Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q
Известнейший корейский производитель автомобильных шин, компания “Kumho” («Кумхо»), которая уже более полувека находится на рынке покрышек, представляет модель Power Grip KC11, предназначенную для эксплуатации на внедорожниках, легких грузовиках и микроавтобусах. Эта зимняя шина, благодаря новейшим разработкам и технологиям производства, обеспечивает уверенную езду на зимних дорогах. Она специально разработана для суровых погодных условий, поэтому идеально подойдет под российские реалии. Кумхо KC11 получила довольно большое признание среди автолюбителей. За счет чего этой шине удалось достичь этого успеха?
Прежде всего, за счет отменного сцепления с дорогой, которое достигается за счет оригинальному дизайну рисунка протектора, смоделированного с помощью компьютера. Он имеет направленный характер. Большое зигзагообразное ребро, которое располагается в центральной зоне протектора, способствует высокой курсовой устойчивости при движении по прямой, а жесткие плечевые блоки гарантируют уверенность при прохождении поворотов. Широкие каналы в центре протектора обеспечивают стабильность при передвижении по заснеженной или обледенелой трассе. Они же способствуют эффективному выводу воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Дренажные канавки как бы разрывают водяную пленку, обеспечивая качественный водоотвод и тем самым минимизируя риск возникновения аквапланирования. Геометрическая форма канавок была разработана специально с тем условием, что шина будет передвигаться по талому снегу, являющемуся самым серьезным испытанием для водоотводящих каналов.
Также Kumho Power Grip KC11 имеет систему обильно расположенных ламелей для еще большей уверенности хода.
Несколько слов также стоит сказать о составе протектора шины. Он также разработан с учетом специфики тяжелых условий эксплуатации, именно поэтому включает в себя не только функциональные полимеры, но и силику, кремниевую кислоту. Она не позволяет покрышке замерзать при сильных минусовых температурах, сохраняет ее эластичность и, как следствие, даже при самых неблагоприятных для передвижения внешних условиях. Плюс ко всему, за счет эластичности шины давление равномерно распределяется по всей зоне контакта с дорогой, что обеспечивает ее высокую износоустойчивость.
Еще одной качественной характеристикой данной шины является низкое сопротивление качению. Благодаря этому, расход топлива при передвижении уменьшается, и сэкономить таким образом можно до пяти процентов топлива. Поэтому данная шина считается экономичной.
В общем, данная шина представляет собой очень неплохой вариант для зимней езды, особенно для тяжелых российских условий.
Отличительные особенности шины Kumho Power Grip KC11
— Kumho Power Grip KC11 — зимняя нешипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
— Направленный дизайн рисунка протектора обеспечивает качественное сцепление с дорогой.
— Центральная зона протектора, состоящая из большого зигзагообразного ребра, обеспечивает высокую курсовую устойчивость.
— Жесткие плечевые блоки гарантирую уверенное прохождение поворотов.
— Эффективному выводу воды из пятна контакта с дорожной поверхностью обеспечивают широкие каналы в центральной зоне, а также многочисленные дренажные канавки. Все это сводит к нулю риск возникновения аквапланирования.
— Система ламелирования усиливает сцепление с любой поверхностью дороги.
— В состав протектора шины входит силика, которая препятствует застыванию шины при сильных морозах и сохраняет ее эластичность.
— Низкое сопротивление качению экономит расход топлива.
Читайте также: Euro truck simulator 2 обозначения шин
Видео:Зимняя шина Marshal Power Grip KC11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Kumho Power Grip KC11 205/75 R16C 110/108Q. Производитель: Kumho .
✓: 1-цена
2-размерный ряд
3-бесшумность
4-износостойкость
5-все сезонность
6-симметричный водоотвод
✘: тяжелая балансировка больших профилей, не умелый шиномонтаж может до 200! грамм навешать.
Отзыв: Второй комплект в круглогодичной эксплуатации. Резина ходит по 150 000, в том числе с летней эксплуатацией. Езжу на Кайроне размерность 235/85 16″ — максимальный допустимый размер. При демонтаже первого комплекта было обнаружено 4 стертых шурупа не прошедших благодаря протектору внутрь. Высота протектора с палец при этом не шумит. При попадании одним колесом в глубокую лужу не уводит в сторону. По снегу сцепление отличное, ламели забиваются только по мокрому снегу, обычно в конце февраля.
✓: Не дорогостоит и ненавязчиво вылезает из любых неприятностей , хотя и с пробуксовкой.
✘: Автомобиль немного сносит на трассе с голым льдом от боковых перегрузок в том числе ветра.
Отзыв: Много ждать от этой модели не советую , но свои функции выполняет отлично . Позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии, будь то первый (самый сложный) снег, гололед или снежная каша . Использовал на Спринтере , стаж вождения 19 лет . Манера вождения аккуратная но уверенно агрессивная. Советую покупать только прагматикам.
Добра всем !
✓: Тихая, хорошо держит дорогу, даже в неошипованном виде, умеренно мягкая, не «плывет» в теплую погоду
✘: Немного дубеет, пока не разогреется первые 5-10 минут
Отзыв: Отличная шина. стоит С-шка на Рено Мастере 195R16. Сезон отъездил- супер. Износа даже не видно
✓: Держит машину на люду замечательно
Отзыв: После почти 3 месяцев использования, скажу адекватней цены/качества нет.
Отзыв писать не собирался, но сегодня час назадспасли от значительной аварии выскочил один из подворотни, но привели к мелкой другой на шипованом Данлопе и своемХ5 чуть задел мой задний бампер на Рекстоне.
✓: Резина супер,стоит на ВОХЕРе,170 км.ч. держит отлично.
Шипы-за один сезон вылетело шипов 10.
Износ протектора минимален
✘: Ширина резины не соответствует заявленной,225=18см у меня лето Continental 205 шире КС 11 на 3,5 см.=21,5 см.
разницы в 195 и 225 по ширине почти нет,а по цене 1500 руб.
Отзыв: Резина супер,Gesloved NF стёрлась за сезон,все шипы вылетили,а которые не вылетели-обломались.
Я повторяюсь разница между 195 и 225 по ширине не ощютима.
✓: Резина хорошая , держит гололёд и в каше ведёт себя очень хорошо, также не шумная. Качество резины и шипа отличное.
Читайте также: Шины для погрузчика суперэластик
✘: Цена , не из дешовых. Других недостатков не заметил.
Отзыв: Стоит на патриоте , практически никогда не включаю передок, разок пришлось экстренно тормозить на гололёде , посмотрел в зеркало остались очень сильные борозды от шипов , тормозной путь не большой. В общем от резины только положительные впечатления.
✓: отличные сцепные свойства на льду,низкая шумность,хорошо «гребет» по рыхлому снегу.
Отзыв: резина приятно удивила. не думал, что за такую цену такие замечательные колеса. по потребительским качествам очень похожа на АТешные гудричи. поставил на УАЗ Патриот-очень доволен,так как 50% времени передвигаюсь по бездорожью.остаются «мягкими» при -25.очень хорошо «глотает» неровности поверхности.
✓: Хорошо держит мокрую дорогу,
Не шумная, средней мягкости
Не плохо идет по грязи и мокрым листьям поверх глины
Хорошо идет по льду
Очень сбалансирована по большинству характеристик в середнечках, по ряду в тч по льду и слякоти в лидерах, по остальному без провалов
Очень приемлемая цена за такое качество.
✘: Несколько дубеет на морозе, больше чем Нокиан
Канавки крупные и эфективные для воды и грязи, для густого намеса глины неочень, забиваются в лет.
Отзыв: Очень нравятся, стираются умеренно, на 3 и более сезонов. Соотношение цена-качество наилучшее, все, что также сбалансировано или лучше по отдельным параметрам при сохранении паритета по другим будет стоить в полтора раза дороже.
Отзыв: Хорошая резина, беру не первый раз.
Отзыв: Хорошая резина,проехал на ней 4 сезона,5 ый не рискнул т.к часто матаюсь на дальняк!авто Пежо боксер,заказал опять такую же!рекомендую!
✓: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
✘: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся.
Тяжелые.
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
✓: Отъездил на этих шинах 4 зимы. размер:215/70 R15С. авто:Фиат Дукато. В основном трасса М4 и подмосковные города. По управляемости на трассе -хорошо; проходимость- лед, снег, слякоть-отлично.Хорошо тормозит. Цена/качество.
✘: износ шипов: 1и2сезон- ни одной потери, 3сезон-потеря 80%, 4-100% (докатывал без шипов).
Отзыв: Думаю что резина отслужила своё. добрых 4 сезона. Без каких-либо порезов и грыж (крепкая). Купил на смену Nokian Hakka C3. Будет с чем сравнить.
Читайте также: Шина для цепной пилы калибр 51948
✓: В целом — хорошая и не очень дорогая шина. Отъездил прошлый сезон — ни одного (!) потерянного шипа. Хороша на московской снежной жиже, на льду. Крепкая (езжу на микроавтобусе)
✘: На трассе, на больших скоростях чуть виляет. В глубоком снегу — средне, ожидал большего, но не критично.
Отзыв: Первая моя «шиповка». Удивлён предыдущему автору на предмет потери шипов. У меня за прошлый сезон ни одного не выпало! Правда сделал правильную обкатку: первые км 500 «не зажигал». Как ни странно, но лучше всего ведёт себя на льду и снежной каше, хотя рисунок протектора говорит о высокой проходимость. но она или средняя или чуть выше средней. Балансируется не очень легко — тяжёлая, зато прочная. На скоростях до 100-110 проблем нет, затем слегка рыскает.
✓: Недорогая, доступность 100%
✘: Не выявил. Было пару заносов на перекрестках.
Отзыв: Брал 15 дюймовые, проездил всю зиму и часть весны до мая (не было денег на летние), по асфальту слегка шумит. На заснеженных дорогах скорость лучше не превышать.
✓: мягкая, умеренно шумная. нормальная износостойкость.
Отзыв: эксплуатирую на форд транзит передний привод 205\70\15С. за зиму проехал 45-50 тыс.км. причем 80% трасса из них 90% голый асфальт. на передних колесах износ 85%, почти все шипы вылетели через 20тыс.км . а вот задние колеса почти как новые, не вылетел ни один шип, износ не более 10%. наверно из-за того что машина переднеприводная. так же хорошая грузоподъемность( для тех кто перегружает).
✓: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
✘: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся (обновление — после первой зимы все на месте, не сточились).
Тяжелые.
По торможению на обледеневшем асфальте — есть ощущение, что можно было бы и получше (но машина для меня новая и это первая зима на ней, не с чем сравнивать).
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
COMFORSER CF1100 или ROADCRUZA RA1100? Два брата близнеца!Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Топ-6 внедорожных шин с реальными отзывами + Розыгрыш!Скачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
KUMHO HS52 летние шины из ТОП комфортных 2024 в размере 205/55/16Скачать
Обзор Шины 205 R16C 110/108R Hankook Dynapro AT-AСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Топ лучших внедорожных шин в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать
ТОП всесезонных шин 2023/Идеальная твердость по дюрометру!Скачать
FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать