Шины квадроцикл ирбис 250

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа. накачал как на резине написано

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутствие заднего диференциала

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?

Вообще квадр прикольный, конечно в боевых условиях его еще не испытывал, но задора у него выше крыши

Чем же квадр прикольный:
— есть жк дисплейчик приборов, даже прикуриватель уже есть штатный
— подвеска не совсем Г. за эти деньги
— стартует резвее чем утилит, даже необкатаный
— в ШТАТЕ блокиратор руля + сигналка + заводилка с брелка ( хотя кому он нафиг нужен то )
— сегодня его полностью протягивал, обсматривал, оценивал. ни к чему придраться не смог особо по сборке
— движок известный, запчастей как грязи, тюнить можно без проблем
— ЦЕНА, я купил за 83к. был выбор кросс мотоцикл или он, выбрал его.
— ЦЕНА владения просто смешная по сравнению с утилитом
— тихий мягкий выхлоп

МИНУСЫ:
— дико забрызгивает грязью, подкрылки ни от чего не защищают, хотя конечно не для грязи он, но все равно не айс
— механическая коробка. хотелось бы вариатор конечно
— мануал худший в истории мотостроения, про амортизаторы ни слова.

Учитывая пробег 10км, сложно судить о тяге и все прочем, но то для чего я его брал думаю отработает на все 200%.

Я ехал за кросс мотоциклом в салон, случайно на него присел и тут же отказался от покупки мотика, для покатушек по лесным тропинкам, гравийки, чуть-чуть бездорожья квадр будет все равно комфортнее и главное безопаснее.

Саня тр-тр

Пользователь

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа. накачал как на резине написано

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутствие заднего диференциала

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?

LesHoz

Maksa

Пользователь

По поводу тросика — это действительно оказался ручник ?

Читайте также: Шины волтайр в челябинске

У меня был утилит 1,5 сезона, продал я его из-за двух причин:

Главная.
Стало скучно. Сначала было весело и прикольно, кругом было много грязи в которой с щенячьим восторгом можно было поездить и позастревать, но была и непролазная грязь и топь, и я ударился в тюнинг: сначала поставил защиту днища — стало проще перепрыгивать через деревья и лазить на брюхе, затем поменял резину на 26 ведьму. я убил весь азарт и интерес, покатушки стали выглядеть как сидение на диване, везде проезжал и всюду протискивался, лебедкой вообще не пользовался ?

Второстепенная. Выяснилось что квадр это не только весело, но и очень дорого! За каждый месяц сезона тратилось порядка 30000 руб на него, это и ТО и бенз и колодки ( 300км=790руб)+мелкий ремонт+ништяки в виде тюнинга. Для меня он был отдыхом и игрушкой, но сумма владения была очень большой для игрушки

И вот подумалось что наверное есть техника интереснее, но дешевле в обслуживании. в итоге был продан квадр и куплен мот!

Мот — это задница! Никогда на мотоциклах не сидел и хотелось купить универсальный вариант чтобы и по полям и по дороге. Был куплен мот Stels 400 GS. это полная задница! Нет, мот отличный, не ломался и ездил даже, но на дорогах тебя пытаются все убить! никто не замечает, прохватить до работы или по делам мелким на моте нельзя! ты же в экипе и тебе капец как жарко, а без нее ездить самоубийство. Думаю фиг с ним, ну хоть по дорожкам покатаюсь. облом, мот 164кг + моя тушка = мот проваливается в эти самые дорожки ? пару раз навернулся и завязал с этим, продал через 3 месяца владения с пробегом 300км.

Без мототехники плохо, скучно и вообще кажется что вырастают сиси и постоянно хочется варить борщ ? Решил сделать попытку номер 2 с мотом, и присмотрел дешевый и простой irbis ttr250 в кроссовом варианте, пришел в салон и пока мне выписывали счет разговаривал с менеджерами и чисто случайно присел на квадр ирбис атв 250с. а ведь блин удобно, посадка как на взрослом квадре. фиг с мотом беру квадр решил я и взял ?

Итого я получил, квадр с ценой владения дешевого мотика, норм конструкция за эти деньги, едет бодрее пятисоткубового квадра и может и 700кубового ( масса квадра меньше, мех коробка, никаких редукторов и лишних точек потери момента) + безопасность + комфорт ( сиденье кроссового это пытка)

Клиренс и задний привод? Я и на утилитарнике 98% времени ездил на заднем и 90% не по грязи. Это техника чисто развлекуха и отдых по лесным и грунтовым дорогам

Покатался вчера еще. еще больше все стало нравится ?

Видео:Самый мощный малокубатурный квадроцикл Irbis atv 250. Такой прыти я от него не ожидал.Скачать

Самый мощный малокубатурный квадроцикл Irbis atv 250. Такой прыти я от него не ожидал.

Irbis atv250s

Progex

Активный участник

Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10)
Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9)

Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км)

Цепь стоит 520 — стандартная длинна 92 звена
Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена)
Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км)
Свеча NJK CR8EA
Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в двух месте(за задним амортизатором если смотреть с зади и под ним)
Шаровые изночально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых.

Подшибники передних колес : Koyo 6003 2RS (17*35*10) ;
Подшибники маятника (оси задних колес): Cjb 6007RS (замена 6007-2RS); Сальник туда же: SZ 40 C2 8 (замена Jp Group 8119500500) ;
Подшибник маятника : Hk2220 xh (замена Ika 8.8987.0 );

Читайте также: Система шин направляющих progrip

Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда.(и вообще целы ли болты, рвет их очень часто)

Запчасти не оригинальные:
1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 — (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (

2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (

150 руб/шт) — номер 6160205557. (200372755 HANS PRIES или FEBI 07238 — бери 2 правых т.к на левом левая резьба!)
(Еще понадобиться толстая шайбочку на М14 (2 шт) диаметром примерно 3-4 см, одевается на шаровую со стороны колеса, примерно 2-3 мм толщиной)

3) Нижняя шаровая — пока замена не найдена

4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (надо будет подгонять к внешнему диаметру 21мм(снимать 3мм) и делать пазик для шприцовки)
— у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе. (цена от 40р за 1шт на квадр нужно 16 штук)

5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб)

7) Цепь Подходит от ИЖ Юпитер 5 и гораздо прочнее.

8) Для ремонта рулевых шаровых заказал на пробу одну Стойка стабилизатора переднего Delta 1-B1-809 (Ее нужно будет отрезать по нужной длинне(65мм от центра шаровой) и нарезать резьбу левую/правую плашкой М10 1.25)

Ссылки на покупку запчасте

Инструкции
Лечим стук заднего тормоза: Снимаем задний суппорт, открутив два болта. Откручиваем тормозной диск (две гайки на 3*), сдвигаем его к правому колесу. После снимаем стопорное кольцо аккуратно, сдвигаем пластину(на которой держится тормозной суппорт) в сторону правого колеса. Снимаем направляющую шпильку, под нее ставим резиновое кольцо (примерно 3-6 мм толщиной), любое. Одеваем обратно направляющую шпильку, но уже на резиновое кольцо. После этого изолентой в два оборота обматываем маятник в том месте, куда встает эта пластина (к которой крепится тормозной суппорт), одеваем эту же пластину на маятник с изолентой и ставим стопорное кольцо. Дальше все собирается в обратном порядке. Результат: тишина и никакого грохота со стороны заднего тормоза.

Делаем прямоток:
— снимаем глушитель
— болгаркой аккуратно отрезаем по обоим щвам
— вытаскиваем все из сдерней части
— После этого аккуратно так же эти части глушителя свариваем обратно.(Красим термо стойкой краской, в Авто49 балон стоит 140р) ставим все обратно и радуемся звуку ?
Фото 1 , Фото 2 , Фото 3
Результат: звук стал громче и приятнее (люди оборачиваются за метров 150) , Тяга улучшилась ощутимо.

Видео:ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!Скачать

ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА. КАКИЕ БЫВАЮТ, ЧТО ВЫБРАТЬ?!

Квадроцикл Irbis ATV 250S

Модель Irbis ATV 250S представляет собой относительно бюджетную версию небольшого спортивного квадроцикла. Данная машина может использоваться как в летнее время, так и в зимнее время года. Квадроцикл отличается довольно высокой проходимостью, что обусловлено большими внедорожными колесами и достаточно мощной силовой установкой. Ирбис АТВ 250 благодаря своим техническим особенностям способен преодолевать весьма сложные участки, включая тотальное бездорожье на пересеченной местности.

Квадроцикл обладает двухместным комфортным сидением. Спортивный характер данной модели придают не только технические характеристики, но также и внешний вид. Дизайн кузова имеет агрессивную угловатость. Все элементы кузова изготовлены из прочного пластика.

За безопасность отвечает надежная тормозная система дискового типа. Два тормозных механизма установлены на каждом колесе передней оси и один тормоз имеется на задней. Они имеют гидравлический привод. Необходимо отметить, что подвески квадроцикла имеют увеличенный ресурс, поскольку их разработка ввелась с учетом повышенных рабочих нагрузок.

Используемый силовой агрегат имеет карбюраторную топливную систему и один цилиндр с рабочим объемом в 229 кубов. Охлаждается мотор с помощью жидкостной системы охлаждения, обеспечивающей надежную защиту от перегрева. Радиатор расположен довольно удачно, поскольку при езде на него направлен весь воздушный поток. Номинальная мощность на выходе по достижению определенной частоты вращения коленвала составляет 15.2 лошадиных сил, чего вполне достаточно для активной и динамичной езды. Двигатель работает совместно с механической четырехступенчатой трансмиссией. Трансмиссионная система имеет также нейтральную и реверсивную передачу. Передача крутящего момента на ведущую ось квадроцикла осуществляется усиленной цепью.

Читайте также: Opel meriva давление в шинах

Видео:ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА НА КВАДРОЦИКЛ IRBIS ATV200Скачать

ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА НА КВАДРОЦИКЛ IRBIS ATV200

Видео

В качестве осветительного оборудования здесь используется фара головного света. Несмотря на то, что данный элемент всего один, он обеспечивает отличную видимость в темное время суток или же в условиях густого тумана. Сзади традиционно установлен стоп-сигнал. Ирбис АТВ 250 имеет электронную приборную панель, информирующую водителя необходимыми данными о состоянии техники при эксплуатации. В стандартной комплектации присутствует сигнализационная система и встроенное гнездо прикуривателя.

Единственным недостатком квадроцикла Irbis ATV 250S является то, что из-за открытой конструкции на многие элементы, а именно на двигатель, задний тормоз, подвеску и цепной привод, при езде по бездорожью сильно налетает грязь. Но с другой стороны, такая конструкция вполне является и достоинством, так как при техническом обслуживании владелец без особого труда может добраться до всех компонентов.

Видео:Как накачать колеса квадроцикле до правильного давленияСкачать

Как накачать колеса квадроцикле до правильного давления

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 229 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 15.2 лошадиных сил/11 киловатт (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 17.7 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Рекомендуемое масло – 10w40.
  15. Тип системы зажигания – электронная CDI.
  16. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шины квадроцикл ирбис 250

Шасси:

  1. Тип привода – задний.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая, четырехступенчатая трансмиссия.
  3. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  4. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  5. Тип задней подвески – независимая, маятниковая с моноамортизаторами.
  6. Тип передних амортизаторов – масляные.
  7. Тип задних амортизаторов – масляные.
  8. Шины передних колес – 21х7.00-10.
  9. Шины задних колес – 20х10.00-9.
  10. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  11. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  12. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  13. Тип передних тормозов – дисковые.
  14. Тип задних тормозов – дисковые.

Шины квадроцикл ирбис 250

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1740 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1110 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1110 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1160 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 130 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Шины квадроцикл ирбис 250

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 5.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 173 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 65 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 150 килограмм.
  5. Количество мест – 2.

Квадроцикл Irbis ATV 250S в новом техническом состоянии находится в ценовом диапазоне от 140 тысяч рублей и до 170 тысяч российских рублей. Техника имеет самые различные варианты раскраски, включая и ядовито-зеленый цвет. Конечная стоимость модели изменяется в зависимости от года выпуска, ну и комплектации.

С подержанной техникой все обстоит иначе, ценник назначается с учетом технического состояния и пробега, но также немаловажную роль здесь играет и год выпуска. В среднем стоимость машины с пробегом варьируется в диапазоне от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Квадроцикл IRBIS 250. Обзор.Скачать

    Квадроцикл IRBIS 250. Обзор.

    Резина от мотоблока на Irbis ATV250SСкачать

    Резина от мотоблока на Irbis ATV250S

    Купил квадроцикл Irbis atv250s (bashan, moorland). Замена шаровых, сайлентблоков.Скачать

    Купил квадроцикл Irbis atv250s (bashan, moorland). Замена шаровых, сайлентблоков.

    Квадроцикл IRBIS ATV 250Скачать

    Квадроцикл IRBIS ATV 250

    Дешёвые колёса для квадроцикла!!!Скачать

    Дешёвые колёса для квадроцикла!!!

    Тест и обзор квадроцикла IRBIS 250 X-MOTORS EDITION, дрифт по снегу на механической КППСкачать

    Тест и обзор квадроцикла IRBIS 250 X-MOTORS EDITION, дрифт по снегу на механической КПП

    Квадроцикл IRBIS ATV250S прет под водой по ручкиСкачать

    Квадроцикл IRBIS ATV250S прет под водой по ручки

    Квадроцикл IRBIS 250. Краткий видео-обзор, инфографика.Скачать

    Квадроцикл IRBIS 250. Краткий видео-обзор, инфографика.

    Квадроцикл Irbis ATV250SСкачать

    Квадроцикл Irbis ATV250S

    ЧТО МЕНЯЕТ ХОРОШАЯ РЕЗИНА на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ КВАДРОЦИКЛАХ???Скачать

    ЧТО МЕНЯЕТ ХОРОШАЯ РЕЗИНА на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ КВАДРОЦИКЛАХ???

    На квадроцикл Колёса от нивы на квадроцикл обзор квадроцикл на вариаторе irbis atv150Скачать

    На квадроцикл Колёса от нивы на квадроцикл обзор квадроцикл на вариаторе  irbis atv150

    Квадроциклы Ирбис atv150, Ирбис atv250. Бюджетные квадроциклы с псмСкачать

    Квадроциклы Ирбис atv150, Ирбис atv250. Бюджетные квадроциклы с псм

    Квадроцикл irbis 250 s обзорСкачать

    Квадроцикл irbis 250 s  обзор

    Безопасен ли Квадроцикл? Устойчивость квадроцикла Irbis Atv 250s! Эксперименты Легко ли перевернутсяСкачать

    Безопасен ли Квадроцикл? Устойчивость квадроцикла Irbis Atv 250s! Эксперименты Легко ли перевернутся

    квадроцикл Irbis 250 характеристики, эксплуатация 2019Скачать

    квадроцикл Irbis 250 характеристики, эксплуатация 2019

    Квадроцикл IRBIS ATV 250SСкачать

    Квадроцикл IRBIS ATV 250S
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток