Одна из ведущих фирм-производителей высокоскоростных автомобильных шин — компания “Kumho” («Кумхо») представляет зимнюю шину для легковых автомобилей I Zen KW22. Эту модель отличает превосходная управляемость на заснеженной дороге и гололеде даже на высокой скорости, отличные тяговые характеристики. К слову о скорости: данная шина имеет скоростной индекс T, который означает, что она может разгоняться до 190 км/ч.
Жесткость протектора увеличена за счет извилистых канавок. Благодаря ним происходит также равномерный износ шины, что продляет срок ее эксплуатации.
Дизайн рисунка протектора шины I Zen KW22 имеет агрессивный характер, что позволяет шине успешно сцепляться с дорожной поверхностью. Хорошему сцеплению способствуют также хаотично расположенные блоки протектора разной крупности, система 3D-ламелирования, а также волнистые пилообразные канавки. В результате шина четко вгрызается в заледенелые участки поверхности и уверенно ведет себя на дороге.
Что касается ламелей, то они имеют разную длину: широкие располагаются в центральной зоне протектора, а более узкие — по бокам. Первые способствуют улучшенному сцеплению с дорогой и минимизируют тормозной путь, а вторые гарантируют хорошую устойчивость при прохождении поворотов.
Шипы, врезанные в протектор, имеют оригинальную, семигранную форму. Благодаря им, шина уверенно идет и тормозит на снегу. Шаг шипования составляет 3,5 дюйма. Стоит отметить, шипы не только обеспечивают отменное сцепление на снегу и льду, но и придают шине презентабельный вид. Возможность расшатывания шипов исключена благодаря самому дизайну протектора.
Еще одной положительной характеристикой шины Kumho I Zen KW22 является качественный отвод воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Две кольцевые продольные канавки вкупе с многочисленными широкими поперечными сводят к нулю риск возникновения аквапланирования на мокрой дороге.
Несколько слов необходимо сказать и о резиновой смеси, входящей в состав протектора. Она подобрана таким образом, что, во-первых, покрышка не застывает при больших минусовых темпаратурах, все ходовые качества шины сохраняются, а во-вторых, шина обеспечивает стабильность при езде на мокрой, заснеженной или заледеневшей дороге. Кроме того, наличие в составе протектора кремниевой кислоты способствует большей износостойкости покрышки, а также снижает вибрацию при передвижении на высокой скорости. Все компоненты резиновой смеси, надо отметить, отвечают экологическим нормам, установленным в Евросоюзе.
Данная шина станет прекрасным выбором зимней «резины» и не раз на деле порадует своего обладателя отменными характеристиками.
Отличительные особенности зимней шины Kumho I Zen KW22
— Kumho I Zen KW22 — зимняя шина для легковых автомобилей с индексом скорости T, что означает, что шина может разгоняться до 190 км/ч.
— Увеличенная жесткость шины способствует ее равномерному износу и, как следствие, дольшей службе.
— Дизайн рисунка протектора — направленный, агрессивный, за счет чего достигается отменное сцепление с любой поверхностью дороги.
— Система 3D-ламелей разной длины увеличивают сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь и обеспечивают устойчивость на поворотах.
— Шипы, гарантирующие отличное сцепление с заснеженной и ледяной дорогой, имеют оригинальную семиугольную форму.
— Благодаря уникальному составу протектора, шина не застывает при сильных морозах и не теряет своих ходовых качеств.
— Использование в составе протектора кремниевой кислоты способствует повышению износостойкости покрышки.
— Все компоненты шины отвечают установленным экологическим нормам.
Читайте также: Датчик давления шин бмв е90
Видео:Народный Анти обзор шины Kumho I'Zen KW22Скачать
Шины KUMHO
KUMHO I’ZEN KW22 — модель серии I’ZEN. Зимняя шипуемая шина для безопасного движения по свежему, талому снегу; сухой и мокрой дороге, как в городе так и за его пределами. Отличается плавностью хода, низким уровнем шума, четким и точным откликом на рулевое управление. Направленный рисунок протектора с центральным ребром и большим количеством ламелей (прорезей) гарантирует надежное сцепление на глубоком снегу, льду, снежной каше. Аритмичное расположение блоков предотвращает забивание протектора налипшим снегом. Извилистые канавки обеспечивают дополнительное сцепление, улучшая управляемость на скользкой поверхности, а также препятствуют смещению блоков, увеличивая жесткость протектора. Большой ресурс. Индекс скорости T — 190 км/ч.
Видео:Marshal / Kumho I'ZEN KW22Скачать
Наличие в продаже
модель | цена (руб.) | наличие (шт.) | |
---|---|---|---|
165/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 79 нешипованные | 3250 | 40 | |
165/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 79 шипованные | 2950 | 84 | |
175/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 шипованные | 2400 | 51 | |
175/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 2650 | 20 | |
185/60 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 нешипованные | 2800 | 20 | |
185/60 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 шипованные | 2750 | 104 | |
185/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 86 нешипованные | 2850 | 6 | |
185/65 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 86 шипованные | 2600 | 94 | |
185/70 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 нешипованные | 2900 | 32 | |
185/70 R14 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 шипованные | 2650 | 14 | |
185/55 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 нешипованные | 3700 | 1 | |
185/55 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 82 шипованные | 3400 | 5 | |
185/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 нешипованные | 3750 | 1 | |
185/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 шипованные | 2850 | 6 | |
195/55 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 89 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 3550 | 21 | |
195/55 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 89 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 3400 | 7 | |
195/60 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 нешипованные | 2900 | 9 | |
195/60 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 88 шипованные | 2800 | 14 | |
195/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 шипованные | 2700 | 88 | |
195/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 2950 | 23 | |
205/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 94 нешипованные | 3300 | 13 | |
205/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 94 шипованные | 3050 | 34 | |
205/70 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 нешипованные | 4050 | 4 | |
205/70 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 шипованные | 3800 | 11 | |
215/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 нешипованные | 4150 | 9 | |
215/65 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 шипованные | 3950 | 17 | |
215/70 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 нешипованные | 4200 | 3 | |
215/70 R15 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 шипованные | 4150 | 13 | |
225/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 102 нешипованные | 4900 | 4 | |
205/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 94 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4100 | 3 | |
195/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4350 | 10 | |
195/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 4200 | 4 | |
195/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4150 | 40 | |
205/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 нешипованные | 4150 | 28 | |
205/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 шипованные | 4150 | 8 | |
205/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 92 шипованные | 4100 | 41 | |
205/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 92 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 5300 | 3 | |
205/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 5350 | 3 | |
205/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 96 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4150 | 3 | |
215/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 97 нешипованные | 4500 | 3 | |
215/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 97 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 4500 | 5 | |
215/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 97 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4500 | 54 | |
215/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 99 нешипованные | 4400 | 1 | |
215/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 99 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 4650 | 18 | |
215/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 99 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4400 | 26 | |
215/65 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 нешипованные | 4000 | 56 | |
215/65 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 шипованные | 4000 | 42 | |
225/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 99 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 5550 | 11 | |
225/55 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 99 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5200 | 42 | |
225/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 102 шипованные | 5050 | 4 | |
225/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 102 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 4950 | 20 | |
225/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 102 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 4900 | 39 | |
235/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 104 нешипованные | 5000 | 2 | |
235/60 R16 KUMHO I’ZEN KW22 T 104 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 6450 | 2 | |
215/45 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 7450 | 2 | |
215/45 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 91 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5650 | 4 | |
215/50 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 95 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 6100 | 20 | |
215/50 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 95 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5000 | 1 | |
215/55 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 5900 | 20 | |
215/55 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5850 | 42 | |
225/50 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 6800 | 2 | |
225/50 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 98 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5350 | 12 | |
225/55 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 101 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 6500 | 6 | |
225/55 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 101 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 6100 | 10 | |
235/45 R17 KUMHO I’ZEN KW22 T 97 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 6150 | 6 | |
235/65 R17 KUMHO I’ZEN KW22 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 5700 | 4 | |
235/50 R18 KUMHO I’ZEN KW22 T 101 XL (повышенная нагрузка) нешипованные | 8250 | 3 | |
235/50 R18 KUMHO I’ZEN KW22 T 101 XL (повышенная нагрузка) шипованные | 6650 | 3 |
Отзывы о шине KUMHO I’ZEN KW22
Комментарии (4)
Отъездил зиму на на KW22 (scoda octavia 1.6). данная покрышка продемонстрировала хорошие сцепные качества на дорогах с разным покрытием, поведение машины предсказуемое, но на ведущих колесах выпали практически все шипы.
Здравствуйте! I’ZEN KW22 225.50к17 Подразделяются ли они на правые и левые шины или они ставятся только согласно направлению?
Комментарий: Автомобиль Шкода Етти 215/60/16(пр.Корея-шипы посажены одинаково ровно) покупались в магазине у оф.дил.кумхо, диски ориг.сталь,колпаки ориг..Главным критерием при выборе резины было мягкость,малошумность!Начитавшись отзывов,обзвонив магазины понял ,в том числе и со слов продавцов ,что соотношение цена качество в данном ценовой категории альтернативы нет,ну а по шумности тем более!Покупалось заранее,балансировалась без проблем с грузиками максимум 40гр.И вот переобулся.Пока выезжал из гаража почувствовал некую мягкость,порадовало-машинка-то жесковата,вышел на трассу. 20км/ч-норма,40 км/ч появился шум похожий на гул подшипника в передней части авто,ритмичный,частота зависит от скорости вращения,(пробег авто 4300 км.) и до 100км/ч далее сливается с шорохом колес. Мои действия к возможному устранению данного дефекта-проверил правильность направления,снимал колпаки,снял доп. защиту на нижней части калёсной арки дабы изменить завехрение потока воздуха,повторно проверял балансировку было 13/9 ,довели до 0,менял местами,изменял давление с 1.8 до 2.5, осталось бубен взять и в танец!Уважаемые Господа-братские сердца данную резину не советую,по крайней мере на Етти ,надеюсь что только на Етти форма переднего подкрылка провоцирует данный шум!Многие говорят прикатаются,все зимнеие шумят,а как выпадет снег гул вообще пропадёт !Откатал 700 км.-без изменений!Прикатается что?Сотрутся шипы с протектором , так это уже расход резины!Был у меня Форд Фьюжен,так с лета на зиму,с Континенталя на Юкохаму СТУД протектор шашки ,а не ёлка как сейчас, и что-бы какой-то шум дасаждал я не помню!Поодал с авто и только на одном колесе не было 5 шипов!Спасибо за внимание,надеюсь ни кого не обидел,не судите строго,ибо ещё раз прочёл отзывы о данной шине,в основном все счастливы . Удачи! P.S -накинул на перед лето,проехал. на передке стало тихо шум сзади -шок и трепет!Данные шины не совместимы ,покрайней мере с данным авто !Буду возвращать деньги за некачественный товар!
Проездил две зимы на данной резине автомобиль лада калина стиль езды спокойный, резиной недоволен выброшенные деньги 1 сезон потеря шипов на передних колёсах до 50 процентов задние 10, второй сезон полез металлический корт на трёх шинах, остатки шипов болтаются и травит воздух через них на двух покрышках нарушилась геометрия. Снял и выкинул шины больше никогда не куплю резину этого бренда.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Kumho I'Zen KW22 /// обзорСкачать
Kumho I'Zen KW22 в размере 215-50-17 на зимней кашеСкачать
Шины Kumho I'Zen KW22Скачать
Kumho I'Zen KW22Скачать
шины бу Kumho I'Zen KW22 R 15 195 65 Зима - 0003113FAL1VIDСкачать
Зимние шины Kumho KW22 шип на льдуСкачать
Шины бу 185 55 R15 Kumho I'Zen KW22 - 0016522FAL1VIDСкачать
Kumho Ecowing ES01 195/65 R15 на ларгус мое личное мнение о резинеСкачать
Marshal KW22 - 185/65 R15Скачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Видеообзор шины Kumho IZen KW22 - [Autoshini.com]Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины KUMHO/// Нужна Хорошая Модель?Скачать
Nokian vs Kumho. Зачем переплачивать?Скачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать