Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

ХарактеристикиОписание
ПроизводительKumho
МодельI Zen KW31
СезонностьЗимняя шина
ШипыНет
Тип зимней резиныфрикционная
Ширина шины215
Профиль резины55
Радиус покрышкиR17
Индекс скоростиR (170 км/ч)
Индекс нагрузки98
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 750 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет

Видео:Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать

Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!

Цена шины Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R

Магазин, где купитьЦена ➚
Euro-Diski5 266 руб.
Доставка или самовывоз
Созвездие колеса5 363 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Экспертшина5 614 руб.
Доставка из г. Екатеринбург

Краткое описание

Зимняя резина Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R с индексом нагрузки 98 и индексом скорости R предназначена для легковых автомобилей.

Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.

Индекс нагрузки «98» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R составляет 750 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3000 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «R» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R позволяет развивать скорость до 170 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 5363 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать

Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I Zen

Шины Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Зимняя резина Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL с индексом нагрузки 98 и индексом скорости R предназначена для легковых автомобилей.

Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.

Индекс нагрузки «98» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL составляет 750 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3000 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «R» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL позволяет развивать скорость до 170 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 8993 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать

Kumho Marshal I'Zen KW31 /// Обзор

Kumho I’Zen KW31 215/55 R17 98R

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Всё о Kumho I’Zen KW31 215/55 R17 98R: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Kumho I’Zen KW31 215/55 R17 98R. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Kumho. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 6757 р.

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

— Дмитрий Мизуров

Плюсы: Хорошие шины, хорошо держат дорогу, не зарываются в снегу

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

— Сергей Г.

Плюсы: Абсолютная предсказуемость

Коммент: Прекрасно держит машину на дороге. Езжу как летом. Но стиль у меня конечно спокойный,без перегрузок, если конечно устраивать гонки по зиме то возможно будут какие то пробуксовки,сносы и т.д.,о которых пишут эксперты по тестированию, но это не мой вариант. По моим требованиям резина отличная. Никаких неожиданных сюрпризов. Вот как видишь дорожное покрытие, как представляешь проведение резины на нём, таким оно и будет. Это позволяет расслабиться и не думать, просто ехать. Попадаешь например на кусок льда, знаешь что тормозной путь будет длиннее метров на 5, и ровно на 5 метров он длиннее и оказался. Вселяет ощущение что резина и ты, вы понимаете друг друга. До этого я много лет ездил на Бридж Айскрузер 7000, считаю её отличной резиной, буквально верным другом. Надёжная как АК-74. Но гул шипов в первые две зимы задолбал, на третью зиму шипов в рабочем состоянии почти не осталось и по факту ездишь как на нешиповке и понимаешь что шипы как бы и нафиг не нужны. И поэтому решил попробовать сразу резину без шипов. Разницы как бы и не заметил, заметил лишь тишину.

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

— Лиза А.

Плюсы: Отличная липучка, берём именно эту модель не первый раз, очень нравится

Обзоры Kumho I’Zen KW31 215/55 R17 98R

Видео:Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31Скачать

Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31

Шины KUMHO I`ZEN KW31 215/55 R17 98R XL в Новосибирске

  • Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Kumho I`Zen KW31 – зимние фрикционные автошины для мягких «альпийских» зим, характеризующихся большим разнообразием погодных условий с октября по апрель.

Ассортиментные ряд данной модели предусматривает возможность её эксплуатации на легковых автомобилях различных классов.

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Преимущества

В число конкурентных преимуществ KW31 входят отменные сцепные свойства и короткий тормозной путь на снегу и мокрой поверхности, точность рулевого управления на сухом асфальте, износостойкость и комфорт, как механический, так и акустический.

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

В совокупности с доступной ценовой политикой такой набор ездовых свойств однозначно привлекает к себе внимание.

Дизайн протектора

Симметричный протекторный дизайн Kumho KW31 с широкими V-образными канавками и делением протекторных блоков на группы позволяет шинам при отсутствии «стальных когтей» (шипов) обеспечивать высокую безопасность и стабильную мобильность даже на самых проблемных участках пути.

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Для центрального непрерывного ребра характерна высокая жёсткость, благодаря чему шины с каждым вращением колеса меньше подвергаются деформационному воздействию и гарантируют надёжное удержание курса в режиме высокоскоростной езды.

Прорезающие центрально ребро ламели улучшают продольные сцепные свойства, необходимые для быстрого разгона и эффективного торможения.

Расположенные практически вертикально протекторные шашки, примыкающие к центральному ребру, своими острыми гранями и трёхмерными щелевидными прорезями усиливают кромочный эффект, действие которого проявляется в улучшении боковой устойчивости I`Zen KW31 при смене полосы и объезде препятствий на дороге.

К каждому вертикальному блоку примыкают по три плечевые шашки, отличающиеся по ширине. Под нагрузкой они превращаются в зоны жёсткости, способствующие улучшению манёвренности шины при движении по дуге.

© Дана Бернацкая для Koleso.ru


Режим работы

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7(383)255-07-70 (единая справочная служба)
+7(383)263-54-63 (служба доставки)

Доставка (стоимость, правила, время)

Стоимость доставки в удаленные районы Новосибирска:

  • г. Бердск – 300 рублей
  • п. Краснообск – 300 рублей
  • п. Элитный – 300 рублей
  • п. Кольцово – 200 рублей
  • п. Мочище – 300 рублей
  • п. Пашино – 300 рублей
  • г. Обь – 500 рублей

Стоимость доставки за пределы города уточняйте у наших менеджеров.

Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)

Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя

Оплата

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях.

Доставка в регионы России

Получение товара, права потребителей и обратная связь

  • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
  • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
  • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
  • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

Повторная доставка

Неработающий телефон получателя, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п. — 300 руб.

Видео:Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Kumho I Zen KW31 215/55 R17 98R XL нешип

Шины kumho i zen kw31 215 55 r17 98r xl

Тихая, хорошо балансируется

при активной езде быстро стирается, быстро диградирует

Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.

Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.

1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.

Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.

Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.

Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но — при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.

Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина — один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния — Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева — 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto — 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт — 90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег — ощущение , что на машине стоят гусеницы — пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.

Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет

Резина исключительно для города. или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г

Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг

может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина «прикаталась» и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs

Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I’Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,

плохо держит дорогу, большой тормозной путь даже просто на мокрой дороге не говоря про снег и лед по снегу плохая проходимость

Больше данную модель брать не буду и другим не советую.

Не держит дорогу при гололёде. очень длинный тормозной путь. На поворотах машину заносит. даже на не большой скорости.

Зимние шины должны обеспечивать безопасность вождения . Если этого нет, такие шины не нужны.

Отъездил две зимы и два лета. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо. С учётом цены — очень практичная резина!

Мягенькая, по снегу отлично, по каше вообще превосходно — это её стихия. Сухой и мокрый асфальт воспринимает адекватно. Сильно не виляет. За более чем 4 грыжи не повылезали (в отличие от Dunlop Graspic SP2 с боковинами из презервативной резины :)) Даже на льду если не жиганить будет адекватно ехать.

Не обнаружил. Липучка крайне удачная

Брал себе на солярис 185/65/R15 и на сид 205/55/R16. Примечательно что R15 сделан в Корее, а R16 в Китае. Тем не менее доволен обоими комплектами. Дешёво, качественно, дорогу держит.

Ужасные шины на мой взгляд, уходил в занос на легком снеге при скорости 40 км/ч, как на гудиере 5 летнем. Даже сезон не отъездил, в небольшой ямке пробились два колеса с одного бока.

Износостойкость ,очень мягкая, сильно проходимая (грязь песок снег везде гребет ).

40000км 60 % износил учитывая то что используется ещё и летом , ездил из Спб и в Сочи и Казань , 80% использовалась летом , откатал 2 года ещё 1 год откатают . Ездил по юге в Пшаде на водопады 10км ада в +35 , думал порву покрышки,но всё таки выдержали )))

Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.

Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.

боится колеи, очень плохо выходит оттуда

наверно данная резина одна из лучших за эту ценовую категорию. Не шумная для зимней резины. На льду проиграет шипованный, но не намного. Резина не любит колейность. Не могу понять почему здесь некоторые пишут что боковина мягкая, по мне так она достаточно жесткая, весит тоже достаточно. В остальном на уровне

Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами

на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.

Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.

хорошо едет по снегу, мокрому снегу и каше. недорогая относительно мягкая и тихая

плохие сцепные свойства на льду.

за три зимы накатал примерно 30000км по белгородской области. 70% трасса, 30% город. думаю еще на два сезона свободно хватит ее, а может и больше. считаю, что в нашем регионе липучка — это оптимальный выбор. купил бы эту резину еще? наверное да.

Цена. Дорогу держит отлично. Для города, трассы очень хорошо. В полях на ней тоже нигде не застревал. К ямам, ухабам резина вполне устойчива.

Все-таки не для бездорожья. Управляемость несколько падает. Городская резина.

Для такой цены и спокойного городского вождения нареканий нет вообще. На дачу – тоже норм. Но если это именно дача, а не деревня за 100 км от нормальной дороги))) Резина тихая на асфальте (лучше чем Тойо.- предыдущая). В общем, доволен. Реально не пожалел ни разу, что ее взял!

Не шумная, не дорогая, прикольный рисунок

Быстро стирается корд (первый сезон -50%)

Passat B7-B8 215/55/16. Тормозит нормально. По снегу, укатаный снег, каше катит уверенно, но на льду непредсказуемая (так и должно быть — шипов то нет). Очень агресивно выскакивает с колеи. Бока супер- влетел на скорости в яму, то думал колесо вообще оторвет. но только небольшая шишка вылезла. Стиль вождения спокойный и акуратный.

Соотношение цена-качество, да и само качество

Для такого типа резины их нет

Автомобиль Киа Карнивал, полная снаряженная масса почти 3 тонны, поэтому боялся за индекс нагрузки, но с большим индексом- уже коммерческая резина , будешь как на тракторе. Но пока все нормально. Стиль езды зимой-зимний, летом -летний. Начал эксплуатировать на асфальте при температуре до +7 градусов. Отлично, не шумит, дорогу держит, аквапланирования не заметил. Зима до — 10, во всех условиях. Глубокий снег — до дачи аккуратно проехал по снежной целине 15 см высотой, как по асфальту. В прошлом году на шипованной хакке пришлось одевать цепи. Каша- режет на отлично. Укатанный снег- нормальное торможение, даже абс не срабатывает. Снег , укатанный до состояния льда- от шипов отличий не заметил. Голый лед — единственное состояние, где шипы немного выигрывают по трмозному пути, но качество торможения отличное, абс работает, машину никуда не сносит , оттормаживается быстро. Проблема- ледяная колея, по сравнению с шипами выбраться сложнее, нужно сильней сбрасывать скорость , почти до нуля. Боковой занос при поворотах, как многие писали, не заметил ,но и на 80 км/ч в хорошие ледяные повороты не пробовал входить))). У меня это первая нешипованная резина. Взял липучку, чтобы в Европу гонять можно было. Пока доволен.

Резина супер, за прошлую зиму накатал на ней почти десять тысяч. Зимой с супругой по Европе путешествовали, на автобане при наличии каши и на скорости за соточку управляемость отличная. В Швейцарии на лыжном курорте после снегопада по городу ездил только я, по-моему. Шуму немного. В питерской и калининградской слякоти тоже норм. В общем резина достойная, за такую цену. Идеальных колес нет, но эти – близко.

Тихая в отличии от моей летней бриджстоун дюэллер спорт.Малый расход бензина.Прекрасно по накатанному и неглубокому снегу.Если засел в снегу задним ходом выскакивает легко.На льду 4.

цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.

чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.

авто — митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму: Kumho I’Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма — крутые повороты, подъемы, разбитые дороги. в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой. После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо. любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить — все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.

Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы — самое оно.

Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.

Служу сельским священником, машина — honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам — шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда — колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.

отличные на снегу,тихие на асфальте,цена,износостойкость

в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час

Отличная зимняя «липучка» ,очень доволен,не смотря что у моя 205/55/R16 «Made in China» .Проехал с начала декабря уже 6 тысяч,протектор как из магазина.Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ,через Польшу,Германию,Бельгию до Лондона.Температура была +8-+10,читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины,заявляю из личного опыта:ЧУШЬ!Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни,управлялась на 5 баллов! Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу:идёт как приклеенная,при торможении останавливается достаточно надёжно. Очень рекомендую эти шины!

Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор. )))) И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч. Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов. По шумности: при температуре +5. -5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться). Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120. 130 на грани срабатывания абс. Пробуксовки при старте: в лесу «жечь резину» незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело. Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!

Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один. ))

Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.


📺 Видео

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

KUMHO I´ZEN KW31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

KUMHO I´ZEN KW31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать

Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?

Зимние шины Marshal KW 31(Kumho KW31). ШИННЫЙ РАЙСкачать

Зимние шины Marshal KW 31(Kumho KW31). ШИННЫЙ РАЙ

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Kumho Marshal VS MichelinСкачать

Kumho Marshal VS Michelin

Зимняя резина KUMHO что стало с шипами.Скачать

Зимняя резина KUMHO что стало с шипами.

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток