Шины кумхо экста ле спорт

Видео:Обзор шин 225 45 18 95Y XL Kumho Ecsta LE SportСкачать

Обзор шин 225 45 18 95Y XL Kumho Ecsta LE Sport

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta Le Sport KU39

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Ecsta Le Sport KU39 пользователями сайта: 3.67 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Ecsta Le Sport KU39 : 127 шт.
  • Место в рейтинге: 1353
  • Место в рейтинге (летние): 678

Оценки шин Kumho Ecsta Le Sport KU39 по месяцам

Купил их после обширных месяцев исследований и, честно говоря, не было много отзывов, доступных благодаря новизне шин, но прочитал достаточно отзывов, чтобы знать, что они стоили принимая плоскодонки на. Ну, что это откровение! Я оторвался Yokohama C-дисков, которые на мой взгляд были отличным шины на мокрой дороге и сухой, но Ку-39 были в целом уровень выше них. В сухом они были действительно превосходны с высоким уровнем сцепления и очень снисходителен к более-буйный методов поворотов. Они достаточно близко к молчал, и это сравнение их с Yoky, который сами очень тихая шина. В сухом они висят на, как бабушка в сумочке и предлагают весьма высокие скорости на повороте — и дать водителю огромную уверенность в себе. Во влажном, они, по возможности, еще лучше. Они придерживаться как пресловутый ребенка мочиться в одеяло и предлагают мокрый поворотах на сухом раза скорости . Я за рулем уже почти 30 лет, и они легко лучшие сырую погоду шины я когда-либо вел на. Торможение удивительный — от 60 км / ч в сухом я могу вытащить машину в буквальном смысле 2 длины автомобиля и в мокрых его больше как 3 длины автомобиля. Сумасшедший торможения, которая вдохновляет огромное доверие, когда вы топать на педаль. В целом, удивительным шины, и единственный недостаток я могу предвидеть это жизнь резины — шины, немного мягче, чем много шин, и это может означать более короткий срок — но с женой и двумя детьми, я не возражаю, что они делают автомобиль безопаснее, даже если я иду через шины немного быстрее. Для обратной связи у меня есть два стиля вождения — доктор Jeckle когда жена и дети находятся в машине, мистер Хайд, когда они не являются . например вести это как он украден . последнее слово на них является положительным — они есть самый большой в мире колесного протектор на них . это не губы, вся боковина утоплена, что делает его чрезвычайно трудным для желоба, чтобы получить в любом ближайшем обода края. Смогу ли я купить их снова? Еще бы, тем более, что я получил это за $ 150 австралийская, что делает их покупку из десятилетия!

Видео:Обзор Kumho LE Sport KU39Скачать

Обзор Kumho LE Sport KU39

Kumho Ecsta Le Sport KU39

Шины кумхо экста ле спорт

Видео:Tyre of the Week: KUMHO Ecsta Le Sport KU39Скачать

Tyre of the Week: KUMHO Ecsta Le Sport KU39

Описание Kumho Ecsta Le Sport KU39

Ecsta Le Sport KU39 — летняя шина для легковых автомобилей, новое творение инженеров южно-корейской компании Kumho, занимает промежуточную позицию между моделями Ecsta XS и Ecsta SPT; она заменит модель Ecsta MX. Благодаря асимметричному рисунку протектора новинка обладает отличным сопротивлением эффекту аквапланирования и максимальным акустическим комфортом.

Благодаря наличию сплошного центрального ребра протектора шина Kumho KU39 обладает отменной управляемостью и безукоризненной стабильностью даже при движении на очень высоких скоростях. Автоклуб ADAC удостоил эту шину оценки «рекомендовано», а европейское общество по защите прав потребителей, протестировав Ecsta Le Sport KU39, по достоинству оценило поведение этой шины на сухой и мокрой дороге.

Особенности шины Kumho Ecsta Le Sport KU39

шина премиум-класс UHP (высокоскоростная);
асимметричный рисунок протектора;
более 40 типоразмеров.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 71

Отзывы 127

Купил их после обширных месяцев исследований и, честно говоря, не было много отзывов, доступных благодаря новизне шин, но прочитал достаточно отзывов, чтобы знать, что они стоили принимая плоскодонки на. Ну, что это откровение! Я оторвался Yokohama C-дисков, которые на мой взгляд были отличным шины на мокрой дороге и сухой, но Ку-39 были в целом уровень выше них. В сухом они были действительно превосходны с высоким уровнем сцепления и очень снисходителен к более-буйный методов поворотов. Они достаточно близко к молчал, и это сравнение их с Yoky, который сами очень тихая шина. В сухом они висят на, как бабушка в сумочке и предлагают весьма высокие скорости на повороте — и дать водителю огромную уверенность в себе. Во влажном, они, по возможности, еще лучше. Они придерживаться как пресловутый ребенка мочиться в одеяло и предлагают мокрый поворотах на сухом раза скорости . Я за рулем уже почти 30 лет, и они легко лучшие сырую погоду шины я когда-либо вел на. Торможение удивительный — от 60 км / ч в сухом я могу вытащить машину в буквальном смысле 2 длины автомобиля и в мокрых его больше как 3 длины автомобиля. Сумасшедший торможения, которая вдохновляет огромное доверие, когда вы топать на педаль. В целом, удивительным шины, и единственный недостаток я могу предвидеть это жизнь резины — шины, немного мягче, чем много шин, и это может означать более короткий срок — но с женой и двумя детьми, я не возражаю, что они делают автомобиль безопаснее, даже если я иду через шины немного быстрее. Для обратной связи у меня есть два стиля вождения — доктор Jeckle когда жена и дети находятся в машине, мистер Хайд, когда они не являются . например вести это как он украден . последнее слово на них является положительным — они есть самый большой в мире колесного протектор на них . это не губы, вся боковина утоплена, что делает его чрезвычайно трудным для желоба, чтобы получить в любом ближайшем обода края. Смогу ли я купить их снова? Еще бы, тем более, что я получил это за $ 150 австралийская, что делает их покупку из десятилетия!

Читайте также: Какие шины можно использовать в зимний период

Видео:шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 225 35 Лето - 02162FAL1VIDСкачать

шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 225 35 Лето - 02162FAL1VID

Kumho Ecsta LE Sport KU39

  • Шины кумхо экста ле спорт

Средний рейтинг Kumho Ecsta LE Sport KU39 — 4,54
Всего известно о 13 отзывах о Kumho Ecsta LE Sport KU39

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecsta LE Sport KU39?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecsta LE Sport KU39 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecsta LE Sport KU39, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Ecsta LE Sport KU39

Видео:Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Отзывы про Kumho Ecsta LE Sport KU39

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.

Недостатки:
В колее руль приходится держать крепко

Комментарий:
Достойная резина. Уже не один раз выручала в случае экстренного торможения! По началу были сомнения в покупке, сейчас спустя год не жалею ни об одном потраченном рубле!

Достоинства:
Хорошо держат по сухому и мокрому асфальту, относительно тихие шины. Реакция на руление четкая.

Недостатки:
Жестковаты, спасибо усиленным бокам. Хотя прежная Потенза Адреналин имела не менее серьезный бок, но была по-комфортнее.

Комментарий:
Рекомендовал бы шину для околоспортивных седанов, универсалов. Для кольца их конечно мало (хотя шина жесткая и не перегревается достаточно долго). Эксплуатирую на Рено Лагуна 2 Грандтур Динамик (225/45 17)

Достоинства:
Цена и качество.

Комментарий:
Проехал 60000 км. на Opel Astra J стояла 215/50/17 95У на мой взгляд отличная резина за небольшие деньги. В дождь 170 км/ч едешь и чувствуешь себя уверенно знаешь, что если нужно совершить резкий маневр то не уйдешь в занос. Про сухой асфальт и говорить не стоит так как придраться не к чему. Когда ее покупал долго изучал рисунок, характеристики, читал отзывы и не жалею, что купил именно эту резину.

Читайте также: Какое давление в шинах арго

Достоинства:
отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс. км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет — просто резина хорошая.

Недостатки:
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.

Достоинства:
Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет — просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался — Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.

Недостатки:
На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.

Недостатки:
В колее руль приходится держать крепко

Комментарий:
Достойная резина. Уже не один раз выручала в случае экстренного торможения! По началу были сомнения в покупке, сейчас спустя год не жалею ни об одном потраченном рубле!

Достоинства:
Хорошие сцепные свойства, не дорогая, жесткая, не боится ям и выбоин. Отличная управляемость, как на сухом так и на мокром асфальте. Но я не любитель пожечь резину и погонять.

Недостатки:
Спустя сезон с небольшим, износ в половину или даже больше, сравниваю с новым баллоном, так как пришлось менять сегодня один.

Комментарий:
Это первая резина спорт класса у меня, по этому с другими сравнить не могу, резина хорошая. Но не экономичная и не износоустойчивая, возможно это дань другим ее замечательным свойствам.

Достоинства:
У меня Kumho KU39 205/55 R16 91Y, 2,0 TDCI C-Max, старты, стопы, заход в поворот без скрипа! Налетел на бугор по трассе (со 160 сбавил до 100 км/ч) шарики в ступичном подшипнике стали квадратными, диск замял, резине ни чего! Испытал, дорогу держит отлично на 200 км/ч (далее стоит ограничитель)), качество отличное. Балансировалось без проблем самый большой груз на 10 гр.

Недостатки:
При скорости от 80 км/ч, на стыках различных покрытий шумит как перекаченная (потому, что боковина жёсткая т. к. спорт). Больше их нет!

Комментарий:
Износоустойчива, если использовать разумно с ограничением в скоростях. Пробег 15 тыс. и как новая! Берём и радуясь адекватной цене катаемся!

Достоинства:
Сцепные качества на сухом асфальте
Комфорт
Неплохая износостойкость
Усиленные боковины
Предсказуемость поведения

Недостатки:
Сцепные качества на мокром асфальте
Вес

Комментарий:
Размер 235/45/17. Брал из интереса, для сравнения с брендами-лидерами. В целом резина весьма неплоха, хоть и не без недостатков — управляемость по мокрому как на шинах уровнем ниже(что ожидалось, впрочем). Зато по сухому все хорошо. Отдельно стоит отметить понятность поведения — срыв происходит плавно, плавной же оказывается и стабилизация.
Удивил высокий вес покрышки, она оказалась незначительно(400 грамм) легче шины run-flat 245/45/17, пусть и изношенной. Причина стала ясна после первого же прокола — при 1 атм на взгляд даже не скажешь, что она «пустая». Без последствий доезжал 50км с дачи до шинки:)
При жестких боковинах сам рабочий слой довольно мягкий, в результате резина получилась тихой. Износ умеренный.
Итого — хороший выбор за свои деньги для активной повседневной езды. Под (около-)спорт лучше взять что-то другое.

Читайте также: Зимние шины с шипами амтел

Достоинства:
Идеальное соотношение цены, качества и характеристик. Ни одной грыжи за сезон, в отличие от Мишлен.

Недостатки:
Достаточно шумная. Ощущение, что чуть тише шипованной Йокогамы.

Комментарий:
Стоит на C3 Picasso. Размерность R17 205/45. Так как автомобиль не предполагает резвой спортивной езды, то шины показали свои великолепные характеристики в редких экстренных ситуациях — торможение отличное, удержание дороги также выше всяких похвал. Единственное колбасит в колее, но это проблема дорог и низкого профиля. Родные Мишлен, которые стояли сзади — за сезон на помойку. все в волдырях, хотя старался объезжать ямы. И шины ни разу не предназначены для бездорожья — по дороге через поле по сухой глине и траве колеса срываются на каждой яме. после дождя выехать было бы нереально.

Достоинства:
отлично держат дорогу по лужам, практически не уводят никуда даже на скоростях 130-150 км/ч

Комментарий:
за свои деньги очень даже достойная резина. использую 205/55 R16 на Пыже 308. первоначально стояла Конти Премиум Контакт2, Кумхо мне нравится больше.

Достоинства:
Отлично держит на сухом и мокром асфальте.
Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами.
Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.

Недостатки:
Шумновата при обкатке. Стучит на стыках.
В колее машину уводит, приходится подруливать.

Комментарий:
В целом резиной доволен. Стоит на ACCORD 235/45/18

Достоинства:
отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.

Недостатки:
чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.

Комментарий:
отличная резина.цена качестко.чистая корея.205/55 R16.стаит на киа рио.по сровнению с сштатной резиной небо и земля.я очень доволен.проехал на ней около 3000 км.

Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?

Kumho Ecsta Le Sport KU39

Kumho Ecsta Le Sport KU39 — автопокрышки для лета с усиленной внутренней конструкцией, благодаря которой они обеспечивают комфортную бесшумную езду и быстрое торможение даже на мокрых покрытиях наряду со стабильной управляемостью на высоких скоростях.

Шины Kumho KU39 Ecsta Le Sport — идеальная «обувь» для скоростных авто (спортивных купе, например). Именно поэтому все 40 типоразмеров данной авторезины имеют индекс скорости «Y», что предполагает возможность их эксплуатации на скоростях вплоть до 300 км/ч.

Шины кумхо экста ле спорт

Окружные канавки — быстрая эвакуация воды из зоны контакта

Модель Kumho KU 39 благодаря своим высоким сцепным свойствам помогает стабилизировать поведение автомобиля на большой скорости, обеспечивая точное прохождение поворотов по траектории, которую задает водитель, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. При этом показатели манёвренности остаются одинаково высоки при любых погодных условиях: как на сухом асфальте, так и на мокрой дорожной поверхности.

Шины кумхо экста ле спорт

Последовательность расположения блоков протектора — малошумность шины

Такая эффективность шины обусловлена асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает быстрый отвод воды из зоны контакта при езде в дождь, жесткими блоками плечевых секций, непрерывным центральным ребром и применением силики при производстве Ecsta Le Sport.

Шины кумхо экста ле спорт

К достоинствам модели можно отнести также малошумность, которую авторезина поддерживает на любой скорости передвижения, и наличие дополнительной защиты диска, что особенно актуально на наших далеко некачественных дорогах.

Шины кумхо экста ле спорт

Усиленная внутренняя конструкция — максимальная стабильность на высокой скорости

К недостаткам Kumho KU39 Ecsta LeSport можно отнести невысокую износостойкость. Хотя, если учесть показатели надёжности шины, а также хорошее соотношение цены и качества, то этот недостаток очень быстро превращается в относительный.

Обновлено. В 2016 году на замену модели Ecsta Le Sport южнокорейский производитель выпустил шины Kumho Ecsta PS71.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

    Обзор шин 225 40 18 92Y XL Kumho Ecsta LE SportСкачать

    Обзор шин 225 40 18 92Y XL Kumho Ecsta LE Sport

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 20 245 35 Лето - 02272FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 20 245 35 Лето - 02272FAL1VID

    Обзор летней шины Kumho Ecsta PS91Скачать

    Обзор летней шины Kumho Ecsta PS91

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 215 35 Лето - 0002755FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 215 35 Лето - 0002755FAL1VID

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 275 35 Лето - 02173FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 275 35 Лето - 02173FAL1VID

    235 40 ZR18 95Y Kumho Ecsta LE Sport KU39 Korea 4516 280 AA AСкачать

    235 40 ZR18 95Y Kumho Ecsta LE Sport KU39 Korea 4516 280 AA A

    Kumho ECSTA LE Sport ReviewСкачать

    Kumho ECSTA LE Sport Review

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 245 40 Лето - 02638FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 19 245 40 Лето - 02638FAL1VID

    Kumho Ecsta PS31: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Kumho Ecsta PS31: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Шины бу 245 40 R19 Kumho Ecsta LE Sport KU39 - 0016718FAL1VIDСкачать

    Шины бу 245 40 R19 Kumho Ecsta LE Sport KU39 - 0016718FAL1VID

    Отзыв | Летние шины Kumho Ecsta PS31Скачать

    Отзыв | Летние шины Kumho Ecsta PS31

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 18 235 45 Лето - 00500FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 18 235 45 Лето - 00500FAL1VID

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 17 215 40 Лето - 02177FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho Ecsta LE Sport KU39 R 17 215 40 Лето - 02177FAL1VID
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток