Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 2
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Описание Kumho Power Grip KC11 245/75 R16C 120/116Q
Известнейший корейский производитель автомобильных шин, компания “Kumho” («Кумхо»), которая уже более полувека находится на рынке покрышек, представляет модель Power Grip KC11, предназначенную для эксплуатации на внедорожниках, легких грузовиках и микроавтобусах. Эта зимняя шина, благодаря новейшим разработкам и технологиям производства, обеспечивает уверенную езду на зимних дорогах. Она специально разработана для суровых погодных условий, поэтому идеально подойдет под российские реалии. Кумхо KC11 получила довольно большое признание среди автолюбителей. За счет чего этой шине удалось достичь этого успеха?
Прежде всего, за счет отменного сцепления с дорогой, которое достигается за счет оригинальному дизайну рисунка протектора, смоделированного с помощью компьютера. Он имеет направленный характер. Большое зигзагообразное ребро, которое располагается в центральной зоне протектора, способствует высокой курсовой устойчивости при движении по прямой, а жесткие плечевые блоки гарантируют уверенность при прохождении поворотов. Широкие каналы в центре протектора обеспечивают стабильность при передвижении по заснеженной или обледенелой трассе. Они же способствуют эффективному выводу воды из пятна контакта с дорожной поверхностью. Дренажные канавки как бы разрывают водяную пленку, обеспечивая качественный водоотвод и тем самым минимизируя риск возникновения аквапланирования. Геометрическая форма канавок была разработана специально с тем условием, что шина будет передвигаться по талому снегу, являющемуся самым серьезным испытанием для водоотводящих каналов.
Также Kumho Power Grip KC11 имеет систему обильно расположенных ламелей для еще большей уверенности хода.
Несколько слов также стоит сказать о составе протектора шины. Он также разработан с учетом специфики тяжелых условий эксплуатации, именно поэтому включает в себя не только функциональные полимеры, но и силику, кремниевую кислоту. Она не позволяет покрышке замерзать при сильных минусовых температурах, сохраняет ее эластичность и, как следствие, даже при самых неблагоприятных для передвижения внешних условиях. Плюс ко всему, за счет эластичности шины давление равномерно распределяется по всей зоне контакта с дорогой, что обеспечивает ее высокую износоустойчивость.
Еще одной качественной характеристикой данной шины является низкое сопротивление качению. Благодаря этому, расход топлива при передвижении уменьшается, и сэкономить таким образом можно до пяти процентов топлива. Поэтому данная шина считается экономичной.
В общем, данная шина представляет собой очень неплохой вариант для зимней езды, особенно для тяжелых российских условий.
Отличительные особенности шины Kumho Power Grip KC11
— Kumho Power Grip KC11 — зимняя нешипованная шина для внедорожников и кроссоверов.
— Направленный дизайн рисунка протектора обеспечивает качественное сцепление с дорогой.
— Центральная зона протектора, состоящая из большого зигзагообразного ребра, обеспечивает высокую курсовую устойчивость.
— Жесткие плечевые блоки гарантирую уверенное прохождение поворотов.
— Эффективному выводу воды из пятна контакта с дорожной поверхностью обеспечивают широкие каналы в центральной зоне, а также многочисленные дренажные канавки. Все это сводит к нулю риск возникновения аквапланирования.
— Система ламелирования усиливает сцепление с любой поверхностью дороги.
— В состав протектора шины входит силика, которая препятствует застыванию шины при сильных морозах и сохраняет ее эластичность.
— Низкое сопротивление качению экономит расход топлива.
Видео:kumho power grip kc11Скачать
Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q
Всё о Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Kumho. Категория: Колесные шины. Средняя цена: 7896 р.
Читайте также: Аксессуары для шин дисков по авто
— Александр Токарев
— Олег П.
Минусы: За 4 года эксплуатации. Три колеса прорвало с боку. Самая плохая резина которая у меня была за 20лет
— Роман Дмитриевич
Коммент: Хорошая резина,проехал на ней 4 сезона,5 ый не рискнул т.к часто матаюсь на дальняк!авто Пежо боксер,заказал опять такую же!рекомендую!
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Видео:Видеообзор зимней шины Kumho KC11 от Express-ШиныСкачать
Общие характеристики
Основные параметры
Что есть
Чего нет
Отзывы владельцев
-: Узкая рабочая поверхность. Из-за этого округлые боковины и практически невозможно выбраться из ледяной колеи.
Отзыв: Нормальная резина за свои деньги.
Отзыв: Хорошая резина, беру не первый раз.
+: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
-: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся (обновление — после первой зимы все на месте, не сточились).
Тяжелые.
По торможению на обледеневшем асфальте — есть ощущение, что можно было бы и получше (но машина для меня новая и это первая зима на ней, не с чем сравнивать).
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
+: Хорошо держит мокрую дорогу,
Не шумная, средней мягкости
Не плохо идет по грязи и мокрым листьям поверх глины
Хорошо идет по льду
Очень сбалансирована по большинству характеристик в середнечках, по ряду в тч по льду и слякоти в лидерах, по остальному без провалов
Очень приемлемая цена за такое качество.
-: Несколько дубеет на морозе, больше чем Нокиан
Канавки крупные и эфективные для воды и грязи, для густого намеса глины неочень, забиваются в лет.
Отзыв: Очень нравятся, стираются умеренно, на 3 и более сезонов. Соотношение цена-качество наилучшее, все, что также сбалансировано или лучше по отдельным параметрам при сохранении паритета по другим будет стоить в полтора раза дороже.
+: отличные сцепные свойства на льду,низкая шумность,хорошо «гребет» по рыхлому снегу.
Отзыв: резина приятно удивила. не думал, что за такую цену такие замечательные колеса. по потребительским качествам очень похожа на АТешные гудричи. поставил на УАЗ Патриот-очень доволен,так как 50% времени передвигаюсь по бездорожью.остаются «мягкими» при -25.очень хорошо «глотает» неровности поверхности.
+: Резина хорошая , держит гололёд и в каше ведёт себя очень хорошо, также не шумная. Качество резины и шипа отличное.
-: Цена , не из дешовых. Других недостатков не заметил.
Отзыв: Стоит на патриоте , практически никогда не включаю передок, разок пришлось экстренно тормозить на гололёде , посмотрел в зеркало остались очень сильные борозды от шипов , тормозной путь не большой. В общем от резины только положительные впечатления.
Читайте также: Чье производства шины пирелли
+: Резина супер,стоит на ВОХЕРе,170 км.ч. держит отлично.
Шипы-за один сезон вылетело шипов 10.
Износ протектора минимален
-: Ширина резины не соответствует заявленной,225=18см у меня лето Continental 205 шире КС 11 на 3,5 см.=21,5 см.
разницы в 195 и 225 по ширине почти нет,а по цене 1500 руб.
Отзыв: Резина супер,Gesloved NF стёрлась за сезон,все шипы вылетили,а которые не вылетели-обломались.
Я повторяюсь разница между 195 и 225 по ширине не ощютима.
+: Держит машину на люду замечательно
Отзыв: После почти 3 месяцев использования, скажу адекватней цены/качества нет.
Отзыв писать не собирался, но сегодня час назадспасли от значительной аварии выскочил один из подворотни, но привели к мелкой другой на шипованом Данлопе и своемХ5 чуть задел мой задний бампер на Рекстоне.
-: не держит в поворотах. на боковых уклонах сносит машину вниз.
Отзыв: Поездил сначала на гудричах АТ думал летняя как никак заказал эту. Временно поставил убитую хакапелиту (почти коленка уже без шипов) На ней в шиномонтажку проехал, а обратно на новой резине стащило при боковом уклоне. В повороты страшно заходить сносит заднею ось почти всегда. Даже на АТ гудриче такого не было. Машина фултайм размер 265/75/16
+: — неплохо работает на асфальте
— приемлемо едет по снегу
— шум качения практически не слышен
— мягкий протектор
-: — сносит заднюю ось, пп superselect
— ширина значительно уже заявленной 31/10.5R15 267мм у них равно 220мм
— отсутствие нормальных зацепов на плечевой части
— водоотвод весьма посредственный. скорее всего из-за центрального непрерывного блока
— боковина дубовая, практически не работает. на жесткой подвеске просто беда
Отзыв: в целом странная модель. скорее всего основная проблема в унификации модельного рядя для всех типов тс. для легковых скорее всего подойдет.
+: Тихая, хорошо держит дорогу, даже в неошипованном виде, умеренно мягкая, не «плывет» в теплую погоду
-: Немного дубеет, пока не разогреется первые 5-10 минут
Отзыв: Отличная шина. стоит С-шка на Рено Мастере 195R16. Сезон отъездил- супер. Износа даже не видно
+: мягкая, умеренно шумная. нормальная износостойкость.
Отзыв: эксплуатирую на форд транзит передний привод 205\70\15С. за зиму проехал 45-50 тыс.км. причем 80% трасса из них 90% голый асфальт. на передних колесах износ 85%, почти все шипы вылетели через 20тыс.км . а вот задние колеса почти как новые, не вылетел ни один шип, износ не более 10%. наверно из-за того что машина переднеприводная. так же хорошая грузоподъемность( для тех кто перегружает).
+: Недорогая, доступность 100%
-: Не выявил. Было пару заносов на перекрестках.
Отзыв: Брал 15 дюймовые, проездил всю зиму и часть весны до мая (не было денег на летние), по асфальту слегка шумит. На заснеженных дорогах скорость лучше не превышать.
+: Не дорогостоит и ненавязчиво вылезает из любых неприятностей , хотя и с пробуксовкой.
-: Автомобиль немного сносит на трассе с голым льдом от боковых перегрузок в том числе ветра.
Отзыв: Много ждать от этой модели не советую , но свои функции выполняет отлично . Позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии, будь то первый (самый сложный) снег, гололед или снежная каша . Использовал на Спринтере , стаж вождения 19 лет . Манера вождения аккуратная но уверенно агрессивная. Советую покупать только прагматикам.
Добра всем !
+: При покупке даже не пришлось балансировать
-: Микроавтобус проехал на этой резине 40.000 км .Резину увело . 2 колеса не поддаются балансировке, резина стала «квадратной «.. На одном колесе вылезла грыжа. На второй сезон шипов не осталось более половины .То ли партия такая попалась, то ли сама резина такая.. Машину не перегружал. Больше с кумхо не буду связываться. До этого была BARUM , истёрлась , но ни разу не подвела.
Читайте также: Шины для джип компасс
+: В целом — хорошая и не очень дорогая шина. Отъездил прошлый сезон — ни одного (!) потерянного шипа. Хороша на московской снежной жиже, на льду. Крепкая (езжу на микроавтобусе)
-: На трассе, на больших скоростях чуть виляет. В глубоком снегу — средне, ожидал большего, но не критично.
Отзыв: Первая моя «шиповка». Удивлён предыдущему автору на предмет потери шипов. У меня за прошлый сезон ни одного не выпало! Правда сделал правильную обкатку: первые км 500 «не зажигал». Как ни странно, но лучше всего ведёт себя на льду и снежной каше, хотя рисунок протектора говорит о высокой проходимость. но она или средняя или чуть выше средней. Балансируется не очень легко — тяжёлая, зато прочная. На скоростях до 100-110 проблем нет, затем слегка рыскает.
+: Отъездил на этих шинах 4 зимы. размер:215/70 R15С. авто:Фиат Дукато. В основном трасса М4 и подмосковные города. По управляемости на трассе -хорошо; проходимость- лед, снег, слякоть-отлично.Хорошо тормозит. Цена/качество.
-: износ шипов: 1и2сезон- ни одной потери, 3сезон-потеря 80%, 4-100% (докатывал без шипов).
Отзыв: Думаю что резина отслужила своё. добрых 4 сезона. Без каких-либо порезов и грыж (крепкая). Купил на смену Nokian Hakka C3. Будет с чем сравнить.
+: мягкая, шум умеренный, хорошо держит дорогу
-: на 2 сезон стерлись на 60% на передней оси, переднего привода
в следствии чего много раз застревал
Отзыв: на 3 сезон поменяю зад на перед, потом буду выбирать что-то другое
-: Было 6 колес,ни одно из них не выходило ,все пошли винтом,шипы повылетали сразу, короче полное Г.
+: 1-цена
2-размерный ряд
3-бесшумность
4-износостойкость
5-все сезонность
6-симметричный водоотвод
-: тяжелая балансировка больших профилей, не умелый шиномонтаж может до 200! грамм навешать.
Отзыв: Второй комплект в круглогодичной эксплуатации. Резина ходит по 150 000, в том числе с летней эксплуатацией. Езжу на Кайроне размерность 235/85 16″ — максимальный допустимый размер. При демонтаже первого комплекта было обнаружено 4 стертых шурупа не прошедших благодаря протектору внутрь. Высота протектора с палец при этом не шумит. При попадании одним колесом в глубокую лужу не уводит в сторону. По снегу сцепление отличное, ламели забиваются только по мокрому снегу, обычно в конце февраля.
+: Размер — в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой.
Цена — намного дешевле нокии.
Тихие.
-: шипы — на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся.
Тяжелые.
Отзыв: Для веса моей машины (2000 кг) — жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали — не хотели налазить на хампы, пришлось «взрывать». Сказали — это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что — машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе.
После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Зимняя шина Marshal Power Grip KC11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины 185 75 14C 102/100Q Kumho PowerGrip KC11Скачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
kumho kc-11 245/75 16Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать