- Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer STT PRO
- Оценки шин Cooper Discoverer STT PRO по месяцам
- Cooper Discoverer STT PRO
- Описание Cooper Discoverer STT PRO
- Усиленный каркас
- Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер
- Повышенная мягкость на ходу
- Открытый дизайн плечевых зон
- Дополнительные сцепные кромки на боковинах
- Усиленная конструкция обода
- Основные особенности шины Cooper Discoverer STT PRO
- Отзывы о шинах Cooper Discoverer STT. Страница 1 187
- Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer STT
- Оценки шин Cooper Discoverer STT по месяцам
- Шины Cooper Discoverer STT Pro (Купер Дискаверер СТТ Про)
- Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
- Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
- Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
- Асфальт
- Грунт
- Скалы
- Песок и гравий
- Грязь
- Глина
- Смешанное покрытие
- Стравливание
- Прочность
- Легкогрузовое использование
- Дизайн
- Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
- Грязевые углубления
- Гибкая выемка
- Насыщенный компаунд
- Прочный каркас
- Микроламели
- Камнезащита
- Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
- Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
- Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
- Асфальт
- Грунт
- Скалы
- Песок и гравий
- Грязь
- Глина
- Смешанное покрытие
- Стравливание
- Прочность
- Легкогрузовое использование
- Дизайн
- Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
- Грязевые углубления
- Гибкая выемка
- Насыщенный компаунд
- Прочный каркас
- Микроламели
- Камнезащита
- 🎦 Видео
Видео:Пришли колёсики 32" (cooper discoverer stt pro 235/85 r16)Скачать
Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer STT PRO
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cooper Discoverer STT PRO пользователями сайта: 4.19 из 5
- Количество отзывов на шины Cooper Discoverer STT PRO : 17 шт.
- Место в рейтинге: 707
- Место в рейтинге (всесезонные): 59
Оценки шин Cooper Discoverer STT PRO по месяцам
прекрасная шина для внедорожников. все супер кроме укатанного снега и льда — тормозов просто нет. резина на 3 езона: весна, лето осень. застрять на ней можно только сев «пузом». из колей вылетает на раз.
Супер агрессивный рисунок, хорошая управляемость, по бездорожью добавляет уверенности , в общем Купер- одним словом.
33/12.5r15 Откатал на ней не много 3000 км, износ пока не видно, Нормальая МТ, по трассе тихая для мт, давление для трассы любит 1,8 иначе жестковато, даже при таком давлении работает центр боковые грунтозацепы не трет, на колейности не рыскает, по грязи едет уверенно, очищается хорошо, камней не боится, травил до 1.0 дальше надобности не было едет)), единственный минус вес шины 27 кг, лучше ставить на легкие диски, Резиной доволен .
Отличная покрышка за свои деньги. Дорогу держит хорошо, любую. Не боится каменистые плато и дороги. Порезы минимальны. Тогда как гудрич отрывался небольшими кусочками. 160-180 дорогу держит отлично.
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошие шины как для бездорожья так и в городе, по трассе не особо гудят, может шумка хорошая, не слышно! Травил до 0,8 шина почти не проминается. По глубокому снегу идет не плохо.
Покупал шины в 2017 году под экспедицию на Алтай.
В целом все очень хорошо для МТ шин. Мягкие, хорошие грунтозацепы. Боковина крепкая, но на одном колесе порез боковины верхнего слоя, мелочь, но неприятно, видимо острый камень. Проколов не было. Плющиться хорошо, по грязи, грейдеру, камням отлично. Единственная досада быстрый износ на асфальте. За 10000 км стерлось 30% протектора. Т.е. реально на 2 максимум сезона. При таком ценнике негуманно.
Видео:Едет ли Cooper STT pro в снегу?Скачать
Cooper Discoverer STT PRO
- Увеличить Cooper Discoverer STT PRO
- Увеличить Cooper Discoverer STT PRO
Видео:Обзор шины Cooper Discoverer STT Pro 33 12,5 r15Скачать
Описание Cooper Discoverer STT PRO
Шина для внедорожников Cooper Discoverer STT PRO была представлена североамериканским производителем летом 2015 года. От всех прочих представителей данной линейки эту модель отличает отличная приспособленность для эксплуатации, прежде всего, на бездорожье, для чего она, собственно, и была создана. При этом североамериканской компанией были использованы практически все новейшие технологические разработки, появившиеся после десятилетий успешной деятельности в данной области.
Усиленный каркас
Одной из таких технологий является ARMOR-TEK 3, представляющая собой усиленный каркас. Цифра «три» в названии обозначает количество стальных кордов, использованных в конструкции каркаса. Именно по этой причине данная модель весит на несколько килограмм больше, чем большинство ее аналогов. Однако это является крайне небольшой платой за исключительную прочность и надежность, которая демонстрируется ею даже на самом тяжелом бездорожье. Производитель заявляет о 50-процентном снижении количества повреждений. Еще одним преимуществом дополнительного стального корда является еще большая устойчивость протектора к неравномерному износу, что значительно увеличивает продолжительность срока его службы, а также сниженное сопротивление качению.
Протекторный рисунок с чередующимся количеством продольных ребер
Протекторный рисунок характеризуется открытостью, что выражается в виде большого количества отдельных блоков, распределенных по нескольким функциональным участкам – центральной части и плечевым зонам. Они расположены таким образом, что при движении образуют чередующееся количество продольных ребер. Из-за укороченных плечевых блоков в центральной части их образуется два или три. Такой дизайн придает шине повышенную стабильность и хорошую управляемость на шоссе, а также улучшенную проходимость по грунтам с повышенным содержанием влаги.
Повышенная мягкость на ходу
Помимо акустического комфорта много внимания североамериканских шинников при разработке этой модели было уделено обеспечению хорошей мягкости хода. Для этих целей были использованы специальные зигзагообразные ламели. За счет них протекторные блоки определенным образом деформируются, поглощая тем самым большую часть ударного воздействия от неровностей на поверхности дорожного полотна. Кроме того, эти же ламели при движении по скользким гладким покрытиям, образуя множество дополнительных кромок, улучшают сцепление с ним.
Открытый дизайн плечевых зон
Вышеописанные конструктивные особенности позволили специалистам компании, не опасаясь за комфорт и другие эксплуатационные свойства, придать плечевым зонам максимально открытый дизайн. Они характеризуются не столько наличием многочисленных блоков, сколько их большой шириной и значительным расстоянием между ними. Благодаря этому, шина Cooper Discoverer STT PRO демонстрирует уверенное поведение при преодолении самых сложных участков бездорожья. При этом специальные ассиметричные врезки на боковых стенках блоков дополнительно повышают проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью.
Дополнительные сцепные кромки на боковинах
Значительная часть протекторного рисунка располагается на боковинах шинах. Находящиеся на них блоки обеспечивают дополнительное сцепление на песчаных и земляных грунтах. Кроме того, они придают шине еще больше эффективности при ее эксплуатации в спущенном состоянии, что значительно улучшает производительность на бездорожье.
Усиленная конструкция обода
Отменная надежность данной модели на бездорожье обеспечивается не только трехслойным стальным кордом, но и оптимизированной конструкцией ее обода. Североамериканские шинники придали этой части шины такую форму, при которой вероятность получения ободом, как самой покрышки, так и колесного диска сведена к минимуму.
При этом его усиленная конструкция обеспечивает более плотную фиксацию шины к колесному диску. Данная особенность существенно повышает тягово-сцепные свойства, а кроме того, позволяет использовать шину в спущенном состоянии.
Основные особенности шины Cooper Discoverer STT PRO
— трехслойный стальной корд обеспечивает 50-процентное увеличение надежности при эксплуатации на бездорожье, повышает устойчивость протектора к неравномерному износу;
— низкий уровень шума, благодаря чередующемуся количеству продольных протекторных ребер и многошаговому расположению блоков;
— специальные зигзагообразные канавки придают шине дополнительную мягкость на ходу;
— открытый дизайн плечевых зон, содержащих множество широких блоков, улучшает проходимость по грунтовым покрытиям с пониженной несущей способностью;
— специальные асимметричные врезки на боковых стенках блоков плечевых зон повышают сцепление на песчаных и земляных грунтах с повышенным содержанием влаги;
— дополнительные блоки на боковинах шины улучшают проходимость на песке и в грязи;
— оптимизированная форма и усиленная конструкция обода обеспечивает надежную защиту, как шины, так и колесного диска от повреждений, а также более плотное прилегание их друг к другу, что улучшает управляемость.
Видео:Как выбрать грязевую резину 2018 из Cooper, BFGoodrich, Goodyear, Nitto. Обзор.Скачать
Отзывы о шинах Cooper Discoverer STT. Страница 1 187
Видео:Cooper STT по снегу (Подюга)Скачать
Статистика отзывов на шины Cooper Discoverer STT
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cooper Discoverer STT пользователями сайта: 4.15 из 5
- Количество отзывов на шины Cooper Discoverer STT : 187 шт.
- Место в рейтинге: 277
- Место в рейтинге (всесезонные): 25
Оценки шин Cooper Discoverer STT по месяцам
Здравствуйте! Вот и я решил оставить свой отзыв о опыте пользования всесезонными шинами cooper discoverer STT. До них пользовался тоже всесезонными kumho road venture mt kl71 235/75/15, к стате тоже отличная резина устраивала меня практически всем, единственный минус, низкая износостойкость за 12000км минус 5мм протектора и очень мягкая и гдето в бездорожьи или в лесу нужно быть очень внимательным чтобы не нароком не порвать ее об сучья, ну и штатный размер меня тоже не очень устраивал и вот я решил искать что то в 31м размере на своего терранозавра.В один прекрасный день я увидел в своем городе внедорожник на этих самых cooperах, посмотрел пощупал пороспрашивал хозю о шинах, он мне рассказал много историй где и в каких местах он побывал на этих шинах и тут я призадумался, начал шерстить просторы инета. Думал буквально пару дней и решился заказывать cooperы discoverer STT размером 31/10.5/15. с американскими штампами с -25 вылетом. Когда получил свои шины сразу же установил их на свой танчик смотрятся к стате очень дерзко, вот я с товарищами и решил проверить также ли они дерзко ведут себя в бездорожьи, при испытаниях в бездорожьи моему восторгу небыло предела, в некоторых местах где проезжал только на 4вд спокойно проезжал на заднем приводе с LSD, так как покупал шини осенью успел их протестить и в грязи и по негу и польду всеочень понравилось, единственное по льду надо быть осторожным по сравнению с Kumhaми держат лед похуже, но я в принцепе не гоняю зимой и это тоже очень маленький минус по отношению ко всем плюсам. Почьти за 31000 пробега износ 3-4мм это не износ. Конечно есть шины и лучше, но по мне это самый лучший бюджетный вариант. Цена покрышки в октябре 2015г. 6300 за покрышку. Думаю что в следующий раз долго думать не буду и выберу опять Cooper Discoverer STT. Плюсы данных шин: износоустойчивость, до 110км/ч не шумит, в меру мягкая и комфортная для езды как по асфальту так и по бездорожью при давлении в шинах 1,8 было дело стравливал до 1,4 боялся что разуються, но нет выдержали)), хорошо держит дорогу зимой до 90км/ч, по моим ощущениям отлично грызет бездорожье))
Читайте также: Вентили для бескамерных шин tr 414
Минус: ну минус этот очень маленький еслиотноситься с умом ездить по гололеду.
В общем плюсы очень сильно перевешивают минусы данных шин что не хватит и дня перечислять их.
На этом все думаю мой отзыв поможек кому то при выборе шин, мне они сильно нравятся, так что я их советую и рекомендую.
Товар куплен в Мосавтошине
шина мне понравилась, все свои основные функции выполняет на отлично. Зимой глубина снега не имеет никакого значения, на льду на полном приводе при разумном вождении (без поворотов на скорости и резких торможений) ведёт себя вполне предсказуемо. Летом выезжал на этой резине из плотной, глубокой, скользко-глинистой колеи на одном только предн. приводе.
Из недостатков отмечу достаточно высокую шумность, весьма среднюю износоустойчивость и высокую себестоимость в этом сезоне. И ещё один минус (по крайней мере для меня, это то, что резина эта америкосовская — то есть вражеская).
Видео:Mitsubishi Pajero 4. Паджеро 4.Колея грязь. COOPER DISCOVERER STT PROСкачать
Шины Cooper Discoverer STT Pro (Купер Дискаверер СТТ Про)
Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
Всесезонная грязевая шина. Умеет очень много, покорители бездорожья уважают и ценят. Эти колёса пригодятся, если вы:
- желаете, чтобы ваш джип был настоящим внедорожником
- практикуете регулярные и насыщеные вылазки в дикие места
- интересуетесь реально проходимыми покрышками
- много ездите по асфальту
- ищете шины для длительных разноплановых экспедиций
рисунок протектора Cooper Discoverer STT Pro
Видео:Обзор Cooper Discoverer STT PRO ошипованныеСкачать
Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
- Тип протектора: ненаправленный, симметричный, mud terrain
- Диаметр: R15-R22
- Профиль: высокий
- Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
- Индекс грузоподъёмности: 104-129 (900-1850 кг на колесо)
- Общий диаметр: 29,49 — 39,76 дюйма
- Ширина: 8,5 — 15,4 дюйма
- Глубина протектора: 14,2 — 17,4 мм
- Масса шины: 19-43 кг
- Легкогрузовая боковина: есть в ряде типоразмеров
- Производство: США
Cooper Discoverer STT Pro на Toyota Land Cruiser
Видео:40 13,5 R17 Cooper Discoverer STT PRO обзорСкачать
Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
Самая проходимая и рельефная покрышка американского производителя Cooper, который весьма известен на рынке внедорожных шин. STT Prо — резина для серьёзных джиперов, знающих толк в оффроаде и использующих свой автомобиль по полной. Цена соответствует качеству.
Написано об этой модели немало. Есть обзоры от ведущих автожурналов, экспедиционные отчёты, статьи на тематических форумах. Очень много живых впечатлений в отзывах и соцсетях. Мы проанализировали всю информацию, отсеяли маркетинг, вычислили необъективные наезды и оставили самое интересное — практические нюансы, главные фишки и подводные камни.
Cooper Discoverer STT Pro крупным планом
Асфальт
Грязевой рисунок не мешает относительно нормально себя чувствовать на асфальте. Автомобиль спокойно управляется, реагирует на манёвры, не срывается в букс и адекватно тормозит. Шум есть, но он не критичен и заметно ниже, чем на подавляющем большинстве шин МТ. Неровности гасятся, убитый асфальт с буграми и колдобинами не сильно ощущается. На мокрой трассе позднее аквапланирование, в пределах безопасной скорости до 100-120 км/час взлёт в лужах не наблюдается. Сцепление в порядке. Торможение хуже чем у шоссеек, так что сначала изучите новые повадки машины, чтобы потом не занесло в дождь. Покрышки тяжёлые, расход топлива выше стокового, динамика хуже.
Грунт
Очень привлекательная стихия для СТТ Про. Стандартные просёлки, изрытые старые пути, полевые раскисшие чернозёмы, леса и луга, сухие и подмокшие склоны, включая траву после дождя — всё нормально, резина грызёт и тащит, проблем никаких.
Скалы
STT Pro эффективно карабкается по скалистым склонам, без проблем преодолевает участки с резкими перепадами рельефа. Может пробуксовывать на мокрых скалах и валунах — осторожно при спуске и сильном крене. Мощная боковина защищает от касательных порезов.
Песок и гравий
Идёт легко и спокойно, не роет со старта, проваливаться не спешит. На щебёнке камешки застревают очень редко, нет проблемы выстреливания при переходе на асфальт. В мокрую погоду трудностей нет. На более сыпучем песке лучше приспустить колёса.
Грязь
Если говорить о традиционных МТ, без приставки «Экстрим», то STT Pro среди лучших в грязи. Да, застрять реально, если не дозировать газ и прохлопать увязание по мосты. Но Купер нормально гребёт, неплохо самоочищается и умеет вылезать из колеи. Опытный водитель сможет преодолеть серьёзный замес.
Глина
Не всякий Mud Terrain способен побороть глину. STT Pro, несмотря на свою относительную «АТшность» — может. Вязкие, липкие массы не cпешат замыливать протектор, хотя такая опасность и есть. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать что под колёсами, уметь жать на газ с мерой. Где надо — стравить давление, поработать рулём. Хоть Купера и не дотягивают по тракторности до Симексов, но всё же пробираться через глинистые участки вполне реально. Если вам для себя, не для соревнований на скорость прохождения вязкого бездора — STT Pro подойдёт и для глины.
Смешанное покрытие
Из-за своей всеядности Купер отлично подходит для разноплановой езды, когда предполагаемая трасса либо заведомо содержит различные по сложности и покрытию участки, либо когда и вовсе неизвестно, как и куда придётся продираться. Длительные трофи-рейды, экспедиции и разнообразные марш-броски, во время которых надо то ехать по болотистому покрову, то форсировать речку, то карабкаться по склонам с живописными валунами — те условия, для которых и придумали STT Pro.
Читайте также: Как называется шина для велосипеда
Ниже рекламное видео, но на нарезке есть реальные, отнюдь не постановочные кадры, где хорошо видно, что данная модель выручает в серьёзных передрягах.
Стравливание
STT Pro хорошо плющится, можно стравить до низкого давления и распластать шину так, что в процессе формирования тяги будут участвовать и боковые элементы. Стравливание полезно на грязи, где нет более плотного дна — расширение пятна контакта снижает давление на почву и препятствует погружению автомобиля. Где на относительно небольшой глубине есть плотное дно — более целесообразно идти с полным давлением, чтобы докопаться, поймать контакт и потащить. Чтобы оценить необходимость снизить давление, нужен опыт или советы бывалых на месте, при неправильном выборе придётся расчехлять лебёдку. Кроме грязи, финт со спущенными колёсами эффективен на глине, песке и мелком гравии.
Прочность
Бездорожье требует спокойствия. Вряд ли получится получить подлинное удовольствие от экстремального драйва, если всё время переживать за целостность покрышек — выдержат ли они проход среди острых скал или припрятанные в траве торчащие коряги. В этом плане STT Pro — очень правильная покрышка, которую тяжело пробить, порезать или грыжануть. Более крепкими будут разве что варианты с кевларом или диагональным кордом, которые повредить почти нереально, но такая обувь враждует с асфальтом. Грязевой Купер — возможно, самая крепкая универсалка с нехилым иммунитетом как у протектора, так и у боковины.
Cooper Discoverer STT Pro, вид сбоку
Ресурс службы тоже неплох. В зависимости от нюансов использования пробег будет от 60 до 90 тысяч, причём эксплуатировать можно нещадно. На трассе трётся чуть быстрее, но не особо, нет той разницы, как у менее дружелюбной к асфальту резины.
Легкогрузовое использование
Ряд типоразмеров выполнен с прицелом на легкогрузовой транспорт, специфика которого — непостоянство веса автомобиля. Тут нужна боковина LT (Light Truck), аналогичная «С» (цешке) в европейской классификации. Более жёсткая боковина помогает сохранить стабильность при полном кузове.
STT Pro LT — отличное решение для фургонов, микроавтобусов и небольших грузовиков, которые большую часть времени катаются на плохих неровных дорогах и просёлках, т.е. в глубинке, горах либо недружелюбном климате. Также грязевые Купера пригодятся для исследовательских экспедиций.
Cooper Discoverer STT Pro на Mitsubishi Pajero Sport
Резиносмесь твердеет на морозе. Цепкий рисунок позволят более-менее спокойно себя чувствовать на снегу, грызёт наст и укатку, однако на плотном укатанном снегу, переходящем в гололёд, будет скользко. Изпользовать СТТ Про как всесезонку есть смысл лишь в южных краях, где редко минус.
Дизайн
Покрышка получилась весьма эстетичной. Мощные блоки, грызущие грунтозацепы, дополнительные элементы на боковине — всё это дышит функциональностью, смотрится как единая система, излучающая надёжность и убедительность. Шины Discoverer STT Pro существенно оживляют вид любого автомобиля.
Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
Инженеры Cooper приложили максимум усилий, чтобы получилась универсальная шина, которая может нормально ездить и по грязи, и по асфальту. Центральная дорожка с шахматным расположением полигональных блоков обеспечивает стабильность на ровной дороге, адекватную управляемость и малошумность. Плечевая зона выполнена с прицелом на бездорожье, с массивными выступающими блоками и широкими канавками. Продуман дренаж, приняты меры, предотвращающие забивание протектора вязкой жижей. Мощный каркас позволяет не беспокоиться за целостность покрышек в неблагоприятных условиях.
технологии Cooper Discoverer STT Pro
Грязевые углубления
Ямки и желобки на боковых гранях шашечек создают воздушные карманы, которые нужны для предотвращения залипания грязи в протекторе.
Гибкая выемка
Опоясывающая борозна в боковой зоне гасит жёсткие воздействия со стороны твёрдой изломанной поверхности. Гибкость покрышки дарит мягкую езду и способность более полноценно облегать неровности для лучшей сцепки. Кроме комфорта на бездорожье, намного лучше переносится некачественный ухабистый асфальт.
Насыщенный компаунд
Новая формула содержит повышенное количество кремнезёма для максимальной производительности на мокром твёрдом покрытии.
Прочный каркас
Трёхслойный корд Armor-Tek 3 обеспечивает надёжную защиту от ударов, проколов и разрывов. Секрет прочности — разнонаправленность слоёв защитного полимера; радиальные перемежаются диагональным. Независимо от направления проникающего воздействия один из слоёв будет стабилизировать каркас и противодействовать повреждению. Благодаря данной технологии шина Cooper Discoverer STT Pro способна конкурировать с диагональными покрышками.
Микроламели
Небольшие S-образные ламели на шашечках улучшают контакт на скользкой дороге.
Камнезащита
Канавки STT Pro обладают камнезащитой — их стенки скошены, на дне специальные выступы. При езде по щебёнке или каменистому грунту с такой технологией намного ниже вероятность застревания камешков в протекторе.
Кому есть резон купить Cooper Discoverer STT Pro
Всесезонная грязевая шина. Умеет очень много, покорители бездорожья уважают и ценят. Эти колёса пригодятся, если вы:
- желаете, чтобы ваш джип был настоящим внедорожником
- практикуете регулярные и насыщеные вылазки в дикие места
- интересуетесь реально проходимыми покрышками
- много ездите по асфальту
- ищете шины для длительных разноплановых экспедиций
рисунок протектора Cooper Discoverer STT Pro
Видео:Ставим 33 колёса на L200. Cooper Discoverer STT 285/75R16Скачать
Основные характеристики всесезонной шины Cooper Discoverer STT Pro
- Тип протектора: ненаправленный, симметричный, mud terrain
- Диаметр: R15-R22
- Профиль: высокий
- Скоростной индекс: Q (160 км/ч)
- Индекс грузоподъёмности: 104-129 (900-1850 кг на колесо)
- Общий диаметр: 29,49 — 39,76 дюйма
- Ширина: 8,5 — 15,4 дюйма
- Глубина протектора: 14,2 — 17,4 мм
- Масса шины: 19-43 кг
- Легкогрузовая боковина: есть в ряде типоразмеров
- Производство: США
Cooper Discoverer STT Pro на Toyota Land Cruiser
Видео:L200 на Cooper Discoverer STT PROСкачать
Отзывы водителей: преимущества и недостатки Купер Дискаверер СТТ Про
Самая проходимая и рельефная покрышка американского производителя Cooper, который весьма известен на рынке внедорожных шин. STT Prо — резина для серьёзных джиперов, знающих толк в оффроаде и использующих свой автомобиль по полной. Цена соответствует качеству.
Написано об этой модели немало. Есть обзоры от ведущих автожурналов, экспедиционные отчёты, статьи на тематических форумах. Очень много живых впечатлений в отзывах и соцсетях. Мы проанализировали всю информацию, отсеяли маркетинг, вычислили необъективные наезды и оставили самое интересное — практические нюансы, главные фишки и подводные камни.
Cooper Discoverer STT Pro крупным планом
Асфальт
Грязевой рисунок не мешает относительно нормально себя чувствовать на асфальте. Автомобиль спокойно управляется, реагирует на манёвры, не срывается в букс и адекватно тормозит. Шум есть, но он не критичен и заметно ниже, чем на подавляющем большинстве шин МТ. Неровности гасятся, убитый асфальт с буграми и колдобинами не сильно ощущается. На мокрой трассе позднее аквапланирование, в пределах безопасной скорости до 100-120 км/час взлёт в лужах не наблюдается. Сцепление в порядке. Торможение хуже чем у шоссеек, так что сначала изучите новые повадки машины, чтобы потом не занесло в дождь. Покрышки тяжёлые, расход топлива выше стокового, динамика хуже.
Грунт
Очень привлекательная стихия для СТТ Про. Стандартные просёлки, изрытые старые пути, полевые раскисшие чернозёмы, леса и луга, сухие и подмокшие склоны, включая траву после дождя — всё нормально, резина грызёт и тащит, проблем никаких.
Скалы
STT Pro эффективно карабкается по скалистым склонам, без проблем преодолевает участки с резкими перепадами рельефа. Может пробуксовывать на мокрых скалах и валунах — осторожно при спуске и сильном крене. Мощная боковина защищает от касательных порезов.
Песок и гравий
Идёт легко и спокойно, не роет со старта, проваливаться не спешит. На щебёнке камешки застревают очень редко, нет проблемы выстреливания при переходе на асфальт. В мокрую погоду трудностей нет. На более сыпучем песке лучше приспустить колёса.
Читайте также: Топология шина активная или пассивная
Грязь
Если говорить о традиционных МТ, без приставки «Экстрим», то STT Pro среди лучших в грязи. Да, застрять реально, если не дозировать газ и прохлопать увязание по мосты. Но Купер нормально гребёт, неплохо самоочищается и умеет вылезать из колеи. Опытный водитель сможет преодолеть серьёзный замес.
Глина
Не всякий Mud Terrain способен побороть глину. STT Pro, несмотря на свою относительную «АТшность» — может. Вязкие, липкие массы не cпешат замыливать протектор, хотя такая опасность и есть. Нужно чувствовать автомобиль, чувствовать что под колёсами, уметь жать на газ с мерой. Где надо — стравить давление, поработать рулём. Хоть Купера и не дотягивают по тракторности до Симексов, но всё же пробираться через глинистые участки вполне реально. Если вам для себя, не для соревнований на скорость прохождения вязкого бездора — STT Pro подойдёт и для глины.
Смешанное покрытие
Из-за своей всеядности Купер отлично подходит для разноплановой езды, когда предполагаемая трасса либо заведомо содержит различные по сложности и покрытию участки, либо когда и вовсе неизвестно, как и куда придётся продираться. Длительные трофи-рейды, экспедиции и разнообразные марш-броски, во время которых надо то ехать по болотистому покрову, то форсировать речку, то карабкаться по склонам с живописными валунами — те условия, для которых и придумали STT Pro.
Ниже рекламное видео, но на нарезке есть реальные, отнюдь не постановочные кадры, где хорошо видно, что данная модель выручает в серьёзных передрягах.
Стравливание
STT Pro хорошо плющится, можно стравить до низкого давления и распластать шину так, что в процессе формирования тяги будут участвовать и боковые элементы. Стравливание полезно на грязи, где нет более плотного дна — расширение пятна контакта снижает давление на почву и препятствует погружению автомобиля. Где на относительно небольшой глубине есть плотное дно — более целесообразно идти с полным давлением, чтобы докопаться, поймать контакт и потащить. Чтобы оценить необходимость снизить давление, нужен опыт или советы бывалых на месте, при неправильном выборе придётся расчехлять лебёдку. Кроме грязи, финт со спущенными колёсами эффективен на глине, песке и мелком гравии.
Прочность
Бездорожье требует спокойствия. Вряд ли получится получить подлинное удовольствие от экстремального драйва, если всё время переживать за целостность покрышек — выдержат ли они проход среди острых скал или припрятанные в траве торчащие коряги. В этом плане STT Pro — очень правильная покрышка, которую тяжело пробить, порезать или грыжануть. Более крепкими будут разве что варианты с кевларом или диагональным кордом, которые повредить почти нереально, но такая обувь враждует с асфальтом. Грязевой Купер — возможно, самая крепкая универсалка с нехилым иммунитетом как у протектора, так и у боковины.
Cooper Discoverer STT Pro, вид сбоку
Ресурс службы тоже неплох. В зависимости от нюансов использования пробег будет от 60 до 90 тысяч, причём эксплуатировать можно нещадно. На трассе трётся чуть быстрее, но не особо, нет той разницы, как у менее дружелюбной к асфальту резины.
Легкогрузовое использование
Ряд типоразмеров выполнен с прицелом на легкогрузовой транспорт, специфика которого — непостоянство веса автомобиля. Тут нужна боковина LT (Light Truck), аналогичная «С» (цешке) в европейской классификации. Более жёсткая боковина помогает сохранить стабильность при полном кузове.
STT Pro LT — отличное решение для фургонов, микроавтобусов и небольших грузовиков, которые большую часть времени катаются на плохих неровных дорогах и просёлках, т.е. в глубинке, горах либо недружелюбном климате. Также грязевые Купера пригодятся для исследовательских экспедиций.
Cooper Discoverer STT Pro на Mitsubishi Pajero Sport
Резиносмесь твердеет на морозе. Цепкий рисунок позволят более-менее спокойно себя чувствовать на снегу, грызёт наст и укатку, однако на плотном укатанном снегу, переходящем в гололёд, будет скользко. Изпользовать СТТ Про как всесезонку есть смысл лишь в южных краях, где редко минус.
Дизайн
Покрышка получилась весьма эстетичной. Мощные блоки, грызущие грунтозацепы, дополнительные элементы на боковине — всё это дышит функциональностью, смотрится как единая система, излучающая надёжность и убедительность. Шины Discoverer STT Pro существенно оживляют вид любого автомобиля.
Всесезонная резина Купер Дискаверер СТТ Про: описание от производителя, технологии
Инженеры Cooper приложили максимум усилий, чтобы получилась универсальная шина, которая может нормально ездить и по грязи, и по асфальту. Центральная дорожка с шахматным расположением полигональных блоков обеспечивает стабильность на ровной дороге, адекватную управляемость и малошумность. Плечевая зона выполнена с прицелом на бездорожье, с массивными выступающими блоками и широкими канавками. Продуман дренаж, приняты меры, предотвращающие забивание протектора вязкой жижей. Мощный каркас позволяет не беспокоиться за целостность покрышек в неблагоприятных условиях.
технологии Cooper Discoverer STT Pro
Грязевые углубления
Ямки и желобки на боковых гранях шашечек создают воздушные карманы, которые нужны для предотвращения залипания грязи в протекторе.
Гибкая выемка
Опоясывающая борозна в боковой зоне гасит жёсткие воздействия со стороны твёрдой изломанной поверхности. Гибкость покрышки дарит мягкую езду и способность более полноценно облегать неровности для лучшей сцепки. Кроме комфорта на бездорожье, намного лучше переносится некачественный ухабистый асфальт.
Насыщенный компаунд
Новая формула содержит повышенное количество кремнезёма для максимальной производительности на мокром твёрдом покрытии.
Прочный каркас
Трёхслойный корд Armor-Tek 3 обеспечивает надёжную защиту от ударов, проколов и разрывов. Секрет прочности — разнонаправленность слоёв защитного полимера; радиальные перемежаются диагональным. Независимо от направления проникающего воздействия один из слоёв будет стабилизировать каркас и противодействовать повреждению. Благодаря данной технологии шина Cooper Discoverer STT Pro способна конкурировать с диагональными покрышками.
Микроламели
Небольшие S-образные ламели на шашечках улучшают контакт на скользкой дороге.
Камнезащита
Канавки STT Pro обладают камнезащитой — их стенки скошены, на дне специальные выступы. При езде по щебёнке или каменистому грунту с такой технологией намного ниже вероятность застревания камешков в протекторе.
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Тест резины Cooper Discoverer STTproСкачать
Тест драйв Купер стт проСкачать
Нива из снежной обочины ( Cooper STT PRO)Скачать
Внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
резина Cooper Discavery STT 245/75 r16 б/уСкачать
Cooper Discoverer ST Maxx отзыв за 7 лет.Скачать
Terrano обкат новых колес Cooper Discoverer STT PRO. Размерчик 31/10.5 R15.Скачать
Mitsubishi Pajero II and Cooper Discoverer STTСкачать
Обзор Шины LT 265 70 17 121/118Q Cooper Discoverer STTСкачать
Первые впечатления о Cooper Discoverer STT Pro 32" на стоковом УАЗ Патриот 2021 года (235/86/R16)Скачать