Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho I Zen KW31 пользователями сайта: 4.29 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho I Zen KW31 : 131 шт.
- Место в рейтинге: 606
- Место в рейтинге (зимние): 148
- Оценки шин Kumho I Zen KW31 по месяцам
- Kumho I Zen KW31 отзывы и тесты
- Marshal KW31
- Описание Marshal KW31
- Оптимизированная резиновая смесь
- Симметричный направленный рисунок протектора
- Трехмерные ламели
- Основные особенности Marshal KW31
- Kumho I’Zen KW31
- Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen KW31
- Отзывы про Kumho I’Zen KW31
- 🎥 Видео
Оценки шин Kumho I Zen KW31 по месяцам
Отличные шины за свою цену! Отъездил зиму 2015-2016 в Подмосковье (очень снежная была, если кто забыл. ) Ни разу не пришлось выкапываться руками, шины «вытаскивали», особенно хорошо на рыхлом снегу. Шины мягкие, машина, — как карета ? и (что удивило) на сухом асфальте — тихие (опять же, кто не знает, у Kia Rio очень плохая шумка арок). На голом льду, согласен, бывает, что «шлифуют», но так это и не шиповка. В общем я резиной доволен, рекомендую в ценовом диапазоне 2500-3500р.
Пишу отзыв, основываясь на эксплуатации Кумхо izen 31. Из всего, что выше написано, могу подтвердить лишь то , что они довольно тихие. Но жужжат на разгоне и торможении, когда шина под напрягом. гула нет, есть жужжание, которое иногда может превращаться в свист. Смотря по какому покрытию ехать. А вот зимние характеристики — это вообще не про нее. Очень посредственная шина зимой. Такой вот низший середнячек и все. Брал новыми. Отъездил 2 месяца и поставил их назад. А вперед Взял Максис Арктик трекер. Поэтому есть с чем сравнить. Если у вас мягкая зима, то можно брать. А вот если бывают снега и гололед, то она вам не поможет.Ни в лед ни в снег. Конечно лучше летней и всесезонки, но до уровня крепких среднячков не дотягивает. Размер стоял 205-65-15.
Сотрудник попросил помочь ему с покупкой резины и дисков.
Определились с маркой и моделью, помониторили рынок — цена здесь оказалась самой низкой.
Заказали, колеса привезли в течение недели.
Забирали самовывозом, в пункте выдачи заодно смонтировали со скидкой.
Сотрудник катается, всем доволен.
Хорошие зимние шипованные шины со сбалансированными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цена-качество в магазине Мосавтошина. Предоставленная продавцом 50% скидка на шиномонтаж была приятным дополнением к покупке. Забирал в СПб на ул. Минеральная-6, здесь же имеется шиномонтаж. Эти шины покупаю не в первые. Сделаны в Корее, но насколько мне известно, шипуются в России. Все шины производства 2019 года. К маркировке шин в этом году добавлен знак + (Kumho I Zen KW31+), т.е. была проведена какая-то доработка по улучшению характеристик этих шин.
Долго выбирал Шины остановился на Kumho цена качество оптимальные, немного шумноваты по асфальту под сбрас газа немного свистят,но очень мягкие. Отдельное спасибо мосавтошине за оперативность и терпение
Товар куплен в Мосавтошине
Ни разу не пожалел, что купил на зиму Kumho. Держит дорогу, не боится ни снега, ни гололёда (если соразмерять скорость). Есть, правда, одно «но»: шина подвержена проколам, собирает с дороги гвозди и шурупы.
Товар куплен в Мосавтошине
Никаких проблем на зимней дороге не было. Каждый день езжу город, трасса, проселок. Гребут в снегу хорошо. На льду — так себе, на уровне других шин. Визуально следов износа пока не видно.
Пришла в Минск настоящая зима и можно поделится впечатлением! Дорогу держит. Шума не много. Предсказуемое поведение (сухо.дождь. снег. гололед. мокрый снег). Установлены на ситроен С5 и микроавтобус Т5. Ездим 130 кмч правда по нормальной трассе Минск- Москва(до вашей границы) НЕ ПЛОХО.
Очень неплохая резина по бюджетной цене. Сезон начал на старой Michelin, но она уже лысая, и с первым снегом понял, что пора менять. Взял Kumho KW31. Сначала расстроился. На льду при температуре чуть ниже 0 было очень плохо. Но после 400-500 км прикаталась и все стало нормально. А сейчас, при -25 и не очень чищенных дорогах заметил, что езжу значительно быстрее большинства окружающих и при этом сохраняю контроль над машиной. Все понял, когда сел на машину жены (Форд Мондео 2011 обутый в нормальную резину). Оказалось, что дорога довольно скользкая. KW31 очень хорошо останавливается на укатанном снеге и на льду. Хорошо выгребает по снегу. Из минусов — при 70-90 км/ч неприятный и довольно сильный шум. Если ехать быстрее или медленнее, резко пропадает. Также посредственная устойчивость к боковым заносам.
В целом резиной доволен, на момент когда брал соотношение цена-качество наилучшее, могу посоветовать только то, что перед тем как будите брать уточните у продавца китайская она или корейская. Дабы исключить сюрпризы от наших китайских братьев. Конечно же не стоит от нее ждать чудес на льду как и от любой другой slip резины, однако разницы между летней резиной (летом) и данной вот продукцией зимой в городских условиях особой не почувствовал, но зависит конечно от манеры вождения. Троечку поставил только потому как резина этого класса по определению 4-5 получить не может.
Kumho I Zen KW31 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Kumho I Zen KW31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать
Marshal KW31
Видео:Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать
Описание Marshal KW31
Зимняя нешипованная шина Marshal KW31 является «клоном» одной из зимних моделей компании Kumho. Речь идет о шине I’Zen KW31, которая неплохо зарекомендовала себя даже в наших непростых условиях, что говорит о ее незаурядных характеристиках. Что касается применяемости, то Marshal KW31 отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле с диаметром колес от 14 до 17 дюймов.
Оптимизированная резиновая смесь
Поскольку данная модель изначально разрабатывалась для эксплуатации в суровых зимних условиях, то ее резиновая смесь была создана с учетом специфики использования при низких температурах на покрытиях с очень низким коэффициентом сцепления. Для этого в ее состав был включен целый ряд компонентов, включая силику, которые обеспечили шине значительную часть ее сцепных свойств на снегу и льду, а также повышенную стойкость к абразивному износу.
Читайте также: Герметик для бескамерных шин лонг вэй
Симметричный направленный рисунок протектора
При создании шины Marshal KW31 специалисты компании обратились к мировому опыту, который в большинстве случаев заключается в использовании для зимних моделей V-образного протекторного рисунка. В данном случае была использована аналогичная схема расположения элементов протектора. Впрочем, и здесь нашлось место целому ряду интересных решений. Прежде всего, это строение центральной части, состоящей из множества массивных блоков, кромки которых расположены под значительным углом относительно оси вращения шины.
Между двумя рядами блоков находится очень жесткое центральное ребро, сообщающее шине несколько очень важных качеств. За счет отличной стойкости к динамическим деформациям этот протекторный элемент позволяет сохранять отличную курсовую устойчивость даже на скользкой дороге, двигаясь на высокой скорости. Помимо этого, наличие в центральной части протектора столь жесткого элемента позволило уменьшить до минимума время реакции шины на управляющее воздействие рулем. В результате в управляемости появилась точность и прогнозируемость.
Трехмерные ламели
Поскольку данная модель лишена шипов, то для компенсации их отсутствия были использованы ламели двух видов – трехмерные и зигзагообразные. 3D-ламели располагаются в блоках центральной части протектора, «работая» на прямых участках заснеженных и обледенелых дорог. Создавая при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна, множество дополнительных кромок сцепления, трехмерные ламели обеспечивают не только отличное сцепление на снегу и льду, но и более короткий тормозной путь.
В плечевых зонах протекторного рисунка находятся их зигзагообразные аналоги. Их функции несколько шине. Помимо дополнительных кромок сцепления эти ламели за счет повышения жесткости плечевых блоков обеспечивают шине повышенную курсовую устойчивость при совершении резких маневров либо при прохождении поворотов.
Основные особенности Marshal KW31
— симметричный направленный рисунок, разработанный специалистами компании Kumho, обеспечивает бескомпромиссное сцепление с любой зимней дорогой;
— центральное ребро, отличающееся очень высокой жесткостью, придает шине отличную курсовую устойчивость, а также быстрые и точные реакции на любое движение рулем;
— высокие тягово-сцепные характеристики на снегу, благодаря расположению протекторных блоков центральной части;
— два вида ламелей обеспечивают шине дополнительное сцепление на льду и устойчивость при резком маневрировании на любом скользком покрытии;
— превосходные дренажные характеристики, благодаря блочному строению протекторного рисунка.
Видео:Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31Скачать
Kumho I’Zen KW31
Средний рейтинг Kumho I’Zen KW31 — 4,05
Всего известно о 96 отзывах о Kumho I’Zen KW31
Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho I’Zen KW31?
Из 11 источников мы собрали 96 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho I’Zen KW31 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho I’Zen KW31, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen KW31
Видео:Видеообзор Marshal KW31 от Express-ШиныСкачать
Отзывы про Kumho I’Zen KW31
Достоинства:
отличные шины и в Москве и в дальних поездках зимой
Недостатки:
жаль что сняли с производства
Комментарий:
Стояла и стоит на ВСЕХ моих машинах с 2011года. Никаких нареканий по резине нет . Если у «прокладки есть голова» и не вдувать по льду с буксом и до сноса в кювет- то зимой только удовольствие от езды. Каша с реагентами , трасса собгонами 400 км в Шую и Рыбиснк и др. нормуль и в Шуе были морозы под -35-37С на Новый год и назад ещё 400км. Вот читаю отзывы- там либо «только купил» либо «4-6 тыс пробег» это первые впечатления а не опыт ))) . у меня по этой резине другой : 7 лет и пробег 130тыс (общий) это только по одной машине Opel Zafira. потом 2 года и 40 тыс км Астра, потом 3 зимы LC Cruiser это ещё 40тыс+ 3 зимы Honda CRV тоже 30-40, ещё была легаси Аут две зимы — 20-36 тыс км итого около 300 км в итоге по всем ТС. Жаль что её сняли с производства — но предпочитал брать именно Корею а не лицензию из китая
Достоинства:
качество + качество и цена
Комментарий:
ставил на ВСЕ свои машины в семье с 2011 года- Опель Зафира 225/45/17 * 5ть зим и Опель Астра р-р 225/45/17 2 зимы, LC Prada 265,65/17 2,5 зимы, Honda CRV 225/60/17 3зимы(была Еще Subaru Legacy Outback- про неё не помню — но кажись и на ней тоже 1,5 зимы и тоже 225/45/17. Сейчас 2020 октябрь её сняли с производства и хочу успеть купить пока есть для Шкоды Октавии решаю между 225/45/17 и 215/55/16 но видимо на R16″ в итоге пойду? так как не люблю перебрасывать лето/зиму а докупать 4 диска 17″ при наличии 16″ дисков не хочу. Эксплуатация и по Москве и трасса по 400 км это Рыбинск или Кострома/Шуя и по каше и по льду и в мороз -32-35 (Кострома) и по химии от мэра «оленя» в Москве и едет и держит и тормозит- если у «прокладки» есть голова никого в зад не догоните, боковина крепкая ни одной грыжи не было Зафиру продавал под 130 тыс км был пробег- из них 50% зима и ещё протектора даме на два года ещё хватило , а потом и она дальше продала -след теряется)). Берите пока есть! Всем удачи на дорогах.
Достоинства:
отличные на снегу, тихие на асфальте, цена, износостойкость
Недостатки:
в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
Комментарий:
Отличная зимняя «липучка», очень доволен, не смотря что у моя 205/55/R16 «Made in China». Проехал с начала декабря уже 6 тысяч, протектор как из магазина. Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ, через Польшу, Германию, Бельгию до Лондона. Температура была +8-+10, читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины, заявляю из личного опыта: ЧУШЬ! Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни, управлялась на 5 баллов!
Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу: идёт как приклеенная, при торможении останавливается достаточно надёжно.
Очень рекомендую эти шины!
Достоинства:
Мягкая,нешумная,цена,Хорошее поведение при наборе скорости и езде внатяг
Недостатки:
может температуры ещё не те ,но отвратно тормозит на мокрой дороге и не очень комфортно ведёт себя в колее.Наконец лёг снег ,наступила зима -дополняю свой отзыв .Резина «прикаталась» и её поведение на сухой и мокрой дороге стало получше,но обнаружился другой косяк, при езде в сильный дождь при скорости от 80 шумит так что кажется что пришел писец подшипнику ступицы.Свежевыпавший снег и лед не лучшие друзья этой модели-при разгоне мухой в букс,при среднем по интенсивности торможении треск abs
Комментарий:
Размер 205/65R15 а/м Ниссан Максимка перед этой резиной был Бридж 7000 откатал на ней три сезона+добивал одно лето(до покупки I’Zen KW31)два сезона на 5 баллов практически без потери шипов а третий уже на троечку видимо из-за износа шипов( выпало совсем не много) резина же больше износ в середине,хотя не перекачивал .Гоняю много не меньше 70тыс в год-кумфошечка сдаётся мне больше сезона не протянет .P.S7000 км пробега показала что резина оптимальна для города, где хорошо работает уборочная техника и невысокая интенсивность движения т.к. не любит никаких резких маневров ,а я живу за городом и поэтому совершил ошибку- взяв не шипованые колеса.Повелся на рекламу !как и планировал убил за год ,
Читайте также: Популярные типоразмеры легковых шин
Достоинства:
На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол.
На снеге на скорости проверять не рискнул бы.
Можно сказать надежная — катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.
Недостатки:
Резина, как бы это помягче сказать, «драйвовая». Если прямым текстом — стрёмная.
Ей действительно нужен «прогрев», кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.
Комментарий:
Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин.
Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало.
Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание — выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. — лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.
Достоинства:
Цена и качество — идеальное соотношение. Тихая на сухом асфальте, мягкая в мороз, очень уверенно держит любую зимнюю дорогу, выгребает из колеи и т. д. Шиной доволен в высшей степени.
Комментарий:
Проехал везде где мне нужно в суровый снегопад 29-30 января 2014 в Ростове-на-Дону, кто видел знает. А/м VW Golf размер 205/55 R16.
Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.
На лето советую Kumho KU31 — резина высшая. Второй раз отдаю предпочтение этому бренду.
Комментарий:
Ранее ездила на KUMHO KW21 — резина СУПЕР, ни разу не подвела ни в гололед, ни в снегопад, ни в «кашу», ни в дождь, ни в 30-градусный мороз. В конце зимы 2013 г. попала в яму и порезала шину, без возможности восстановления. Хотела купить такую же, но оказалось, что эти шины сняты с производства. Долго выбирала, читала отзывы и все-таки остановилась на KUMHO KW31 — понадеялась, что не должна быть хуже KW21. Очень разочарована. Хуже зимней резины в машине еще не было. А теперь подробнее:
1. При температуре до 0 град., после ночевки на стоянке, просто «прикипает» к дорожному покрытию: подгребает все мелкие камни и пробуксовывает — с трудом выезжаю!
2. В снежную погоду выезжаю чуть лучше, но стоит только немного повернуть руль — буксует, на поворотах — то же самое. При парковке вытворяет чудеса — машину дергает, а вместо плавного радиуса на снегу оставляет какие-то зигзаги.
На следующий год обязательно заменю!
ВЫВОД: НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ — ДЕНЬГИ «НА ВЕТЕР».
Достоинства:
хорошо рулиться и останавливается. Комфортно по городу и трассе. Не шумит по асфальту.
Комментарий:
Итак катаю резину второй сезон. Отлично держит дорогу, хорошо гребет по снежной каше, можно перестраиваться по колее, едет в горку, не шумит, расход бензина не меняется. Вообщем рекомендую!
Достоинства:
протектор аля нокиан, но за вменяемые деньги. тихая и достаточно мягкая.
Недостатки:
влажный, или политый реагентом асфальт — для этой рез ины беда, скольжение как по катку. торможение юзом (хотя возможно это из-за скорости
100км/ч). в поворотах или при перестроении с ускорением без заноса нереально. будьте аккуратнее!
Комментарий:
в целом пока доволен. посмотрим что будет зимой. честно говоря побаиваюсь, вспоминая как поливали реагентом в прошлом году и какой он скользкий.
использую в Москве. размер 225/45 R17.
Недостатки:
На льду не держит, будти внимательны(скорость и дистанция)
Комментарий:
Купил ради тишины, но придется расплатиться излишней концентрацией на дороге.
Достоинства:
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Комментарий:
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Достоинства:
Гребет по снегу отлично
Не очень шумная
Недостатки:
В повороте машину не держит
Комментарий:
Купил в начале сезона. Размерность 215/60 R16 стоит на Sonata NF. По началу очень нравилось, были исключительно положительные эмоции, в дальнейшем было выявлено 2 недостатка. На льду буксует только в путь. Нормального зацепа ждать не стоит. Можно на месте на 4-й шлифовать))))) Оттормаживает, впрочем, не скажу что хреново. И в поворотах машину уносит достаточно сильно. Конечно можно ехать 20км/ч, скажете вы. На а вообще лучше из дома не выезжать, чтобы целым остаться, если уж на то пошло))))) Короче пару раз чуть не улетел. В остальном всё хорошо. Покупать или нет — я бы взял, если момент с поворотом и льдом для вас не принципиален. К поворотам привыкаешь со второго раза уже, если что >_По снегу отлично едет, вопросов нет никаких.
Комментарий:
Отъездил две зимы и два лета. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо. С учётом цены — очень практичная резина!
Достоинства:
Дорогу зимой держат неплохо. Невысокая цена.
Недостатки:
Качество резины неравномерно. Две попались нормальные, а две безобразные. Чтобы отбалансировать колесо пришлось вешать 200 грамм грузиков на каждое. И это при идеальных дисках
Комментарий:
Проблема мне видится в том, что на шинах есть «хитрая» надпись — «Made in China». Поэтому и такое качество. Думайте сами брать китайские кумхо или нет:)
Достоинства:
цена. надежность. устойчивость к ямам, ухабам, дырам в асфальте. шишку набить сложно. Устойчива к аквапланированию вполне.
Недостатки:
чуть гуляет при торможениях при температуре свыше +7+10. На чистом льду чуть хуже сцепные свойства, но предсказуемо.
Комментарий:
авто — митсуб. спейсгир (л400) задний привод. 2,5ТД. 2000г. осенью 15г. взял такую зиму:
Kumho I’Zen KW31 размер 215\65 р16 усиленная боковина. Брал специально повыше. Размер не родной это понятно. Живу в горном селе Крыма — крутые повороты, подъемы, разбитые дороги.
в моей машине оч. тяжелый передок (дизель) и легкий зад. Большой крутящий момент. приходилось часто до покупки новой Кумхо в багажнике таскать по 250-300 кг. груза чтобы просто ехать зимой.
После установки этой Кумхо я катался и поднимался везде где мне нужно было у себя в горном селе, причем пустой. Резина действительно тихая на асфальте, грунте. Лучше чем Данлоп, Тойо.
любые ямы кочки дыры проглатывает на скорости до 120км\ч (больше не езжу). Реально не ожидал такого от резины за 16руб комплект. Резина не корейская а китай. Нареканий в общем нет. ни одного прокола, пореза. Езжу много. могу еще добавить — все в +. Подумают писал на заказ. Лучше только мишлен и то не весь. Но у мишлена боковые вылазят. Брал резину на убой, так как еще на стройкку себе грузы подвожу иногда. Не жалею ни резину ни денег за нее.
Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется
Недостатки:
при активной езде быстро стирается, быстро диградирует
Читайте также: Шина выравнивания потенциалов авв м4 152890 8х50 2х70 мм
Комментарий:
Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.
Достоинства:
2 зимы откатал примерный пробег — 20-25 тис км, резиной очень доволен, лезет как танк. Износ протектора остался 8 мм, мягкая.
Недостатки:
На твердом покрытии после 140 км/ч немного плавает (для зимы это нежелательная скорость, просто пробовал).
Комментарий:
Цена = качество, 2 года назад брал за 950 грн, не жалею.
Достоинства:
Плавный ход, отсутствие шума, управляемость
Недостатки:
пока не выявлены
Комментарий:
Купил несколько дней назад. Успел проехать и в городе и по трассе. Впечатление на 5! До этого всегда пользовался шиповкой. Разницы не почувствовал, только шума от шипов нет.
Достоинства:
Управляемость, отсутствие аквапланирования, тихая.
Недостатки:
Ни одного не выявил
Комментарий:
Управляемость отличная, что по снегу, что по льду и по сухому асфальту. Нет аквапланирования, по трассе м4 кашира в дождь шел 140-150 км/ч.(авто шкода тур рестайлинг). На ней же этой зимой на той же трассе (был гололед) тормозные качества и управляемость отличная. Купил авто в октябре с этой резиной, проехал около 16000 км. Себе бы взял. И другим советую.
Достоинства:
Цена-качество. Отлично по снегу, асфальту, свежему льду, воде. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
Недостатки:
Плоховатые по каше и раскатанному льду. Мягкая боковина.
Комментарий:
Один из лучших бюджетных вариантов для тяжёлых рамных внедорожников в городских условиях. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Рекомендую.
Достоинства:
Тихая на сухом асфальте
Недостатки:
Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет
Комментарий:
Резина исключительно для города. или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г
Достоинства:
Шины на троечку.
Недостатки:
Плохо отбалансировалась, шумит от 40 до 100 км\ч.
Комментарий:
Прошел на данных шинах 5000км, мягкая, но шумит. Брать не рекомендую.
Достоинства:
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
Недостатки:
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала).
2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
Комментарий:
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.
P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же
Достоинства:
По накатанному снегу идет как по сухому грунту. Отлично форсирует сугробы. Тихая на асфальте. Прекрасно сглаживает неровности российских дорог, минимум ударов в кузов и шума в салоне. Отличная резина для зимы + отличная резина по бездорожью и грязи, проверено осенью 2015 года.
Недостатки:
Немного увеличен расход.
Комментарий:
Моя первая липучка. Брал то, что есть в магазине и попал в точку. Живу в деревне, где постоянно сугробы, машина Калина. Переобул резину и сразу же машина преобразилась. На скорости до 100 км в час отличная управляемость на неровном покрытом снегом асфальте. Снежные бордюры и кромки проходятся без ощущения потери управления. Даже с резким ускорением отсутствует пробуксовка на накатанном снегу. Очень доволен покупкой. Люди, которые пишут про то, что резина скользит по льду забывают, что машина — не гусеничный трактор, а зима не время для рекордов по скорости. Отъездил на резине год, отзыв подтверждаю на 100%.
Достоинства:
Износостойкость ,очень мягкая, сильно проходимая (грязь песок снег везде гребет ).
Недостатки:
Из колеи выкидывает
Комментарий:
40000км 60 % износил учитывая то что используется ещё и летом , ездил из Спб и в Сочи и Казань , 80% использовалась летом , откатал 2 года ещё 1 год откатают . Ездил по юге в Пшаде на водопады 10км ада в +35 , думал порву покрышки,но всё таки выдержали )))
Достоинства:
Досталась с авто, цена в сравнении с конкурентами
Недостатки:
на мокром снегу при -1 или 1 АБС не выключается, просто ужас, лёд тоже не айс. Сухой асфальт 4-.
Комментарий:
Сравниваю с нокиан rsi финского производства. Ни какого знака равенства, хуже. Резина средняя. Есть намного лучше, но и хуже. Себе бы не купил так как попробовал.
Недостатки:
Новая скользит. Надо выкатывать км.500,
Комментарий:
Поставил на перед жене. Сам ездил, после установки на скорости в 80 км. Пару раз чуть не заехал в задницу(начинала скользить при резком торможении)) после пробега около 300 км. Стала нормальной) но страх опять заскользить на ней присутствует. В принципе если по тормозам не бить то я думаю моей проблемы у вас не будет.
Достоинства:
Одно из лучших ценовых предложений, достойно ведет себя в городе (средняя скорость 40-50 км/час).
Недостатки:
На трассе забыл, что можно держать руль одной рукой и что машина, в принципе, бизнес класса — подруливать приходится постоянно. При интенсивном торможении ABS начинает отрабатывать почти сразу. При езде по заснеженной дороге водитель так же не будет чествовать себя уверенно.
Комментарий:
Отъездил лето на летней Kumho и под хорошим впечатлением от эксплуатации и почитав отзывы купил зиму. Поставил резину рано — было до 10 с плюсом. Ждал минуса — думал дело в температуре. Теперь жду лета.
Достоинства:
По прямой на сухом, мокром асфальте, снеге держит нормально. Тихая. Мягкая.
Недостатки:
Боковой держак плохой, на льду крутит. В колее ведёт себя не адекватно.
Комментарий:
Очень аккуратно поворачивать, особенно на скользкой дороге. В принципе минусы как у Хаккапелиты R, я думаю из-за рисунка протектора.
Достоинства:
Цена, дизайн, ОЧЕНЬ ТИХАЯ. (тише летней), плавная на ходу
Недостатки:
пока не выявлено, но и не зима ещё (кто знает, что будет дальше)
Комментарий:
Типоразмер 215/60 R17 установлена на NISSAN TEANA J33 2014 года (может кому-то пригодиться). Поразительно тихо в салоне от данной резины! По управляемости на сухом и мокром асфальте — без нареканий, но резина для зимы и буду ждать зимы и дополнять отклик. Всем советую. Водительский стаж — 25 лет.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать
KUMHO I´ZEN KW31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимние покрышки Marshal I'Zen KW31 marshal autoriepas ANriepasСкачать
Зимние шины Kumho I'Zen KW31 обзор 2020/2021Скачать
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Проверка резины Kumho I'zen kw31 на снежном склонеСкачать
Зимние шины Marshal KW 31(Kumho KW31). ШИННЫЙ РАЙСкачать
Отзыв о зимней резине kumho i'zen kw31 тем кто ещё не определился . не реклама личный опыт.Скачать
Зимние легковые шины KUMHO I Zen KW31 | MasterLUX.mdСкачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Зимняя шина Marshal I'Zen KW31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Kumho Marshal VS MichelinСкачать
Обзор шины KUMHO I Zen KW31Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Kumho I'Zen KW31 отличная устойчивость и управляемость.Скачать