Шины kumho ecsta hs51 обзор

Kumho HS51 Solus (Ecsta) – летние высокопроизводительные асимметричные шины, созданные для эксплуатации на легковых транспортных средствах теми автомобилистами, которые в первую очередь ценят комфорт и при этом не хотят отказываться от «адреналиновой» езды, приносящей максимум удовольствия.

Представленная корейскими шиноделами в 2013 году модель Kumho Solus HS51 имеет интересную историю. Линейку шин «Solus» производитель относит к сегменту «комфорт» и модель Solus HS51 изначально так и позиционировалась. Однако с конца 2014 она стала выпускаться с пометкой «Ecsta» на боковине. Здесь резонно возникает вопрос: «Почему?».

Дело в том, что уже после того, как шины Kumho HS51 Solus были запущены в серию, они прошли апробацию многочисленными дорожными испытаниями и тестдрайвами как на дорогах общего пользования, так и на специализированных тестовых полигонах. И выяснилось, что их эксплуатационные свойства существенно превосходя требования, предъявляемые к покрышкам линейки Solus, «тянут» на класс спортивных шин — поясняет технический специалист Shina.Guide. Это и послужило основанием для ренейминга Solus HS51, которая с самого начала и должна была бы называться Ecsta HS51.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Особенности рисунка протектора

Рисунок протектора Kumho HS51 имеет строгие подтянутые линии. Внешняя закрытая часть асимметричного протектора представляет собой единый блок повышенной жёсткости. Она улучшает устойчивость шины к боковым скольжениям при совершении манёвров и попутно служит шумоизоляционным экраном, благодаря которому генерируемый центральной частью протектора шум не распространяется за её пределы, что ощутимо повышает комфортность езды.

Внутренняя часть протектора Kumho HS51 Ecsta/Solus в ответе за поведение шины на мокрой дороге. Для этого блоки внутренней плечевой зоны разделены широкими водоотводящими канавками, которые ускоряют отток воды из основных дренажных каналов. При этом они остаются связанными между собой благодаря специальным перемычками, обеспечивающими сокращение тормозного пути на сухой поверхности и быструю стабилизацию после экстренных манёвров.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Ключевые особенности дизайна Kumho HS51

Центральные рёбра жёсткости гарантируют хорошую курсовую устойчивость на высокой скорости и эффективное торможение при любой летней погоде. Также они повышают поперечные сцепные свойства шины при прохождении поворотов.

Небольшие щелевидные прорези в блоках протектора Kumho HS51 Ecsta (Solus) обеспечивают до того момента, пока резиновая смесь протектора ещё не успела прогреться и не может плотно прилегать ко всем неровностям дорожного покрытия.

Боковины Kumho HS51, несмотря на то, что они были усилены, остались упругими и эластичными. А чтобы предохранить их от «бордюрной болезни» корейские разработчики предусмотрели защитный бурт.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Дизайн и конструкция Kumho HS51

В состав резиновой смеси HS51 помимо функционализированного бутадиен-стирольного каучук входит высокодисперсная микросилика. Этот «убойный коктейль» повышает износостойкость протектора, снижает сопротивление качению улучшает сцепление покрышки с мокрой дорогой.

Модель Kumho Ecsta HS51, она же Kumho Solus HS51, которую частенько можно встретить в независимых тестах, доказывает, что корейские шиноделы медленно, но уверенно подбираются к своей цели — заполонить вторичный шинный рынок качественной авторезиной, но по более приемлемой цене, чем у аналогичных высокоскоростных покрышек премиальных брендов.

Эко-модель Kumho Ecsta HS51 за свой дизайн является обладательницей наград международных конкурсов «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015».

Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?

Летняя шина Kumho Ecsta HS51 — тест, обзор и описание

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Kumho Ecsta HS51 – летняя шина для легковых автомобилей. Оптимально сочетает баланс между комфортом и управляемостью, а потому подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и скоростной езды.

Тип протектора: ассиметричный, без направления.

Страна производитель: Корея.

Видео:Kumho Ecsta HS51 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

Kumho Ecsta HS51 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Описание и характеристики шины

Шина была представлена в 2013 году.

Изначально модель позиционировалась как шина для комфортной езды и относилась к линейке шин Solus – Kumho Solus HS51. Однако когда шину запустили в серийное производство, и она прошла множество испытаний обычными водителями и профессиональным сообществом, стало понятно, что по многим характеристикам модель превосходит комфорт-класс, и обладает большим потенциалом спортивных шин, которые компания выпускает под линейкой Ecsta.

Поэтому к лету 2015 года шина стала называться Kumho Ecsta HS51.

Видео:✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!Скачать

✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!

Тест Kumho Ecsta HS51 от шведского Teknikens Varld (2016)

В 2016 году эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Кумхо Экста НС51 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Видео:обзор летних шин Kumho HS51Скачать

обзор летних шин Kumho HS51

Итоги теста

По итогам теста Kumho Ecsta HS51 заняла девятое место в общем зачёте.

ДисциплинаМестоКомментарий
Шины kumho ecsta hs51 обзорТорможение на сухом асфальте7+1,71 м длина тормозного пути.
Шины kumho ecsta hs51 обзорУправляемость на сухом асфальте8-1.5 км/ч скорость прохождения слалома.
Торможение на мокром асфальте1-0.53 м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте7+0.56 сек время прохождения круга.
Устойчивость к аквапланированию7-3.8 км/ч скорость всплытия автомобиля.
Шины kumho ecsta hs51 обзорЭкономичность11+0.015 л/10 км расход топлива.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Малый уровень комфорта. На мокром асфальте лучшей тормозной путь, но при этом недостаточная управляемость.

Список протестированных шин:

Видео:Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать

Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15

Обзор на Шина Kumho Ecsta HS51 195/55 R15 85V, летняя

Заканчивается летний сезон, можно полноценно обозреть мою новую летнюю резину. А зарекомендовала она себя просто замечательно!

Резина была установлена на Шевроле Лачетти. В первую очередь, шины прекрасно удерживают автомобиль на виражах на любой летней дороге — в дожди и в палящее солнце. Признаков возможности сорваться в юз на поворотах не наблюдалось. Пробуксовок на чистом асфальте так же не наблюдалось. В торможении дорогу держит уверенно, в блокировку не срывалась. Резина не шумная.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Необходимая для установки и эксплуатации информация нанесена на шину и хорошо читается.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Шины произведены в Корее, соответствующая надпись на них имеется. Радует, что не в КНР, как это в последнее время часто бывает с корейскими брендами.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

На резине совсем нет облоя, технологические заострённые пупырышки — не в счёт, их наличие — абсолютно нормальное явление.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

ОнлайнТрейд дарит к каждой шине специальный фирменный пакет-чехол. Очень удобно и практично.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Наиболее заметной особенностью является из небывалая мягкость. Именно небывалая, так как за пару десятков лет автолюбительского опыта со столь мягкой резиной не сталкивался. Первые часы езды на ней сопровождались непривычным покачиванием автомобиля. Потом привык. Надо заметить, что за дополнительную мягкость езды надо платить повышенным вниманием к наездам на приемлемые препятствия, так как мягкую резину весьма просто можно повредить (разрубить) об острые кромки ям, бордюров и крупных камней.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

На шинах имеется цветная маркировка зелёной и красной полосами. Она не должна вас дезинформировать при установке шин на диски. Поскольку шины имеют внешнюю и внутреннюю стороны, на шинах имеется соответствующая надпись на наружной стороне. А вот на цветовую маркировку обращать внимания при этом не надо, она нанесена произвольно.

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Канавки для водоотвода глубокие, есть надежда, что эксплуатационный срок стирания протектора будет длительным, что шины послужат верой и правдой достаточное количество сезонов. За первый сезон использования, глубина протектора не претерпела замеченных изменений. Стёрлись только технологические надписи, нанесённые на рабочую поверхность.

Приятно, что за время использования в течении летнего сезона, шины практически не загрязнились. Их поверхность достаточно гладкая и «жирная», любая эксплуатационная грязь смывалась Керхером при бесконтактной мойке. Каких-то дополнительных обработок для нормального внешнего вида, шины не требуют.

Видео:Kumho Ecsta HS51: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Kumho Ecsta HS51: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Обзор летней резины Кумхо Экста НС51

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Видео:БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОРСкачать

БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР

Подробные характеристики

Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

Общие характеристики

Видео:Обзор летней шины Kumho Ecsta HS51Скачать

Обзор летней шины Kumho Ecsta HS51

Функции и особенности

Видео:Kumho / Marshal Crugen HP91 – обзорСкачать

Kumho / Marshal Crugen HP91 – обзор

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta HS51 изготовлена для тех автомобилистов, которые ценят комфорт и активный стиль движения на легковом транспорте. Водители-драйверы, предпочитающие получать максимум удовольствия и адреналина, выбирают эти покрышки.

Видео:Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экстаСкачать

Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экста

Рисунок профиля

Шины kumho ecsta hs51 обзор

Летняя шина Ecsta HS51 обладает спокойными, строгими и четкими линиями на поверхности колеса. Внешне покрышка выглядит закрытой. Но в общем она представляет единый блок усиленной прочности.

Массивные плечевые зоны с заметными поперечными бороздами повышают устойчивость движения, защищают от бокового скольжения в процессе выполнения сложных маневров. Попутно прочная боковина служит шумо-изоляционным экраном.

При прохождении развязки, водитель замечает, как Кумхо Экста ЭйчЭс 51 великолепно двигается в вираже на скорости не меньше 70 км в час, без малейшего намека на занос и крен. На ускорении, при выходе из поворота, резина продолжает хорошо держать, безмолвно цепляясь за покрытие шоссе.

Видео:Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!Скачать

Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!

Состав резины

Резиновая смесь описываемой покрышки изготавливается с добавлением качественного каучука, с применением современных технологий. Электронный контроль обеспечивает высокое качество всей готовой продукции. Каучук помогает автомобилю лучше цепляться за поверхность дороги, обеспечивает длительный срок эксплуатации и равномерность стирания.

Несимметричный наклон прорезей протектора, в сочетании с липучей смесью резины, гарантируют надежный контакт с грунтом, отменную управляемость, оптимальное поведение легкового автомобиля на трассе в погожий и дождливый денек. По прямой устойчивость гарантируют центральные ребра шины, на виражах – мощные плечевые зоны.

Радиальная бескамерная модель с прочной боковой зоной не подвержена деформациям при случайных столкновениях с бордюром. Если случайно автомобиль наехал на длинный гвоздь и получил прокол, модель позволит добраться до ближайшей станции техобслуживания, даже на сниженном давлении. Радиальный рисунок снижает сопротивление качению, что экономит топливо.

Обзор можно было бы начать со слов о том, что эта модель сочетает в себе комфорт и управляемость, подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных гонок. Производство 2013 года, корейское, протектор ассиметричный, ненаправленный.

Изначально эту модель предполагали использовать для комфортных поездок по городу. Но, пройдя множество тестов, она доказала, что превосходит шины комфорт-класса, обладает способностями спортивных моделей, их отнесли к линейке Экста.

Сравнительные тесты показывают, что тормозной путь у данной модели короче, чем у знаменитой Мишлен, управляемость не хуже. Останавливается на сырой трассе она так же быстро, как Мишлен.

Видео:Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать

Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор  #летниешины #kumho #симферополь

Отзывы

За: бесшумная автошина, мягкая, изготовлена в Корее.

Против: немного бросает в подкрылки.

Мнение: у меня стоит на Поло Седан. Ездил на них после Кама Евро. Не предполагал, что резина может так поменять поведение автомобиля и шумность в салоне. Просто земля и небо. Ход стал мягче, шума не слышно. Управляется отменно. Доволен, рекомендую друзьям.

Плюсы: баланс стоимости-качества вполне устраивает. Претензий к устойчивости, проходимости нет. Реально не шумит. Держак отличный.

Минусы: не заметил.

Мнение: все понравилось.

Летняя резина Kumho Ecsta HS51: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать

ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-rey

Сравнение цен в интернет-магазинах

165/55 R15

185/55 R15

195/45 R15

195/50 R15

195/55 R15

205/50 R15

205/55 R15

205/60 R15

205/65 R15

225/60 R15

165/50 R16

185/50 R16

185/55 R16

195/45 R16

195/50 R16

195/55 R16

205/50 R16

205/55 R16

205/60 R16

215/40 R16

215/45 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/60 R16

225/50 R16

225/55 R16

225/55 R16

255/60 R16

195/40 R17

195/45 R17

205/40 R17

205/45 R17

205/50 R17

205/55 R17

215/40 R17

215/45 R17

215/50 R17

215/55 R17

225/45 R17

225/50 R17

225/55 R17

235/45 R17

235/55 R17

235/65 R17

245/45 R17

235/45 R18

235/55 R17

245/40 R17

245/45 R17

255/40 R17

255/45 R17

255/50 R17

215/40 R18

215/45 R18

225/40 R18

225/40 R18

225/45 R18

235/40 R18

235/45 R18

Видео:Kumho Ecsta HS51: Обзор летней шины | INFOSHINA (ИНФОШИНА)Скачать

Kumho Ecsta HS51: Обзор летней шины | INFOSHINA (ИНФОШИНА)

Похожие товары

Видео:✅🏆САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОП/РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН! КОТОРЫЙ ТЫ ВИДЕЛ В 2021ом ГОДУ!!!Скачать

✅🏆САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОП/РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН! КОТОРЫЙ ТЫ ВИДЕЛ В 2021ом ГОДУ!!!

С этим товаром смотрят

Видео:Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

С этим товаром часто покупают

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Отзывы

Достоинства: Автомобиль Skoda Octavia Tour. Резина вполне мягкая. Шум от колес присутствует только на крупнофракционном покрытии. Оно и понятно, на таком гудеть будет любая. Аквапланирование в пределах нормы. Присутствуют защитные борта. При парковке вплотную к бордюру диски останутся целы. Для пользователей автомобилей в стандартном режиме — хватит с головой.

Недостатки: Отсутствуют. Пока.

Приобрел новый комплект на машину. Обул. Отбаласировалась нормально. Отъездил 2 сезона. По началу третьего сезона, супруга на МКАДе поймала левым колесом железяку непонятного происхождения. Как результат 1 баллон на свалку. Принято решение менять сразу пару. Как итог, приобрел 2 таких же шины. Заодно отбалансировал оставшиеся. В результате все ок. Пока. Для тех кто жалуется на шум — обращайте внимание на каком покрытие едете. В стране дороги такие, что на покрытии любая, даже самая мягкая, резина будет издавать звуки. Если говорить о дубовости — температура среды и прогретость резины. Факторы надо учитывать все. По вопросу управляемости — странно на автомобиле с 200+ л.с. приобретать резину среднего ценового сегмента и надеятся, что на 300 км/ч она будет держать как влитая. По льду в ней не катаюсь. В 90 повороты на 200 км/ч не въезжаю. В озера на 150 км/ч не влетаю. Супруга о бордюры трется. Пока что качество резины вполне устраивает.

Достоинства: Комфортная, тихая. Управляемость на высоте. Тормозит отлично!

Заменил ими изношенные Nokia Hakka Blue. Те были просто огонь, пока были новыми. Kumho Ecsta HS-51, пожалуй, даже получше будет! Точно рекомендую.

Достоинства: балансируется хорошо на 130 по воде уверенно на сухом 170 без проблем. цена по отношению к конкурентам очень хороший зацеп

Недостатки: стирается быстро, не понимаю почему я должен ее прям беречь но у меня только скорость большая. шумная. прям иногда бесит

если бы стоял выбор снова покупать, я бы обратил на нее внимание! на мой взляд лучшее предложение из не особо дорогих. сам бренд знаю давно, не первые шины там покупаю.

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошая управляемость. Больше на данный момент сказать не могу, мало катал

Недостатки: Пока не выявил

Достоинства: Стало тише, хорошо ловит неровности.

Недостатки: Снизилась маневренность .

Машина стала менее управляемой, руль тяжелее.

Достоинства: Хорошая цена, в меру шумная, мягкая, цепкая

Отбалансировалась отлично, максимум 30 гр на колесо, никаких биений. Не такая тихая как Нокиа хакка Грин, но и не шумная. В размере 195/65 r15 на Фольксвагене Кадди (не болид ф1) показалось,что неплохо управляется. Боковина на покрышке не такая жидкая, как на примере сербского тигар. У меня на покрышках написано Корея, думал будет Китай. В целом обладанием колес пару месяцев пока доволен, дальше видно будет, дополню отзыв.

Недостатки: Очень шумная оказалась резина

Достоинства: Не шумная, дорогу держит отлично

Недостатки: В дождь не много скользит при разгоне

Достоинства: Бысрый шиномонтаж на месте

Достоинства: управляемость неплохая . торможение на мокром асфальте даже лучше чем по сухому

Недостатки: очень шумная, со временем еще сильнее, по плохому асфальту чувствуешь каждую небольшую трещину. большой износ .

Достоинства: Нормальная резина. Ещё и купон дали на бесплатный шиномонтаж. Спасибо.

Достоинства: Полностью бесшумная. Зацеп обалденный. Цена приемлемая!

Недостатки: Нигде не найти моего размера

Достоинства: Брал для passat b6 sedan . По первым впечатлениям машина стала лучше рулится и тише по шуму чем на сношеной уже continental premium contact 5 того же размера 215 55 16 после 6 лет использования . Впечатления после первых 200км от города до проселочных дорог . Пока впечатления хорошие как будет носится покажет время .

Недостатки: Пока не выявил .

Достоинства: Хорошо держит на влажном покрытии — асфальт. сцепление и скоростные характеристики на бездорожье специально не проверялась.

пока не подвела, пользуюсь 1,5 месяца

Достоинства: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.

Недостатки: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.

За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.

Достоинства: Хорошие демпфирующие свойства

Недостатки: Пока не столкнулся с этим недостатком, но считается, что долговечность шин не весьма, как раз из-за мягкости и в следствие этого сниженной износостойкости.

Приятные впечатления от езды после добовой стоковой резины Туранза.

Достоинства: Не шумная, хорошая управляемость

Достоинства: Шинами этой марки пользуюсь не первый год. Шина надежная, износостойкая в городских условиях и нечастых выездов за город (в моем случае). Однако я и в Крым на них ездил. Качественный и недорогой продукт.

Не буду писать банальности про шумность и надежность от проколов. Тут масса факторов, кто по каким дорогам на каком автомобиле ездит, каков сход-развал и еще с десяток параметров, не позволяющих говорить о чистоте эксперимента. К тому же 99,9% «экспертов» проплаченные (я их не осуждаю, но констатирую — это жизнь). А шина для бюджета не обременительна, в своей нише ценовой вполне себе хороша.

Достоинства: Мягкая и довольна тихая для своего бюджета

Достоинства: -Цена -Тихие -Мягкие

Мой размер шин 205/60/16. На мой взгляд цена-качество идеально сочетаются в шинах Kumho. Пойдут для подержанных автомобилей и авто гольф класса. Шины не пойдут для агрессивной езды. Если Вы в душе автогонщик, то это не Ваш вариант.

Отзыв о ecsta hs51 215 60 zr16 99w xl made in korea. Поменял yokohama ae 50 из-за жёсткости на ямах на эту. В сравнении с ёкой существенно мягче в смысле проезда ям, но намного шумнее. Выше 60 км/ч очень гудят. Возможно конечно ещё обкатается. Дополняю отзыв. Через 500 км шум действительно исчез. Сейчас полностью ей доволен

Достоинства: Достаточно тихие, нормально справляются с отводом воды

Недостатки: Износостойкость средняя, проехали 50-60тыс После первого сезона на маленькой скорости немного покачивало

Всем привет. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации. Авто Вольво ХС70, размер 235/55/17 Покупал новые в апреле 2018 года Откатал 3 сезона (18,19,20) Примерный пробег за сезон около 15-20тыс Остаток протектора до маяка 2мм максимум. В общем, стерлись. Это не плюс и не минус, считаю. Если вы катаетесь меньше — может хватит на 4 сезона. В целом, нормальная резина. Акустический комфорт, управляемость вроде ничего (я правда не гонщик, больше 130км/ч не езжу), Ловил пару/тройку ям — грыж и и тд не было, проколов тож. Но после первого сезона на маленькой скорости начались покачивания, скорее всего все таки ямы бесследно не прошли. Покупал комплект за 28 тыс. Итог: по показателю цена/качество ок Сейчас поставил Контик Экоконтакт (вчера) По характеристикам она должна быть шумнее (71дб у контика, 69 у кумхо), но она тише. Возможно это измениться после какого-то пробега.

Достоинства: Тихая и комфортная, дешевле ближайших конкурентов

Недостатки: Плывет в поворотах и на высоких скоростях

Выбирал корейский комплект (бывает китайская) в размерности 2354517. Резина подойдет водителям со спокойной манерой вождения. Мягкий состав, очень мягкие боковины и высокий протектор делают её крайне неустойчивой при скоростной и агрессивной езде.

Достоинства: Тихие, комфортные, зацеп хороший, в дождь проблем не наблюдал, балансировка норм. Сама резина на ощупь мягкая, не дубовая, боковина средняя.

Недостатки: Не везде есть в продаже нужный размер. Вид протектора может быть разный, видимо зависит от страны производства — в основном предлагают Китай.

Брал размер 205/60/16 made in Korea, дата производства 45 неделя 2020. До этого ездил на Португальских конти премиум контакт 5. Kumho дешевле, но по ощущениям — на уровне.

Достоинства: Мне понравилось хорошая управляемость в поворотах, очень отзывчивые на руль.

В целом очень доволен шинами, результат оправдал ожидания, когда выбирал шины читал отзывы и шина должна была отвечать следующим критериям: чтобы хорошо слушалась руля, хорошо вела себя в поворотах , что касаемо комфорта: шина не слишком мягкая и не слишком жесткая.

Достоинства: Дорогу держит

Достоинства: Сколько было до них резины,эта самая тихая,а на сколько хватит -время покажет.

Резина не кривая,хотя мадэ ин китайка.

Достоинства: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины. 2. При перестроениях не сносит. 3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял. 4. Тормозит вроде бы хорошо. Все остальное, будем посмотреть.

Недостатки: 1. Производство — Китай, хотя, что в наше время не Китай? 2. Мягкая боковина. 3. Из-за состава резины износостойкость — 3-4 года при интенсивном вождении. 4. Поведение в дождь — на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально. 5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 — норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето — 225/45 R17. Стиль вождения — интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы. На машину были установлены шины: Лето — Bridgestone Turanza T001 (с завода); Зима — Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная). Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет. Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине). Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям: 1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не «тишина». 2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива. 3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон. 4. Поведение в дождь, на лужах — откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально. тьфу-тьфу-тфу. Итого: Kumho Ecsta HS51 — достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом. Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает «Made in China». После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.


💥 Видео

Шины Kumho Ecsta HS52Скачать

Шины Kumho Ecsta HS52

ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать

ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу   НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток