Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 34
Видео:ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
Описание Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V
Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.
Асимметричный протекторный рисунок
Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.
Три жестких продольных ребра
Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.
Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.
Высокая стойкость к аквапланированию
Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.
Закрытый дизайн плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.
Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.
Улучшенная резиновая смесь
Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.
Основные особенности шины Kumho Solus HS51
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Kumho Ecsta HS51
Средний рейтинг Kumho Ecsta HS51 — 4,7
Всего известно о 46 отзывах о Kumho Ecsta HS51
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecsta HS51?
Из 11 источников мы собрали 46 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecsta HS51 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecsta HS51, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho Ecsta HS51
Видео:Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экстаСкачать
Отзывы про Kumho Ecsta HS51
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Недостатки:
не обнаружила, после использования осталась довольна
Комментарий:
в дождливую погоду проявила себя на 5+, я была уверена в ней на дороге. Советую
Достоинства:
Мягкая, комфортная при движении по городу, по неровностям и мелким ямкам.
Недостатки:
На трассе валкая, запаздалая реакция на руль. Легкое ощущение неуправляимости на скорости (нужно привыкнуть). На скорости более 100-110 км/ч появляетсе небольшой стецифический шум.
Комментарий:
Резину только начал эксплуатировать. Очень приятна при движении в городе при небольших скоростях даже не неровной дороге, и совершенно противоположное ощущение при движении по трассе на скорости свыше 100-110 км/ч. Создается нарастающее вместе со скоростью ощущение неуправляимости автомобиля , что держит в постоянном напряжении водителя.
Читайте также: Шины для сузуки игнис зимние
Достоинства:
Очень тихая. Хороша на чистом асфальте и в дождь в первый год-два.
Недостатки:
На пыльном асфальте непредсказуема. На траву вообще лучше не заезжать , быстрый износ.
Комментарий:
В целом в городских условиях использования резина понравилась. Мягкая и тихая. На удивление ни одного прокола и грыжи, хотя диски мял. Советую к покупке водителям в городах с хорошими дорогами, ценящих комфорт.
Достоинства:
Шины приобретал в прошлом году, пробег более 20000 тыс км, из моего опыта скажу следующее, управление на мокрой дороге точное, в колее на скорости рулится хорошо, в размере 215/55/17, шины мягкие и довольно тихие, я советую всем
Комментарий:
Хорошие, надёжные шины
Достоинства:
Отлично держит дорогу
Комментарий:
Мой отзыв о kumho ecsta hs51 — сугубо положительный. Ожидал меньшего — но шина оказалось довольно неплохой. Держит дорогу отлично, цепко. Шумит не сильно. Мокрый асфальт — аквапланирования нет. В повороты можно заходить уверенно. Хуже, чем мишлен, который ставил раньше, но тем не менее все равно очень неплохо!
Достоинства:
Очень тихая и плавная. После goodyear efficientgrip какбуд-то на воздушной подушке плывет(Стоит на фокус 3)
Недостатки:
Машина стала более плавать при перестроении и на поворотах. Раньше была как картинг, теперь прямо чувствуется что имеется снос на поворотах.
Комментарий:
Кто берет для комфорта очень рекомендую, с учетом того что стоит относительно не дорого. Не знаю может из-за мягкости быстро сотрется, пока всего тысячу откатал. Но для тех кто любит пожарить на машине они не подойдут точно, не дает той остроты рулежки какую хотелось бы. Для себя сделал вывод, что в следующий раз не возьму т.к иногда люблю втопить и по городу бесят тошноты, часто обгоняю. Но покатаюсь пока с комфортом раз уж купил, тоже есть свой прикол. Стало значительно тише и мягче даже на 150-180 км/ч.
Достоинства:
По ощущениям отличная резина. Цепляется за дорогу отлично. Производство Корея. Да и балансируется отлично.
Недостатки:
Непонятки с рисунком протектора. См. комментарий.
Комментарий:
Взял для поло седан. 195/55р15. В целом очень доволен.
Создаётся ощущение что все баллоны правые. Рисунок справа галочкой по движению, вопросов нет. С другой стороны галочка против движения (я говорю о центральном рисунке протектора). То есть сперва в пятно контакта попадают сперва края и сходится к центру, а по идее должно быть наоборот.
Но представительство кумхо утверждает что деления на правые и левые баллоны нет.
Уже успел покататься по мокрому асфальту и под сильным ливнем, как на автомагистрали, так и в городе. Проблемы не заметил.
Достоинства:
Нормальная крепкая боковина, не сильно шумная, достаточное сцепление, хорошая балансировка
Комментарий:
От этой модели ожидал меньшей жесткости, как ее обул стал больше обращать внимание на работу подвески (подвеска в отличном состоянии).
Планировал, что автомобиль будет более комфортный и валкий, а в итоге получил обратное (однако, держит дорогу уверенно, управляемость выше ожиданий) размер 205/55,16’’
Достоинства:
Держит дорогу, мягкая, по дорожной колее не гуляет.
Комментарий:
Ставил данную резину на опель астра в 17 радиусе вместо родного Continental. Проездив неделю, напишу, что резина чуть шумновата (для бюджетной модели нормально), по дорожной колее не гуляет, дорогу держит хорошо, что на поворотах, что при торможении, а главное мягкая и комфортная. Срок использования маленький, так, что как изнашивается не знаю.
Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина.
Недостатки:
Управляемость стала хуже. Даже по сравнению с зимними шинами Yokohama A.drive
Комментарий:
Шины 195/65 R15 установлены на VW golf 6. Покупкой доволен. Рекомендую. Из неоспаримых плюсов, это низкий уровень шума. Часто это даже приводит к проблеме. Невозможно по уровню шума определить с какой скоростью ты едешь. Чуть заморгался, а ты уже летишь с превышением. Резина очень мягкая. Кочки, ямки, стыки проходит на ура, слегка информирую водителя о их наличии. Но, машина стала очень валкой. Нет чёткости на руле. Вывод: кому подходит комфортная есза, как на «круизере» рекомендую. Кому нравится драйв, проходите мимо.
Достоинства:
Пока прикатывается немного шумновата
Комментарий:
Странные ощущения от вождения, кажется, что резина тяжёлая и машине тяжелее набрать скорость, а в остальном все отлично:)
Комментарий:
Очень тихие. Только положительные эмоции. Эксплуатировал один сезон. Если что-то изменится,то я напишу.
Достоинства:
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
Недостатки:
Следуют из достоинств — мягкость снижает остроту управления и торможения
Комментарий:
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы — когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности колоссальна. Также удивляет и мягкость, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от неё остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Достоинства:
цена-качество.все устраивает, претензий нет. Реально тихая, держит дорогу хорошо.
Читайте также: Производство шин для вездеходов
Достоинства:
Резина значительно мягче и менее шумная по сравнению с резиной установленной производителем авто. В «колее» ведет себя предсказуемо.
Недостатки:
Балансировка 0-30-30-50, возможно из-за дисков.
Комментарий:
Первое впечатление очень положительное, что бы оценить точнее — необходим более значительный пробег.
Достоинства:
Очень тихая и мягкая, на автомобиле смотрится солидно
Недостатки:
Следуют из достоинств — мягкость снижает остроту управления и торможения
Комментарий:
Автомобиль G4 GTI. Резину брал новой, 17-го года выпуска, давление 2,5 атмосферы — когда выехал, создалось ощущение будто не шины поменял, а шумоизоляцию сделал. До этого был ContiPremiumContact 2 и разница в шумности резина колоссальна. Также удивляет и мягкость резины, все мелкие неровности и кочки смягчаются заметно даже несмотря на то, что при смене резины перешёл с 15-го диаметра на 16 и профиль стал ниже. За всё это придётся заплатить тем, что не стоит ждать от остроты управления, торможения и какого-то драйва, ничего этого не будет. Ситуацию не удалось исправить даже поднятием давления до 2,8, резина практически никак не отреагировала на это.
Резюме: высокий уровень комфорта, расплывчатое управление и торможение. Подойдёт людям со спокойным и умеренным стилем вождения.
Недостатки:
шумнее Миши, но это не точно
Комментарий:
если не прислушиваться к шуму, то его, вроде как и нет. Думаю, резина хорошая за эти деньги. За бренд переплачивать не надо
Достоинства:
Не шумная, мягкая, сглаживает неровности.
Недостатки:
Надеюсь, что мягкость не скажется на износостойкости.
Комментарий:
Долго выбирал резину, т.к.хотелось недорого и качественно. Склонялся к б.у.,но чудо не свершилось. Никто не продавал дешево и новую) Откатал на GoodYear Eagle nct5 более 115 тыщ, когда поставил Kumho, очень порадовал низкий уровень шума, мягкость резины сглатыввет мелкие неровности. По управляемости ничего пока не заметил, т.к.только переобулся и до дома доехал. Но пока что по первым ощущениям доволен как слон. Если шины не сотрутся быстро, то однозначно отличный вариант для не очень дорогих шин!
Достоинства:
Нет побочных косяков и слух не напрягает. Дорогу держит уверенно и предсказуемо.
Недостатки:
Для меня их нет
Комментарий:
Хорошие шины, цена качество здесь полностью соблюдены. Берите не думайте все очень достойно. Made in Korea.
Немного побюджетнее шины Marshal, но это все тот же Кunho у них даже много общих моделей.
Достоинства:
Тихие, хорошо балансируются, хорошее торможение, цена
Недостатки:
пока не обнаружены
Комментарий:
взял в размере 205/45-16. По сравнению с ContiSportContact тихие как будто машине сделали звукоизоляцию. магнитола теперь работает на 2 уровня тише. Нет гудящих шумов от асфальта с камушками. В колею не сваливает, хорошо управляется на давлении 2,2 атм. Доволен. По соотношению цена-качество — хорошая резина. Возможно будет быстрее изнашиваться, чем жесткая Conti, но тишина того стоит.
Достоинства:
Управляемость предсказуема. Откатал сезон, вообще нет замечаний к ней. Аквапланирование как и у всех — на больших скоростях немного есть.
Недостатки:
Бубнит на трассе
Комментарий:
Разница с дорогой резиной по 12000 мной не выявлена. Возможно, в экстра мега случаях она и есть, но при нормальном вождении и до скоростей 160 я её не обнаружил.
Достоинства:
Тихая, мягкая, нет аквапланирования, при колейности как по рельсам
Комментарий:
Лучшая резина на которой приходилось ездить! Купил ориентируясь на предыдущие отзывы не смотря на то, что цена выше чем у конкурентов. Куплена взамен премиальной TOYO о которой то же написал отзыв (отрицательный). После установки Kumho машину стало не узнать. Полнейшая тишина ( у меня сделана полная дополн.шумка), На предыдущей резине даже это не спасало от шума. Мягкость и плавность хода автомобиля теперь выше всяких похвал. Стыки на дороге проглатывает на ура. При попадании в колею меня не бросает, машина становится как будто на рельсы, ехать можно хоть 150 км/ч. Да, авто у меня КИА Оптима, стиль вождения быстрый, резкий. Второй водитель на этой машине мой сын и он полностью поддерживает мой восторг от этих шин. Однозначно рекомендую к покупке.
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, тишина, мягкость.
Комментарий:
Купил неделю назад, нарадоваться не могу. В салоне стало тихо, прям вообще. Причем это после того же лета, которую уже поставил, а не зимы с шипами. Управляемость отменная, правда больше 130-140 не езжу, тормозит великолепно, по воде едет как по рельсам. В общем за небольшую цену очень достойная резина. Надеюсь с ее мягкостью сезона на 3 хватит, ну а если больше — то вообще бонус.
Достоинства:
очень тихая ,мягкая при чем не в ущерб качению ,катятся хорошо, реально очень неровности сглаживают и вибрацию которую сообщает неровный профиль дороги гасят,и цена нормальная ,не загибают молодцы! брал 235\45 R17 4800 руб отличная цена !
Комментарий:
сравнивая с «екогамой», у еки тихие и цена нормальная тоже ,но плохо катятся это чувствуется сразу, расход увеличился сразу ,а вот на удивление кумхо просто бомбой оказались)
Достоинства:
Прочность, сцепление с дорогой, расход топлива, хороший индекс износостойкости (Treadwear 380)
Комментарий:
Машина Renault Megane 3 дизель.
До этого 3 года ездил на Hankook Ventus S1 evo 2, размер 225/50/R17, поэтому сравнения с ней.
Сейчас уже месяц на KUMHO в размерности 215/50R17 (взял немного поуже), пару тысяч проехал.
Читайте также: Как определить глубину протектора летних шин
Первое ощущение, резина шумнее чем Hankook, однако, это касается только шершавого асфальта. На хорошем покрытии все отлично.
Индекс износостойкости 380 .
Жесткая боковина, скорее плюч по нашим дорогам
Брал по 4400 за шину, все шины конца 2017 года (51 неделя).
Очень доволен резиной, после обкатки резина стала потише, за 10000 пробега проявила себя с лучшей стороны. Можно не бояться попасть в яму, удар держит нормально.
Торможения на мокрой и на сухой дороге.
Недавно был прокол, с виду колесо было немного приспущено, на самом деле было всего 0.5 атм. Так что будь внимательней, из-за жесткой боковины создается обманчивое впечатление.
Достоинства:
очень тихая, очень мягкая, очень управляемая и устойчивая!
Комментарий:
Очень хорошие шины. Просто супер. После ужасных шин (летняя Yokohama и зимняя Toyo Observ Gsi5) на шинах Kumho Ecsta HS51 ощущение, словно купил новый электромобиль Тесла и мягко летишь по воздуху. После небольшой обкатки (неделя) Kumho Ecsta HS51 невероятно тихая, мягкая, не скользит, не скачет, ямки глотает тихо, но при этом управляемость не страдает, скорость не гасит. Это не спортивная шина, она для любителей комфорта и тишины в салоне.
Достоинства:
менее шумная нежели зимняя шиповка -хотя разница не велика
Недостатки:
как зимняя, но тормозит лучше и катится лучше
Комментарий:
купил се(ну как себе -жене) а5 недавно, там стояла хакапелита 8.
Да Кумха менее шумная(но особо не чувствуется, т.к. шумка в машине на уровне) да, катится интереснее и тормозит(на асфальте) — что является преимуществом летней резины априори, по плавности -тот же хрен что одна что другая — мягкие(ибо подвеска дубовая в сравнении со второй машиной — а6). кароч -не угадал я с резиной, опять же особенность машины не учел. мой просчет.
но брал для жены — ей в общем, понравилось что тише. представляю что б было если б взял что-нить другое,более твердое. -обматерила б меня жена, за такой «подгон» как а5. -и осенью на продажу. — сама машина другая.
теперь диллема: продавать а6 и жене брать тойоту, а самому на а5. белой. или жене черную а6 отдавать.
или а5 скидывать.
Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу
Комментарий:
купили в апреле 2017. Ездим каждый день, по выходным на дачу. Хорошая резина на каждый день.
Достоинства:
1. Шум на уровне зимней нешипованной резины.
2. При перестроениях не сносит.
3. При 140 км/ч дорогу держит.
4. Тормозит вроде бы хорошо.
5. Отбалансировалась хорошо.
Все остальное, будем посмотреть.
Недостатки:
1. Производство — Китай, хотя, что в наше время не Китай?
2. Мягкая боковина.
3. Из-за состава резины износостойкость — 3-4 года при интенсивном вождении.
4. Поведение в дождь — дождя не было, пока что нечего сказать.
Комментарий:
Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето — 225/45 R17. Стиль вождения — интенсивный, Московский, 140-150 км/ч в порядке нормы.
На машину были установлены шины:
Лето — Bridgestone Turanza T001 (с завода);
Зима — Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная).
Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет. Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине).
Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям:
1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не «тишина».
2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива.
3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон.
У Turanza резина жесткая, легкая, больше пластиковая чем резиновая как у Kumho, с жесткой боковиной, рассчитанной на большие скорости и рулежку. Я думаю при горячем асфальте Kumho будет немного плавать.
Итого: Kumho Ecsta HS51 — достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом.
Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает «Made in China» )))
Резиной доволен, рекомендую к покупке!
Достоинства:
Бюджетная цена. Отличное Качество. Хорошая балансировка. Тишина в салоне. Хороший накат(экономия). Отлично держит дорогу.
Комментарий:
Долго подбирал себе резину. Перечитал кучу отзывов, за лазил на всевозможные сайты. В итоге, в финал попали не все! ? искал до 3000р за балон. (бюджетный вариант). Финалисты: Yoko A. Drive AA01;kumho ecsta hs 51;Dunlop sp sport fm800.
Склонялся к Dunlop, но немного выходил из запланированного бюджета. Зажопился))) Взял kumho :)) Был приятно удивлён! Хороший накат и тишина в салоне, колейность не беспокоит. На счёт всего остального, буду добавлять отзыв. Очень доволен покупкой!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОРСкачать
Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать
Kumho Ecsta HS51: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Kumho Ecsta HS51 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!Скачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Шины Kumho Ecsta HS52Скачать
Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!Скачать
обзор летних шин Kumho HS51Скачать
Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71Скачать
Шини Kumho Ecsta PS71 205/60 r16 Літо☀️Скачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать
ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tire reviews Kumho ECSTA HS51Скачать