- Статистика отзывов на шины Kumho Crugen Premium KL33
- Оценки шин Kumho Crugen Premium KL33 по месяцам
- Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98H
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 37
- Описание Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98H
- Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98V
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 37
- Описание Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98V
- Kumho City Venture KL33 225/55 R18 98H
- Общие характеристики
- Основные параметры
- Чего нет
- Отзывы владельцев
- 🔍 Видео
Видео:Kumho Crugen Premium KL33: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Статистика отзывов на шины Kumho Crugen Premium KL33
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Crugen Premium KL33 пользователями сайта: 4.34 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Crugen Premium KL33 : 58 шт.
- Место в рейтинге: 237
- Место в рейтинге (летние): 127
Оценки шин Kumho Crugen Premium KL33 по месяцам
Авто ЛендРовер РейнджРовер, Размер 265/50R20 отличная шина, по асфальту не шумит, не гудит, курс держит, рисунок подходит для грунтовки, воды и наверно по снегу буду пробовать. Проходили брод 70 см, по песку и сухой траве преодолевали подъем 35 градусов, небыло даже попытки пробуксовки.
Покупал вместо Йокогама Парада, ее сняли с производства, не рассчитывал найти достойную замену по цене и свойствам, уверен что нашёл.
Рекомендую на все SUV и внедорожники для асфальта и легкого бездорожья.
Отдельно спасибо Мосавтошине за акцию бесплатный шиномонтаж, экономия 4500 р, приятно.
Хорошие шины для своей цены. Намного мягче, чем предыдущие Ханкук К415, поэтому сравню с ними. По управлянмости в городе особых различий не заметил, как и в шуме, но при одинаковом давлении Кумхо гораздо мягче. В сильный дождь не ездил, оценить не могу. Считаю их летннй резиной, оценивать поведение на льду и снежном пократии не собираюсь, для этого есть зимние шины.
Брал почти наугад,информации по этим колесам немного.После шиномонтажа выехал на КАД и услышал новые звуки в салоне авто.Протяжное завывание от колес.Это чуточку напрягает в первое время,но потом то ли обкатка происходит или привыкаешь и уже не так режет слух.По дождю и грунтовым дорогам замечаний нет.Износа сильного не заметил.В общем твёрдая четверочка.
Шины были на автомобиле при покупке в салоне. MS опция.Три полных года в эксплуатации. Зимы у нас не суровые ( Азербайджан ) но тем не менне снег и гололед бывают.На зимнии не менял. Слава Богу — ни разу не подвели.Отлично ведут себя на сухой и мокрой дороге. Аквапланирования можно сказать нет. Из-за моей халатности не сделал развал/баланс при покупке авто и задние колеса изнутри на тот момент ( 30000км впервые пошел на проверку ) оказались протертыми. Как объяснили корейцев даже с нуля нужно проверять после покупки. Прошлой зимой поехал на Северный Кавказ через Грузию- снежный сезон. Довольно уверенно вели себя в -9 и снег. Просто понизил давление до 1.7. Конечно — не рекомендую — лучше переобуваться на зимнюю. Планирую поменять колеса — и стою перед выбором взять такие же или попробовать Roadstone. В общем если соблюдать нормы, перекидывать и делать баланс вовремя — спокойно можно 100000 проехать. Рекомендую. И цена в сравнении с аналогичной линейкой — соответсвует качеству. На льду не ездил — поэтому поставил 2. Да и резина не зимняя ). Чуток шумная. Но в целом- очень хорошие шины.
Нормальные шины. До этого стояли штатные Dunlop 7000. Отличия ощутимые. Эти заметно мягче, ямки проглатывают на ура. Колейности практически нет. Дорогу держат хорошо. В поворотах ведут себя адекватно. Но они к сожалению для спокойной, размеренной езды. Я не гонщик, но иногда приходится «рысануть», а они находятся как-будто в какой-то легкой «задумчивости». Не зимние вообще. Я и не планировал их «носить» зимой, но и в холодный май 2017 слегка дубели. Резюмирую: стоят своих денег.
Товар куплен в Мосавтошине
Пробег на ней пока небольшой. Очень комфортная (мягкая, тихая) летняя шина. Маркировка M+S вызывает сомнения, надеюсь поможет при внезапном снегопаде.
Видео:Обзор летней шины Kumho Krugen Premium KL33Скачать
Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98H
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Уфе. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 37
Видео:Шины Kumho Tire Crugen Premium KL33Скачать
Описание Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98H
Летняя шина Kumho Crugen Premium KL33 позиционируется южнокорейским производителем, как модель, предназначенная для люксовых внедорожников и кроссоверов. С технической точки зрения она представляет собой покрышку категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и бездорожье в соотношении 80/20.
Отзывчивое рулевое управление
Установка комплекта этих шин позволяет придать рулевому управлению дополнительную отзывчивость, а управляемости – стабильность и надежность, особенно на высокой скорости. Добиться этого удалось за счет профиля протектора в его плечевых зонах. Они заметно скруглены, что обеспечивает неизменность размеров и формы пятна контакта. При этом оно отличается значительной шириной. Последняя достигается за счет массивных размеров краевых блоков, которые в боковой проекции имеют трапециевидную форму. Она дополнительно повышает точность управления и устойчивость шины при маневрировании.
Читайте также: Шина электротехническая алюминиевая для чего
Отменное сцепление при сложных погодных условиях
Для летней покрышки протектор этой модели содержит увеличенное количество острых кромок. Они формируется не столько блоками, а сотнями глубоких прорезей. Большая их часть располагается поперечно, благодаря чему шина демонстрирует при наборе скорости и торможении на мокром покрытии исключительную эффективность. Некоторые блоки содержат крестообразные ламели. Они помимо сцепления улучшают ездовой комфорт, обеспечивая шине дополнительную мягкость на ходу и в реакциях на повороты рулем.
Сниженный шум и вибрации от дороги
При разработке дизайна беговой части протектора применялись технология компьютерного моделирования. Одним из результатов ее использования стало снижение шумов и вибраций. Оно достигается подбором оптимального сочетания формы, размеров и расположения протекторных элементов. При этом оно уменьшает не только высокочастотные шумы, но и вибрации, являющиеся источником низкочастотных шумов, хорошо транслируемых в салон автомобиля через металлические детали.
Повышенная эффективность при низких температурах
Данная модель стала одной из первых, где был использован компаунд с уникальными свойствами. Повышенное содержание силики и наличие специальных полимеров позволяет протектору настолько плотно облегать даже мельчайшие неровности на дороге, что шина буквально прилипает к ней даже при низких температурах. Это заметно повышает сцепление на мокром покрытии. Кроме того, некоторые компоненты снижают нагрев покрышки при движении на высокой скорости, попутно придавая ее протектору повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность продлевает срок службы шины даже в том случае, если большая часть пробега приходится на высокоскоростное движение.
Учитывая конструктивные особенности современных внедорожников и кроссоверов боковины шины были усилены. Они содержат дополнительный корд, который, ради сохранения массы покрышки на низком уровне изготовлен из современных синтетических материалов. Стоит отметить и форму боковин. Она подобрана таким образом, чтобы нагрузка по силовым элементам и пятну контакта распределялась равномерно. Это существенно повышает стабильность сцепных свойств, а также уменьшает степень агрессивного воздействия на протектор, чем увеличивается его устойчивость к истиранию.
Основные особенности Kumho Crugen Premium KL33
— повышение точности управления и сцепных свойств при маневрировании достигается скругленным профилем плечевых зон;
— акустический комфорт благодаря протектору, разработанному с применением технологий компьютерного моделирования;
— компаунд, эластичный при низких температурах и устойчивый к нагреву
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98V
Индекс нагрузки/скорости:
Товар находится на складе в Уфе. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 37
Видео:ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Описание Kumho Crugen Premium KL33 225/55 R18 98V
Летняя шина Kumho Crugen Premium KL33 позиционируется южнокорейским производителем, как модель, предназначенная для люксовых внедорожников и кроссоверов. С технической точки зрения она представляет собой покрышку категории High Terrain, что предполагает ее эксплуатацию на шоссе и бездорожье в соотношении 80/20.
Отзывчивое рулевое управление
Установка комплекта этих шин позволяет придать рулевому управлению дополнительную отзывчивость, а управляемости – стабильность и надежность, особенно на высокой скорости. Добиться этого удалось за счет профиля протектора в его плечевых зонах. Они заметно скруглены, что обеспечивает неизменность размеров и формы пятна контакта. При этом оно отличается значительной шириной. Последняя достигается за счет массивных размеров краевых блоков, которые в боковой проекции имеют трапециевидную форму. Она дополнительно повышает точность управления и устойчивость шины при маневрировании.
Отменное сцепление при сложных погодных условиях
Для летней покрышки протектор этой модели содержит увеличенное количество острых кромок. Они формируется не столько блоками, а сотнями глубоких прорезей. Большая их часть располагается поперечно, благодаря чему шина демонстрирует при наборе скорости и торможении на мокром покрытии исключительную эффективность. Некоторые блоки содержат крестообразные ламели. Они помимо сцепления улучшают ездовой комфорт, обеспечивая шине дополнительную мягкость на ходу и в реакциях на повороты рулем.
Сниженный шум и вибрации от дороги
При разработке дизайна беговой части протектора применялись технология компьютерного моделирования. Одним из результатов ее использования стало снижение шумов и вибраций. Оно достигается подбором оптимального сочетания формы, размеров и расположения протекторных элементов. При этом оно уменьшает не только высокочастотные шумы, но и вибрации, являющиеся источником низкочастотных шумов, хорошо транслируемых в салон автомобиля через металлические детали.
Повышенная эффективность при низких температурах
Данная модель стала одной из первых, где был использован компаунд с уникальными свойствами. Повышенное содержание силики и наличие специальных полимеров позволяет протектору настолько плотно облегать даже мельчайшие неровности на дороге, что шина буквально прилипает к ней даже при низких температурах. Это заметно повышает сцепление на мокром покрытии. Кроме того, некоторые компоненты снижают нагрев покрышки при движении на высокой скорости, попутно придавая ее протектору повышенную прочность на разрыв и растяжение. Данная особенность продлевает срок службы шины даже в том случае, если большая часть пробега приходится на высокоскоростное движение.
Читайте также: Шины для ниссан жук 2013
Учитывая конструктивные особенности современных внедорожников и кроссоверов боковины шины были усилены. Они содержат дополнительный корд, который, ради сохранения массы покрышки на низком уровне изготовлен из современных синтетических материалов. Стоит отметить и форму боковин. Она подобрана таким образом, чтобы нагрузка по силовым элементам и пятну контакта распределялась равномерно. Это существенно повышает стабильность сцепных свойств, а также уменьшает степень агрессивного воздействия на протектор, чем увеличивается его устойчивость к истиранию.
Основные особенности Kumho Crugen Premium KL33
— повышение точности управления и сцепных свойств при маневрировании достигается скругленным профилем плечевых зон;
— акустический комфорт благодаря протектору, разработанному с применением технологий компьютерного моделирования;
— компаунд, эластичный при низких температурах и устойчивый к нагреву
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Kumho City Venture KL33 225/55 R18 98H
Всё о Kumho City Venture KL33 225/55 R18 98H: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Kumho City Venture KL33 225/55 R18 98H. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Kumho. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 8844 р.
— Дмитрий Обухов
Плюсы: Очень-очень тихая и мягкая, даже на скорости свыше 100 км. и на шершавом асфальте уровень шума не вызывает головной боли
Минусы: В самую жару на трассу шины очень сильно теряют в управляемости, ехать становится некомфортно. При небольших поворотах руля не чувствуешь изменения направления движения, шины как будто совсем размягчаются. При температуре в 20-25 все немного налаживается, но до идеала далеко.
— Вячеслав В.
Минусы: Тяжелее разгон и чуть запоздалая реакция на руль
Коммент: После Maxxis реально тихие
— Виталий Логинов
Плюсы: В меру шумная, ощущение добротной и качественной резины+отзывы неплохие. Производство Корея
Коммент: Хорошая, качественная резина
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Общие характеристики
Основные параметры
Чего нет
Отзывы владельцев
+: Обычные нормальные шины по конкурентной цене, такие же тихие как и штатные бриджики. На сухом асфальте полет отличный.
Отзыв: Первый день, полет нормальный. По шуму не шумней бридстоун, а после зимы шипованной, так ваще даже двидок слышать стал. На сухом асфальте все отлично. Продолжение спустя месяц и 5 т. км пробега: ездили в крым, съезжали с трассы на грунтовку, лазили по горным дорогам, полет нормальный. Шишек нет, не развалились. Не пожалел что купил
+: Цена
Не чувсвительна на к колее
Достаточно тихая
Роста расхода топлива не заметил
-: Пока не выявлены, возможно со временем
Отзыв: Пока всем доволен, машина Туарег 18 радиус
+: В меру мягкая, не особо шумная (конечно когда обкатаешь шума значительно меньше). За такую цену шикарное качество. Да, KL33 лучше обычных.
+: Хорошая резина за свои деньги!
+: Очень мягкая, стыки проходит бесшумно. Настолько мягкая, что мне все время кажется, что колеса подспущены. На городских скоростях практически бесшумна, на трассе тоже не заметил шума.
-: Хватает камушки, но это ерунда. После грунта слышу пару стуков по подкрылкам от камней. Останавливаться и выковыривать камни даже в голову не пришло, как тут некоторым в отзывах.
+: Очень тихая, балансируется отлично, ехать комфортно, после жёсткой и шумной YOKOHAMA, я просто в положительном шоке
+: Резина пришли корейская, хотя могла быть Китай. Поведение не плохое, но пока трудно сказать наверняка, только обул. Позже дополню отзыв
Отзыв: производство 49 неделя 2020 года, резина не лежала, производство Корея.
+: Отлично отбалансировалась — два колеса по 15 грамм, два колеса вообще без грузов.
+: Обычные нормальные шины по конкурентной цене, такие же тихие как и штатные бриджики. На сухом асфальте полет отличный.
Отзыв: Первый день, полет нормальный. По шуму не шумней бридстоун, а после зимы шипованной, так ваще даже двидок слышать стал. На сухом асфальте все отлично
+: Шины вполне устраивают, стояли на автомобиле с завода, после 6 лет эксплуатации купил такие же. Не шумят.
Отзыв: Поставил на Volvo xc70, впечатления после сезона только положительные. Главное не ждать от резины с довольно высоким протектором рулежки как у чисто шоссейной. При выборе доверился тестам американской ассоциации потребителей и не прогадал.
Читайте также: Что такое адаптер шины данных
+: Использую с апреля месяца.Машина Мазда СХ-5.Проехал на ней от Санкт-Петербурга до Северного Кавказа и Сочи,общий пробег составил около 7 тысяч км.. Очень понравилась в управлении,шум конечно есть,но это не только связано с резиной.Мягкая,колею держит хорошо,в дождь тоже. Рекомендую! У данной резины 2 завода в Корее и Китае.Я взял корейский вариант,так как Китай это лотерея.
+: Дешёвая,мягкая,в меру тихая,надеюсь износостойкая.
-: По грязи очень заносит машину. После езды по грунтовки забиваются в протектор мелкие камушки. Приходится останавливаться и вытаскивать их.
Отзыв: Ранее делал отзыв, что данные шины очень шумные после 80-100км/ч. Оказалось у меня одновременно 2 ступичный подшипника зашумели, а я грешил на шины. Поэтому прошу мой отзыв от 01.08.20 в части шумности шин считать ошибочным
+: Цена/качество
Мягкая, хорошо (тихо) проходит ямы и стыки на дороге.
Отзыв: Шины Kumho KL33 235/55 R19 101H летняя, производства Корея 19 год.
В общем, покупкой доволен, в основном из-за цены — 7000 р. за балон. По сравнению с аналогами 9-11 т.р.
До этого стояла родная Hankook.
По сравнению со старой Hankook новая Kumho лучше.
Через 1 т. км. пришлось повторно делать балансировку.
Делал в другом шинмонтаже, сказали такое бывает.
На данный момент пробег 5 т. км. Все хорошо.
-: Как поставил данные шины после зимних Gislaved и летних 7 летних Yokohama Geolandar заметил, что уровень шума увеличился. При движении со скоростью более 100км/ч едешь как на грузовике. По ощущениям как будто ступице пришёл «конец». Они значительно жёстче предыдущей моей резины. В грязи машину заносит.
Отзыв: Не советую данную резину. Всё плюсы это цена и может быть износостойкость.
Отзыв: Кто пишет, что резина мягкая и тихая — видимо до этого ездили на деревянной повозке) у меня Джип ГЧ, с хорошей шумоизоляцией, но когда поставил эту резину сразу услышал шорох колес. Справедливости ради скажу, что половину лета отъездил на зимней липучке Данлоп, и вот она была по настоящему мягкая и тихая на асфальте, но это не безопасно. Цена колес хорошая. 130км/ч руль не бьет. Больше пока не разгонялся.
Отзыв: Кумхо купил на замену штатного Мишлена, который прослужил 8 лет. Сварена в Корее. Менее шумная, более мягкая, особенно чувствуется при проезде дорожных стыков и швов. После покупки съездил в Татарстан, впечатления только положительные, расход топлива на прежнем уровне, рекомендую.
Отзыв: Поставил новые 265\45\19 на Touareg. Било руль на различной скорости, проехал тысячи 3, балансировал по новой, стало бить руль только после 120 км\час. Это однозначно шины не для трассы, они для грунта и небольших скоростей. Пожалел что взял.
+: Хорошо держит на мокром асфальте и не боится колейности
-: Шум есть!, расход вырос на литр, буду избавляться. от нее , на зиме расход на литр меньше, вообщем я расстроен очень
Отзыв: Купил жене KL33 225/70 R16, только поставили, первые впечатления очень положительные, хорошо балансируется, шум минимальный, идет мягко, мелкие неровности сглатывает, практически не ощущаешь, пока очень нравится, дальше видно будет
+: Мои прошлые шины kumho solus были отличными, долговечными (проехал 6 летних сезонов) мягкими и тихими. Эти почти такие же тихие, как kumho solus. Они новые )))
-: Начнём с того, что это не kumho. Это не те качественные корейские шины. Это Китай (о чём мелко написано на самой резине). К логотипу kumho в конце дорисовали какой-то странный уголок и на ярлыке написали, что по разработкам корейских инженеров. На шиномонтаже специалисты обплевались. Эту кривую поделку почти невозможно отбалансировать. Из четырёх колёс три бьёт так, как будто у них шишки по бокам.
Отзыв: Поставил две звезды вместо одной в надежде, что они хотя бы прослужат так же долго, как kumho solus. Хотя, думаю, что вряд ли.
Отзыв: Приобрел Kumho KL33 в размере 255/55 R18 для Subaru Tribeca B9. До этого стоял Bridgestone Dueler HP Sport — жесткие дубовые, в колее просто выкидывает, хотя профиль не маленький и не особо широкие. Kumho просто небо и земля по сравнению с бриджем. Колейность отсутствует от слова совсем. Про тишину не могу ничего не сказать, так как проехал всего 200 км от силы, вроде не шумные. Очень комфортные, стыки и ямы не чувствуешь, также лежащие полицейские стали в разы мягче)) При всей этой мягкости и комфорте также удивило управление — информативное. Шинами очень доволен, учитывая цену за комплект в 26 640 + шиномонтаж в подарок! Рекомендую.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Легкое бездорожье на шинах Kumho Crugen Premium KL33Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
✅ Kumho Crugen Premium KL33 All-Season Tire - 225:55R18 98H 🔴Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
235/55/19 Kumho Crugen Premium KL33 всего две шиныСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Tyre of the week: Kumho KL33Скачать
ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать
MARSHAL (Kumho) или TRIANGLE ?Скачать