Шины кумхо кл 71 размеры

  • Шины кумхо кл 71 размерыУвеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шины кумхо кл 71 размерыУвеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шины кумхо кл 71 размерыУвеличить Kumho Road Venture MT KL71
  • Шины кумхо кл 71 размеры
  • Шины кумхо кл 71 размеры
  • Шины кумхо кл 71 размеры

Видео:Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-Шины

Описание Kumho Road Venture MT KL71

Road Venture MT KL71 — это качественная всесезонная шина для внедорожников от известнейшей корейской фирмы — “Kumho” («Кумхо»), лидера в области производства спортивных шин для высокоскоростной езды, а также шин для автомобилей класса 4×4. Данная модель принадлежит к классу “Mud Terrain”, то есть предназначена для езды по полному бездорожью.

Kumho Road Venture MT KL71 является шиной повышенной производительности. В этом ей способствует разработанный при помощи компьютерного моделирования агрессивный, направленный рисунок протектора, который имеет многослойный характер, стойкий к различным механическим повреждениям, которые нередко случаются при передвижении по бездорожью. Протектор шины имеет специальную внутреннюю прослойку, которая предваряет стальной брекер. Она улучшает амортизацию шины, а также очень сильно уменьшает шумообразование при езде, поэтому, помимо высокой производительности, ее положительной чертой является еще и высокий акустический комфорт.

Стальной брекер придает шине отличную ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении, вне зависимости от уровня нагрузки и условий ее эксплуатации.

Как уже было подмечено, шина Kumho Road Venture MT KL71 имеет агрессивный рисунок протектора. Он способствует качественному сцеплению с любой дорожной поверхностью, а его самоблокирующиеся центральные блоки в центральной зоне протектора стабилизируют его. Более того, на боковине данной шины имеются специальные грунтозацепы в виде когтя — они обеспечивают боковое сцепление, благодаря чему шина уверенно ведет себя при прохождении поворотов и при всей своей мощи удивительно маневренна, одновременно с этим буквально выталкивая шину из грязи.

Протектор шины также имеет широкие каналы и борозды. Они способствую самоочищению шины от воды, грязи и мокрого снега. Сам характер рисунка препятствует застреванию камней в протекторе.
Также в данной шине применена уникальная технология ESCOT, которая усилила боковину шины, то есть ее прочность, а также ликвидировало вибрацию, которая могла бы возникнуть при движении на очень высокой скорости. Кроме того, нейлоновый слой брекера обеспечивает устойчивость на дороге и хорошее сопротивление центробежной силе.

Подводя итог, стоит сказать, что данная шина обязательно порадует любителей внедорожной езды и станет отличным выбором всесезонной шины для суровых условий передвижения.

Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71

— Road Venture MT KL71 — это всесезонная шина для внедорожников, относящаяся к классу “Mud Terrain”, то есть специально предназначена для передвижения по бездорожью.
— В состав протектора этой шины входит множество уникальных компонентов, оптимальное сочетание которых в многослойном протекторе увеличивает износостойкость покрышки и стойкость к механическим повреждениям.
— Специальная внутренняя прослойка, предваряющая стальной брекер, улучшает амортизацию шины.
— Дизайн рисунка протектора — агрессивный, направленный, обеспечивающий отменное сцепление с дорожной поверхностью.
— Самоблокирующиеся центральные блоки протектора стабилизируют движение
— Специальные грунтозацепы в виде когтей на боковине шины благоприятствуют боковому сцеплению и уверенному выходу из самых сложных ситуаций, которой, несомненно, является застревание в грязи.
— Стальной брекер придает данной шине ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении.
— Технология ESCOT, заключающаяся в бесшовном характере боковины шины, усилила ее, благодаря чему вибрация от контакта с дорогой на высокой скорости отсутствует.
— Нейлоновый слой брекера гарантирует устойчивость на трассе.
— Широкие канавки эффективно выводят воду, грязь и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью дороги и препятствуют забиванию протектора шины камнями, обеспечивая его самоочищение.

Видео:Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать

Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16

Шины Kumho Road Venture MT KL71

Общие характеристики модели

Шины Kumho Road Venture MT KL71 предназначены для внедорожников и джипов передвигающихся вне гражданских дорог. Протектор типа Mud-Terrain особенно хорошо показывает себя на грязевых и каменистых участках.

Видео:Обзор резины kumho кl 71.Скачать

Обзор резины kumho кl 71.

Подробное описание модели

Шины Kumho Road Venture MT KL71 предназначены для внедорожников и джипов передвигающихся вне гражданских дорог. Протектор типа Mud-Terrain особенно хорошо показывает себя на грязевых и каменистых участках. Агрессивный рисунок протектора, несмотря на свою внедорожную направленность, был оптимизирован под езду по гражданским дорогам. Усиленный каркас автошины Kumho Road Venture MT KL71 эффективно защищает шину даже в самых сложных дорожных условиях.

Шины кумхо кл 71 размеры

Объединенные в единое продольное ребро блоки центральной части протектора обеспечивает существенное снижение шума по сравнению со стандартными шинами Mud-Terrain. Дизайн протектора смоделирован с элементами предотвращающими застревание камней. Оптимизированное расположение разнонаправленных блоков обеспечивает шине надежные тягово-сцепные характеристики при горных подъемах и затяжных грязевых спусках. Массивные разнонаправленные блоки расположенные в плечевой зоне протектора способствуют эффективному сцеплению со сложными горными и грунтовыми участками пути.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Видеоролики данной модели

Оставьте отзыв

Видео:Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

Отзывы

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Тесты шин

Шины кумхо кл 71 размеры

Шины кумхо кл 71 размеры

Шины кумхо кл 71 размеры

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Шины кумхо кл 71 размеры

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

Читайте также: Корейские бренды шины список

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Видео:Обзор на шину kumho ecsta ps 71, шина с спортивным характером🏎🏎🏎Скачать

Обзор на шину kumho ecsta ps 71, шина с спортивным характером🏎🏎🏎

Обзор летней резины Кумхо Роад Вентуре КЛ71

Шины кумхо кл 71 размеры

Видео:Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать

Тест резины Kumho Road Venture MT KL71

Подробные характеристики

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Общие характеристики

Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

Функции и особенности

Видео:ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Road venture KL71 отлично подходит для любителей высокой скорости, охоты и рыбалки, владельцев полноприводных автомобилей. В маркировке этой шины присутствуют буквы, обозначающие повышенную проходимость. Что означает, что эти покрышки не боятся полного бездорожья.

Видео:Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)Скачать

Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)

Крупные шашки

Рисунок на поверхности колеса имеет определенный вектор направления и агрессивный характер. Разработчики по всей верхней поверхности автошины разместили широкие каналы и прорези, соединенные между собой. Это избавляет модель от застревания мелких камней и успешно эвакуирует воду, жидкую грязь.

Центральные мощные блоки гарантируют устойчивость на трассе. Агрессивной формы плечевые блоки, похожие на когти, прекрасно цепляются за грунт, сохраняют устойчивость на мокрой грунтовке, не позволяют застрять в колее, держат курс и сохраняют управляемость при маневрировании.

Видео:Kumho road venture mt kl71 225/75 r16Скачать

Kumho road venture mt kl71 225/75 r16

Большие нагрузки

Шины кумхо кл 71 размеры

Шины для полного бездорожья подвергаются повышенным нагрузкам, справляться с таковыми испытаниями помогает особая конструкция. Каркас изготовлен из двух слоев, это позволяет сохранять форму колеса.

Стальной брекер улучшает амортизацию. Слой прочного нейлона повышает устойчивость к проколам и порезам, защищает изделие в самых сложных погодных и дорожных условиях. Модель Кумхо Роад вентуре КЛ71 выдерживает самый суровый стиль вождения.

Однако, скорость не стоит развивать более, чем в 160 км/час. Потому что грязь не позволяет ехать быстро. Для этого есть другие модели.

Летняя шина Кл71 относится к изделиям, в качестве которых не сомневаются. Вследствие использования в процессе производства инновационных материалов и современных технологий, автошину справедливо относят к самым высокопроизводительным.

Видео:Грязевые шины Kumho Road Venture MT71 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Грязевые шины Kumho Road Venture MT71 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Покупать или нет?

Эту шину стоит купить, потому что она отличается демократичной ценой, прекрасно ходит по бездорожью и чистому асфальту, устойчива к износу. Обзор можно закончить добрым советом, насчет покупки такой отличной автошины. Покупать!

Корейцы модель относят к линейке всесезонных. Действительно столь мощные блоки и шашки, острые кромки покрышки наверняка справляются с небольшим снежным покровом. Но в стране, где зима длится по 9 месяцев, а сугробы высотой с двухэтажный дом, для холодного времени года лучше покупать шины с шипами и специфическими зимними качествами резины.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Отзывы

Плюсы: гребет по грязи отлично. По чернозему, глине, песку. Свои деньги отрабатывает полностью. У меня пахала 3 зимы и 2 лета. Протектор стерся до 3 миллиметров. Всего прогон получился 90 тысяч километров. Ни проколов, ни порезов. Крепкая, до ужаса. Ямы не замечает. Грыжа появилась уже на третий год безжалостной эксплуатации.

Минусы: по асфальту немного тяжело идет и шумит, быстрее стирается. Так она не для этого придумана. Моя жена вот в сапогах по полю ходит. А в кафе на каблучках.

Мнение: влетел однажды в яму по самые оси. И то выдержала! Очень доволен. Мне такая рабочая лошадка и нужна!

За: луж не чувствует даже на скорости до 60 км/час, хорошо очищается. По проселку с пылью идет отлично, из колеи выскакивает. На бордюры легко запрыгивает. Мягкая.

Против: на скоростях выше 80, и 120 гудит сильно, идет тяжеловато, по бетонке. Когда резко тормозишь, машина подпрыгивает.

Мнение: установил Кл71 на Ниву. Прошла 55 тысяч километров за 4 сезона. Сносу не было. Правда убила сход-развал. На рыбалку и охоту отлично подходит. По асфальту идет чуть тяжелее. Резиной доволен. В болото не лезу. Рекомендую добрым рыбакам и геологам.

Летняя резина Kumho Road Venture M/T KL71: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:kumho MT KL71 для шнивыСкачать

kumho MT KL71 для шнивы

Сравнение цен в интернет-магазинах

215/75 R15

235/75 R15

215/75 R15

205/80 R16

225/75 R16

235/85 R16

245/75 R16

265/75 R16

265/75 R16

285/75 R16

305/70 R16

315/75 R16

265/70 R17

315/70 R17

Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71Скачать

Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71

Похожие товары

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

С этим товаром смотрят

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

С этим товаром часто покупают

Видео:мой выбор м\т резины.Скачать

мой выбор м\\т резины.

Отзывы

Достоинства: Глубокий протектор мягкая не шумная хорошо самоочищается ну и конечно внешний вид )

стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи «выпрыгивал». чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь.

Достоинства: Отличная грязевая резина

Недостатки: На скорости более 80 км/час начинает шуметь. Больше недостатков не выявлено

Достоинства: Отличная резина самая низкая цена для такой модификации,очень мягкая и не шумная не смотря на достаточно грубый протектор

Недостатки: сложно найти и не удобна для запаски т.к.направленный протектор

очень понравилась как себя ведёт в грязи и благодаря направленному протектору очень хорошая очищаемость на любом грунте!Советую всем не пожалеете

Достоинства: Мягкая, хорошо сглатывает неровности на асфальте, практически не шумит, хорошо балансируется, дешевле Goodrich отличный внешний вид.

Недостатки: Тяжеловата для Шеви0Нива. Больше недостатков не обнаружил.

Отличная грязевая резина за такую цену. Всем советую.

Достоинства: Внешний вид, проходимость, подросла машина на 0,8 мм

Установил на стоковый Кайрон 275/75/R16 эксплуатация 90% асфальт 10% грязь + 1. проходимость стала намного лучше ! 2. полный стал реже включать ! 3. увеличился дорожный просвет ( но не намного максимум 1 см ) ! 4. машина стала смотреться гармоничнее ! 5. на лужах не планирует — 1. увеличился расход ( 2000 рублей в бак и максимум по загородным трассам смог достичь 500 км ) 2. увеличился разгон ( по началу очень сильно напрягало затем привык ) 3. уменьшилась скорость в среднем стала 100-120 км. Покупал ее новую в сентябре 2016 за 7000р за баллон. при покупке попытались даже отговорить, но не смогли ) попытался на ней ездить зимой, по полям и лесам мне понравилась но в городе зимой однозначно НЕТ ! Мне нравиться !

Достоинства: Гребет отлично (грязь, песок, лужи), лужи не чувствуются, даже на приличной скорости, так же как и проселочная дорога с изрядной долей пыли, хорошо очищается, из колеи выпрыгивает (и так же хорошо запрыгивает на бордюры если притереться боком )))), мягенькая.

Читайте также: Ml 350 контроль давления в шинах

Недостатки: На скорости более 80 начинает ощутимо шуметь, на дальние расстояния тяжело ездить, потом гул в ушах стоит, на скорости 120 контроль дороги оставляет желать лучшего, а если разогнаться больше 120 начинаешь ощущать себя смертником. При резком торможении машина подпрыгивает. )))) (в первый раз от неожиданности прифигела). Тяжелая (хотя сравнить могу только с шоссейной).

Стоит на Ниве Шевроле (R15 75 215 при полностью выкрученном руле в сторону в арках подтирает). Прошла примерно 35-40 тысяч км за четыре сезона. Сносу ей бы не было, если б не убитый сход-развал, (была как новая, а из-за неправильного развала-схождения сносилась за неделю). В моем размере почти не найти, а когда приобрела были все магазины ей завалены. В болота не залезаю, зато четыре года уверенной езды на рыбалку, да в лес куда подальше, где из дорог одни направления. На трассе накачиваю 2,5 атмосферы, если спустить до 2,2 заметно тяжелее едет. Если сравнивать с зимней резиной, разница в разгоне на асфальте ощутима, на кумхо заметно тяжелее идет. Резиной очень довольна.

Достоинства: 2,5 года без проколов и ремонтов, модель LT с усиленной боковиной. Пока новая шумит несильно и по грязи едет сносно.

Недостатки: Проходимость авто в грязи, (именно в грязи, а не на раскисших грунтовках) быстро точится на асфальте и начинает шуметь.

Про поведение на асфальте и расход топлива не скажу, меня это мало интересует, да и не помню уже как вела себя машина на шоссейных шинах. Пишу для тех, кто планирует шины использовать по назначению — на бездорожье, так как сам машину использую исключительно для покатушек выходного дня. Средний пробег за выезд 200-300км, из них 20-40 км. бездора остальное асфальт. Для различных грунтовок может она и неплоха, но в реальной грязи Московской и соседних областях едет посредственно, чтобы ехала приемлемо, приходиться стравливать до 0,5 Атм, а на таком давлении есть риск разуться. По мере износа проходимость сильно падает, а шум нарастает. Из колеи практически не выходит, боковых грунтозацепов нет это визуально видно. Как МТ резина — слабовата. За

25 тыс.км остаток протектора 7-9 мм, на бездор уже выезжать стремно, проходимость стала как у слабенькой АТ.

Достоинства: Проходимость Нешумная

Недостатки: Установку лучше доверить профи

Этой всесезонкой очень доволен. Машина чувствует себя уверенно как на асфальте так и в бездорожье. На этих кумхах выгребал из самой лютой грязи. Танки теперь точно грязи не боятся)) Всем любителям бездорожья рекомендую!

Достоинства: 1. Хороший выбор размеров на R 15 и 16. 2. Тихая на асфальте 3. Крепкая

Недостатки: 1. Быстро стирается в отличии от того же самого BFG или Cooper. 2. Тяжелая 3.

Покупал ее в размере 245/75/16 для стокового «Патриота» в апреле этого года, правда обошлась она мне тогда в 2а раза дешевле (5880р. за баллон), чем сейчас стоит. Выбирал между этой и BFG KM2, выбор пал в сторону KL. В основном из-за цены, она значительно дешевле. В грязи гребет хорошо (тут конечно смотря с чем сравнивать, до деревни почти 30 км по разбитой грунтовке, после дождя на лысой резине не проехать вообще). По асфальту конечно стирается быстро она, на передке наверное уже около 5мм стерлось (с апреля по декабрь). Думаю года 1,5 еще протянет, а дальше сотрется вся. По асфальту на ней лучше не ездить. Тех денег которые за нее просят сейчас она не стоит!

Достоинства: Очень здорово гребет, довольно устойчива на дороге, лужи на скорости не чувствует, мягко идет по колдобинам))

Недостатки: Очень тяжелая, шумит!, есть с чем сравнивать из МТ,

Вторая МТ резина, на моем МПС2, что хочу сказать, это резина не для дальних поездок она тяжелая, расход топлива увеличивается в разы,на ней мне показалось тяжело, если сравнивать с ханкук МТ-шумность, как в самолете, при том что у меня дополнительная шумка, предыдущая резина была у меня ХанкукМТ, так вот она вообще не шумела, я на ней и на море по пескам и в Астрахань гонял, особо тяжести не ощущал, а с этой даже чу чуть расстроился((, а в остальном все хорошо, по грязи- это просто супер и глина и вылезать из клии- все супер. По мокрому асфальту идет очень уверенно и устойчиво, откатал где то 6 тыщ., планирую менять-очень тяжело с ней на дальние расстояния((

Достоинства: Тихая, разумная цена, злой рисунок.

Недостатки: Нормально гребет только если ее травить меньше 1

Стоит на лифтованной Шниве 235/75/15. Эксплуатирую везде, от поездок на работу и до подготовки трасс для соревнований. Больше всего резина подходит для экспедиций, так как очень тихая и в легком бездорожье хорошо гребет. Но все равно, обязательно нужно травить хотя бы до 0.8(но тут уже легко разуться). Иначе ехать не хочет, не говоря о том чтобы вылезать из колеи. Для реального гов. она не подходит, все таки она больше АТ чем МТ. По весне буду брать более подходящюю для бездорожья и в большем размере. А эту оставлю для экспедиций и покатушек, вот это ее стихия

Достоинства: Уверенно и предсказуемо ведет себя на любом типе покрытия, кроме чистого льда, не шумная, мягкая, в грязи и снегу лучше не пытаться «выруливать», а предоставить шинам делать свою работу и только слегка корректировать направление, тестилась на мокром картофельном поле, в болото (трясину) не лазал, но из грязи «выше» ступицы вылезает без проблем.

Недостатки: при резком торможении со скорости выше 80 км/ч рыскает, но удержать можно без проблем

машина — Патриот 2014, без OFFROAD тюнинга

Достоинства: Хорошо чистится, крепкая, мягкая, как для меня бесшумная.

Недостатки: Много по асфальту не накатаешь, 13000 км пробега перед стер на 10% процентов зад как новый, но это на ниве, развесовка никчерту.

Использую машину (нива) как рабочую + учавствую в покатушках, резина действительно злюка, гребет дай боже, с колии отлично выпригивает, все никак не доведется стравится до 1-0,7 АТМ, катаюсь в грязи на 2,0 АТМ. Мне очень поравилась. Размерность резины 20580 R16, встала стандартно, но поднял зад проставкой +40 мм и поставил аморы от УАЗ 3151, а то 3 пасажира сзади иногда чиркали подкрылками. ))) Запаски нужно 2. Но мне как то долампочки я и на неправельном напрвлении протектора могу покататься в грязи, проходимость больше.

Достоинства: Смотрится мощно, Протектор хороший Боковые зацепы Уверенно выезжает назад из.

Недостатки: Быстровато стирается К расходу +2-3 литра в среднем Тормозить на ней с бухты барахты нельзя, надо аккуратно это делать. В моей машине после 80 км/ч слышится шум от арок но это мелочи

Поставил такую резину на HUMMER H3, встали на штатные диски и без проблем в арках, смотрится эта резина просто БОМБА. После 265/75/16 ощущение, что машина стала выше. Грязью как таковой ещё не испытывал. По грязи гребет хорошо, аж куски земли выдирает :), если спустить до 1,5-1,7 аля «гусеницы» достойно.

Достоинства: Мягкая, в меру крепкая боковина, травится до 1 без последствий, если ехать с головой. Самоочищается в глинистых почвах гораздо лучше Гудрича МТ и Купера СТТ. Хорошо выходит из колеи. По асфальту тихая — до 110 практически не слышно.

Читайте также: Размеры шин volvo xc90

Недостатки: Все же она создана для грязи, если пробег по асфальту 70% и более, то лучше взять купер или гудрич, они меньше стираются и более атэшны =)

Стоит на Патриоте 285/75 R16. Хорошая резина для тех кто часто ездит а говны, но не джипанулся головой еще до симексов, боггеров и фбелов. Для экспедиционника плоха тем, что быстро придет в негодность. Максимум пара сезонов. Ко всему стоит обратить внимание на то, что она направленная и поэтому с нормальной запаской будет сложность. Эта резина мне досталась с хорошей скидкой, но следующей будет уже проверенный Купер СТТ, да в говне он едет хуже, но живет в режиме экспедиционника дольше.

Достоинства: Хорошо самоочищается. Достойные сцепные качества на асфальте. Благодаря направленному рисунку всегда оставляет шанс выбраться назад.

Недостатки: Плохо балансируется. Шум, но это субъективно.

265/75 R16 (с литым диском — почти 36 кг колесо) на L 200 тритон. Машина дизель, лифта нет. На этой резине из засадных мест всегда выезжал без посторонней помощи. Несколько примеров. Высохшая лужа на лесной дороге в мещере. Сверху корка — под ней масса по консистенции напоминающая пластилин. Машина сидит на мостах — ни назад, ни вперед на полном приводе движения нет. Резкие короткие повороты руля вправо-влево с подгазовкой- машина поползла, медленно, но верно выбралась. Тверская область, начало мая, езда по НЕ паханному полю (раскисшая почва, местами глина, заболоченные участки). Стравливал до 1 атм (плющится очень хорошо) — едет в любом направлении. Неоднократные преодоления бродов, луж на суглинке, чернозем на весенних полях Рязанской области, песчаные подъемы. Резина едет! В сочетании с дизельным двигателем — лучше вариант мне представить сложно. На мой взгляд и не нужно. На асфальте не очень уверенно ведет себя на заднем приводе — при скорости больше 60 машина рыскает на неровностях. На полном приводе гораздо лучше. Про сцепные качества — как-то оттормаживал с 50 км/ч «в пол» под треск абс. Резина отработала на удивление хорошо. По ровному сухому асфальту на скорости 130-140 вполне комфортно и управляемо. В итоге — очень достойное поведение и в грязи, и на асфальте в сочетании с привлекательной ценой. Минус — балансировка при больших размерах колес.

Достоинства: -Умеренно шумная на асфальте. -Непробиваемая для мелких саморезов ( до 19мм ). -Оправдывает свои МТ качества на 100% -Блестяще отводит воду из пятна контакта при движении по заводненой дороге. -Достаточно мягкая.

Недостатки: -Очень тяжелая. -Стирается на асфальте достаточно быстро. ( 3-4 мм за сезон) при движении по асфальту более 70% времени эксплуатации.

Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать.Если ищете для дачных выездов как, я то лучше брать AT а не МТ резину. Несоветую гонять по зимнему асфальту не ней-стремно! Для Гов..а резина отличная.

Достоинства: -Отлично ведёт себя в грязи -Износостойкая, прошла 83 000 по асфальту за 5 сезонов, на бездорожье очень редко выбирался, я думаю отходила бы ещё тысяч 10-20 если бы у машины с передними тормозами всё было хорошо, но они тормозили плохо из-за чего основной износ на задних покрышках, но там нагрузка меньше, зад при торможении приподнимается и из-за этого идёт не равномерный износ протектора, поэтому с зада на перед не перекидывал, чтобы не терять в управляемости -Прочная, за 5 лет был только 1 прокол и то кусок стальной пластины отрезанный под острым углом, такой любую бы проткнул -Мягкая по накату, при лёгком минусе не дубеет, но зимой на ней не ездил (на зиму шиповка Continental ContiIceContact BD 4×4 215/70 R15) -Отлично держит грунтовку

Недостатки: -Достаточно шумна, шумит по асфальту больше чем шиповка, из-за шума после неё взял Toyo Open Country AT Plus 205/70 R15, с размером уже не заморачивался и поставил сток, хотя пошире и повыше по приятней конечно, были бы лишние деньги взял бы 215/70, самый оптимал на данное авто по моему

-Стояла на Subaru Forester SG5 2003MY в размере 215/75 R15, подкрылки немного трёт, хорошо бы сделать небольшой лифт под неё, под чашками стоек проходит без проблем

Достоинства: В меру шумная, износостойкая, за 2 года ни одного прокола.

Недостатки: Не дружит с колеёй. Попал в нее, там и останешься. Даже родная (для буханки) кама так не ведет себя. На Каме попал в колею, и когда тебе надо — выехал. На RV так не получится. Я думал что с такими боковыми грунтозацепами как на RV, колея дело пустяковое. Ошибся. Быстро замыливается.

В принципе, за такие деньги довольно не плохая резина. Камни, песок, грязь (не жижа только) ей по барабану. В черноземе зарываюсь по самые яйки периодически, ничего, выезжаю.

Достоинства: Хорошо гребет по грязи:глина, чернозем,песок если стравливать едет неплохо. Едет пока не сядешь на мосты,своих денег стоит. Отходила 3 лета и 2 зимы остаток протектора 3 мм.,прошла около 90 т.км. Крепкая ни одного прокола и бокового пореза.Про ямы забываешь, грыжи появились на передних колесах только на 3 год безжалостной эксплуатации.

Недостатки: Тяжеловата , быстро стирается на асфальте, шумит средне.

Влетал в ямы по оси , все выдержала, проверено! Остался доволен! Своих денег однозначно стоит.

Кто нибудь посчитайте сколько шашек на одной стороне протектора, напишите в ответ


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток