельзя не отметить и превосходную применяемость этой шины, которую производитель сумел обеспечить всего лишь двумя типоразмерами – 185 R14C и 195/70 R15C.
Оригинальный дизайн S-образного рисунка протектора
Характерной чертой дизайна протекторного рисунка шины Kumho PorTran KC53 является наличие всего лишь четырех продольных ребер. Это позволило сделать их очень массивными, тем самым обеспечив шине целый ряд существенных достоинств.
Прежде всего, это равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Благодаря этому, удалось значительно увеличить грузоподъемность шины и одновременно с этим снизить вероятность развития неравномерного износа.
Кроме того, массивные размеры протекторных ребер позволили максимально увеличить площадь пятна контакта, а за счет высокой жесткости протектора – придать ему прямоугольную форму, не меняющуюся под воздействием сил ускорения. В результате шина демонстрирует отличное сцепление, а также стабильную и надежную управляемость в любых дорожных условиях.
Еще одной отличительной чертой данной шины являются многочисленные Z-образные канавки, расположенные на поверхности блоков в центральной части протектора. Их основное назначение заключается в том, чтобы обеспечить более плотное облегание блоками поверхности дорожного полотна. За счет этого удалось значительно увеличить размеры пятна контакта, что позволило улучшить все основные эксплуатационные характеристики шины.
Основные особенности шины Kumho PorTran KC53
— специально подобранный для этой шины состав резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление на любом покрытии при высокой стойкости к абразивному износу;
— отличная сопротивляемость неравномерному износу за счет оптимального распределения внешнего давления по пятну контакта;
— повышенная грузоподъемность, благодаря усиленной конструкции каркаса и массивным размерам продольных протекторных ребер;
— специальные Z-образные канавки делают пятно контакта еще более большим, улучшая тем самым тягово-сцепные свойства;
— жесткая конструкция плечевых зон обеспечивает устойчивость при совершении резких маневров.
Читайте также: Зеленая шина просвещения 74 телефон
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Ставим на Газель широкую 205 резина 205/65/r16c можно ли поставить и что будетСкачать
Kumho CW51 205/75 R16C 110/108R
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 9
Видео:Kumho Winter PorTran CW11 на Opel Movano/Renault MasterСкачать
Описание Kumho CW51 205/75 R16C 110/108R
Зимняя легковая шина Kumho CW51 является одной из новинок известного в нашей стране южнокорейского производителя. Но, в отличие от большинства представленных им новых моделей, эта шина предназначена для легкогрузовой коммерческой техники, прежде всего, для микроавтобусов. Благодаря использованию новейших технологий и материалов, ею демонстрируются превосходное сцепление и управляемость на любых зимних дорогах.
Высокоэффективный протекторный рисунок Kumho CW51
Значительная часть сцепных свойств Kumho CW51 на зимних дорогах обеспечивается за счет высокой эффективности симметричного ненаправленного рисунка протектора. Его дизайн отличается наличием значительного числа небольших блоков, равномерно распределенных по четырем продольным ребрам. Благодаря такому расположению этих протекторных элементом, шине придается отличная курсовая устойчивость при любых дорожных условиях.
Усиленная конструкция плечевых зон
Обе плечевые зоны содержат множество отдельных блоков. Но в отличие от центральной части они имеют куда более массивные размеры, а также отличаются прямоугольной формой и поперечным расположением. При продольных ускорениях блоки плечевых зон за счет создаваемых длинных кромок улучшают сцепные свойства, а также их стабильность, а в поворотах – устойчивость. Кроме того, их массивные размеры и жесткая конструкция в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки, что, в свою очередь повышает грузоподъемность и сопротивляемость неравномерному износу.
Протектор Kumho CW51 оснащен несколькими видами ламелей. В центральной части они отличаются волнообразной формой. В результате при их открытии ограничивается подвижность блоков в поперечном направлении, что снижает вероятность срыва шины в скольжение. Плечевые зоны содержат 3D-ламели. Раскрываясь, они не только образуют множество дополнительных поперечных сцепных кромок, но и ограничивают подвижность блоков, как в поперечном, так и продольном направлении. В сочетании с направленностью ламелей это весьма значительно сокращает протяженность тормозного пути, в особенности на укатанном снегу и льду.
— оптимизированный для любых зимних дорог протекторный рисунок демонстрирует превосходную эффективность в любых условиях;
— многочисленные протекторные блоки обеспечивают отменные тягово-сцепные свойства на снегу;
— широкие плечевые блоки прямоугольной формы улучшают устойчивость при маневрировании и сцепление при ускорении и торможении, а также оптимизируют распределение внешней нагрузки, повышая грузоподъемность и сопротивляемость неравномерному износу;
— трехмерные ламели в плечевых зонах повышают производительность при ускорении и торможении, обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость.
Видео:Летние шины MARSHAL/KUMHO PorTran KC53. Шинный РАЙСкачать
Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q. Производитель: Kumho .
✓: 1-цена
2-размерный ряд
3-бесшумность
4-износостойкость
5-все сезонность
6-симметричный водоотвод
✘: тяжелая балансировка больших профилей, не умелый шиномонтаж может до 200! грамм навешать.
Отзыв: Второй комплект в круглогодичной эксплуатации. Резина ходит по 150 000, в том числе с летней эксплуатацией. Езжу на Кайроне размерность 235/85 16″ — максимальный допустимый размер. При демонтаже первого комплекта было обнаружено 4 стертых шурупа не прошедших благодаря протектору внутрь. Высота протектора с палец при этом не шумит. При попадании одним колесом в глубокую лужу не уводит в сторону. По снегу сцепление отличное, ламели забиваются только по мокрому снегу, обычно в конце февраля.
✓: Не дорогостоит и ненавязчиво вылезает из любых неприятностей , хотя и с пробуксовкой.
Читайте также: Бриджстоун летние шины в мурманске
✘: Автомобиль немного сносит на трассе с голым льдом от боковых перегрузок в том числе ветра.
Отзыв: Много ждать от этой модели не советую , но свои функции выполняет отлично . Позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии, будь то первый (самый сложный) снег, гололед или снежная каша . Использовал на Спринтере , стаж вождения 19 лет . Манера вождения аккуратная но уверенно агрессивная. Советую покупать только прагматикам.
Добра всем !
✓: Тихая, хорошо держит дорогу, даже в неошипованном виде, умеренно мягкая, не «плывет» в теплую погоду
✘: Немного дубеет, пока не разогреется первые 5-10 минут
Отзыв: Отличная шина. стоит С-шка на Рено Мастере 195R16. Сезон отъездил- супер. Износа даже не видно
✓: Держит машину на люду замечательно
Отзыв: После почти 3 месяцев использования, скажу адекватней цены/качества нет.
Отзыв писать не собирался, но сегодня час назадспасли от значительной аварии выскочил один из подворотни, но привели к мелкой другой на шипованом Данлопе и своемХ5 чуть задел мой задний бампер на Рекстоне.
✓: Резина супер,стоит на ВОХЕРе,170 км.ч. держит отлично.
Шипы-за один сезон вылетело шипов 10.
Износ протектора минимален
✘: Ширина резины не соответствует заявленной,225=18см у меня лето Continental 205 шире КС 11 на 3,5 см.=21,5 см.
разницы в 195 и 225 по ширине почти нет,а по цене 1500 руб.
Отзыв: Резина супер,Gesloved NF стёрлась за сезон,все шипы вылетили,а которые не вылетели-обломались.
Я повторяюсь разница между 195 и 225 по ширине не ощютима.
✓: Резина хорошая , держит гололёд и в каше ведёт себя очень хорошо, также не шумная. Качество резины и шипа отличное.
✘: Цена , не из дешовых. Других недостатков не заметил.
Отзыв: Стоит на патриоте , практически никогда не включаю передок, разок пришлось экстренно тормозить на гололёде , посмотрел в зеркало остались очень сильные борозды от шипов , тормозной путь не большой. В общем от резины только положительные впечатления.
✓: отличные сцепные свойства на льду,низкая шумность,хорошо «гребет» по рыхлому снегу.
Отзыв: резина приятно удивила. не думал, что за такую цену такие замечательные колеса. по потребительским качествам очень похожа на АТешные гудричи. поставил на УАЗ Патриот-очень доволен,так как 50% времени передвигаюсь по бездорожью.остаются «мягкими» при -25.очень хорошо «глотает» неровности поверхности.
✓: Хорошо держит мокрую дорогу,
Не шумная, средней мягкости
Не плохо идет по грязи и мокрым листьям поверх глины
Хорошо идет по льду
Очень сбалансирована по большинству характеристик в середнечках, по ряду в тч по льду и слякоти в лидерах, по остальному без провалов
Очень приемлемая цена за такое качество.
✘: Несколько дубеет на морозе, больше чем Нокиан
Канавки крупные и эфективные для воды и грязи, для густого намеса глины неочень, забиваются в лет.
Отзыв: Очень нравятся, стираются умеренно, на 3 и более сезонов. Соотношение цена-качество наилучшее, все, что также сбалансировано или лучше по отдельным параметрам при сохранении паритета по другим будет стоить в полтора раза дороже.
Отзыв: Хорошая резина, беру не первый раз.
Отзыв: Хорошая резина,проехал на ней 4 сезона,5 ый не рискнул т.к часто матаюсь на дальняк!авто Пежо боксер,заказал опять такую же!рекомендую!
✓: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
✘: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся.
Тяжелые.
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
Читайте также: Вулканизатор переносной для шин грузовых автомобилей db 9000
✓: Отъездил на этих шинах 4 зимы. размер:215/70 R15С. авто:Фиат Дукато. В основном трасса М4 и подмосковные города. По управляемости на трассе -хорошо; проходимость- лед, снег, слякоть-отлично.Хорошо тормозит. Цена/качество.
✘: износ шипов: 1и2сезон- ни одной потери, 3сезон-потеря 80%, 4-100% (докатывал без шипов).
Отзыв: Думаю что резина отслужила своё. добрых 4 сезона. Без каких-либо порезов и грыж (крепкая). Купил на смену Nokian Hakka C3. Будет с чем сравнить.
✓: В целом — хорошая и не очень дорогая шина. Отъездил прошлый сезон — ни одного (!) потерянного шипа. Хороша на московской снежной жиже, на льду. Крепкая (езжу на микроавтобусе)
✘: На трассе, на больших скоростях чуть виляет. В глубоком снегу — средне, ожидал большего, но не критично.
Отзыв: Первая моя «шиповка». Удивлён предыдущему автору на предмет потери шипов. У меня за прошлый сезон ни одного не выпало! Правда сделал правильную обкатку: первые км 500 «не зажигал». Как ни странно, но лучше всего ведёт себя на льду и снежной каше, хотя рисунок протектора говорит о высокой проходимость. но она или средняя или чуть выше средней. Балансируется не очень легко — тяжёлая, зато прочная. На скоростях до 100-110 проблем нет, затем слегка рыскает.
✓: Недорогая, доступность 100%
✘: Не выявил. Было пару заносов на перекрестках.
Отзыв: Брал 15 дюймовые, проездил всю зиму и часть весны до мая (не было денег на летние), по асфальту слегка шумит. На заснеженных дорогах скорость лучше не превышать.
✓: мягкая, умеренно шумная. нормальная износостойкость.
Отзыв: эксплуатирую на форд транзит передний привод 205\70\15С. за зиму проехал 45-50 тыс.км. причем 80% трасса из них 90% голый асфальт. на передних колесах износ 85%, почти все шипы вылетели через 20тыс.км . а вот задние колеса почти как новые, не вылетел ни один шип, износ не более 10%. наверно из-за того что машина переднеприводная. так же хорошая грузоподъемность( для тех кто перегружает).
✓: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
✘: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся (обновление — после первой зимы все на месте, не сточились).
Тяжелые.
По торможению на обледеневшем асфальте — есть ощущение, что можно было бы и получше (но машина для меня новая и это первая зима на ней, не с чем сравнивать).
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать
205 резина на газель , а что так можно было ??? 😳😳😳Скачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-ШиныСкачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Зимові шини Sailun Commercio Ice 205/75 R16C 110/108RСкачать
Обзор на Новинку от компании Kumho road venture AT 52Скачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Обзор Шины 225 75 16C 121/120R Kumho Winter PorTran CW51Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Какие шины ходят спереди ГАЗель NEXT ? 2023Скачать
Купил зимние шины 225 75 16 Nokian nordman C,matador и диски.Сравнение шин.Скачать