Продолжаем разбираться с внедорожной резиной, тема эта довольно интересна и этим хобби также можно очень быстро «заболеть» и во сне грезить, как вы «обули» ваш внедорожник в крутую резину и отправились покорять бездорожье. В общем, еще одна отличная резина, читаем далее.
Итак, рыскав по форумам и сайтам, попал на еще один отличный вариант шин для грязи, шина класса «Mud Terrain», что означает полную принадлежность шины к внедорожным, когда по трассе ездить не рекомендуется. 80 процентов — для езды по грязи/глине и болоту и 20 процентов — для трассы. Если на такой шине большую часть времени ездить по асфальту, то она очень быстро изнашивается, хватает от силы на пару сезонов. Учитывая, что стоимость покрышки выше среднего, то используйте строго по назначению так сказать )) Вот такая чудесная МТ-резина:
Далее привожу небольшую и полезную табличку с размерами и ценами, дабы вы могли подобрать для своего авто наиболее подходящий размер и узнать цены. Смотрите паспорт вашего авто, если размер и так знаете, то вообще отлично.
Итак, с ценами разобрались, теперь давайте-ка посмотрим фотографии этой шикарной резины, как же здорово она выглядит на вашем авто, придавая ему весьма серьезный вид. По крайней мере, когда не так давно я видел Уаз Патриот на Кумхо Роад Вентуре, то ему вслед оборачивались многие. Очень выглядел Уаз внушительно, он и сам большой автомобиль, да еще и шины были поставлены широкие. Что и говорить, внешний вид — тоже немаловажен. Глядим фото:
Обычный Уазик — тот еще танчик.
Очень много Нив(обычных и Шевроле):
Как видим, если вы подбираете грязевую МД-шную резину для поездок по грязи/глине, то данная модель — вариант очень неплохой. Почему? Давайте разбираться, ибо тут есть и плюсы и минусы, которые «нарисовываются» исключительно из-за условий эксплуатации.
- Очень крупный рисунок протектора, шанс «замылить» резину снижается
- Мощные боковые зацепы — вылазить из колеи будет легче
- Самоочищение — на высоте, также из-за рисунка протектора
- Мягкая, так что можно использовать как всесезонную (то есть и зимой тоже)
- Рисунок протектора направленный, так что если все-таки застряли, то назад выехать будет проще.
- На все сто процентов «грязевая» резина, полностью подходящая для поездок по глине в любую погоду
- Крепкая, толстая, непробиваемая для небольших шурупов
Если будете использовать часто по асфальту/трассе/шоссейке — то очень быстро стирается, хватит на пару сезонов.
По сравнению с обычной АТ-резиной эта добавляет немного расхода горючки.
«Благодаря» направленному рисунку протектора запасное колесо найти будет непросто
По трассе комфортно ехать до 100-110 км/час, далее — сами понимаете ))Тряска, гул, вибрация и тп.
Парочка советов для тех, кто купил и использует:
Для большей проходимости можно стравить давление до одной атмосферы, ваш джип станет танком.
Все-таки старайтесь ездить по мягкой поверхности, ибо Mud Terrain созданы именно для грязи.
Видео Нива на резине Кумхо Вентура
Ну и напоследок, чтобы закрепить в вас уверенность, что нужно брать именно эту резину ? — видео офф-роад заезда Нивы, обутой в Кумхо. Размер покрышки 215/75R15. Обратите внимание на 35 секунду — очень жесткий момент, но Нива справилась. Как видим, шины очень достойные.
- Шевроле Нива в «тапках» Kumho Road Venture
- НИВА КЛУБ
- Kumho Road Venture MT KL71
- Kumho Road Venture MT KL71
- Re: Kumho KL71
- Re: Kumho KL71
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
- Re: Kumho Road Venture MT KL71
- Re: Kumho Road Venture MT KL71
- Kumho KL71
- Kumho Road Venture MT KL71
- Описание Kumho Road Venture MT KL71
- Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71
- 🎬 Видео
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Шевроле Нива в «тапках» Kumho Road Venture
Большинство, конечно же ездят на обычной резине — Кама Флейм или Кордиант Оффроад, многие вообще на Шевики ставят обычную шоссейку. Никогда этого не понимал )) И когда вижу очередной шевик на необычной резине, именно грязевой — то всегда радуюсь за хозяина и фоткаю по возможности правильный внедорожник ?
Читайте также: Шины камского шинного завода летние
Так случилось и сегодня — у нашего магазина с утречка припарковалась Шеви на резине Кумхо — я уже читал о ней на Яндекс Маркете и отзывов положительных там очень много. Но «вживую» встречается очень редко у нас в городе. В общем, зачетные такие тапки, да и машина в них смотрится солидно. Зацените:
Если точнее, модель резины — Kumho Road Venture MT KL 71.
Для штатной Нивы Шевроле отлично подойдет размер 215/75/R15 — их цена 4700 рублей.
Если шевик прокачанный — то тогда уже 29″ — размер резины 235/75/R15 — баллон стоит 5200.
В принципе, средняя цена для импортных качественных покрышек. Мои Ханкуки стоят столько же. Но они более шоссейные, чем Кумхо на фотках.
В первую очередь — глубина протектора. Он реально глубокий и мощный. 3 ряда крупных шашек, между ними достаточно большое пространство, благодаря которому самоочищаемость от грязи очень высокая.
Протектор переходит немного и на боковину, а значит и по колее мы имеем неплохие результаты, боковые грунтозацепы сильно помогают.
Резина мягкая, а потому на конкретной грязи лучше сдуть колеса до 1 атмосферы — проходимость еще увеличится. Хотя и так они прогребают по грязи суперски. Однако в мягкости своей имеют и минусы — по асфальту очень быстро точатся. Как народ пишет — проехал 20к км — резина сточилась на 30 процентов. А потому если по асфальту ездите гораздо чаще, чем по грязи — лучше смотреть в сторону других грязевых тапок. Те же гудричи стачиваются гораздо дольше.
При сравнении с теми же Кордиантами KL71 оказалась куда более проходимее. А ведь у кордов протектор тоже весьма злой.
Сколько стоят и где купить — вот вам подборка инет-магазинов. И альтернативу тоже можно выбрать ))
Пару слов о запаске — рисунок протектора направленный, так что если убьете колесо, найти будет сложновато. Народ рекомендует покупать сразу 2 запаски (правую и левую). ХЗ только где их возить ))
В общем и целом, резина отличная для своих денег, по грязи шикарный вариант, но.. быстро стачивается по асфальту. Имейте это в виду при выборе «тапок». Ну и если кто ездит на такой резине — киньте в комментах пару фраз из личного опыта ))
Видео:Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-ШиныСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Обзор резины kumho кl 71.Скачать
Kumho Road Venture MT KL71
Kumho Road Venture MT KL71
Сообщение ВеZдеход » 26 фев 2015, 23:28
Re: Kumho KL71
Сообщение Nosmoking » 27 фев 2015, 00:18
Себе такую взял, пока не катал, танчик на ремонте! Но видел видео в какахах. Впечатлен.
Re: Kumho KL71
Сообщение Andrej96 » 27 фев 2015, 11:03
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 07:26
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Nosmoking » 10 мар 2015, 10:38
Для того же себе такую и взял. Только не ездил на ней пока, танчик в ремонте!
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 11:25
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение рус89 » 10 мар 2015, 11:34
Читайте также: Что будет если хранить шины стопкой
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 12:46
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение рус89 » 10 мар 2015, 13:18
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 13:34
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение рус89 » 10 мар 2015, 14:02
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 14:34
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение рус89 » 10 мар 2015, 15:23
Re: Выбор резины в размере 235/75 R15
Сообщение Stasyan » 10 мар 2015, 15:29
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Сообщение nivovod69reg » 17 мар 2015, 20:24
Точится она прилично за год стёрлось мм4-5 на задних на передних больше, но там эксперименты неудачные были. Боковой снос есть, у ханкук от 03 увод намного меньше, но едут лучше ханкуков размер был у всех 215/75/15 сегодня поставил мишек
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
235 на шнивский штамп будет норм у меня на тайге(диски) обе резины стояли
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Сообщение ВеZдеход » 17 мар 2015, 21:56
Видео:Отзыв о резине BFGoodrich KM2 215/75/15. Установка Лифт-комплекта F-DESIGN на НИВУСкачать
Kumho KL71
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05
Рег.: 10.08.2011
Тем / Сообщений: 1 / 17
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: GW Safe 08г.в.
Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 138
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: 21213; 2001г.
Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05
Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 138
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: 21213; 2001г.
Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05
Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 138
Откуда: москва
Возраст: 45
Авто: 21213; 2001г.
Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05
Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: 2121 1990г.в.
Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 35
Авто: MMC 6G72
Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва, Дубна
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в.
А в размере 30х9.5 R15 (240/80 примерно получается вроде бы) никто не ставил? Влезут ли на лифтованную? много резать придется?
Здесь пишут что нужны диски с вылетом +22..+12. И интересно, что по их мнению «достаточно серьезно подготовленная Нива»
UPD Первый вопрос отпадает — прочитал, что ставили Тогда интересуют следующие 2 вопроса
Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05
6 см и несильной резке арок на 45 вылете сзади подтирают за внутреннюю часть арки при максимальных ходах моста, тут надо либо забить, либо увеличивать отбойники. Я забил, за 1,5 года какого-либо ущерба резине не нанес. На 30-35 вылете, мне думается, будет повеселее, но вообще без резки не встанут. Спереди все абсолютно нормально, ничего нигде не трет.
Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва, Дубна
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21213, 1999г.в.
Видео:Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать
Kumho Road Venture MT KL71
- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
Читайте также: 700 шин в волгограде инн
Видео:Джинал грязь. Тест резины Kumho KL71 на НивеСкачать
Описание Kumho Road Venture MT KL71
Road Venture MT KL71 — это качественная всесезонная шина для внедорожников от известнейшей корейской фирмы — “Kumho” («Кумхо»), лидера в области производства спортивных шин для высокоскоростной езды, а также шин для автомобилей класса 4×4. Данная модель принадлежит к классу “Mud Terrain”, то есть предназначена для езды по полному бездорожью.
Kumho Road Venture MT KL71 является шиной повышенной производительности. В этом ей способствует разработанный при помощи компьютерного моделирования агрессивный, направленный рисунок протектора, который имеет многослойный характер, стойкий к различным механическим повреждениям, которые нередко случаются при передвижении по бездорожью. Протектор шины имеет специальную внутреннюю прослойку, которая предваряет стальной брекер. Она улучшает амортизацию шины, а также очень сильно уменьшает шумообразование при езде, поэтому, помимо высокой производительности, ее положительной чертой является еще и высокий акустический комфорт.
Стальной брекер придает шине отличную ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении, вне зависимости от уровня нагрузки и условий ее эксплуатации.
Как уже было подмечено, шина Kumho Road Venture MT KL71 имеет агрессивный рисунок протектора. Он способствует качественному сцеплению с любой дорожной поверхностью, а его самоблокирующиеся центральные блоки в центральной зоне протектора стабилизируют его. Более того, на боковине данной шины имеются специальные грунтозацепы в виде когтя — они обеспечивают боковое сцепление, благодаря чему шина уверенно ведет себя при прохождении поворотов и при всей своей мощи удивительно маневренна, одновременно с этим буквально выталкивая шину из грязи.
Протектор шины также имеет широкие каналы и борозды. Они способствую самоочищению шины от воды, грязи и мокрого снега. Сам характер рисунка препятствует застреванию камней в протекторе.
Также в данной шине применена уникальная технология ESCOT, которая усилила боковину шины, то есть ее прочность, а также ликвидировало вибрацию, которая могла бы возникнуть при движении на очень высокой скорости. Кроме того, нейлоновый слой брекера обеспечивает устойчивость на дороге и хорошее сопротивление центробежной силе.
Подводя итог, стоит сказать, что данная шина обязательно порадует любителей внедорожной езды и станет отличным выбором всесезонной шины для суровых условий передвижения.
Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71
— Road Venture MT KL71 — это всесезонная шина для внедорожников, относящаяся к классу “Mud Terrain”, то есть специально предназначена для передвижения по бездорожью.
— В состав протектора этой шины входит множество уникальных компонентов, оптимальное сочетание которых в многослойном протекторе увеличивает износостойкость покрышки и стойкость к механическим повреждениям.
— Специальная внутренняя прослойка, предваряющая стальной брекер, улучшает амортизацию шины.
— Дизайн рисунка протектора — агрессивный, направленный, обеспечивающий отменное сцепление с дорожной поверхностью.
— Самоблокирующиеся центральные блоки протектора стабилизируют движение
— Специальные грунтозацепы в виде когтей на боковине шины благоприятствуют боковому сцеплению и уверенному выходу из самых сложных ситуаций, которой, несомненно, является застревание в грязи.
— Стальной брекер придает данной шине ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении.
— Технология ESCOT, заключающаяся в бесшовном характере боковины шины, усилила ее, благодаря чему вибрация от контакта с дорогой на высокой скорости отсутствует.
— Нейлоновый слой брекера гарантирует устойчивость на трассе.
— Широкие канавки эффективно выводят воду, грязь и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью дороги и препятствуют забиванию протектора шины камнями, обеспечивая его самоочищение.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
шевроле нива на первой пониженной по калеям, резина Kumho Road VentureСкачать
Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)Скачать
kumho MT KL71 для шнивыСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Нива на Kumho kl71Скачать
Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Выбор Грязевой МТ шины для НИВА 4х4.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
Шины Marshal Road Venture KL 71 215/75/15, для Chevrolet Niva и др...Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать