- Увеличить Kumho Wintercraft Ice WI31
- Увеличить Kumho Wintercraft Ice WI31
- Описание Kumho Wintercraft Ice WI31
- Оптимизированная схема расположения шипов
- Трехмерные ламели
- Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31
- Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
- Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
- Kumho Wintercraft Ice WI31+
- Описание Kumho Wintercraft Ice WI31+
- Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31+
- Шины Kumho Wi31 WinterCraft Ice
- Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31:
- 📹 Видео
Видео:KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Описание Kumho Wintercraft Ice WI31
Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.
Оптимизированная схема расположения шипов
Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.
Трехмерные ламели
Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.
Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31
— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.
Видео:Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Увеличить Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Увеличить Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Видео:Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Зимняя шина Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 была разработана на базе модели с индексом Wi31. Все отличия обусловлены тем, что данная покрышка предназначена для внедорожников и кроссоверов. Наиболее существенными из них является усиленный каркас и увеличенные размеры пятна контакта.
Эта модель была разработана с учетом особенностей зимнего дорожного покрытия в странах Скандинавии и России. Для таких условий V-образный протектор подходит, как нельзя лучше. Его версия от южнокорейских шинников отличается наличием жестких перемычек между всеми блоками. При этом они расположены таким образом, что при контакте образуют очень длинные поперечные сцепные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Данная особенность обеспечивает отменную производительность при продольных ускорениях на снегу.
В свою очередь, сцепные свойства на льду обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Их дизайн достаточно оригинален. В вертикальном разрезе форма их стенок имеет схожую с пчелиными сотами структуру. Многочисленные выступы настолько плотно фиксируют ламели в открытом положении при контакте с дорогой, что блок остается очень жестким. Это положительно сказывается на управляемости при движении по ровным и гладким покрытиям.
Также стоит отметить возможность установки шипов. Места для этого расположены таким образом, что большинство из 20 рядов располагаются в центральной части протектора. Это дополнительно повышает производительность шипов на льду.
Читайте также: Шина данных для обмена данными
Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
— ламели HoneyComb улучшают сцепные свойства на льду, не нарушая управляемости на сухих ровных покрытиях;
— места для установки шипов, формирующие при движении 20 непрерывных рядов;
— компаунд, остающийся одинаково эластичным в очень широком диапазоне температур.
Видео:Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31+ обзор 2020/2021Скачать
Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.
Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.
В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.
Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.
Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.
Читайте также: Хендай элантра 2009 размер шин
Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.
После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.
Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.
В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.
Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.
Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!
Читайте также: Производство шин в россии в нижнекамске
Видео:Kumho Wi-31 Winter Craft Ice+ Обзор зимней шипованной шины (Kumho WS-31, Marshal Wi-31)Скачать
Kumho Wintercraft Ice WI31+
Видео:Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать
Описание Kumho Wintercraft Ice WI31+
Зимняя шина Kumho Wintercraft Ice WI31+ для легковых автомобилей представляет собой усовершенствованную версию одноименной модели, популярной, благодаря своим ходовым качествам. Отличается улучшенными тягово-сцепными свойствами на льду и укатанном снегу.
Ключевым отличием от предыдущей модели является количество шипов. Вместо 150 их стало 200. При этом стальные элементы заметно уменьшились в размерах, что позволило привести данную шину в соответствие с актуальными европейскими требованиями. Помимо численности шипов изменилась схема их расположения, что дополнительно улучшило сцепные свойства и управляемость на льду и укатанном снегу. Еще одним изменением стала резиновая смесь с еще более высоким содержанием «силики». Этот компонент и технология изготовления компаунда обеспечивает протектору эластичность при низких температурах при одновременном росте прочности на разрыв и растяжение.
Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31+
— увеличенное до 200 количество шипов улучшает сцепление и управляемость на льду и укатанном снегу;
— резиновая смесь со сверхвысоким содержанием «силики» и специальными полимерами в составе обеспечивает эластичность при экстремально низких температурах и устойчивость к истиранию;
— V-образный протекторный рисунок с удлиненными поперечными кромками эффективен на любых зимних дорогах.
Видео:kumho wintercraft ice wi31Скачать
Шины Kumho Wi31 WinterCraft Ice
Внимание! В нашем магазине в настоящее время действуют скидки. Эти шины Вы можете приобрести со скидкой 10%.
Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.
Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31:
— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.
Купить подходящий Вам типоразмер шины Вы можете кликнув на корзину указав количество, адрес, и удобное время доставки или связаться с менеджерами нашей компании по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 662 47 22.
Так же вы можете ознакомиться с каталогом, где представлены шины для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей, любого сезона эксплуатации. Для выбора шин по сезону вы можете перейти по следующим ссылкам:
- Всесезонные шины Kumho — где представлены все всесезонные покрышки этой марки;
- Летние шины Kumho — имеющие в своей линейке как высокоскоростные спортивные слики, так и покрышки для комфортной езды;
А если подошло время покупать зимние шины Kumho посоветуйтесь с нашими сотрудниками. Исходя из ваших условий эксплуатации автомобиля и вашего стиля езды, профессионалы нашей компании подберут вам лучший вариант.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Сравнение шин Nordman 4 или Kumho wi31. Не всё понятно с проходимостью!Скачать
Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинкиСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ KUMHO Wintercraft Ice Wl31 | REZINA.CC Kumho Wintercraft Ice Wl31Скачать
Зимние шины MARSHAL /KUMHO WinterCRAFT WI 31. Шинный РАЙСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Зимние шины Kumho Wi31 (шип) первый ледСкачать
KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️Скачать
Kumho wintercraft ice WS31 testСкачать
Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать