Шины kumho кумхо ecowing es01 kh27 195 60 r15 88h

  • Шины kumho кумхо ecowing es01 kh27 195 60 r15 88h

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecowing ES01 KH27?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecowing ES01 KH27 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecowing ES01 KH27, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Ecowing ES01 KH27

Видео:Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Отзывы про Kumho Ecowing ES01 KH27

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки.
Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Достоинства:
Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Комментарий:
Отличная резина за свою цену

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Недостатки:
За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Комментарий:
Ужас, попал на деньги конкретно!

Достоинства:
Тихие
Износостойкие
Хорошо ведут себя на воде

Недостатки:
Мягкие боковины
Сложно балансировались

Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.
Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы.
Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Недостатки:
Мягкие боковины — нейлон.

Комментарий:
По прошествии 2 лет использования — вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России — пойдут, не подвели ни разу.

_________________________________________
Это начальный текст.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Иван , 07.07.2018

Видео:Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резинеСкачать

Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резине

Kumho KH27 Ecowing ES01 195/60 R15 88H

Шины kumho кумхо ecowing es01 kh27 195 60 r15 88h

Альтернатива 16

Видео:Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шинСкачать

Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шин

Описание Kumho KH27 Ecowing ES01 195/60 R15 88H

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов.

Читайте также: Летние шины в татарстане

Оптимизированное сопротивление качения

В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности.

Короткий тормозной путь на мокрой дороге

Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге.

При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.

Основные особенности шины Kumho KH27 Ecowing ES01

— низкое сопротивление качения, благодаря массивным размерам протекторных ребер и минимальному расстоянию между отдельными элементами;
— отличное сцепление на мокрой дороге за счет открытого дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— высокий уровень комфорта обеспечивается многошаговым расположением протекторных элементов и двухслойным протектором.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27 195/60 R15 88H

Шины kumho кумхо ecowing es01 kh27 195 60 r15 88h

мягкая, ровно держит дорогу

Отличные шины за свою цену!

Шумной не назвал бы, тихая резина. По сырой дороге нормально держит

больше 100 км немножко плавает

Это писец , после приоры на TIGAR пересел на RIO с этой резиной ,первое впечатление как будь то они пластмассовые .Каждый стык каждая ямка как серпом по подвеске .Крайне громкая .

Более твердой резины в моей практике не было .Лучше уж Каму ставить

тихая, держит мокрую дорогу, достаточно мягкая.

Покупал с машиной в штатной комплектации. Сначала скептически смотрел на нее и думал менять. но это были лишь предрассудки. Резина очень вменяемая. Ездит по мокрой дороге хорошо. Не гудит. Стоимость средняя по рынку, Сказал бы даже чуть ниже чем у конкурентов. Короче советую, своих денег стоит думаю.

Шумная, неуправляемая. К сожалению made in China.

Проехал на этой чудо резине 200 км. Резина рождена для приобщения населения к музыке в авто (громкой, очень громкой музыке). До 60 км/ч вполне себе резина, а дальше это уже ужас.110км/ч, такое ощущение, что в тракторе едешь, уши закладывает от гула. На скорости, в незначительной калее автомобиль необходимо удерживать в заданной траектории. Не советую. Категорически. Лучше присмотрите другой вариант шин.

Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.

Мягкая боковина. 55 профиль — Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах. По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать. Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же) Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с — постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо. Дополню свой же отзыв. Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.

В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги — тойо, йокохаму(только не а драйв), ну или континенталь — если денег полно )

Тихие Износостойкие Хорошо ведут себя на воде

Мягкие боковины Сложно балансировались

Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана. Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы. Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Читайте также: Очиститель шин astrohim пенный ас 2665 аэрозоль 520 мл 52699

Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки. Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Тихая. Наконец-то в моей машине тишина после kumho solus. Мягкая.

На 2 колесах появились как бы провалы, шишки наоборот. На шиномонтаже сказали это заводской брак, но ездить можно и не прариться. Торможение слабовато, хотя за 1-2 дня привыкаешь рассчитывать тормозной путь (больше на 2-4 метра). Руль стал мягким не резким как на solus. Естественно резина не для гонок.

Первый сезон прошла удачно, износ минимальный. Балансирует тоже хорошо. Руль не бъет, машину не ведет. Стоят на kia rio. Ездить стало комфортно, тихо, мягко. Вообщем разницы по комфорту после переобувки не заметил, а это хорошо) Что хотел, то и получил, 1890 р. баллон 175/65 r14

Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.

За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат. Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.

Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.

В меру мягкая. Хорошо держит дорогу. Адекватная цена. Приятный дизайн.

В который раз убедился что журнал «За рулем» за деньги «сделает» вам любой тест. В тестах Kumho на 12 месте. Глупость. Рассчитывают на лохов. До Kumho ездил на Мишлене, это просто ужас. Шум жуткий. Очень жёсткая резина, рассчитана на отличные европейские дороги. Поставил Kumho и просто наслаждаюсь. Машина KIA Ceed.

Тихая, мягкая в салоне комфортно. Мелкие неровности проходит хорошо. Вес небольшой, машина едет легко. Расход топлива кажется уменьшился. Хорошие результаты в тестах.

На дорогах типа «яма на яме» есть эффект надутых мячиков. Из-за мягких боковин при наезде на бордюр под углом продавливается вбок почти до диска. По незнакомым периферийным ночным дорогам ехать осторожно. Выглядит слегка подспущенной.

-1 шина: Образовалась продольная трещина до корда около 5 см на внутренней боковине без явной причины. Узнал об этом из-за того что начало подспускать через нее. Эта шина изношена где-то на 75%. Для дальних поездок не рекомендую.

Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17. Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности. Тормозит тоже мерзко. Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче. Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.

Читайте также: Bmw 318i размер шин

Цена. Балансировка на хорошо. Тормозит хорошо на сухой трассе, ABS не сработал при резком торможении.

Сегодня «переобулся». Производство Китай.

Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Сипавин Евгений , 30 марта 2016

Действительно тихая, мягкая и стабильная.

Разве что надпись Made in China =)

Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор. — Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке — кругом вода. И ничего — 80 км/ч уверено. 30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.

отъездил 40000 км. протектор еще 3-4мм. очень уверенно штурмую на этих шинах водяные преграды. держит дорогу на высокой скорости. в сильный дождь можно 100 км-ч ехать безопасно. никаких шишек, ловил 3 самореза, все норм.

обычные шины. дорогу держит нормально.

очень шумная. а если асфальт шершавый так вообще как на самолете едешь. и жестковатая по мне. бордюры вообще не ее конек. боковина очень слабая — уже 2 колеса с боковыми проколами.

резина моя 203\65\15. мерседес с-класс 97г.

За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Ужас, попал на деньги конкретно!

Тихая, магкая и очень легкая

Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.

очень хорошая резина за столь малую цену (брал по 1800). Кумхо как всегда не подвели в плане качества.

Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Отличная резина за свою цену

Рейтинг 4 на основе 24 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАНСкачать

    Сбалансированная шина Kumho ES31. Отличный вариант на рено ЛОГАН

    Отзыв | Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27Скачать

    Отзыв | Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать

    Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!

    Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать

    Летние шины Kumho Ecowing VS Ecsta

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать

    KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельца

    Видеообзор летней шины Kumho KH27 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Kumho KH27 от Express-Шины

    Стоит ли покупать Formula Energy? Расскажу всю правдуСкачать

    Стоит ли покупать  Formula Energy? Расскажу всю правду

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Kumho KH 27Скачать

    Kumho KH 27

    летняя резина KUMHO 185/65/15Скачать

    летняя резина KUMHO 185/65/15

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15Скачать

    ТОП-10 летних шин 2024 стандарт в размере 185/65R15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток