Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Ecsta PS31 пользователями сайта: 4.78 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Ecsta PS31 : 116 шт.
- Место в рейтинге: 13
- Место в рейтинге (летние): 12
- Оценки шин Kumho Ecsta PS31 по месяцам
- Kumho Ecsta PS31
- Описание Kumho Ecsta PS31
- Сцепные характеристики
- Разгон и торможение
- Предупреждение неравномерного износа
- Протекция от деформации
- Улучшенная теплоотдача
- Основные особенности Kumho Ecsta PS31
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 66
- Отзывы 116
- Kumho ECSTA PS31
- Самые выгодные предложения по Kumho ECSTA PS31
- Отзывы про Kumho ECSTA PS31
- 🎦 Видео
Оценки шин Kumho Ecsta PS31 по месяцам
Стояла до этого Barum Bravuris 3.Мягкая с мягким бортом,пробил на одном колесе борт.В Kumho нравится защита диска от бордюров и пр.,Проехал хоть и немного на данных шинах ,но удовольствию нет предела. Прямая отлично!Повороты не крутые-как по рельсам. Доволен как никогда. Рекомендую всем.
Товар куплен в Мосавтошине
Искал себе резину повыше стандартной 225/45/18, а именно 225/50/17. Выбор был невелик, но в итоге доволен шинами. Достаточно тихие, держак хороший, но не выдающийся. Если рассматривать шины как High Performance (они так и позиционируются), то показатели вплоть до средненьких. Но для меня на жесткой X1 они превращаются в плюсы: комфорт на стыках, меньшее рыскание в колее, общая мягкость (особенно после 45 профиля). По износу точно не подскажу, но похоже будет чуть выше среднего.
В сухом остатке: если нужны покрышки на каждый день, то шины что надо. Если performance, то есть и получше.
ПС: Странные настройки отзывов. Некоторые характеристики я не могу оценить, а выставлять звезды приходится. Например, я еще не успел оценить шину по износоустойчивости. Так что статистика левая получается.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил резину в магазине Мосавтошина. Тянули с доставкой, ну понимаю сезон весна.
Резину установил на свою легковушку. Накачал на всякий 2,5атм. Через неделю приспустил до 2,4атм, показалось жесткой. Накатал где-то 2-3т.км. очень понравилась резина, устойчивость/управление на сухом. Шума практически нет. В меру жесткая, износа пока нет. В этом году лето не лето дожди каждый день, на трассе в мокрую и ливень как по рельсам, воду отводят классно с пятна. Торможение и управляемость адекватное управляемое. Взял бы еще определенно ДА. По шумности парни скажу так, катал на Бриджах Туранза, Барум, Kumho KU31, Hankook evo V12, так вот эта совсем немного шелестит, не гудит и не шумит, а немного шелестит, Hankook шумнее был, прошлый KU31 в меру гулкий был.
Всем добрый день. Приобретал данные покрышки в прошлом году, май месяц, как пришли, сразу же поставил. После пятилетних затасканных Бриджстоун Потенза сразу почувствовал разницу, резина мягкая, езда гладкая, шума минимум. Откатал на них лето-осень, далее зима, убрал в кладовку в квартире, хранение согласно правилам, без отрицательных температур. Сейчас на дворе снова май, 2019 год, переобулся, и каково мое разочарование. они начали дико шуметь, гудеть, даже при скорости 50-60 км/час. Скоро дачный сезон, что будет на трассе на 90-100 км/ч, — представить страшно. Может на шиномонтаже как то не так установили резину, но езжу к одному дядьке уже несколько лет, претензий к нему и к его работе нет совсем, всегда делал и делает хорошо. Может конечно мне одному так повезло, либо я слишком придираюсь, но в том году такого жуткого, громкого шума не было. Тут уже каждый сам для себя выбирает покупать данные шины или нет, но я бы больше не купил такого. В Мазде 6 шумки и так нету (2012 год gh), а тут еще и с покрышками не повезло.
Надеюсь отзыв был полезен. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Kumho Ecsta PS31, 235/55/17. Корейские шины, сделанные во Вьетнаме. Как считается, это самый крутой их завод, плюс у них там нет таких жестких экологических норм и в резине есть каучук, а не всякие там масла конопли, семена мака, шелуха подсолнечника, скорлупа орехов и т.д.
Глубина новых — 8мм по центральной канавке. Treadwear — коэффициент износостойкости шины = 400, Traction A, Temperature A
Однако, при эксплуатации это все ерунда, основое — шину тянет в колею, не выбрасывает, а именно стягивает. Очень капризная к температуре, при 10 градусах может везти себя идеально, при +25 плыть так, что создается впечатление, что не в машине, а в лодке. Шум средний, в принципе не оцениваю шины по этому параметру, да и машина зашумлена.
Вода и мокрый асфальт — нормально, всплывает прогнозируемо, Не замерял. (Для тех кто не в курсе, лучшая дождевая шина в полной воде всплывает около 89км/ч. Естественно, чем воды меньше, тем эта скорость выше.)
Теперь минусы. У шины нет нуля. Нет нормального движения по прямой. Очень гладкий асфальт она не переносит, это постоянная корректировка курса. Зато на разбитом, с ямками, прямую держит хоть на 130км/ч. По Приозерке 150+ на них идти некомфортно, опять же по причине, что приходится корректировать курс. На скоростях 130+ изнашивается на уровне Хакки Блэк 1, но до ее усточивости им как до Китая пешком. В целом, шины можно брать для неторопливого передвижения по неровным дорогам. Но не для быстрого передвижения по шоссе. Из плюсов относительно неплохо едет по траве, песку и т.д. Лучше Блэка однозначно в этом плане. В целом же, очень неоднозначные шины. И сложно прогнозируемые. Сравнивая с Хаккой Блэк, если финские шины принять за 100%, то износ у Кумхо меньше процентов на 30-40, держак также хуже на четверть-половину. Да, это субъективно, но как-то так.
Видео:Летние шины Kumho ECSTA PS31Скачать
Kumho Ecsta PS31
Видео:Kumho Ecsta PS31: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Описание Kumho Ecsta PS31
Корейская компания Kumho представила очередную новинку Ecsta PS31, которая относится к премиум сегменту и ориентирована на использование в автомобилях спортивного класса. Шина обеспечивает улучшенные показатели сцепления с дорожным полотном, отличную управляемость, уменьшенные шумовые эффекты и продолжительный эксплуатационный период.
Сцепные характеристики
Первое, что нужно отметить, это максимально допустимую скорость, для которой предназначена новая модель – 270 км/ч (согласно маркировке). Этот показатель уже сам по себе свидетельствует от спортивной направленности шины. Что же касается протектора, то он отличается своей агрессивностью в сочетании с направленностью дизайна. К этому стоит добавить использование специальной резиновой смеси High Grip Resin (собственная разработка компании), которая в своем составе содержит силику высокодисперсного типа и стирольный каучук. Эти особенности обеспечивают лучшие сцепные характеристики, которые сохраняются и на мокрой дороге. А усиливают эффект сцепления 4-е продольных канала, представляющие собой одни из главных элементов системы водоотведения. Тем более, что 2 из них имеют вид изогнутых линий – способствует увеличению скорости отвода влаги из контактной зоны.
Разгон и торможение
Для обеспечения улучшенных тяговых свойств протектор новинки был оснащен продольным ребром сплошного типа, которое располагается в центральной части. Такого конструктивное решение позволило улучшить тягово-сцепные показатели на сухой дороге, обеспечив автомобилю быстрый разгон и не менее быстрое торможение. Кроме того, существенно улучшилась и управляемость, что немаловажно для спортивных автомобилей.
Предупреждение неравномерного износа
Применение современных технологий компьютерного моделирования позволили разработать шину, которая отличается оптимальным давлением в зоне контакта, что улучшает управляемость, а также минимизирует риск возникновения повреждений при наезде на неровности, ямы. Такое строение позволило оптимизировать износ, который отличается своей равномерностью. Последний фактор способствует сохранению всех эксплуатационных свойств на высоком уровне в процессе всего срока использования.
Протекция от деформации
Продольные группы блоков на покрышке оснащены специальными шашками с насечками, а также сплошными элементами. Такое строение позволяет улучшить показатели сцепления в условиях скользких дорог.
Для защиты от деформационного воздействия при интенсивной езде и вхождении в повороты внешние блоки сделали сдвоенными. Кроме того, такие элементы соединили между собой перемычками, что обусловило лучший отклик на действия рулевого колеса без риска возникновения нарушения формы протектора.
Улучшенная теплоотдача
Для снижения нагрева во время повышенных скоростей в плечевых зонах имеются квадратные углубления, которые выступают в роли системы охлаждения. Они способствуют повышенной теплоотдачи, так как увеличивают трение с воздушными массами.
Основные особенности Kumho Ecsta PS31
— шина премиум-класса, которая ориентирована на владельцев спортивных седанов;
— обладает улучшенными тягово-сцепными характеристиками;
— имеет систему охлаждения;
— отличается долгим сроком службы;
— обладает улучшенными показателями сцепления, как на сухой дороге, так и мокром покрытии.
Читайте также: Максимальный ток в шинах
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 66
Отзывы 116
Стояла до этого Barum Bravuris 3.Мягкая с мягким бортом,пробил на одном колесе борт.В Kumho нравится защита диска от бордюров и пр.,Проехал хоть и немного на данных шинах ,но удовольствию нет предела. Прямая отлично!Повороты не крутые-как по рельсам. Доволен как никогда. Рекомендую всем.
Товар куплен в Мосавтошине
Искал себе резину повыше стандартной 225/45/18, а именно 225/50/17. Выбор был невелик, но в итоге доволен шинами. Достаточно тихие, держак хороший, но не выдающийся. Если рассматривать шины как High Performance (они так и позиционируются), то показатели вплоть до средненьких. Но для меня на жесткой X1 они превращаются в плюсы: комфорт на стыках, меньшее рыскание в колее, общая мягкость (особенно после 45 профиля). По износу точно не подскажу, но похоже будет чуть выше среднего.
В сухом остатке: если нужны покрышки на каждый день, то шины что надо. Если performance, то есть и получше.
ПС: Странные настройки отзывов. Некоторые характеристики я не могу оценить, а выставлять звезды приходится. Например, я еще не успел оценить шину по износоустойчивости. Так что статистика левая получается.
Товар куплен в Мосавтошине
Купил резину в магазине Мосавтошина. Тянули с доставкой, ну понимаю сезон весна.
Резину установил на свою легковушку. Накачал на всякий 2,5атм. Через неделю приспустил до 2,4атм, показалось жесткой. Накатал где-то 2-3т.км. очень понравилась резина, устойчивость/управление на сухом. Шума практически нет. В меру жесткая, износа пока нет. В этом году лето не лето дожди каждый день, на трассе в мокрую и ливень как по рельсам, воду отводят классно с пятна. Торможение и управляемость адекватное управляемое. Взял бы еще определенно ДА. По шумности парни скажу так, катал на Бриджах Туранза, Барум, Kumho KU31, Hankook evo V12, так вот эта совсем немного шелестит, не гудит и не шумит, а немного шелестит, Hankook шумнее был, прошлый KU31 в меру гулкий был.
Всем добрый день. Приобретал данные покрышки в прошлом году, май месяц, как пришли, сразу же поставил. После пятилетних затасканных Бриджстоун Потенза сразу почувствовал разницу, резина мягкая, езда гладкая, шума минимум. Откатал на них лето-осень, далее зима, убрал в кладовку в квартире, хранение согласно правилам, без отрицательных температур. Сейчас на дворе снова май, 2019 год, переобулся, и каково мое разочарование. они начали дико шуметь, гудеть, даже при скорости 50-60 км/час. Скоро дачный сезон, что будет на трассе на 90-100 км/ч, — представить страшно. Может на шиномонтаже как то не так установили резину, но езжу к одному дядьке уже несколько лет, претензий к нему и к его работе нет совсем, всегда делал и делает хорошо. Может конечно мне одному так повезло, либо я слишком придираюсь, но в том году такого жуткого, громкого шума не было. Тут уже каждый сам для себя выбирает покупать данные шины или нет, но я бы больше не купил такого. В Мазде 6 шумки и так нету (2012 год gh), а тут еще и с покрышками не повезло.
Надеюсь отзыв был полезен. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Kumho Ecsta PS31, 235/55/17. Корейские шины, сделанные во Вьетнаме. Как считается, это самый крутой их завод, плюс у них там нет таких жестких экологических норм и в резине есть каучук, а не всякие там масла конопли, семена мака, шелуха подсолнечника, скорлупа орехов и т.д.
Глубина новых — 8мм по центральной канавке. Treadwear — коэффициент износостойкости шины = 400, Traction A, Temperature A
Однако, при эксплуатации это все ерунда, основое — шину тянет в колею, не выбрасывает, а именно стягивает. Очень капризная к температуре, при 10 градусах может везти себя идеально, при +25 плыть так, что создается впечатление, что не в машине, а в лодке. Шум средний, в принципе не оцениваю шины по этому параметру, да и машина зашумлена.
Вода и мокрый асфальт — нормально, всплывает прогнозируемо, Не замерял. (Для тех кто не в курсе, лучшая дождевая шина в полной воде всплывает около 89км/ч. Естественно, чем воды меньше, тем эта скорость выше.)
Теперь минусы. У шины нет нуля. Нет нормального движения по прямой. Очень гладкий асфальт она не переносит, это постоянная корректировка курса. Зато на разбитом, с ямками, прямую держит хоть на 130км/ч. По Приозерке 150+ на них идти некомфортно, опять же по причине, что приходится корректировать курс. На скоростях 130+ изнашивается на уровне Хакки Блэк 1, но до ее усточивости им как до Китая пешком. В целом, шины можно брать для неторопливого передвижения по неровным дорогам. Но не для быстрого передвижения по шоссе. Из плюсов относительно неплохо едет по траве, песку и т.д. Лучше Блэка однозначно в этом плане. В целом же, очень неоднозначные шины. И сложно прогнозируемые. Сравнивая с Хаккой Блэк, если финские шины принять за 100%, то износ у Кумхо меньше процентов на 30-40, держак также хуже на четверть-половину. Да, это субъективно, но как-то так.
Видео:Kumho Ecsta PS31 | Летние шиныСкачать
Kumho ECSTA PS31
Средний рейтинг Kumho ECSTA PS31 — 4,33
Всего известно о 42 отзывах о Kumho ECSTA PS31
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho ECSTA PS31?
Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho ECSTA PS31 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho ECSTA PS31, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho ECSTA PS31
Видео:Kumho Ps31 High Performance Summer Tyre | 更换性能轮胎 in my Toyota Corolla EE80Скачать
Отзывы про Kumho ECSTA PS31
Недостатки:
Пока не выявлены.
Комментарий:
Размер 245/45/17 w95 Мерседес Е, не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо.
Пока доволен данной резиной.
Достоинства:
отличное поведение на высокой скорости, «острый» руль, управляемость на сухом и влажном покрытии + торможение — очень достойно.На колейность реакция минимальная.
Недостатки:
пока не обнаружены.
Комментарий:
Брал на замену штатных «Good Year Exellence» 215\55\17, по сравнению с ними чуть жёстче и сильнее «озвучивают» зернистый асфальт. По управляемости ,особенно на высокой скорости лучше, на колею «гудики» реагировали просто катастрофически.
Достоинства:
Нет шума, хорошо балансируется
Недостатки:
слишком мягкая. валится в поворотах! выглядит бубликообразно!
Комментарий:
слишком мягкая. 215/50/17 На 3 фокусе. даже на низкой скорости плохо управляется, в поворотах валится, а на улице всего 10-15 градусов. Из очень хорошо управляемой машина превратилась в овощь! Для тех, кто любит активную езду эта резина не подойдет! на съездах с КАД на старой резине скорость 120 была комфортной на этой на 80 уже кренит и тащит наружу. Пожалел, что взял! мой старый Мишлен Primacy HP почти лысый управлялся гораздо лучше. Не понимаю как нужно ездить, чтобы говорить, что эта резина отлично держит дорогу? Похоже что только по прямой. не ведитесь на эти отзывы.
Достоинства:
Отличная резина.
Решил отзыв немного подкорректировать, резина уже второй сезон.
Недостатки:
Износ все таки у нее по быстрей чем у других (но nokia blak еще быстрее умирает)
На втором сезоне стало более шумной.
Комментарий:
Размер 245/45/17 w95 Мерседес Е, не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо. Ям словил достаточно проблем нет, хотя тут как повезет.
Доволен данной резиной.
Достоинства:
Соотношение цена и качество
Читайте также: Can шина мазда трибьют
Комментарий:
Хорошие шины за небольшие деньги
Достоинства:
На мой взгляд нешумная, По «колее» не рыскает (по сухой).
Недостатки:
Есть эффект аквапланирования/сноса при залитой водой «колее» на шоссе.
Комментарий:
Система курсовой устойчивости на мокром шоссе работала постоянно.. И скорость то до 90 км была. Хотя может я и придираюсь. Другие тоже не спешили вставать в левый ряд с мокрой колеей. Сравнить то не с чем.
Достоинства:
Цена как у отечественной, и качество как у премиум-резины. Еще и красивые
Комментарий:
Я потратил 3 недели на выбор шин. Учитывая, что тесты зарулем и других отечественных журналов проплачены (знаменитый скандал с Нокиан), я решил обратиться в сторону немцев. Нашел очень авторитетный тест Autobild и там эти покрышки показали себя на уровне самых премиумных шин как на сухом, так и на мокром асфальте.Уступали лидерам на торможении всего по 10-20 см со скорости 80 и 100 км/ч. При этом цена за 16″ баллон получилась 3500 рублей (это в Пскове), то есть по цене Кордианта. До кучи предложили бесплатный шиномонтаж. Первые впечатления — тихие. Тише Hankook Ventus Prime 2 точно. Через месяц сгоняю на повторную балансировку после усадки и поеду на спринт-слаломные соревнования, где оценю резину в боевом режиме. Отзыв дополню, конечно.
Достоинства:
Отсутствие шума, цена.
Комментарий:
Использую более недели, размер 225/50 R17, автомобиль Honda Accord 9. Колёса куплены взамен штатного Мишлена, который верой и правдой откатал более 80 тыс.км. После смены колёс в салоне тишина(Мишлен после 50 тыс.км. стал шумный). Колея не ощущается. Давление в шинах 2,5. Резина очень мягкая. Пока не ясно как будет себя вести в жару. Однозначно своих денег стоят! Можно брать для комфортной, размеренной и быстрой езды как по городу так и по трассе, но для гонок с частыми перестроениями и крутыми поворотами не годится.
Достоинства:
Ecsta PS31 225/45 ZR17 94W — шины на Skoda Oktavia A7 (1,8) Внешний вид отличный вместе с литыми дисками 17 КиК. Управляемость машины стала «резче» и более «отзывчивей», на скорости держит уверенно машину в полосе, полицейского лежачего, как не странно, проходит (глотает) хорошо. Отлично балансируется (не более 5-20 гр на каждую шину потребовалось грузиков), так как высокоскоростная. «Качество» изготовления, несмотря на страну изготовитель Вьетнам.
Недостатки:
После зимней Гудьер липучек в машине пропал комфорт. Все ушло в управляемость и жесткость, как зажатая кошка готовая к прыжку.
Пишут отзывы, что малошумная, лукавят точно (возможно только тише чем Bridgestone Potenza). С таким высоким индексом скорости (W — 270) резина любая будет шуметь. Надеялся, что в жаркую погоду шины чуть разогреются и будут меньше шуметь, увы, в +28 также шумят и «давят» на уши. Без доп. шумоизоляции в машине не обойтись или музыку громче делать придется. Для кого важен комфорт — не айс.
Комментарий:
Не могу сказать, что шинами разочарован. В целом состояние типа — «Упс». Это из- за шума. Указанные достоинства до конца еще не оценил. Вроде все «кайфово», но «осадочек» остался. Думайте при покупке, удачи.
Достоинства:
Мягкие, хорошая управляемость. Приемлемая цена.
Недостатки:
Видимых недостатков нет
Комментарий:
На хорошем асфальте появляется ровный, хорошо слышимый гул. Поскольку таких дорог мало, то терпеть можно. Но если бы выбирал сейчас, то взял бы Йокогаму.
Поправка: Зря грешил на шины. После замены подшипника всё встало на свои места. Нормальные шины.
Достоинства:
1) Тихая (это главное)
2) Дешевле конкурентов (покупал в апреле 2017 года за 3300 за шину)
3) Держит дорогу на любом асфальте (сухом или мокром)
4) Спокойно цепляется за грязь (в мае на даче дорогу развезло от дождей, но резина очень хорошо показала себя на грязи)
5) Легко отбалансировалась.
6) На сухом асфальте легко держать 200км/ч, на мокром — 140.
7) Дизайн тоже неплох.
Недостатки:
1) Чувствительна к покрытию. Имею ввиду, что если одним колесом ехать по асфальту, а вторым, например, по разметке, то руль может поехать в сторону.
Комментарий:
В целом, очень доволен резиной. До этого был Контитеч премиум контакт. Контитеч дубовый по сравнению с Кумхо.
За 3 месяца (
4000 км) износа не заметил.
Достоинства:
Достаточно тихая
Хорошая сопротивляемость аквапланированию
Отличные сцепные свойства на сухом осфальте
Усиленная боковина
Невысокая цена
Недостатки:
Достаточно широкие канавки на резине собирают множество камней, которые на скорости потом вылетают в едущую следом машину.
Достаточно чувствительна к колейности, хоть и меньше, чем Goodyear
Комментарий:
Отличная резина. Долго выбирал замену Goodyear Excellence (размер 225x55x17) на bmw f10 з/п.
Пробег на данный момент 6 т.км. Пока что только положительные эмоции.
Достоинства:
Отличный зацеп и торможение при очень активной езде (за это 5+).
Очень тихие. По мокрому едут как по сухому. Износ совсем небольшой.
Недостатки:
Дичайше бояться колеи. Даже на дороге, которая на вид ровная (т.е. только зачатки колеи), руль водит туда-суда.
Комментарий:
Отъездил на них больше 6 месяцев (около 12 тыс. км).
Шины оооочень мягкие. Докачивал давление больше, чем рекомендовано, чтобы не пробивало на диск (тем не менее, никаких проколов и т.п.).
Хорошие шины за очень гуманную цену.
Недостатки:
Оочень мягкая боковина!
Балансировка 30-80грамм
Комментарий:
Размер 195/55 15. Вес легче среднего, около 8.5кг. Производство Вьетнам.
Из сайта производителя: «Шина класса UHP, прошедшая гоночные испытания, с изображением логотипа ECSTA»)))) гоночные испытания проводились похоже на 40км/час))
Боковина слишком мягкая, о чёткости управления на поворотах можно забыть, и разумеется окуратнее на ямах(если не получается, то тормозите до ямы, ане в яме)
НО сцепление и тормозной путь на уровне, 4 из 5ти!
Т.е. шины для любителей комфорта и мягкости!
После ханкука оптима и кама евро129 ну очень заметна валкост управления.
Достоинства:
Мягкость,тишина,хороший держак(пока испытал в плюс 7)
Комментарий:
Взял в размере 225/45 r18.Долго сомневался перед выбором.Подкупили отзывы о предыдущей модели.Это новая модель-соответственно резина свежая.Хорошо проглатывает неровности и различные косяки,шума оч мало.Пока доволен.
Достоинства:
Резина отличная.
Полгода эксплуатации, 30 тысяч пробега и не перестаёт радовать.
Износ пока трудно оценить, но как минимум сезон ещё точно отходит при моих пробегах.
Позавчера в дождь на скользкой дороге оттормозился со 150 в ноль — ни миллиметра в сторону.
Держит дорогу что в колее, что на на обычной дороге ровно.
Гравийку тоже не плохо, если не мчать.
Попадал уже в кучу ям и достаточно жёстко — никакого намёка на грыжи.
За полгода — два прокола шурупами и всё.
Недостатки:
В поворотах, если заходить на грани слегка подваливает в бока.
Комментарий:
Буду брать ещё.
Были до этого Нокиан, Мишлен — Кумо понравилась намного больше.
Стоит на ФФ2.
Достоинства:
Мягкая,четко держит дорогу.откатал пока 2сезона,этот 2018 третий износ минимум.маршрут постоянно сочи-москва-орел пробежала около 40-50 т.км супер я доволен.машина кия Сид 205/55 R16
Достоинства:
Мягкие, хорошая управляемость. Приемлемая цена.
Комментарий:
На хорошем асфальте появляется ровный, хорошо слышимый гул. Поскольку таких дорог мало, то терпеть можно. Но если бы выбирал сейчас, то взял бы Йокогаму.
Достоинства:
Отзыв на основании нескольких дней владения, что понравилось (дописал спустя месяц владения):
хорошо тормозят и поворачивают на сухом и влажном;
малошумные;
упругие, глотают микрорельеф покрытия
Недостатки:
Новые шины требуют усадки на диске и перебалансировки через 500-1000 км.
Кад в дождь, глубокая колея с водой — на 120кмч плывет. На 100 нормально.
Стойкая резя, пролетала серьезные дефекты асфальта, но шишку можно получить (и получил=)
Комментарий:
Машина Yeti, шины 225 55 R17. Покупал за 23
Опыт эксплуатации складывается на отлично.
По ресурсу — вопрос открыт. Глубина протектора — 9мм.
Шины с упругим характером, при этом не дубовые и не шумные.
Достоинства:
Цена, Мягкая. Малошумная
Комментарий:
HONDA Civic 5D. после установки данной резины впечатление как будто пересел на «двенашку». Я не знаю как люди пишут про «чуткий руль» и все такое. Может мне чего-то не того досталось? Машина плывет в «поворотах», руль ватный, на небольшие виляния рулем не реагирует. В повороте надо постоянно подруливать- контролировать. До этого стояла COOPER ZENON, по сравнению с не полное разочарование в управляемости. Но зато мягкость-плавность повысилась.
В общем кому «не гонять по серпантинам» — хорошо, если надо «поострее» то не рекомендую.
Читайте также: Летние шины в томске колесо
Достоинства:
Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.
Недостатки:
Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.
Комментарий:
Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель , а вполне комфортная резина. В целом мне даже как то понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на монтаже и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее.
PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.
Недостатки:
Мерседес Е-200 Износ все таки у нее по быстрей чем у других (но nokia blak еще быстрее умирает). На втором сезоне стало более шумной.
Купил второй раз, и поставил на Мерседес V класс. Передние нормально, задние под замену после одного сезона (привод задний пробег 20-25 тысяч).
Комментарий:
245/45/17 Мерседес Е-200, Мерседес V класс 225/55/17 , не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо. Ям словил достаточно проблем нет, хотя тут как повезет.
Доволен данной резиной.
2. Глотает мелкие неровности.
3. Мягкая, но езда уверенная.
Недостатки:
Протектор не высокий.
Комментарий:
Накачал на 2.5 (должно быть 2.2) Дискомфорта не испытываю. Мне очень нравится!
Своих денег стоит 100%.
Достоинства:
размер 235 50 17 mercedes Е 212 за эти деньги хорошая резина на 100��учше чем Pirelli p7 цинтурато. управляемость хорошая торможения цепкая ,лежачий полицейский очень мягко проезжает
Недостатки:
Калию не очень любит при температуре ниже 3 но не сравнить с Pirelli p7 цинтурато pirelli намного хуже.
Комментарий:
в целом доволен но Вернуть бы время назад может быть я купил бы что-нибудь другое.
Достоинства:
Цена, низкая шумность, комфортная, мягко, после смены зимней резины не заметил разницы.
Недостатки:
Не самая лучшая управляемость, Но без откровенно неприятных сюрпризов.
Комментарий:
Пожалуй, лучшая резина за свою цену.
Достоинства:
Мягкая по неровностям и выбоинам
Малошумная
Аквапланирования нет
Отличная устойчивость в поворотах и на скорости
Отличное сцепление с дорогой
Недостатки:
Постоянно хочет выбраться из асфальтовой колеи
Думаю, что износостойкость средняя
Комментарий:
Переобул свою Тойота Королла Х в начале апреля. Езжу на механике каждый день по 150км. Пробуксы редкие,только на асфальте с мелкими камнями. АБС ни разу не срабатывал, даже при аварийном торможении. Резина до температуры +5 слегка дубовата, как и большинство летних. Выбором очень доволен. Резина ведет себя отлично: шепчет, в дорогу вцепляется, водички не боится. Мои предпочтения полностью удовлетворяет.
Комментарий:
255/35/18, езжу неделю
Скупой платит дважды. Решил взять резину подешевле и. сижу выбираю другую. Машина превратилась в лодку, хотя и та лучше управляется. После 80 км шатает, болтает, валится, ощущение что пересел с Мерседеса на пятерку. Больше 140 реально страшно ехать, ощущение что улетишь с дороги, в общем не стоит экономить на резине, берите А бренды
Достоинства:
Мягкая, малошумная, отлично управляется. Цена!
Недостатки:
Сложно достать в размере 235/50 R17.
Комментарий:
Накатал пока около 1 тысячи километров на этой резине. Стоит на Ford Mondeo V. Машина четко держит траекторию в повороте и при перестроениях на больших скоростях. К колее малочувствительна. Здесь надо учитывать ширину резины и сам автомобиль, а так же состояние подвески. На некоторые автомобили хоть какую резину поставь — будет выкидывать из колеи. Штатка стояла Pirelli Cinturato P7. Сточилась тысяч за 30-35 (осень-весна-лето-осень). Стала плохо держать воду. Второй раз желания покупать не возникло. Присмотрел Kumho ECSTA PS31. Понравился рисунок протектора и отзывы по предыдущей модели, которой эта резина пришла на смену. Взял, и пока не пожалел (по ходу последние в Москве на данный момент))). Понятно, что это не спортивная низкопрофильная резина, поэтому для трека нужно что-то другое. Может показалось, но чуть сильнее «шлепает» на стыках чем штатка. Ну и за счет мягкости наверное износ будет высокий.
Достоинства:
Исполнение . Торможение. Повороты. Внешний вид.
Недостатки:
Колейность . Управляемость. Дубизна с индексом 101.
Комментарий:
Сразу оговорюсь, что речь идет о размере 235 /50 R 17 101 W .
Почему акцентирую на размерности и индексах? Да потому что одна и та же шина одной модели будет иметь различные характеристики в зависимости от размерности, индексов нагрузки и скорости, и авто на котором ты катаешь эту шину. Странно, что люди оставляющие отзывы этого не понимают. И тупо по модели не указывая даже размер хреначат отзывы. про управляемость . жесткость. комфорт и прочее. Странно так же, что и отзовик Яндекса тоже не удосуживается разградуировать не только модель, но и остальные указанные характеристики на боковине?))))) На примере этой шины могу сказать что шина в 17 радиусе с индексами 94 и 101 различаются координально. и ведут себя по разному. От того по всем шинам одной модели такие противоречивые мнения. Разница в индексах нагрузки и скорости влияет на комфортность управляемость и другие субъективные и объективные ощущения водителя и автомобиля. Всегда думайте и указывайте на чем вы юзаете ту или иную шину в каком размере и индексах.
А в моем случае 235 /50 R 17 101 W на Теане получилась хрень. Жесткая, к колее очень чувствительная, но надо признать в торможении и затяжных поворотах держак отменный.
Знаю что эта же модель в размере 215/55 r17 94 V ведет себя как мягкая, комфортная , тихая , валкая, и прочее. на той же машине. Так что выбирайте что нужно, следуя элементарным законам физики и здравого смысла)))
А общая оценка шине 4.5. Один хрен. Заслужила.
Достоинства:
Относительно дешево и прекрасные показатели шумности.
Недостатки:
Еще не откатал сезон. Сложно сказать, но пугает мягкая боковина.
Комментарий:
Недавно в Новосибирске переложили дороги. Выезжая на них я слышу только двигатель и легкий шелест колес. Если дорога гавно, но добавляется гул.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
ECSTA PS31 — Ultra-High Performance Summer Tire | Kumho Tire USAСкачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Отзыв | Летние шины Kumho Ecsta PS31Скачать
Kumho ps31 195/55/15Скачать
Kumho Ecsta PS31Скачать
Обзор шин Kumho Ecsta PS91 — максимальная ценность с некоторыми компромиссамиСкачать
✅ KUMHO VS MICHELIN ГОДНАЯ КОРЕЯ ПРОТИВ ПРЕМИУМА В 2019ом!Скачать
Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать
Kumho PS31 275/40-18 @Mac2000Скачать
ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
KUMHO PS 31 ECSTAСкачать
Летние шины kumho ecsta ps31 255/45 r18 99w Отзывы ОбзорСкачать