Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Wintercraft WP71 пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft WP71 : 29 шт.
- Место в рейтинге: 255
- Место в рейтинге (зимние): 54
Оценки шин Kumho Wintercraft WP71 по месяцам
Искал очень долго комплект r19 разношироких шин для заднеприводной bmw F10 в размере перед 245/40/19 зад 275/35/19 такая спарка очень редкий товар и у именитые бренди он стоит как крыло от боинга (от 100 за комплеки). поэтому склонился к корейском брееду , так как по тестам и по своим субъективным ощущениям машина ведет себя вполне неплохо , до этих шин ездил на r17 гудиер липучка айс 2 — может она конечно лучше где нибудь на льду, но на асфальте в городских условиях разницы не ощущаю и что самое интересное кумхо тише гудиера. и управляемость на r19 превосходная при неплохой вышене профиля. посмотрим откотаю зиму и напишу более детальный отзыв , но пока очень доволен! Кстати шины идут усиленной боковин что не мало важно для низкого профиля!
Задний привод, машина низкая, amg style. Зима покупалась 205/55 r16
Если не наврали модель новая, примерно с 17-18 г. Моя резина была выпущена 24 неделя 2018.
Пробег резины всего чуть больше тысячи. Для меня при выборе резины были важны отзывы именно по заднему приводу. поэтому отзыв решила оставить при небольшом пробеге, вдруг кому-то пригодится.
Поменяла после kumho i’zen kw31 (6 зим — 2г последних только по МСК, было скользко. Резина тоже соотношение цена/качество).
На текущий день не жалею по характеристикам.
Пробег по МСК, МО, трасса М8 (Ярославка).
Первое что бросается во внимание: шум. У машины хорошая заводская шумоизоляция, но шум слышен (тише чем у шипованной резины). С музыкой вообще не заметен.
При выше плюсовой температуре не вполне довольна скоростью торможения (за это 4 из 5), но при обычном внимательном вождении — никакой опасности не представляет.
Резина жестковата. В минусовую температуру: по снегу, каше, льду — едет как по рельсам, гребет и не капризничает. В дождь и мокрый снег по лужам оч хорошо. Выше пишут «как трактор» — ощущение именно такое, т к машина едет уперто, по заданной траектории, а не плывет) Из недостатков — нет рывка при ускорении как на летней резине.
27.11 была снежная каша в городе — все аккуратничали, резина проявила себя отлично, ни малейшего намека на скольжение и занос (что удивительно для заднего привода). В итоге: машина едет как по рельсам. Немного повело зад лишь 1 раз, когда в поворот 90 градусов переборщила в газом, занос был пустяковый, быстро траектория вернулась на место. Наблюдала как 27.11 в городе шлифовали по каше и снегу шипы, с этой резиной такого не было. Возможно дает плюс свежесть резины.Так как снегопадов сильных еще не было, больше добавить нечего. Хочется надеяться, что и дальше резина будет проявлять себя только положительно.
Можно смело брать новую, если вас не смущает что резина не тихая.
Видео:Зимние шины Kumho WinterCraft WP71 обзор 2020/2021Скачать
Kumho WinterCraft WP71
Средний рейтинг Kumho WinterCraft WP71 — 4,58
Всего известно о 12 отзывах о Kumho WinterCraft WP71
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho WinterCraft WP71?
Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho WinterCraft WP71 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho WinterCraft WP71, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho WinterCraft WP71
Видео:Зимние шины KUMHO WinterCraft WP71 | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы про Kumho WinterCraft WP71
Достоинства:
Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.
Недостатки:
Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.
Достоинства:
Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.
Недостатки:
После трёх питерских снегопадов — не выявлено вообще. Только положительные эмоции!
Читайте также: Размер шин субару форестер 2000 год
Комментарий:
Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты — везде отлично!
В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе — просто сказка так ездить.
Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять. И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа «если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы» — оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие — лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо.
Отличительная особенность шин — они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка.
В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы — вообще отличный! Ездить одно удовольствие.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V
Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря —
60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё
60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все.
18 декабря — утром
40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду
60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях — торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё — колея на 225 ширине? — не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 — колея жесть! На этой резине я забыл о колее. Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.
Достоинства:
Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!
Комментарий:
Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег
Недостатки:
Поведение на льду, за это снял одну звезду
Комментарий:
Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит.
Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным.
В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.
Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
Недостатки:
явных пока не выявлено
Комментарий:
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Читайте также: Датчик давления шины mazda cx5
Достоинства:
Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество
Комментарий:
Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен.
В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса.
При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские.
И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области.
Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов.
Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую!
И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..
Достоинства:
Отлично держит дорогу.
Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине.
Адекватное поведение на льду
По московской каше самое то.
Комментарий:
Покупал на volvo s80(полный привод).
Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь).
Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги.
Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине.
В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.
Недостатки:
На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
Комментарий:
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте.
Ещё раз для тех кто реально выбирает — на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет.
Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми — это фантазии.
Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17
Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
Недостатки:
явных пока не выявлено
Комментарий:
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Добавление после одного сезона эксплуатации:
На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.
Достоинства:
Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет
Достоинства:
Если сравнивать с Бриджами, то только цена.
Недостатки:
В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .
📸 Видео
KUMHO WINTERCRAFT WP71: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Marshal / Kumho WinterCraft WS71 – обзорСкачать
KUMHO 225/45 R18 WP71 95V XLСкачать
KUMHO WINTERCRAFT WP51 Самый честный отзыв!Скачать
255/35/18 Kumho WinterCraft WP71 2 шиныСкачать
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI51 ПРОТИВ HANKOOK W616 i*Cept IZ2 ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН НА СЕЗОН 2022-2023 ГОД.Скачать
Nokian vs Kumho. Зачем переплачивать?Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Обзор зимней шины Kumho WinterCraft WS71Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор Шины 215 65 17 99T Kumho WinterCraft WS71 SUVСкачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Marshal / Kumho WinterCraft Ice WS51 – обзорСкачать
Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать
Обзор новинки Kumho WinterCraft ICE Wi 51 / Новинка зимнего сезона 2021/2022Скачать