Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t

Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t

Альтернатива 24

Видео:KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Kumho Wintercraft Ice WI31 205/65 R15 94T

Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Оптимизированная схема расположения шипов

Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.

Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.

Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31

— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.

Видео:Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать

Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16

Kumho Wintercraft Ice WI31

  • Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94tУвеличить Kumho Wintercraft Ice WI31
  • Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94tУвеличить Kumho Wintercraft Ice WI31
  • Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t
  • Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t

Видео:Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать

Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзор

Описание Kumho Wintercraft Ice WI31

Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Оптимизированная схема расположения шипов

Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.

Трехмерные ламели

Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.

Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31

— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.

Видео:Kumho Wi-31 Winter Craft Ice+ Обзор зимней шипованной шины (Kumho WS-31, Marshal Wi-31)Скачать

Kumho Wi-31 Winter Craft Ice+ Обзор зимней шипованной шины (Kumho WS-31, Marshal Wi-31)

Kumho WinterCraft Ice WI31 205/65 R15 94T шип

Шины kumho wintercraft ice wi31 205 65 r15 94t

Как многие пишут, да, она тихая.

На льду никакая! Я бы не сказал, что цена доступная для такого качества. Два года и в утиль.

Начитавшись отзывов, купил я себе сие чудо. Установил поздней осенью и не мог нарадоваться. Мне она показалась мягкой, тихой — мечта, а не резина. Но, вот зима и первые сугробы со скрытым льдом. И тут фиаско, я на ровном месте буксую, не могу нормально тронутся на жиже под которой лед. Дело в том, что достойной тишины добились более глубокой посадкой шипа. Сезон отъездил с потерей всего нескольких шипов — похвально. Наступает очередная зима, достаю свою роднуличку и еду в шинку, дабы обуть ласточку в те заветные тапочки. Все ранее мной написанное конечно же повторяется, но я то к этому привык и меня уже ни чем не удивишь. Но нет, этак где-то к марту, 2-го сезона эксплуатации, начинаются очень интересные вибрации на руле. Еду к мастерам, а тут опа, не знаю как правильно описать — грыжи сверху на протекторе, на двух колесах, на разных осях и сторонах. Диски штамы, все целые, ударов не было. Докатываюсь до теплых дней, переобуваюсь на лето и еще один нежданчик — корт полез на трех шинах. Это при зимнем пробеге около 40000 км. за два сезона, режим трасса в приоритете. Кто знает, может мне так сильно повезло с комплектом шин. Но для себя вывод, кумха пока стороной.

Цена, мягкая, три зимы отъездил и потерял не более 10% шипов, на четвертую более 30%, т.е. товар отработал на ура. Первые две зимы особой разницы в управляемости не обнаружил. На третью стали больше буксовать и дольше тормозной путь. На пятую буду покупать новые. Держали нормально.В Саратове постоянно прорывы воды и наледи, снег не чистят, но справлялись на уровне и борта все выдержали.

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть на льду. Иначе не торопитесь ни на льду ни в рыхлом снегу. В поворотах сносит. Если надумала брать эту резину то либо еще немного экономте и купите дешевле резину, особо разницу Не увидите. А лучше добавьте и купите что то подороже и получше.

Читайте также: Экстензионная шина что это

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на «4» — побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась ребалансировка — руль било словно на кривом диске и я приготовился к худшему, но всё решилось повторым выставлением баланса. Стиль вождения спокойный. Складывается впечатление, что резина для зимнего города и трассы — на асфальте хороша, но езда в снежной каше — не её стезя. Для своей цены и езды в городе — отлично!

за эти деньги я их не нашел.

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что шипов всего 120 шт и они утоплены,поэтому езда должна быть адекватной.

износостойкая и на этом все,

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

до этого стоял кордиант полар, как по мне кордиант был лучше во всем кроме шумности

Износостойкая, держит авто на трассе

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это заслуга того , что она новая. Как по мне — износостойкость у неё хорошая, потери в толщине протектора не вижу, резина прошла за 1 сезон почти 5500. На снегу держит хорошо, но при провокации машину можно сорвать в занос. По трассе не таскает. На льду — скользковата, но прогнозируемо.

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто надо иметь ввиду поначалу, что это не классическая шиповка.

В прошлую зиму я нигде ни разу не застрял (на заднем приводе!) и не понимал почему люди на переднем приводе постоянно буксуют. Износ за сезон минимальный. Шипы на месте, хотя я частенько закладывал боком.

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

3 сезон начала подсыхать шумок появился, хотя она вся сохнет!

Оптимальный качество и цена. Взял бы ещё новую на пару сезонов, а потом ее скинуть.

50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет совсем.

Отличная резина — отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает при резком торможении, но тормозной путь достаточно короткий. По асфальту ездит нормально, большой скоростью износа не отметилась. С учетом цены очень понравилась.

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на ура.

Очень тихая, протектор цеплючий, шипы распределены по всей ширине шины. Как следствие: комфорт и уверенное движение по любым зимним дорогам.

Субъективное ощущение, что «гребет» слабовато, а объективно — см.ниже в комментариях.

Машина Форд Фокус 3. Езда в основном в городе. На машине ездим я и жена. Резина отъездила 2 сезона. Езда по асфальту — выше всяких похвал: тихо, как на летней, дорогу держит хорошо, не рыскает. Статистика потери шипов: 1 сезон — минус 3 шипа (по одному на 3 колесах), 2 сезон — минус ещё 13 шипов (на всех четырёх, но в основном, конечно, на передних колесах), 3 сезон — минус ещё 19! Распределение потерь после третьего сезона: 4,5,11,15 (11 и 15 — передние в третий сезон). Во дворе у нас горка (да и весь наш район — гора), на которой всю зиму шлифовали лёд самые разные машины и шины (в т.ч. с последствиями в виде ДТП). У нас такой проблемы не было, заезжали в горку без разгона. Во дворах снег чистят нечасто (а местами вообще не чистят), везде колея и ледяные холмы. За первую зиму только один раз жена села на брюхо (и резина в этом была не виновата!), в остальных ситуациях в посторонней помощи надобности не возникало. Предыдущие 10 зим ездили на: Gislaved NF3, Hakkapeliitta 4, Nordman 4 — есть с чем сравнивать. Kumho WI31 — очень нравится, хотя потеря шипов огорчает.

Недорогая, малошумная по сравнению с другими шипованными, хорошо едет по асфальту

Хотелось бы большего зацепа на льду. По снежной каше очень неуверенно, оно и на глаз видно — протектор не самый агрессивный.

Отъездил зиму на Шкоде Рапид, размер 195/60-15. Эта модель будет хороша для города, где более менее вовремя убирают снег, так же порекомендую для трассы, опять же там где вовремя чистят. По свежему снегу идет нормально, но если снег мокрый, то курсовая устойчивость и динамика очень страдают. Я бы ее больше не купил.

Хорошо гребет, не очень шумная.

Самый главный недостаток слабая боковина.

Вчера налетел на яму левым колесом итог в трех местах порвало боковину, резина новая первый сезон и такой результат, кто выбирает лучше взять Marshal Wintercraft ice WI31 тоже самое делают на одном заводе только боковуха попрочнее да и стоят дешевле.

Откатал 3 сезона, могу авторитетно сказать. Снег +++++ Лед —— Шипы один сезон все

жёсткая проходимость плохо балансируется

Используется 2 сезона на 4вд минивэне. Всегда резину перекачиваю эту пришлось спустить до нормы,слишком жёстко.Управляемость 5. шум 5. проходимость 4.предыдущие БГ винтер слалом шли по глубокому снегу лучше.шипы все на месте.балансируется плохо! 215\70р15 груза 150 200 грамм диски литьё оригинал.производство резины китай. сестре брал тоже, токо маршал 175\70р14 производство корея на кривом железе самый большой груз 40г. как хочешь так и понимай производителей утверждающих что нет разницы от страны производства.

Читайте также: Рекомендуемое давление в шинах опель зафира в

Хорошая резина с крепкими бортами, ям особо не боится. Довольно тихая. На асфальте чувствует себя уверенно. По снегу гребет вообще на ура. За зиму застревал только 2 раза и то по причине, что садился на пузо. А так по снежной каше гребет будь здоров.

Поведение на льду не очень радует. У меня машина без абс и колесо при не самом сильном нажатии блокируется намертво. Да и если колея на дороге, то вообще страшно ехать. По мягкости резина довольно жесткая. До этого была гиславд, она была в разы мягче. Но и как следствие шипов в ней не осталось на третий сезон.

В целом отличная резина. Своих денег стоит.

Тихая, мягкая. Скорость на трассе держит.

В каше зарывается, помогает отключение ESP. На гололеде как все остальное (Dunlop, Gislaved, Yokohama, Hakka). Резкости при рулении лучше не допускать. Неубедительное торможение на льду.

На автомате трудно судить о проходимости, но я пока доволен.

Нужно брать японскую, цена и качество соответствует.

185-70-14 Очень тихая до 110-130кмч. Сцепление и управляемость по сухому и мокрому асфальту, устойчивость на высоких скоростях. Весьма неплохо прогнозируется поведение при заносе или сносе, так же срыв и восстановление сцепления на шуге мягкие. Прекрасно переваривает 220 ньютонов момента с 2.4 мотора. ЦЕНА!

Немного чувствительна к колее, средние показатель проходимости.

Отличная резина в условиях городов и зимней трассы. Слабовата в снегу, особенно на низких скоростях. Так же кажется что очень плохо по льду. но это из за контраста. Потому что по сухому и мокрому асфальту она едет почти как летняя. Ни шума особого,не плавает по дороге. Специально после поездки по асфальту со льдом пересел в машину на 7й хаккапелите. Не так уж намного хакка лучше по льду, перед лежачими на укатанных участках так же стрекочет абс, а по трассе. после хакки 7, данлопа ice02, бриджи спайк 01 самые положительные ощущения по трассе, шума нет и держит прямую. По цене: брал за 2660 за колесо 185-70-14, при цене хакки 7 в 3800 и хакки 8 4000. думал если не понравится то возьму хакку. Но понравилась) Читал тут другие отзывы, мол слабо на льду. Ребята, это все в сравнении. Та же хакка жутко плавает и буксует по асфальту не располагая к быстрой езде априори, а здесь вы получаете почти летние ощущения при езде. Затем попадая на лед естественно она по ощущениям не тормозит!

Нетрадиционный рисунок, низкий уровень шума, цена. Отличное поведение в снежной каше и по снегу в целом.

Очень плохая управляемость на льду. Глубоко усажены шипы.

Доброго времени всем читающим мой отзыв. Конечно, я запоздал с данным изложением, но вдруг кто еще не решился переобуться. Я приобрел такие шины в прошлом году, летом. Очень долго выбирал и приценивался к размеру 215/60 R16. Стандартный размер у меня идет 205/55 R16, либо какие-то с небольшой разницей. Но захотелось колеса больше, тем более авто позволяет. Комплект шин мне обошелся в 14400 рублей, что меня вполне устраивало. При этом, за эти деньги я мог взять резину более именитого производителя за те же деньги, но «стандартного» размера моего авто. Но жаба на плече проквакала мне всяких аргументов в пользу размера, а не качества резины. ))) Тем более, что на момент прошлого года данной модели был всего ОДИН год, как она появилась на рынке. Соответственно количество отзывов об этой модели было довольно скудным. Но я решил рискнуть! И так. Заказывал я их через инет-магазин, и мне их привезли прямо домой. Увидев их в живую, ничего нового я на них не нашел. Все как на картинке. Пощупал. По мягкости — средняя. Мягкость различных участков резины различается. глубина протектора 9-10мм. Боковина не отличается чем-то особенным. Шипы обыкновенной формы, то есть «круглые», обыкновенные, но это видно даже на картинке. Минус заключается в том, что эти шипы как бы есть, и, как бы их нет! ))) Они очень глубоко расположены в протекторе и, при соприкосновении со льдом, эти шипы просто царапают его ))) То есть бесполезность этих шипов на начальной стадии эксплуатации очевидна! )) К этому я тоже был готов, при покупке, ибо отзыв про этот момент уже был. В целом резина неплохая. После агрессивной езды и пробуксовок по асфальту, шипы немножко вылупились к концу зимнего сезона и стали работать более информативно )))) Авто у меня заднеприводное, без каких-либо систем стабилизации и прочих АБС. 220 лошадей. И я НЕ рекомендую ставить такую резину на мощные заднеприводные авто.

Едет уверенно, мягко и тихо. Чего еще надо? До этого много лет ездил ездил на Нокии и Гиславеде. В этот раз решил сэкономить и не пожалел. Не хуже.За сезон выпали пара шипов . После филипинской шипованной Йокогамы ( купил раз сдуру) так вообще сказка.

Цена, рисунок протектора, жесткая боковина, низкий уровень шума, «крепкие» шипы

Зиму откатал на типоразмере 245/40R18.Шипы все на месте.Боковина отличная-в ямы попадал-кил не было.Тише чем летние Tigar Syneris).На льду не держит, шипы сидят глубоко, на 100% не выполняют свои функции.Было пару случаев за зиму,когда тащило по льду и было жим-жим перед впередистоящим авто

Нешумные, цепкие, выглядят убедительно, новая модель, уж очень похожи на хаккапеллиту 8, не боятся аквапланирования, шипы на месте, по хорошей цене от хорошего бренда. Качество исполнения на высоте.

за 2 месяца пользования не выялено

Бренд Marshal принадлежит концерну Kumho, у них одинаковая линейка шина, производящаяся на тех же заводах. Но Marshal дешевле. Купил 4 покрышки Marshal WI31 215/65/R16. Резина замечательная, цена выше всяких похвал. С ее помощью уже я избежал несколько аварий на льду при торможении в пол, цепляется будь здоров. Вообщем я стал приверженцем бренда Marshal!

Читайте также: Грузовая шина кама 231

Цена. Малошумна. За сезон не выпало не одного шипа.

Очень плохо тормозит при гололеде, поведение на льду оставляет желать лучшего и еще раз лучшего.

Для тех кто ездит по городу аккуратно можете смело брать эту резину. Для тех кто любит ездить побыстрее эта резина совсем не годится. Очень огорчило поведение авто на льду, но порадовало на снегу. Среди плюсов еще раз отмечу цену и целостность шипов за сезон. На мой взгляд малошумность присутствует из-за глубоко посаженных шипов, может поэтому и резина плохо показывает себя на льду и причина того, что все шипы на месте тоже наверное в этом (того, что шипы все на месте — я такого еще ни разу не видел)

На асфальте после +5 шум как в вертолете

Гребет как тракторная. Пока не сел на брюхо лезет. Живу в деревне при этом Муся сильно низкая. Передо мной выходят нива и две газели. Потом я. Не напрягаясь раздвигая бампером сугробы вылазю. Потом выезжает кто угодно. Следующее испытание утренний мост. Отдельное спасибо дорожным службам. В 21 обработали регентом и до 8 забыли. Если остановится и выйти на дорогу точно упадешь. Проверено лично. Машина управляема и предсказуема. В межсезонье шумит со страшной силой (на сухом асфальте). Ну так нечего по теплу ездить на зиме. По накату вообще приятный звук. Эксплуатация 2 сезона. Стиль вождения зимой почти не меняю (агрессивно нахальный). Ещё на пару сезонов хватит. Поскольку основными критериями являются тормозной путь и проходимость то скорее всего следующая будет она же.

Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша. Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. ) По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне. Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно. Зиму откатал благополучно.

Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.

Боится колею, не любит открытый лед.

Авто: Приора без абс, есп. Что могу сказать, новичок на этой резине, опыта вождение ровно 3+ тысячи километров, ровно столько же я ездил на этой резине и до сих.пор. Живу в сибире, глухой город. А теперь о резине. Резина по мне отличная, у друга стоит другой фирме небо и земля, друг говорит лучше бы мою купил.(брал кататься его автомобиль) Отлично держит лед, тормозил с блокировкой колес со скорости 60-80 километров перед пешеходным переходе, машина впивалась как вкопанная. Вот со стартом тут все туго, ненавидит лед. Пытался дернуть машину отца из сугроба на льду. Машина стоит и все. Не любит резкие старты, тупо шипы не справляются и машина уходит в букс. У нас с дорогами беда совсем так что снега море. За все время не застрял не разу, бывал в таком снежном говне замесился что когда выехал не поверил что у меня это получилось. Обожает мягки и твердый снег, а так же снег с водой, прям ее стихия чувствуется что ей по душе чем лед. А вот по поводу колеи соглашусь со всеми. Видимо из за профиля ненавидит колею, каждый раз пытается выпрыгнуть с нее. Если держать руль крепко то будет все окей. чутка расслабишься и готовься к мукам. Сейчас сходит лед. Вода и асфальт местами снег. Очень очень тихая резина, как будто на летней едешь. Я прям удивился. Дорогу держит на ура, воду не боится. За весь мой первобытный опыт и еще не взрослое а подростковое поведение дает о себе знать, стартую сильно, резко торможу, за все время не было потеряно не 1 шипа. Отличная резина для Сибири. Рекомендую.

После первой зимы не вылетело ни одного шипа! Мало скользили, жижу месили хорошо.

Вчера в Москве поменяли зиму на лето, после того как сняли зиму я перед упаковкой резины проверил выпадение шипов, к моему удивлению все были на месте! Автомобиль Ауди а1 резина стандартная по размерам, 15R 195/60 по моему или 185, эксплуатация в пределах МКАД. Всем советую резина порадовала! Покупали в ноябре за 4 покрышки 9800

Рейтинг 4 на основе 78 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать

    Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6

    kumho wintercraft ice wi31Скачать

    kumho wintercraft ice wi31

    Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️Скачать

    Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️

    Зимние шины MARSHAL /KUMHO WinterCRAFT WI 31. Шинный РАЙСкачать

    Зимние шины MARSHAL /KUMHO WinterCRAFT WI 31. Шинный РАЙ

    Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинкиСкачать

    Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинки

    KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Сравнение шин Nordman 4 или Kumho wi31. Не всё понятно с проходимостью!Скачать

    Сравнение шин Nordman 4 или Kumho wi31.  Не всё понятно с проходимостью!

    Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31+ обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31+ обзор 2020/2021

    Зимние шины Kumho Wi31 (шип) первый ледСкачать

    Зимние шины Kumho Wi31 (шип) первый лед

    Kumho WinterCraft Ice WI-32 215 65 16 видео обзор 2 месяца катаюсь.Скачать

    Kumho WinterCraft Ice WI-32 215 65 16 видео обзор 2 месяца катаюсь.

    Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Kumho wintercraft ice WS31 testСкачать

    Kumho wintercraft ice WS31 test

    Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать

    Новые шипованные шины  Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22

    Kumho WinterCraft SUV WS31 - недорогая качественная зимняя резина для кроссоверов!Скачать

    Kumho WinterCraft SUV WS31 - недорогая качественная зимняя резина для кроссоверов!

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток