Шина для внедорожников Cooper Discoverer STT PRO была представлена североамериканским производителем летом 2015 года. От всех прочих представителей данной линейки эту модель отличает отличная приспособленность для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье, для чего она, собственно, и была создана. При этом североамериканской компанией были использованы практически все новейшие технологические разработки, появившиеся после десятилетий успешной деятельности в данной области.
Одной из таких технологий является ARMOR-TEK 3, представляющая собой усиленный каркас. Цифра «три» в названии обозначает количество стальных кордов, использованных в конструкции каркаса. Именно по этой причине данная модель весит на несколько килограмм больше, чем большинство ее аналогов. Однако это является крайне небольшой платой за исключительную прочность и надежность, которая демонстрируется ею даже на самом тяжелом бездорожье. Производитель заявляет о 50-процентном снижении количества повреждений. Еще одним преимуществом дополнительного стального корда является еще большая устойчивость протектора к неравномерному износу, что значительно увеличивает продолжительность срока его службы, а также сниженное сопротивление качению.
Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер
Протекторный рисунок характеризуется открытостью, что выражается в виде большого количества отдельных блоков, распределенных по нескольким функциональным участкам – центральной части и плечевым зонам. Они расположены таким образом, что при движении образуют чередующееся количество продольных ребер. Из-за укороченных плечевых блоков в центральной части их образуется два или три. Такой дизайн придает шине повышенную стабильность и хорошую управляемость на шоссе, а также улучшенную проходимость по грунтам с повышенным содержанием влаги.
Повышенная мягкость на ходу
Помимо акустического комфорта много внимания североамериканских шинников при разработке этой модели было уделено обеспечению хорошей мягкости хода. Для этих целей были использованы специальные зигзагообразные ламели. За счет них протекторные блоки определенным образом деформируются, поглощая тем самым большую часть ударного воздействия от неровностей на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти же ламели при движении по скользким гладким покрытиям, образуя множество дополнительных кромок, улучшают сцепление с ним.
Открытый дизайн плечевых зон
Вышеописанные конструктивные особенности позволили специалистам компании, не опасаясь за комфорт и другие эксплуатационные свойства, придать плечевым зонам максимально открытый дизайн. Они характеризуются не столько наличием многочисленных блоков, сколько их большой шириной и значительным расстоянием между ними. Благодаря этому, шина Cooper Discoverer STT PRO демонстрирует уверенное поведение при преодолении самых сложных участков бездорожья. При этом специальные ассиметричные врезки на боковых стенках блоков дополнительно повышают проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью.
Дополнительные сцепные кромки на боковинах
Значительная часть протекторного рисунка располагается на боковинах шинах. Находящиеся на них блоки обеспечивают дополнительное сцепление на песчаных и земляных грунтах. Кроме того, они придают шине еще больше эффективности при ее эксплуатации в спущенном состоянии, что значительно улучшает производительность на бездорожье.
Читайте также: Как наложить транспортную шину при переломе костей предплечья бжд
Усиленная конструкция обода
Отменная надежность данной модели на бездорожье обеспечивается не только трехслойным стальным кордом, но и оптимизированной конструкцией ее обода. Североамериканские шинники придали этой части шины такую форму, при которой вероятность получения ободом, как самой покрышки, так и колесного диска сведена к минимуму.
При этом его усиленная конструкция обеспечивает более плотную фиксацию шины к колесному диску. Данная особенность существенно повышает тягово-сцепные свойства, а кроме того, позволяет использовать шину в спущенном состоянии.
Основные особенности шины Cooper Discoverer STT PRO
— трехслойный стальной корд обеспечивает 50-процентное увеличение надежности при эксплуатации на бездорожье, повышает устойчивость протектора к неравномерному износу;
— низкий уровень шума, благодаря чередующемуся количеству продольных протекторных ребер и многошаговому расположению блоков;
— специальные зигзагообразные канавки придают шине дополнительную мягкость на ходу;
— открытый дизайн плечевых зон, содержащих множество широких блоков, улучшает проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью;
— специальные асимметричные врезки на боковых стенках блоков плечевых зон повышают сцепление на песчаных и земляных грунтах с повышенным содержанием влаги;
— дополнительные блоки на боковинах шины улучшают проходимость на песке и в грязи;
— оптимизированная форма и усиленная конструкция обода обеспечивает надежную защиту, как шины, так и колесного диска от повреждений, а также более плотное прилегание их друг к другу, что улучшает управляемость.
Видео:265/75/R16 Сколько? 32 или 33 Теперь испытатьСкачать
Cooper Discoverer STT PRO 265/75 R16 123/120Q
Альтернатива 2
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Описание Cooper Discoverer STT PRO 265/75 R16 123/120Q
Шина для внедорожников Cooper Discoverer STT PRO была представлена североамериканским производителем летом 2015 года. От всех прочих представителей данной линейки эту модель отличает отличная приспособленность для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье, для чего она, собственно, и была создана. При этом североамериканской компанией были использованы практически все новейшие технологические разработки, появившиеся после десятилетий успешной деятельности в данной области.
Одной из таких технологий является ARMOR-TEK 3, представляющая собой усиленный каркас. Цифра «три» в названии обозначает количество стальных кордов, использованных в конструкции каркаса. Именно по этой причине данная модель весит на несколько килограмм больше, чем большинство ее аналогов. Однако это является крайне небольшой платой за исключительную прочность и надежность, которая демонстрируется ею даже на самом тяжелом бездорожье. Производитель заявляет о 50-процентном снижении количества повреждений. Еще одним преимуществом дополнительного стального корда является еще большая устойчивость протектора к неравномерному износу, что значительно увеличивает продолжительность срока его службы, а также сниженное сопротивление качению.
Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер
Протекторный рисунок характеризуется открытостью, что выражается в виде большого количества отдельных блоков, распределенных по нескольким функциональным участкам – центральной части и плечевым зонам. Они расположены таким образом, что при движении образуют чередующееся количество продольных ребер. Из-за укороченных плечевых блоков в центральной части их образуется два или три. Такой дизайн придает шине повышенную стабильность и хорошую управляемость на шоссе, а также улучшенную проходимость по грунтам с повышенным содержанием влаги.
Читайте также: Напряжение dc шины ибп
Повышенная мягкость на ходу
Помимо акустического комфорта много внимания североамериканских шинников при разработке этой модели было уделено обеспечению хорошей мягкости хода. Для этих целей были использованы специальные зигзагообразные ламели. За счет них протекторные блоки определенным образом деформируются, поглощая тем самым большую часть ударного воздействия от неровностей на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти же ламели при движении по скользким гладким покрытиям, образуя множество дополнительных кромок, улучшают сцепление с ним.
Открытый дизайн плечевых зон
Вышеописанные конструктивные особенности позволили специалистам компании, не опасаясь за комфорт и другие эксплуатационные свойства, придать плечевым зонам максимально открытый дизайн. Они характеризуются не столько наличием многочисленных блоков, сколько их большой шириной и значительным расстоянием между ними. Благодаря этому, шина Cooper Discoverer STT PRO демонстрирует уверенное поведение при преодолении самых сложных участков бездорожья. При этом специальные ассиметричные врезки на боковых стенках блоков дополнительно повышают проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью.
Дополнительные сцепные кромки на боковинах
Значительная часть протекторного рисунка располагается на боковинах шинах. Находящиеся на них блоки обеспечивают дополнительное сцепление на песчаных и земляных грунтах. Кроме того, они придают шине еще больше эффективности при ее эксплуатации в спущенном состоянии, что значительно улучшает производительность на бездорожье.
Усиленная конструкция обода
Отменная надежность данной модели на бездорожье обеспечивается не только трехслойным стальным кордом, но и оптимизированной конструкцией ее обода. Североамериканские шинники придали этой части шины такую форму, при которой вероятность получения ободом, как самой покрышки, так и колесного диска сведена к минимуму.
При этом его усиленная конструкция обеспечивает более плотную фиксацию шины к колесному диску. Данная особенность существенно повышает тягово-сцепные свойства, а кроме того, позволяет использовать шину в спущенном состоянии.
Основные особенности шины Cooper Discoverer STT PRO
— трехслойный стальной корд обеспечивает 50-процентное увеличение надежности при эксплуатации на бездорожье, повышает устойчивость протектора к неравномерному износу;
— низкий уровень шума, благодаря чередующемуся количеству продольных протекторных ребер и многошаговому расположению блоков;
— специальные зигзагообразные канавки придают шине дополнительную мягкость на ходу;
— открытый дизайн плечевых зон, содержащих множество широких блоков, улучшает проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью;
— специальные асимметричные врезки на боковых стенках блоков плечевых зон повышают сцепление на песчаных и земляных грунтах с повышенным содержанием влаги;
— дополнительные блоки на боковинах шины улучшают проходимость на песке и в грязи;
— оптимизированная форма и усиленная конструкция обода обеспечивает надежную защиту, как шины, так и колесного диска от повреждений, а также более плотное прилегание их друг к другу, что улучшает управляемость.
💥 Видео
Тест Cooper Discoverer M+S 265 75 R16 в снегуСкачать
УАЗ Патриот 265*75*16 резина м/тСкачать
УАЗ Зимние шины Discoverer Cooper 245 75 R16Скачать
074. Резина 265 75 16 в стоке на УАЗ Патриот. вылет 25 мм, проставки.Скачать
ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА 265/75/16! ВСТАНЕТ ЛИ НА СТОК ПАТРИОТ!?Скачать
jeep zj Cooper Discoverer STT 265/75 R16Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Comforser cf3000 265/75/16 обули на диски 16х8 ет-19 5*139,7Скачать
comforser cf3000 265/75r16 на УАЗ 469Скачать
Испытываю колёса BF Goodrich 265/75R16 на L200Скачать
Ставим 33 колёса на L200. Cooper Discoverer STT 285/75R16Скачать
УАЗ ПАТРИОТ 2017: Грязевая резина без лифта машиныСкачать
Как выбрать грязевую резину 2018 из Cooper, BFGoodrich, Goodyear, Nitto. Обзор.Скачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Сравнение АТ и МТ резины на песчаном грунте на примере Nokian 245/75/16 и Comforcer 265/75/16Скачать
Кайрон на BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75 R16Скачать
Шины TOYO Open Country MT 265/75 R16 на Land Rover Discovery 2Скачать
Едет ли Cooper STT pro в снегу?Скачать