Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 250
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 56
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
К-182А КШЗ 185/75R16 TT 92Q с кам.
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей
Сезонность Лето
Посадочный диаметр шины R16
Серия (либо наружный диаметр в дюймах) 75
Камерная/Бескамерная TT (кам.)
Ширина профиля 185
Индекс несущей способности. 92
Категория скорости Q
Производитель Шины АМТЕЛ-Поволжье (КШЗ)
Производитель отечественный
Модель Amtel К-182
Кто что слышал о ней? Искал долго, ничего путного не нашел. И-511 не достать сейчас, может эти ничего? В основном город, раз в неделю на дачу по гравийке, иногда на рыбалку
А как она ведет себя на снегу/льду (не шипованная) ? А на гравийке? В грязь кто-нибудь лазил на ней? Долговечность? Управляемость?
Заранее благодарен ответившим
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
К-182А КШЗ 185/75R16 TT 92Q с кам.
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей
Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 49
Авто: LADA 21214i 2004
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 49
Авто: LADA 21214i 2004
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
К-182 и К-182А (185/75R16)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 250
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 56
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
К-182А КШЗ 185/75R16 TT 92Q с кам.
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей
Сезонность Лето
Посадочный диаметр шины R16
Серия (либо наружный диаметр в дюймах) 75
Камерная/Бескамерная TT (кам.)
Ширина профиля 185
Индекс несущей способности. 92
Категория скорости Q
Производитель Шины АМТЕЛ-Поволжье (КШЗ)
Производитель отечественный
Модель Amtel К-182
Кто что слышал о ней? Искал долго, ничего путного не нашел. И-511 не достать сейчас, может эти ничего? В основном город, раз в неделю на дачу по гравийке, иногда на рыбалку
А как она ведет себя на снегу/льду (не шипованная) ? А на гравийке? В грязь кто-нибудь лазил на ней? Долговечность? Управляемость?
Заранее благодарен ответившим
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
К-182А КШЗ 185/75R16 TT 92Q с кам.
Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей
Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 49
Авто: LADA 21214i 2004
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 49
Авто: LADA 21214i 2004
Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 63 / 1777
Откуда: Москва, СВАО
Возраст: 60
Авто: 2131, 2006г, 1.8i
Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Ford Kuga II: 4 достоинства, 2 недостатка и 3 замечания
Кроссовер Ford Kuga второго поколения (2013–2019 г.в.) построен на общей платформе с «третьим» Фокусом. Для российского рынка собирали в Елабуге.
При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.
- Эргономика, оснащение, неплохая «шумка».
- Энергоемкая и комфортная подвеска, просвет 200 мм.
- Отлично готов к холодам по части обогревов.
- Выдающийся уровень безопасности.
- Тесноватый салон, не очень вместительный багажник.
- Мало верных комбинаций «мотор-коробка».
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Моторы
Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.
Наддувные моторы чрезмерно чувствительны к перегреву, из-за которого возникали механические повреждения поршней и блока. Особенно этим отличался дорестайлинговый EcoBoost 1.6 (150 и 182 л.с. — разница в прошивке). Проводили отзывную кампанию, дорабатывая систему охлаждения. EcoBoost 1.5 (новый объем получен сокращением хода поршня) с тем же набором «лошадей» значительно лучше, но некоторый риск локальных перегревов остался.
Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.
Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.
Читайте также: Штатный размер шин киа сид
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Коробки передач
Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.
К механическим шестиступкам вопросов нет.
Подавляющее большинство машин оснащено гидроавтоматом 6F35. Он родственен неблагополучным «джиэмовским» 6T30/6T40, но более крепок и надежен. Дорестайлинговая версия отличалась быстрым износом фрикционов блокировки гидротрансформатора. Затем конструкцию улучшили. Замена масла необходима каждые 45–50 тысяч км, тогда автомат выдержит 250 тысяч км.
Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ состояние после 30000 км.Скачать
Эксплуатационные болячки
- В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
- Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
- Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.
Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.
Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4
Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2
За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan
- 6 кроссоверов с пробегом (не дороже 1,5 млн каждый), с которыми не будет проблем, — тут.
- Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения. А навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
- Сохранить пороги и придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Нива на резине Seven Hills (К-182А)
Уже в конце осени видел Ниву на необычной резине, по крайней мере такого рисунка протектора ни разу не видел. Мне рисунок показался агрессивным, пофоткал, потом погуглил и теперь делюсь инфой.
Шины наши — Кировские, модель на боковине написана К-182А, модель 7 холмов. Размер 185/75/R16 — стандартный нивовский размерчик, даже чуть меньше я бы сказал.
Идеально подойдет на штатные нивовские диски. Производитель рекомендует использовать камеры, да и в продаже в большинтсве своем эта резина продается с камерами. Плюсов от такого использования более чем достаточно, так что однозначно — на штатные диски ставить с камерой.
Индекс А означает, что резина шипованная (хотя часто бывает так, что шипов нет, а только разметка под них). На фото резина потертая временем и километрами. Очень крепкая на износ она, однако. У народа по 4-5 зим бегает, а это показатель серьезный.
Выглядит Нивко неплохо, погуглил и узнал, что по внедорожным качествам она также котируется, чаще всего её сравнивают с К-139, а также с популярными ныне Кордиант Оффроадом. Общий рисунок протектора Z-образный, похож на Кордовский.
Более того, на этой резине ездили по грязи задолго до появления Кордов, так что можно считать её проверенной временем и нивоводами, ибо её до сих пор ищут(судите сами — ценник ниже Кордиантов в 2 раза). По крайней мере она не уступает Каме Флейм, но проигрывает чистым «грязевкам» — Кордам и К-139. Ибо боковые зацепы совсем не заходят на боковину, так что из колеи выбраться будет достаточно сложно. Да что там говорить — эта резина и в ледяной, и в грязевой колее вообще ничего не сможет сделать.
Резина позиционируется как всесезонная, по снегу гребет отлично, по грязи вполне неплохо. По льду шипы держат плохо, так что если чисто для зимы — уж лучше прикупить что-либо другое, чтобы не напрягаться на зимних поворотах и торможениях.
Рисунком чем-то похожа на супер проходимые Я-569, хотя по проходимости, думается мне, Медведи её порвут как тузик. Да хотя бы потому, что там размер 235-ый )) Тем не менее, за свои деньги, а это порядка 1800 рублей за баллон, вполне неплохая грязевая резина со средней проходимостью.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ
Это уже пятая и последняя часть нашего исторического «сериала», посвященного колесной промышленности СССР. Для тех, кто только подключился к нам, ссылки на прошлые материалы: про обычные штампованные, модные литые диски советских машин, а также про заводские шины Москвичей и Волг. Теперь расскажем о резине, в которую «обували» автомобили марки Жигули.
Читайте также: Сколько весит шина формулы 1
Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных Москвичей и Запорожцев ему никак не подходили. Уже в 1967 году в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в «Лужниках» и проверили поведение машины на разной резине – радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.
По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на Запорожцах. Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.
2103/2106
Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на «единичке». По сравнению с диагональными покрышками новая резина обеспечивала лучшую устойчивость и плавность хода, соответствуя возросшим динамическим характеристикам Жигулей третьей и шестой моделей. Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы W по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу. Кстати, шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).
Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение – перейти на размер больше.
Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 году в дополнение к «зубастым» покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом. Интересно, что такие «универсальные» шины были разработаны еще в 1980 году, однако из-за отсутствия производственных мощностей для радиальных шин они смогли «добраться до Нивы» лишь восемь лет спустя. Впрочем, многие автомобили по-прежнему оснащались старыми добрыми «зубастиками» диагональной конструкции.
«Пятёрке» были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ , но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку – шины МИ-166 с металлокордным брекером.
Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и «референсной» резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными «Мишленам» показателями по устойчивости и управляемости. В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.
Шины ИЯ-170 стали первой жигулевской «радиалкой»
МИ-166 – радиальные шины с металлокордом
В 1985 году был начат выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины. Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тысяч километров, а МИ-16 – уже 50 тысяч километров.
Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тысяч километров (!).
Шинами МИ-16 оснащались многие Жигули восьмидесятых годов
«По плану» наиболее престижная модель получила и самые «модные» колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже «радиалками» ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины. Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие – однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более «нежной», чем МИ-166, которая так же не славилась способностью выдерживать сильные удары.
Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин – 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 год «восьмерки» оснащались французскими шинами Michelin MX L.
Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине, в городе Белая Церковь.
Читайте также: Как узнать страну производства шины мишлен
Интересно, что в первые месяцы шина называлась ЕХ-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы Х для радиальных шин.
С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в БЛ-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.
БЛ-85 были разработаны специально для «Спутника»
«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.
Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.
Доводкой необычных шин занимались долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.
Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины жигулёвской размерности 175/70 R13…
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Брали Ниву в магазине новую в начале 80-х. На ней шины Нокиа стояли.
«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»
. в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.
Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.
«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»
. хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.
И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд. ну, вы поняли.
В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».
«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «
. чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с завода оснащавшиеся «радиалкой», что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Летние шины Mirage - обзор линейки 2024Скачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать
Лохонулся с покупкой гранты 2023.На чём я ездил всю жизнь.Скачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать
Летние модели Sailun: детальный разбор китайских шинСкачать