- Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
- Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
- 7 шипованных шин: выбор «За рулем»
- Итоговый рейтинг
- Шины Kumho WinterCraft SUV Ice WS31: отзывы владельцев, особенности и характеристики
- Производитель
- Новинка сезона
- Разница между Marshal и Kumho
- Общая характеристика SUV WS31
- Особенности ошиповки
- Протектор
- Особенности
- Стоимость
- Отзывы покупателей
- 📺 Видео
Видео:Сравнение шин Nordman 4 или Kumho wi31. Не всё понятно с проходимостью!Скачать
Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31
Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho
В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.
Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.
В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.
Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.
Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.
Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.
После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.
Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.
Читайте также: Sm контроллер шины samsung np350v5c
В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.
Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.
Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
7 шипованных шин: выбор «За рулем»
Напомним, что испытывали мы:
- Sailun Ice Blazer WST3 (3900 руб.)
- Kumho WinterCraft ice Wi31 (6000 руб.)
- Nordman 7 (6760 руб.)
- Hankook Winter i*Pike RS2 (7160 руб.)
- Yokohama IceGuard IG65 (7420 руб.)
- Michelin X-Ice North 4 (10 140 руб.)
- Nokian Hakkapeliitta 9 (11 430 руб.)
Предварительные итоги в тесте на снегу и льду не удивили. Дорогие шины вырвались в лидеры, дешевые — провалились. В асфальтовых дисциплинах расклад изменился: в топ-3 вошли самые доступные по цене Sailun и Kumho. Вот это поворот! Теперь сведем результаты всех испытаний воедино.
Видео:KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Итоговый рейтинг
Замыкают рейтинг со значительным отрывом (более 65 баллов!) «слабаки» Sailun Ice Blazer WST3 и Kumho WinterCraft ice Wi31. Они умудрились провалиться даже ниже сегмента «посредственных» продуктов (800–849 баллов), коих в этом тесте не оказалось. Выезжать на этих покрышках на снег и лед опасно, а шины Kumho еще и показали последний результат по экономичности. Sailun хотя бы неплох в комфорте, а ценник не может не радовать. За Kumho WinterCraft ice Wi31 просят более чем 30‑процентную переплату.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Неплохое торможение на сухой дороге; приемлемая комфортность
Надежное сцепление на мокром покрытии; устойчивость на асфальте; тихие
Плохие поперечное сцепление на льду и продольное на снегу; не экономичны
Худшие продольные сцепные свойства и управляемость на льду и снегу
* Здесь и далее разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Yokohama IceGuard iG65 на пределе (854 балла) вписалась в группу «хорошистов». Лучшая «городская» шина (для очищенных асфальтовых дорог), в остальном показывает средние результаты, а на льду чрезмерно скользит при торможении и в поворотах. Цена близка к справедливой.
Чемпион по соотношению «цена-качество» — занявший четвертое место Nordman 7. Это лидер в сбережении топлива, способный на снегу и льду составить конкуренцию Ханкуку, но плохо приспособленный к «черным» покрытиям.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Превосходно тормозят на мокрой и сухой дороге; уверенно разгоняются на льду; достаточно комфортны
Лучшая экономичность; крепко цепляются за лед и снег; отменная проходимость
Сложная управляемость на льду; повышенный расход топлива
Самые скромные тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
На третьей ступеньке подиума расположился Hankook Winter i*Pike RS2 — но это по нашим меркам уже не «отличник», а «хорошист» (относится к категории шин, получивших от 850 до 899 баллов). Неплох на «белых» дорогах, экономичен, однако имеет средние результаты на асфальте, не шибко комфортен. Зато цена выгодна: на 17% ниже той, что могла быть при таких потребительских свойствах.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах ниссан кашкай j11
Высокое сцепление и надежное поведение на скользких покрытиях; уверенная проходимость
Выдающиеся сцепные свойства и отменная управляемость на льду и на снегу; отличная плавность хода; тихие
Невысокая эффективность торможения на сухой дороге
Среднего уровня торможение и посредственная курсовая устойчивость на асфальте
На второй позиции Michelin X-Ice North 4, победитель теста — шины Nokian Hakkapeliitta 9. Обе шины неплохо сбалансированы, что позволило им бороться ноздря в ноздрю: разрыв в итоговых оценках всего 7 баллов. Фактически Michelin уступил финской марке лишь в экономичности. Обе покрышки хороши для любых условий и подойдут всем водителям независимо от опыта и стиля езды. Однако цены на Nokian бессовестны: 18% переплаты относительно «справедливого» значения! Есть смысл посмотреть в сторону Мишлена — эти шины лишь на 7% дороже разумного ценника.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Kumho WinterCraft SUV Ice WS31: отзывы владельцев, особенности и характеристики
От качества шин зависит безопасность водителя в процессе движения. Поэтому к выбору подобных изделий следует отнестись очень серьезно. Одной из популярных сегодня моделей стала шина Kumho WinterCraft SUV Ice WS31. Отзывы владельцев и специалистов следует рассмотреть перед покупкой.
Видео:Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать
Производитель
Отзывы о Kumho WinterCraft Ice WI31, WS31 и прочих моделях южнокорейского бренда Kumbo Tyres преимущественно положительные. Это один из самых известных во всем мире производителей, которые поставляет свою продукцию в разные страны. Компания имеет долгую историю. В соответствии с растущими потребностями мирового машиностроения совершенствуются и технологии создания шин.
При создании своей продукции Kumbo Tyres учитывает климатические условия страны, в которую будут поставляться шины. При этом проводятся тщательные тестирования продукции, которые позволяют максимально оптимизировать изделия бренда к условиям эксплуатации. К новому сезону южнокорейский производитель старается разработать новые модели, которые превосходят предыдущие версии шин по разным показателям.
В некоторых случаях прошлогодние линейки полностью отвечают требованиямпотребителей. Для таких стран компания производит шины по технологии прошлых сезонов. Однако чаще конфигурация и основные эксплуатационные качества изделий претерпевают изменений. Это делает продукцию востребованной и известной во всем мире.
Видео:Kumho WinterCraft Ice WI31 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Новинка сезона
Следует отметить, что новая модель от компании Kumbo Tyres под названием WS31 появилась на базе разработки 2014 года – легковой шины WI31. В новой модели разработчики практически оставили без изменения рисунок протектора. Однако благодаря новым технологиям, в ней удалось усовершенствовать ряд эксплуатационных характеристик.
Следует сказать, что отзывы о Kumho WinterCraft Ice WI31 практически всегда являются положительными. Хорошая репутация бренда на рынке, а также особый подход к разработке и внедрению инноваций, сделали новую модель востребованной покупателем.
Новинка WS31 появилась на рынке в 2016 году. Это шипуемая резина, которая была выпущена в двух модификациях. Для легковых автомобилей компания Kumbo Tyres производит модель WinterCraft Ice WS31. Для кроссоверов и внедорожников изготавливаются шины WinterCraft Ice SUV WS31. В коллекции представлено несколько самых популярных типоразмеров.
Видео:Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Разница между Marshal и Kumho
Рассматривая отзывы о Kumho и Marshal WinterCraft SUV Ice WS31, следует отметить высокое качество обоих брендов. Разницы между ними, согласно утверждениям экспертов, нет. Эти бренды не конкурируют, так как являются собственностью южнокорейской компании Kumbo Tyres.
Бренд Marshal появился в 1985 году. Эта компания ориентирована на производство продукции для Европы и Америки. Сегодня этот бренд также популярен в странах Азии. Компания Marshal разрабатывает свою продукцию на базе лаборатории Kumho, которая ныне находится в Бирмингеме. Разницы между продукцией представленных организаций нет.
Ранее в Европе бренд Marshal пользовался большей популярностью. Это объясняется лучшей созвучностью этого названия для жителей этих стран. Однако сегодня во всем мире, в том числе и Европе, большую популярность имеет бренд Kumbo. Модельный ряд и все характеристики продукции обеих направлений деятельности корпорации Kumbo Tyres абсолютно идентичны.
Видео:Выбираем шины к зиме. Ресурсный тестСкачать
Общая характеристика SUV WS31
Рассматривая существующие виды и отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice WI31 (фото представлено далее), WS31, следует отметить огромное количество положительных высказываний покупателей. Они отмечают, что представленная продукция является высококачественной, долговечной. Шины южнокорейского бренда обеспечивают высокую безопасность на дороге.
Шипуемая модель WinterCraft SUV Ice WS31 относится к категории изделий скандинавского типа. Они рассчитаны на езду по заснеженным, обледенелым дорогам. В зимний период в северных регионах шины автомобилей подвергаются настоящим испытаниям. Однако разработчики модели для внедорожников SUV WS31 позаботились о том, чтобы их продукт смог выдержать даже самые экстремальные условия.
Рисунок протектора остался прежним. Однако при разработке своей новой модели для северных дорог южнокорейская компания применяет ряд инноваций. Это позволило повысить управляемость автомобиля и сцепление его с дорожным полотном, а также уменьшить тормозной путь.
Видео:kumho wintercraft ice wi31Скачать
Особенности ошиповки
Рассматривая отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice WI31, можно наблюдать множество положительных высказываний о качестве представленной модели. Однако у новой резины WS31 появился ряд преимуществ перед предыдущей моделью и конкурирующими аналогами скандинавской группы зимних шин.
Читайте также: Давление в шинах volvo v50
Следует начать с ошиповки. Именно она претерпела значительных изменений. У большинства изделий скандинавского типа предусмотрено 14 рядов ошиповки. В новой модели южнокорейского бренда этот показатель был увеличен до 20 рядов. Это значительно улучшило показатели сцепления автомобиля с подстилающей поверхностью. Особенно это чувствуется, согласно отзывам водителей, на льду и укатанном снеге.
Дополнительные ряды стальных зубьев расположены ближе к центральной части протектора. Это позволило повысить курсовую устойчивость внедорожников. Также улучшены показатели торможения и маневренности транспортного средства.
Особая конфигурация шипов финского производства позволяет снизить воздействие колес на покрытие дороги. Это соответствует современным европейским требованиям, которые выдвигаются к зимней резине.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Протектор
Kumho WinterCraft SUV Ice WS31, по отзывам экспертов, является инновационной моделью. Его особенный рисунок протектора, который уже успели оценить водители при использовании предыдущей модели, придает автомобилю курсовую устойчивость и маневренность на снежной дороге.
При разработке своей новой модели южнокорейский бренд предусмотрел возможность комфортной езды не только в условиях сурового снежного климата Скандинавии, но и во время возможной оттепели. Если климатические условия станут более мягкими, ездить будет так же комфортно, как и по заснеженной, обледенелой дороге.
Геометрия блоков протектора позволяет отводить из зоны контактного пятна излишки мокрого снега. Если же мороз усилится, поверхность дороги покроется льдом, ламели шин позволят сохранить хорошее сцепление колес с дорогой. В поперечном направлении позволяют улучшить сцепление зубцы боковых стенок шашек. Они находятся в плечевых зонах.
Видео:Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi32 / ШИННЫЕ НОВОСТИ №22Скачать
Особенности
Рассматривая отзывы о шине Marshal WinterCraft Ice WI31 и новинке южнокорейской компании, следует отметить изменение количества типоразмеров. Владельцы внедорожников и кроссоверов могут выбрать изделие диаметром от 16 до 20 дюймов. При этом ширина протектора может составлять 215-285 мм. Высота боковин находится в пределах 40-70 мм.
Особого внимания заслуживает резиносмесь, которую применяет представленный производитель при создании своих шин. Она рассчитана на работу в самых экстремальных условиях. Резина устойчива к перепадам температуры, сильным морозам и высокому давлению веса внедорожников.
При создании материалов для своих шин компания применяет специальный арктический рецепт. В резиносмесь добавляется специальная подготовленная двуокись кремния. Также в состав включены синтетические волокна. Они выполняют функцию микроскопических шипов. Такое решение позволяет уменьшить уровень шума, увеличить срок эксплуатации изделий. Это одна из главных особенностей, которая отличает шины Kumho WinterCraft SUV Ice WS31, по отзывам экспертов, от аналоговых моделей.
Видео:Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать
Стоимость
Рассматривая отзывы владельцев о Kumho WinterCraft SUV Ice WS31, следует отметить высокую популярность некоторых типоразмеров. Наиболее востребованными в линейке являются шины с радиусом 16-18 дюймов. Выбор изделий следует совершать с учетом особенностей своего автомобиля, его общим весом.
Стоимость серии шин категории R16 составляет порядка 5,1-6,2 тыс. руб. В этой группе представлено 4 типоразмера изделий. В группе R17 представлено гораздо больше типов изделий. Покупатель может выбрать подходящий вариант из 8 предложений. Стоимость зимней резины представленной категории составляет от 5,1 до 6,3 тыс. руб.
В категории шин R18 представлено 7 типоразмеров. Приобрести продукцию этой группы можно по цене от 5,6 до 7,1 тыс. руб. Самыми габаритными изделиями являются шины с радиусом 19 и 20 дюймов. Их можно приобрести по цене 7,7-9 тыс. руб. Большой выбор размеров позволяет выбрать изделие в соответствии с потребностями своего транспортного средства.
Видео:Nokian vs Kumho. Зачем переплачивать?Скачать
Отзывы покупателей
По отзывам владельцев, Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 получает практически всегда только положительные высказывания. Это прочная, относительно недорогая резина. Она позволяет сохранять хорошую управляемость автомобилем на льду или рыхлом снегу. В повороты машина также заходит спокойно.
Тормозные характеристики пользователи сравнивают с показателями дорогих моделей резины. При этом южнокорейский бренд демонстрирует такие же особенности поведения машины, как и изделия высокоценовой категории, представленные сегодня на рынке.
Шипы не вылетают из посадочных мест. При езде по асфальту показатель шума находится в допустимых пределах. Это относительно тихие шины. Снег не забивается в протектор. Сцепление с дорогой остается высоким как на рыхлом снегу, так и на льду. Это одна из лучших моделей, по мнению покупателей, которая сегодня представлена в продаже. Хорошая курсовая устойчивость, долговечность и устойчивость к неравномерному износу отличают резину южнокорейского бренда. Покупатели утверждают, что для крупногабаритных авто это одна из лучших моделей.
Рассмотрев особенности зимних шин Kumho WinterCraft SUV Ice WS31, отзывы владельцев и специалистов, можно отметить хорошее качество и долговечность модели. Это один из лучших вариантов для кроссоверов и внедорожников.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинкиСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
KUMHO WINTERCRAFT SUV ICE WS31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв о шинах kumho WinterCraft ice wi 32 🛩️Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31+ обзор 2020/2021Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать