Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.
Асимметричный протекторный рисунок
Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.
Три жестких продольных ребра
Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.
Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.
Высокая стойкость к аквапланированию
Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.
Закрытый дизайн плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.
Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.
Улучшенная резиновая смесь
Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.
Основные особенности шины Kumho Solus HS51
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.
Читайте также: Чем измерить давление в шинах велосипеда
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
- Цена шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
- Краткое описание
- Шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
- Краткое описание
- Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
- Летние легковые шины Kumho Ecsta HS51
- Эксплуатационные характеристики
- Технические характеристики Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W
- Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 98W
- Альтернатива 27
- Описание Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 98W
- 📽️ Видео
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Характеристики | Описание |
---|---|
Производитель | Kumho |
Модель | Ecsta HS51 |
Сезонность | Летняя шина |
Ширина шины | 235 |
Профиль резины | 55 |
Радиус покрышки | R17 |
Индекс скорости | W (270 км/ч) |
Индекс нагрузки | 103 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | до 875 кг |
Технология Run Flat | Нет |
Легкогрузовая, усиленная шина (C) | Нет |
Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Цена шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
Краткое описание
Летняя резина Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL с индексом нагрузки 103 и индексом скорости W предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «103» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL составляет 875 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3500 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «W» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL позволяет развивать скорость до 270 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7196 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Kumho рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Kumho Ecsta HS51 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Шины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Санкт-Петербурга в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Летняя резина Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL с индексом нагрузки 103 и индексом скорости W предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «103» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL составляет 875 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3500 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «W» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL позволяет развивать скорость до 270 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 8984 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Kumho рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОРСкачать
Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W XL
Видео:Kumho Ecsta HS51: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Летние легковые шины Kumho Ecsta HS51
Kumho Ecsta HS51 — летняя автошина, предназначенная для мощных скоростных автомобилей. Производится с 2013 года. Только первоначально производитель «зачислил» её в другую линейку — Solus. Со временем, когда покрышка на различных шинных тестах продемонстрировала отличные скоростные показатели и «спортивный дух», было решено её переместить в линейку высокопроизводительных автошин.
Данная модель является обладательницей престижных наград «iF Design Awards 2014» и «Red Dot Design Award 2015» в номинации проектирования продукции.
Эксплуатационные характеристики
Асимметричная автошина Ecsta HS51 имеет жёсткую конструкцию. Центральные рёбра улучшают курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Отличаются они массивными размерами, демонстрируют хороший отклик на рулевое управление.
Закрытая плечевая зона обеспечивает необходимую жёсткость, особенно при вхождении в поворот. Торможение на мокрой дороге уменьшается благодаря специальным канавкам, расположенным в плечевой области. Закрытый дизайн положительно сказывается на уровне шума и общем комфорте, который стал выше.
Дренажная система представлена широкими объёмными продольными каналами и большим количеством поперечных. Вся эта сеть быстро справляется с водоотводом, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.
Состав компаунда подобран таким образом, чтобы существенно повысить тягово-сцепные показатели.
Преимущества Kumho Ecsta HS51:
- высокая курсовая устойчивость;
- хорошая манёвренность;
- короткая тормозная дистанция;
- стойкость к эффекту аквапланирования;
- акустический и ездовой комфорт.
Технические характеристики Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W
Летняя легковая шина Ecsta HS51 от производителя Kumho представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 235/55 R17 103W. Это обозначает, что ширина протектора 235 мм, высота профиля 55%, а посадочный диаметр равен R17 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 103 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 875 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3500 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 270 км/ч (W).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Кумхо Ecsta HS51 235/55 R17 103W сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — B, а уровень шума соответствует 72dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.
Цена за одну покрышку Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 103W с артикулом 00000036539 составляет 6890₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 27560₽ с годовой гарантией от производителя.
Видео:✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!Скачать
Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 98W
Альтернатива 27
Видео:ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
Описание Kumho Ecsta HS51 235/55 R17 98W
Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.
Асимметричный протекторный рисунок
Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.
Три жестких продольных ребра
Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.
Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.
Высокая стойкость к аквапланированию
Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.
Закрытый дизайн плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.
Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.
Улучшенная резиновая смесь
Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.
Основные особенности шины Kumho Solus HS51
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экстаСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины Kumho Ecsta HS52Скачать
Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать
Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!Скачать
обзор летних шин Kumho HS51Скачать
Лучшие летние шины в сезоне 2024 / Hankook, Kumho, Pirelli, Sailun - Честный обзорСкачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать
Kumho ECSTA HS51 TyreСкачать