Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 35
- Описание Kumho Ecsta PS71 215/55 R17 94W
- Отзывы о шинах Kumho Ecsta PS71 49
- Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta PS71
- Оценки шин Kumho Ecsta PS71 по месяцам
- Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
- 📸 Видео
Акции
Альтернатива 35
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Описание Kumho Ecsta PS71 215/55 R17 94W
Летняя шина Kumho Ecsta PS71 является одной из новинок южнокорейского бренда. Как и другие модели этой линейки, она спроектирована для легковых автомобилей, причем наиболее динамичных их версий, поскольку относится к категории UHP. Разработка велась с «нуля», поэтому шина внешне ничем не напоминает предыдущую модель с индексом KU39, превосходя ее по большинству характеристик, включая тормозной путь и сцепление на мокром покрытии.
В большей степени преимущество по сцепным свойствам на мокром покрытии обеспечивается физико-химическими свойствами резиновой смеси. В ее составе появился ряд высокотехнологичных материалов нового поколения: бутадиен-стирольный каучук и специальные полимеры, которые позволили увеличить долю содержания силики. В результате протектор буквально прилипает к дорожной поверхности, игнорируя ее низкую температуру при дожде.
Еще одним нововведением стал протекторный рисунок. Как и у предыдущей модели, он имеет асимметричный направленный дизайн, но при этом обеспечивает шине куда больше производительности. Особенно на мокром покрытии. Он содержит увеличенное количество дренажных канавок, объем которых стал больше. Они располагаются таким образом, чтобы максимально ускорить процесс осушения пятна контакта.
Основные особенности Kumho Ecsta PS71
— спроектирована специально для спортивных версий легковых автомобилей;
— улучшенный компаунд с высокотехнологичными материалами нового поколения и увеличенным содержанием силики;
— большие размеры пятна контакта обеспечивают отменное сцепление с сухим покрытием;
— оптимизированное расположение и значительное количество дренажных канавок минимизирует риск аквапланирования на любой скорости.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71Скачать
Отзывы о шинах Kumho Ecsta PS71 49
Видео:Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta PS71
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Ecsta PS71 пользователями сайта: 4.51 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Ecsta PS71 : 49 шт.
- Место в рейтинге: 316
- Место в рейтинге (летние): 183
Оценки шин Kumho Ecsta PS71 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Прекрасная резина за свои деньги. Управляемая, тихая.
Мягкая , небольшой шум с 20 км и до 60 , но не сильный , держит дорогу хорошо , мелких ям и бугров не чувствуеться вообще. Уровень мишлен примаси 3 .
Поставил на мерседес W222, всё отлично, дорогу держат, не шумные.
Шины понравились, калейность на дороге не чувствует, ведет себя отлично, как на мокрой, так и на сухом покрытии. Немного жестковаты, но зато это дает хорошую устойчивость. При движении по трассе в салоне тишина, что порадовало. Рекомендую к покупке.
Перечитал много сайтов и кучу отзывов. Искал летние шины в ценовой категории от 6000 до 8000. До этого 50000 т. к. откатал на Nexen N’blu. Шины шли с машиной из автосалона. В общем хорошая, но слишком много я на ней поймал саморезов и всякого другого железа. Нужен был низкий профиль и усиленная боковина 235*45*18. Из всего всего выбрал Kumho. Минул такой, что она тяжелей одноклассников, но прочная, это видно визуально. Уровень шуми приятно удивил. Глотает мелкие трещины и ямки. Рисунок ассиметричный, есть точечки определения развал-схождения. Покупкой доволен. Рекомендую! В следующий раз возьму её же, если не найду лучше за такую же цену!
Отличные шины для в меру активной, но в большей степени городской езды. Очень доволен выбором, шины хорошо балансируются, протектор и уровень износа при пробеге 10тыс. км. практически не изменился. Наверное шумноваты, если сравнивать с ранее использовавшимися Pirelli P7, но вы сравните цены на эти шины — разница в 2 раза, думаю, что выбор очевиден. Я доволен и в дальнейшем буду смотреть в сторону данной марки.
Читайте также: Корморан шины 205 55 r16 всесезонные
Товар куплен в Мосавтошине
Наиболее демократичные для этой размерности шины по цене. Все небольшие недостатки при штатной эксплуатации будут незаметны.
Видео:Michelin PS4 & Kumho Ecsta PS71 Что выбрать в 2023 году. #BudiskiСкачать
Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: опционально
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя — 4,43
Всего известно о 28 отзывах о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
Видео:Обзор летней шины Kumho Ecsta PS71Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecsta PS71 летняя
Достоинства: Цена, главное, неплохо рулится, про остальное не знаю.
Недостатки: Шум, и еще раз шум, как будто взлетаем!
Комментарий: Сегодня пришло время покупать летнюю резину. Всю жизнь ездил на Continental, но финансовые моменты попросили резину попроще. Неделя полного ахтунга в интернете ничего не принесла. В итоге ехал за ханкуком или данлопом и как всегда все сделал не так. Итак, Кумхо Еста PS71. Вот воистину, премиум класс есть премиум класс. Это не про Кумхо. Теперь понимаю, почему все «Кумхо» второй эшелон. Никому не верьте, что «тихая» резина. Взлетаем. Во все остальном понравилась сразу: четкий, резкий «ноль», Если посмотрите тесты и неплохо тормозит. Но ШУМ. И очень жесткая против Мишлен и того же моего любимого Continental. По трассе, где часто езжу, мозги уедут!
Достоинства: Мягкие, не шумные, нормально отбалансировались, колейность проходят хорошо без вырывания руля из рук.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Долго думал брать/не брать, тк до этого не ездил на шинах производителей «второго эшелона», но цены на контик и мишлен оч высокие решил брать
Пока не подалел о покупке, шины очень комфортные, мягкие, мягче отрабатывают неровности по сравнению с зимним контиком
Шумность как мне показалось чуть чуть возрасла, зимний не шипованный контик вообще не слышно было
Дорогу держит нормально, адекватно, не плывёт
Отличное соотношение цены и качества
Проехал порядка 1000км
Размерность 245 50 р18
По катаюсь, дополню отзыв
Достоинства: 225/55/17 поставил на Ауди а4 B8
Пересмотрели и перепробовали и перемерили много вариантов, и остановились на Кумхо .
Резина Мягкая ! Небольшие ямы и бугры не замечаю вообще, сравнима с мишлен примаси 3 лучше гудиера !
Недостатки: Не большой шум при ребристом асфальте на скорости от 20
до 60 но не сильный !
Комментарий: Сколько не было шин, во всех есть + и — но это один из лучших вариантов
Достоинства: 205/60/16.Шевроле круз.Пробег около 500 км.
Езжу меньше месяца.Так что трудно говорить о прочности и износе.По шумности ничего не изменилось.До этого была Kumho Solus KH17,тоже не самая тихая.А по сравнению с зимней нешипованной GOODYEAR Ultra Grip Ice+ все,как самолёты на взлёте.
Мягкая,как зимняя.Стыков не чувствует.Симпатичная.
Недостатки: Чутка шум.Хотя я и не ждал совсем бесшумной.Может после пробега в тысячу и больше что то изменится.
Комментарий: В принципе мне понравилась.Производство Корея.
Достоинства: Бренд хороший, но не оправдал всех ожиданий
Недостатки: действительно «шумная», после смены зимней резины на эту шум только вырос
управляемость. Если планируете ездить исключительно на скорости до 110км/ч — все еще ничего. Но если выше — машину будет водить. Равно как и в колее эта резина ведет себя отвратительно.
Читайте также: Шины грузовые 195 70 15с
Комментарий: как знать — может «фишка» этой резины прочность и износостойкость!? времени пока мало прошло. увидим
Достоинства: Цена- качество. После 12 тыс пробега нареканий нет, есть одно замечание
Недостатки: Пока не выявлено, из замечаний — нет защиты обода диска, хотя не исключаю что этот момент зависит и от диска.
Комментарий: Небольшая ясность перед комментарием (может для кого-то станет определяющим) — 95 процентов всего моего пробега на авто — это трассы, манера вождения по обстоятельствам, от дедпердед 110 на круизе до тапоквполстайл. Откатал 45тысяч (4 сезона) на cotisportcontact 5 — никаких нареканий и замечаний, любые аспекты езды — все на 5+. Модель PS71 кумхо выбрал после прочтения малочисленных (на весну 2018), но положительных отзывов, устраивала средняя цена 7300р, ну и решающим стало ознакомление с результатами теста «GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18» — 2 место среди более именитых конкурентов. Именно в этом размере я искал шину к покупке. После 12 тыс пробега, заметно лишь одно отличие от континенталя — кумхо более тихая. Второе,заметное сразу — нет защиты обода диска. В остальном, что касается управляемости и поведения в различных условиях — не могу отметить никаких минусов, все очень и очень близко к континенталю. Здесь важно отметить, что континенталь показывал отличные результаты почти до полного стирания протектора, и даже сносные — при остатке протектора в 1,5 мм. Подтвердит ли кумхо свои отличные результаты по мере стирания резины — вопрос времени. Износостойкость для меня на приемлемом уровне — за 12тыс пробега стерлось не более 2мм. В российской дисциплине жесткого залетания в ямы — отметился трижды, все результаты с полным отсутствием порезов, грыж и рваных боковин. Рекомендую к покупке, в первую очередь из-за соотношения цена качество.
Достоинства: Бесшумная, мягкая, цена
Комментарий: Катаюсь на них на бмв е60. Все нравится. Рекомендую. Отзыв написал так как отзывов практически нет, хотя шины достойные, не пожалел что взял.
Достоинства: Сделано в Корее.. Красивая.. Дорогу даже держит..
Недостатки: 3 из 4-х балонов — веденая «восьмеркой».. 4-й балон — выправился после 8 АТМ накачки.. Все остальные — в помойку :((
Комментарий: Всю жизнь ездил на Кумхо и Данлоп.. Разные года, машины, дороги.. с 71 серией совсем неповезло.. (( В чем причина «жеваной» резины — не знаю..
Достоинства: Отличное сцепление как на сухой дороге, так и в дождь
Довольно крепкая
Недостатки: Массу хотелось бы видеть чуть меньше.
Комментарий: Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты.
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды — активный.
Управляемость — великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром — примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой — тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля — подруливать приходится чаще.
Реакция на колею — ожидал что будет гораздо хуже, но нет — резина только обозначает наличие колеи — машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение — трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость — резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность — за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность — и тут снова есть сильное влияние температуры — уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива — и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению — не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса — 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.
Читайте также: Давление в шинах перед зад
Итог: в целом отличная резина, взял бы еще — да!
Достоинства: Цена. «Держак» в поворотах. Поведение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте.
Недостатки: Поведение «на холодную». Вряд ли это можно отнести к недостаткам, скорее, особенность всех шин класса uhp — не стоит на ней «зажигать», особенно в поворотах на мокрой дороге, пока она не прогреется. Износостойкость не в числе её достоинств.
Комментарий: Проехал на ней около 5000 км.(bmw 1 серии). Отличная резина на самом деле! Оптимальное соотношение цены/качества/управляемости/обратной связи. Корейцы за последние несколько лет научились делать реально хороший продукт и уже вплотную приближаются к европейским грандам. Был также опыт эксплуатации пары топовых моделей от главного конкурента кумхо — тоже не разочаровали).
Достоинства: Мягкая, цепкая, хорошая боковина
Комментарий: Брал на киа Сид 225/45 r17, передних колёс хватило на одно лето, зад был ещё норм. Резко с пробуксовками не стартовал, но по трассам езжу 150-180, на высоких скоростях резина конечно быстро изнашивается, но эта в особенности. За свои деньги норм! Но сейчас сейчас езжу на 18 колёсах и взял последний мишлен примаси 4, дороже существенно но по тестам износ гораздо меньше.
Достоинства: Низкий уровень шума
Управляемость
Соотношение мягкость/жесткость и цена/качество
Недостатки: На данный момент не обнаружил
Комментарий: Резина очень понравилась. В меру жесткая, малошумная. Использую три месяца.
Прокатились на ней до Крыма и обратно, мелкие неровности «съедает» хотя профиль достаточно низкий на R18 , автомобиль BMW F30 320D XDrive
Приятно удивлен, рекомендую!
Достоинства: Тихий шум, Устойчивосить к аквапланированию
Комментарий: Все пишут правильно, главные аспекты этой шины — впервую очередь тишина, если катаете по долгу на трассах, второе очень не маловажно — в любой дождь она держит курс, не скажу что как на сухом, но очеь близко к этому, большая предсказуемость и действительно видимо за счет глубоких канавок держит заданное направление на сильно мокрой дороге. Мой опыт эксплуатации 2 сезона летних полных, проехал я на ней около 30 тысяч, стёр почти в ноль, и приятно что даже почти лысая резина, держит мокрую дорогу. Для меня это важно с эксплуатацией по трассам днем и ночью постоянно.
Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.
Достоинства: Обув эту резину автомобилем впервые стало управлять комфортно на любых скоростях,
После 160 авто приклепает к дороге,
Боковина достаточно крепкая,
Бюджетный ценник,
Нет аквапланирования, не плывет по лужам.
Резиной я очень доволен.
Производство — корея
Недостатки: -После 180 авто немного плывет в сильных поворотах — решается поднятием давления в шине до 2,4 атмосфер.
Комментарий: Резина куплена на Mini cooper Сountryman S в размерности 225/45/18
Предыстория:
На авто довольно жесткая родная подвеска в сумме с резиной RUN FLAT, которая идет на авто с салона (производителя не пишу специально, цена 1-го колеса 14,500 руб (рекламой я не занимаюсь)), управление авто превращалось в какой-то ад. Любая неровность, колея, маленькая ямка на дороге иногда поворачивала руль на 20-30 градусов. Биение в руль и дискомфорт вызывало наезд на белые линии разметки. Приходилось постоянно 2мя руками держать руль.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Купил летние шины KUMHO Ecsta PS71Скачать
Обзор на шину kumho ecsta ps 71, шина с спортивным характером🏎🏎🏎Скачать
ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Kumho Ecsta PS71Скачать
Kumho ECSTA PS71Скачать
KUMHO ecsta PS 71 #shorts #tires #kumhoСкачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экстаСкачать
Шини Kumho Ecsta PS71 205/60 r16 Літо☀️Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать